Совет 1: Как сделать самому сотовый телефон

В специализированном магазине сотовых телефонов выбрать любую модель можно без проблем, а вот сделать телефон своими руками могут не все. Преимущество самостоятельной сборки в том, что можно получить эксклюзивную модель мобильного телефона.
Как сделать самому сотовый телефон
Инструкция
1
Найдите все необходимые детали сотового телефона. Можете использовать запасные части старых мобильников или приобрести в магазине новые. В настоящее время в продаже имеются рабочие платы, дисплеи, корпуса, динамики и т.д. Учтите, что еще до сборки нужно приобрести все запчасти. В противном случае на каком-нибудь ответственном этапе не окажется под рукой дефицитной детали. Проследите, чтобы все детали соответствовали размеру корпуса телефона и сочетались между собой.
2
Займитесь программным обеспечением вашего «нового» телефона. Зайдите на сайт http://remont-gsm.com. В конце страницы вам будут предложены коды и прошивки некоторых моделей сотовых телефонов и программы, позволяющие это сделать. Например, программа Phoenix предназначена для прошивки телефонов Nokia. Другие программы могут генерировать код, делать сброс до заводских установок без дополнительного оборудования. Прямо с сайта можно скачать эти программы, к которым прилагаются подробные инструкции.
3
Возьмите пустой корпус телефона. В зависимости от модели системную плату прикрепляют к средней или нижней части корпуса (раме) с помощью специального гибкого шлейфа. Если вы не сумели перепаять плату, установив на нее все части телефона (дисплей, микрофон, лампы и т.д.), можно установить несколько односторонних плат, расположенных параллельно. Установите на нее шлейф функциональной клавиатуры и кнопок. Также на плату приложите накладку со слуховыми динамиками. Аккуратно приложите дисплей к средней части и защелкните, а также коаксиальные кабели. Рамку необходимо зафиксировать по всему периметру. Затем установите все разъемы, боковые, нижние, верхние панели согласно инструкции по сборке сотового телефона конкретной марки. Закрепите их винтами. Вы получите мобильный телефон, сделанный исключительно под себя.
Источники:
  • как сделать телефон своими руками

Совет 2: Как сделать самому шлейф

Шлейф – деталь кроя женского платья, сущность которой – удлинение задней части юбки или платья. Шлейф украшал свадебные наряды королев и тянулся на многие метры от платья, не позволяя своей обладательнице ни потанцевать, ни сделать шаг назад, ни даже присесть. Современные шлейфы решают многие из этих проблем благодаря сокращению его длины и применению специальных хитростей.
Как сделать самому шлейф
Инструкция
1
Рассчитайте длину шлейфа. Достаточно прибавить к длине юбки (или платья) 20 см., чтобы шлейф стал заметным.
2
Выкроите дополнительный клин из ткани юбки. Его длина по боковым линиям должна соответствовать общей длине платья, а к центру клина увеличьте ее на нужную величину. Соедините точки длины плавной, округлой линией.
3
Вырежьте клин с учетом припусков по шву, втачайте сзади. В таком случае силуэт юбки будет казаться зауженным за счет веса ткани.
4
Вместо дополнительного клина можете увеличить длину имеющихся клиньев по линии заднего шва. Линию низа оформите в виде полукруга.
5
Если вы хотите сшить длинный шлейф и при этом оставаться подвижной, к нижней точке шлейфа пришейте кольцо. Во время танца или движения назад вы сможете подобрать шлейф, надев кольцо.
Видео по теме

Совет 3: Что можно сделать из старой клавиатуры

Из старой клавиатуры можно сделать множество поделок. Следует применить лишь толику фантазии, скрытой в каждом человеке, и потратить немного времени на воплощение своих задумок в реальность.
Что можно сделать из старой клавиатуры
Основными элементами клавиатуры, которые могут пригодится после ее поломки являются клавиши. Извлечь их достаточно легко. Для этого следует аккуратно поддеть ножом или отверткой кнопку «пробел» и вытащить ее. После этого можно последовательно снимать все близлежащие кнопки.

Модная одежда

Одном из последних направлений в создании одежды является эко-мода. Она подразумевает перепрофилирования ненужных вещей, которые человек хочет выбросить, в элементы одежды. К таким предметам относится поломанная клавиатура. Например, обычную женскую сумку можно обклеить кнопками, что превратит ее обладательницу в современную леди, следующую за последними веяниями моды.

Если в кнопках от клавиатуры просверлить небольшие отверстия, из них можно сделать оригинальный браслет, продев через них тонкий шнурок или нитку.

Мужчины могут использовать клавиши клавиатуры, как оригинальные запонки или стилизировать ими куртку, наклеив их поверх кнопок.

Украшение предметов в быту

Вазы на рабочем столе в офисе можно украсить, обклеив их клавишами. Такой, незамысловатый на первый взгляд, декор сможет сделать любой мрачный офис немного креативнее.

Старую шкатулку в спальне с помощью клавиатурных клавиш можно превратить в совершенно загадочный предмет, который каждый день будет радовать своего владельца или владелицу.

Если вы не знаете, что подарить своим сотрудникам или знакомым на день рождения, можно украсить обычный блокнот или органайзер элементами клавиатуры. Таким способом можно превратить банальный подарок в произведение искусства. К тому же, такой сувенир вряд ли забудется именинником.

Дополнить такую забавную композицию можно фоторамкой, которую следует украсить в точно таком же стиле.

Оригинальное украшение подоконника

Поклонники комнатных растений могут превратить клавиатуру в стильный «горшок» для травы. Для этого под кнопки клавиатуры с помощью ножа и пинцета аккуратно проложить вату, после чего засыпать сверху семена. Если своевременно и постоянно поливать такую емкость, между кнопок начнет прорастать трава, превратив клавиатуру в симпатичный и необычный газон.

Мебель из клавиш

Для тех, кто даже на кухне не представляет себя без компьютерной клавиатуры, может послужить хорошей альтернативой ее использование прямо на крышках стульев. Для этого понадобится несколько старых клавиатур, из которых следует достать кнопки и обклеить ими крышку стула. Такая конструкция будет не только красивой, но и обладать массажным эффектом.

Оригинальное признание в любви

С помощью букв, нарисованных на кнопках, можно выложить оригинальное признание в любви для своей второй половинки. В качестве основы можно взять, например, старую фоторамку, предварительно достав из нее фотографию, или любую другую плоскую поверхность.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500