Совет 1: Как сделать самому сотовый телефон

В специализированном магазине сотовых телефонов выбрать любую модель можно без проблем, а вот сделать телефон своими руками могут не все. Преимущество самостоятельной сборки в том, что можно получить эксклюзивную модель мобильного телефона.
Инструкция
1
Найдите все необходимые детали сотового телефона. Можете использовать запасные части старых мобильников или приобрести в магазине новые. В настоящее время в продаже имеются рабочие платы, дисплеи, корпуса, динамики и т.д. Учтите, что еще до сборки нужно приобрести все запчасти. В противном случае на каком-нибудь ответственном этапе не окажется под рукой дефицитной детали. Проследите, чтобы все детали соответствовали размеру корпуса телефона и сочетались между собой.
2
Займитесь программным обеспечением вашего «нового» телефона. Зайдите на сайт http://remont-gsm.com. В конце страницы вам будут предложены коды и прошивки некоторых моделей сотовых телефонов и программы, позволяющие это сделать. Например, программа Phoenix предназначена для прошивки телефонов Nokia. Другие программы могут генерировать код, делать сброс до заводских установок без дополнительного оборудования. Прямо с сайта можно скачать эти программы, к которым прилагаются подробные инструкции.
3
Возьмите пустой корпус телефона. В зависимости от модели системную плату прикрепляют к средней или нижней части корпуса (раме) с помощью специального гибкого шлейфа. Если вы не сумели перепаять плату, установив на нее все части телефона (дисплей, микрофон, лампы и т.д.), можно установить несколько односторонних плат, расположенных параллельно. Установите на нее шлейф функциональной клавиатуры и кнопок. Также на плату приложите накладку со слуховыми динамиками. Аккуратно приложите дисплей к средней части и защелкните, а также коаксиальные кабели. Рамку необходимо зафиксировать по всему периметру. Затем установите все разъемы, боковые, нижние, верхние панели согласно инструкции по сборке сотового телефона конкретной марки. Закрепите их винтами. Вы получите мобильный телефон, сделанный исключительно под себя.

Совет 2: Как сделать сброс nokia

Владельцам смартфонов Nokia известно, что после установки некоторых приложений телефон начинает медленно работать и периодически «зависать». Проблема не решается даже после удаления злосчастных программ. В таких случаях следует вернуть телефон к заводскому состоянию.
Инструкция
1
Чтобы в процессе сброса настроек телефона не была повреждена информация, которая хранится на карте памяти, следует вынуть ее из телефона. Но прежде сохраните на ней все свои контакты, сообщения и другую важную информацию за исключением приложений и настроек параметров телефона. Сделать это можно через «Диспетчер приложений» в меню телефона. Выберите команду «Резервное копирование» и выполните сохранение данных.
2
После этого наберите на клавиатуре сервисный код *#7370#. Будет запрошено подтверждение на выполнение команды, после чего будет выполнен перезапуск смартфона. В процессе перезапуска будут полностью удалены все личные данные, включая сообщения, события календаря, контакты, установленные программы и т.д. После включения ваш смартфон Nokia будет приведен в заводское состояние.
3
Теперь можно вставить карту памяти и выполнить восстановление данных. Выберите снова «Диспетчер приложений» и выполните восстановление. В телефон будут возвращены контакты, сообщения и другая информация.
Полезный совет
Для сброса настроек телефона Nokia (без удаления данных) используйте код *#7780#.

Совет 3: Как сделать самому шлейф

Шлейф – деталь кроя женского платья, сущность которой – удлинение задней части юбки или платья. Шлейф украшал свадебные наряды королев и тянулся на многие метры от платья, не позволяя своей обладательнице ни потанцевать, ни сделать шаг назад, ни даже присесть. Современные шлейфы решают многие из этих проблем благодаря сокращению его длины и применению специальных хитростей.
Инструкция
1
Рассчитайте длину шлейфа. Достаточно прибавить к длине юбки (или платья) 20 см., чтобы шлейф стал заметным.
2
Выкроите дополнительный клин из ткани юбки. Его длина по боковым линиям должна соответствовать общей длине платья, а к центру клина увеличьте ее на нужную величину. Соедините точки длины плавной, округлой линией.
3
Вырежьте клин с учетом припусков по шву, втачайте сзади. В таком случае силуэт юбки будет казаться зауженным за счет веса ткани.
4
Вместо дополнительного клина можете увеличить длину имеющихся клиньев по линии заднего шва. Линию низа оформите в виде полукруга.
5
Если вы хотите сшить длинный шлейф и при этом оставаться подвижной, к нижней точке шлейфа пришейте кольцо. Во время танца или движения назад вы сможете подобрать шлейф, надев кольцо.
Видео по теме

Совет 4: Что можно сделать из старой клавиатуры

Из старой клавиатуры можно сделать множество поделок. Следует применить лишь толику фантазии, скрытой в каждом человеке, и потратить немного времени на воплощение своих задумок в реальность.
Основными элементами клавиатуры, которые могут пригодится после ее поломки являются клавиши. Извлечь их достаточно легко. Для этого следует аккуратно поддеть ножом или отверткой кнопку «пробел» и вытащить ее. После этого можно последовательно снимать все близлежащие кнопки.

Модная одежда

Одном из последних направлений в создании одежды является эко-мода. Она подразумевает перепрофилирования ненужных вещей, которые человек хочет выбросить, в элементы одежды. К таким предметам относится поломанная клавиатура. Например, обычную женскую сумку можно обклеить кнопками, что превратит ее обладательницу в современную леди, следующую за последними веяниями моды.

Если в кнопках от клавиатуры просверлить небольшие отверстия, из них можно сделать оригинальный браслет, продев через них тонкий шнурок или нитку.

Мужчины могут использовать клавиши клавиатуры, как оригинальные запонки или стилизировать ими куртку, наклеив их поверх кнопок.

Украшение предметов в быту

Вазы на рабочем столе в офисе можно украсить, обклеив их клавишами. Такой, незамысловатый на первый взгляд, декор сможет сделать любой мрачный офис немного креативнее.

Старую шкатулку в спальне с помощью клавиатурных клавиш можно превратить в совершенно загадочный предмет, который каждый день будет радовать своего владельца или владелицу.

Если вы не знаете, что подарить своим сотрудникам или знакомым на день рождения, можно украсить обычный блокнот или органайзер элементами клавиатуры. Таким способом можно превратить банальный подарок в произведение искусства. К тому же, такой сувенир вряд ли забудется именинником.

Дополнить такую забавную композицию можно фоторамкой, которую следует украсить в точно таком же стиле.

Оригинальное украшение подоконника

Поклонники комнатных растений могут превратить клавиатуру в стильный «горшок» для травы. Для этого под кнопки клавиатуры с помощью ножа и пинцета аккуратно проложить вату, после чего засыпать сверху семена. Если своевременно и постоянно поливать такую емкость, между кнопок начнет прорастать трава, превратив клавиатуру в симпатичный и необычный газон.

Мебель из клавиш

Для тех, кто даже на кухне не представляет себя без компьютерной клавиатуры, может послужить хорошей альтернативой ее использование прямо на крышках стульев. Для этого понадобится несколько старых клавиатур, из которых следует достать кнопки и обклеить ими крышку стула. Такая конструкция будет не только красивой, но и обладать массажным эффектом.

Оригинальное признание в любви

С помощью букв, нарисованных на кнопках, можно выложить оригинальное признание в любви для своей второй половинки. В качестве основы можно взять, например, старую фоторамку, предварительно достав из нее фотографию, или любую другую плоскую поверхность.

Совет 5: Как правильно выбрать сотовый телефон

Магазины предоставляют большой выбор сотовых телефонов. Все они отличаются не только внешним видом, но и своим внутренним содержанием. К выбору мобильного устройства нужно подойти правильно: аппарат должен удовлетворять потребности.
Технологии постоянно развиваются, потому с каждым годом выбирать технику становится все сложнее. Многие задаются вопросом о правильном выборе сотового телефона. Действителен ли тот подход, что был актуальным еще несколько лет назад?

Определение целей

Перед покупкой сотового телефона надо точно определить для себя точные цели его использования. От этого будет зависеть выбор моделей, из которых придется отсеять единственную. Сотовый телефон может служить не только для голосовой связи и отправки SMS сообщений. Все больше людей хотят видеть у себя в кармане не только средство телефонной связи, но устройство с доступом в интернет. Самые современные модели имеют расширенный набор функций – это FM-приемник, хороший фотоаппарат и другие интересные дополнения.

Обычно в магазине предлагают самые дорогие модели, которые максимально укомплектованы. Но, если знать конечную цель использования нового телефона, то будет гораздо легче не попасться на удочку продавца.

На что еще обращать внимание

Дисплей. Наиболее дешевой моделью будет устройство с черно-белым экраном, у него ниже уровень электропотребления, он не отсвечивает солнечные лучи. Но современные производители практически не выпускают телефоны с таким экраном, потому что это уже считается пережитком прошлого. Для телефонов среднего класса используются цветные дисплеи UFB и OLED, более дорогостоящие модели оснащены TFT-экраном.

Аккумулятор. Важна его емкость. Батарея, сделанная по самым современным технологиям, будет держать заряд длительное время даже при условии постоянной активной эксплуатации устройства.

Моноблок, раскладушка или слайдер. Все большую популярность сегодня вновь приобретают моноблоки, а другие варианты корпуса постепенно уходят в прошлое. Но тут все зависит от личных предпочтений. Моноблоки являются компактными и удобными в эксплуатации устройствами. Но для людей, которые помешаны на оригинальном дизайне, будет сложно подобрать что-то неординарное.

Встроенная фото и видео камера. Если камера имеет от двух мегапикселей, то уже можно будет получать качественные снимки. Но для тех, кто привык фотографировать постоянно, лучше подойдет камера в 5-6 мегапикселей.

Память. Она может быть встроенной или идти отдельно. Обычно карта памяти стоит довольно дорого, поэтому специалисты рекомендуют выбирать сотовые телефоны с достаточным количеством встроенной памяти.
Источники:
  • Как выбрать сотовый телефон

Совет 6: Куда сдать сотовый телефон

Сотовый телефон - неотъемлемый атрибут жизни современного человека. Но технологии устаревают, и со временем телефон может потребовать замены. Поэтому его можно сдать туда, где в нем есть заинтересованность.
Инструкция
1
Вариант 1. Телефон находится в рабочем состоянии.
Если телефон рабочий, то можно его сдать, причем с выгодой для себя. В бывших в употреблении мобильных устройствах заинтересованы перекупщики, ремонтные мастерские. Также можно сдать телефон непосредственно туда, где он был приобретен. Это возможно только тогда, когда он находится на гарантии. В этом случае продавец обязан вернуть 100% стоимости телефона. В случае продажи телефона на третью сторону, цена может быть гораздо ниже.
2
Вариант 2. Телефон сломан и требует ремонта.
В этом случае тоже есть варианты того, куда его сдать. Первый вариант - это сервисный центр марки производителя телефона. Если телефон сломался на гарантийном сроке, его можно сдать на ремонт. Если после экспертизы причина поломки будет отнесена к гарантийному сроку, то ремонт будет сделан бесплатно. В противном случае придется расстаться с определенной суммой денег. Ремонт может быть произведен и по истечении гарантийного срока, но тогда говорить о бесплатном ремонте не приходится.
3
Вариант 3. Сломанный телефон не подлежит ремонту.
В самом плохом случае, когда телефон не подлежит ремонту, его можно сдать только на запчасти. Тогда владельцу сломанного телефона надо идти в частные мастерские по ремонту мобильной техники. За телефон будет предложена мизерная цена, но иной она быть и не может. Телефон сломан навсегда. Сломанному телефону будут рады разнообразные кружки радиотехники, так как в их руки попадает объект для разборки и изучения.
4
Вариант 4. Отдать телефон в хорошие руки.
Можно сделать хорошее дело, отдав телефон тому, кому он нужнее. Пусть он и старый. Сотовому телефону будут рады пенсионеры, особенно тогда, когда телефон кнопочный. Также телефону будут рады и дети, родители которых хотят знать, где сейчас их чада и все ли у них хорошо.

Совет 7: Как подключить сотовый телефон к интернету

В современное время информация – это то, что нам необходимо везде и всегда: в супермаркете, в автобусе, на работе, в отпуске. Но где же ее взять? Безусловно, в интернете. Но бывает так, что выход в интернет на компьютере не всегда возможен и удобен. Сегодня можно войти в интернет со своего мобильного телефона, когда угодно и где угодно.
Инструкция
1
Для того чтобы подключить свой сотовый телефон к интернету, для начала необходимо подключить услугу GPRS. Это можно сделать либо в офисе сотового оператора, либо набрав комбинацию: *110*181# вызов (для "Билайн"), *111*18# вызов (для МТС).
2
Чтобы подключить сотовый телефон к интернету, если вы являетесь абонентом сотовой связи "Билайн":
- убедитесь, что вашим сотовым оператором предоставляется услуга GPRS и она у вас подключена;
-зайдите в "меню" - "услуги" - "профи";
-выберете "GPRS";
-вы можете изменить имеющийся профиль или создать новый. Параметры профиля: имя: Beeline Inet, APN: wap.beeline.ru, логин: beeline, пароль: beeline;
-перейдите к настройкам браузера: "меню" – "услуги" – "Интернет" – "настройки" – "редактировать профиль".Параметры профиля: имя: на свое усмотрение, домашняя страница: http://wap.beelwapine.ru/, профиль: Beeline Inet, тип связи: HTTP: 192.168.017.001, порт: 9210 (или 8080), имя пользователя: beeline, пароль: beeline.
Если подключить интернет вам не удалось, то, скорее всего, модель вашего мобильного телефона не поддерживает протокол HTTP. Попробуйте это сделать через протокол WAP.
3
Чтобы подключить сотовый телефон к интернету, если вы являетесь абонентом сотовой связи "МТС":
-зайдите в "меню" - "услуги" - "профи";
-выберете "GPRS";
-вы можете изменить существующий профиль или создать новый. Параметры профиля:
имя: MTS-Inet, APN: wap.mts.ru, логин: mts, пароль: mts;
-перейдите к настройкам браузера: "меню" – "услуги" – "Интернет" – "настройки" – "редактировать профиль". Параметры профиля: имя профиля: на свое усмотрение, домашняя страница: http://wap.mts.ru/, профиль: MTS Inet, тип связи: HTTP: 192.168.192.168, порт: 9201 (или 8080), имя пользователя: mts, пароль: mts.
4
Чтобы подключить сотовый телефон к интернету, если вы являетесь абонентом сотовой связи "Мегафон":
-зайдите в "меню" - "услуги" - "профи";
-выберете "GPRS";
-вы можете изменить существующий профиль или создать новый. Параметры профиля: имя профиля: Megafon Inet, APN: internet, логин: gdata, пароль: gdata;
-перейдите к настройкам браузера: "меню" – "услуги" – "Интернет" – "настройки" – "редактировать профиль". Параметры профиля: имя профиля: на свое усмотрение, домашняя страница: http://megafon.ru/, профиль: Megafon Inet, тип связи: HTTP (адрес оставьте прежний, т.е. 000.000.000.000), порт: 8080(или 9201)), имя пользователя: нет, пароль: нет.
5
Теперь скачайте на свой телефон подходящий интернет–браузер. Самым актуальным в настоящее время считается Opera Mini.
Обратите внимание
Пользуясь услугами интернета посредством мобильного телефона, помните, что платить вы будете согласно тарифам вашего мобильного оператора, о которых можно узнать либо у оператора, либо в центре сотовой связи вашего поставщика услуг.
Полезный совет
Неудобств пользования интернетом с мобильного телефона немного: маленький экран и трудности по вводу текста с клавиатуры телефона. Но, тем не менее, это все компенсируется тем, что интернет всегда находится рядом с вами и обеспечивает вас нужной информацией в нужное для вас время.

Совет 8: Как сделать антенну сотового телефона

Вы можете значительно увеличить радиус действия своего сотового телефона с помощью выносной направленной GSM-антенны. Ее можно успешно использовать в удаленном загородном доме, на даче, а также в полевых условиях.
Вам понадобится
  • - проводники;
  • - стеклотекстолит;
  • - диэлектрик;
  • - коаксиальный кабель;
  • - переходник.
Инструкция
1
Соберите зигзагообразную антенну для стандарта GSM, используя восемь проводников длиной 80 миллиметров, которые образуют две ячейки в виде ромба. Для изготовления антенны воспользуйтесь предоставленной схемой. Проводники, которые возбуждаются в точках А и Б, составляют синфазную антенную решетку, состоящую из четырех вибраторов. Максимумы тока находятся в углах (П), а также на точках питания. Антенна характеризуется линейной (вертикальной) поляризацией.
2
Увеличьте направленность антенны с помощью рефлектора, который отражает падающую на него энергию в сторону полотна антенны. Он должен располагаться на расстоянии сорока пяти миллиметров от полотна. Для изготовления полотна и рефлектора используйте односторонне фольгированный стеклотекстолит, желательно марки СФ-1, его толщина должна составлять от одного до полутора миллиметров. Полотно вырежьте по контуру ячеек.
3
Просверлите отверстия в точках, расположенных к вершинам ячеек полотна, а также в рефлекторе. Привинтите их к стойкам, обозначенным на схеме цифрой 3, с помощью винтов. При конструировании антенны сделайте стойки из любого диэлектрика, например, оргстекла.
4
Просверлите внутри стоек с каждой стороны отверстия диаметром от 2,4 до 3,2 мм, глубиной 1см. Припаяйте к точке б центральный проводник коаксиального кабеля для питания антенны, его волновое сопротивление должно составлять 50 Ом. К точке А должна быть припаяна оплетка.
5
Проложите кабель вдоль вибраторов, выведите их через нулевой потенциал полотна. Припаяйте его луженым проводом к вибратору и закрепите на стойке. Затем выведите его через отверстие экрана. Припаяйте к концу фидера разъем FME 740, к нему привинтите переходник, его можно приобрести в салоне сотовой связи.

Совет 9: Как сделать свой телефон громче

Динамики сотовых телефонов приспособлены в первую очередь для того, чтобы использовать их во время разговора. Конечно, существуют специальные модели телефонов, предназначенные для прослушивания музыки - в этом случае они имеют усиленный динамик, либо дополнительный динамик. Во всех остальных случаях громкость музыки порой оставляет желать лучшего.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать свой телефон громче, можно использовать несколько вариантов. К примеру, телефоны фирмы Motorola поддерживают ручное изменение мощности динамика. Для этого необходимо использовать программу P2K Tools. С помощью этой программы вы можете как синхронизировать телефон с компьютером, так и увеличить мощность напряжения, подаваемого на динамик, тем самым увеличив звук.
2
Во всех остальных случаях вы можете увеличить звук сигнала, увеличив громкость его звучания, а также частоты, в которых он воспроизводится. Используйте любой редактор аудио. Загрузите трек, который вы хотите использовать в качестве мелодии для телефона, после чего с помощью эффекта "нормализация" увеличите его громкость до необходимого предела.
3
Для максимального усиления громкости необходимо использовать графический эквалайзер, который вы можете найти в том же самом редакторе аудио файлов. Увеличьте звучание высоких частот и уменьшите величину нижних. Это необходимо сделать, чтобы сделать звучание чище, ведь сотовый телефон не предназначен для проигрывания низких частот на максимальной громкости, лучше всего на нем звучат именно высокие и средние частоты.
Видео по теме

Совет 10: Как открыть мастерскую ремонта сотовых телефонов

Рынок сотовых телефонов развивается настолько динамично, что лишь истинные любители подобной техники способны уследить за всеми новинками. Однако качество мобильников прогрессирует вовсе не так стремительно, а стильный дизайн и мощный функционал отнюдь не исключают сложных поломок. Именно поэтому бизнес, связанный с ремонтом сотовых телефонов, будет приносить стабильные дивиденды.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - мебель;
  • - паяльная установка;
  • - инструменты;
  • - расходные материалы;
  • - программатор UFS.
Инструкция
1
Пройдите процесс регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Выберите удобную для вас форму налогообложения. Деятельность по ремонту сотовых телефонов относится к сфере бытовых услуг, поэтому не нуждается в лицензировании.
2
Выберите помещение для вашей мастерской. Для приема клиентов достаточно небольшого офиса или отдела в торговом центре. Разместите необходимую мебель и сделайте уголок покупателя (стенд с информацией о режиме работы, прейскурантом на услуги, правовыми сведениями).
3
Приобретите оборудование, необходимое для ремонта. Прежде всего, вам понадобятся инструменты для вскрытия корпуса телефона. Целесообразно купить также небольшую паяльную установку с термофеном. Кроме того, большинство поломок вы сможете устранить лишь с использованием расходных материалов. Для этого вам необходимо наладить отношения с надежными поставщиками запчастей и комплектующих для мобильных. Разумеется, цену расходных материалов вы будете включать в стоимость ремонта.
4
Приобретите программатор, с помощью которого вы сможете осуществлять смену пакетов, прошивку, разблокировку и другие виды работ с программным обеспечением телефонов. На сегодняшний день одним из самых популярных устройств является UFS (несколько версий), который поддерживает самые современные и популярные модели сотовых телефонов. Программное обеспечение и обновления для него вы сможете скачать на официальном сайте.
5
Наймите персонал, имеющий опыт работы в сфере сервисного обслуживания сотовых телефонов. Данный критерий является одним из ключевых при найме персонала, поскольку лишь в этом случае вы сможете обеспечить клиентам оперативность работы и положительный результат. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши сотрудники были в курсе технических новинок и хорошо разбирались даже в самых сложных моделях.
6
Разработайте документационную базу, необходимую для работы. В первую очередь вам потребуется акт приемки-передачи телефона, а также акт выполненных работ. Поскольку зачастую речь идет о дорогостоящих моделях, вы должны предоставить клиенту гарантии, что его телефон будет находиться у вас в полной сохранности. Весьма полезным будет и определенный документ, описывающий состояние модели и характер поломки. После выполнения работы он поможет исключить необоснованные претензии со стороны владельца телефона.
Источники:
  • бизнес по ремонту сотовых телефонов
Источники:
  • как сделать телефон своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше