Совет 1: Как сделать себе короткий номер

Короткие номера используются для проведения акций, предоставление различного рода сервиса посредством мобильного телефона. Как правило, используются четырехзначные номера для отправки платных SMS. Оплату получает оператор, но часть таковой поступает организатору акции. Другим применением короткому номеру становится обслуживание клиентов со стороны, например, крупных банков для организации мобильного банкинга в том числе.
Как сделать себе короткий номер
Вам понадобится
  • Телефон, доступ в интернет.
Инструкция
1
Осуществите звонок своему оператору мобильной связи и узнайте о возможности сменить номер на более короткий. Как правило, частным лицам подобную услугу не предоставляют, поэтому необходимо представить данные об организации или юридическом лице. Частным лицам могут предоставить лишь номер в формате городского, для чего необходимо перейти на контрактное обслуживание и оплачивать данную услугу ежемесячно.
2
Приобрести короткий номер можно в специальных компаниях-подрядчиках — непосредственно мобильные операторы редко предоставляют такие номера всем желающим.
3
В зависимости от вида деятельности, которую вы планируете организовать с помощью короткого номера, вам может понадобиться лицензия, о необходимости которой расскажет оператор.
4
Для получения короткого номера предоставьте все запрошенные подрядчиком документы.
5
Заключите договор на обслуживание и аренду номера. В нем должна быть указана стоимость получения номера и суммы, которые вам будут отчисляться за организацию акции, ведь основные средства будут идти на счет оператора.
Обратите внимание
Ищите операторов-подрядчиков с хорошими отзывами.
Полезный совет
Если вам нужен короткий номер для частного использования, то целесообразно все-таки оформить контракт у своего мобильного оператора. Далее вы можете заказать услугу подключения городского номера к имеющемуся у вас мобильному, что увеличит сумму абонплаты.

Совет 2 : Как получить короткий номер

Очень часто возникают вопросы, где и как получить короткий номер? Используют такие номера в разных целях, в основном для вызова экстренных служб или в качестве инструмента для бизнеса, например, для продажи контента или оказания услуг. Наибольшее распространение короткие номера получили в сетях сотовой связи, пользуются ими в основном в коммерческих целях. Существует несколько способов получения короткого номера.
Как получить короткий номер
Инструкция
1
Короткий номер можно получить, обратившись непосредственно к оператору связи. В этом случае процесс получения номера может оказаться достаточно сложным, т.к. большинство коротких номеров уже зарезервировано различными рекламными компаниями, их количество не так велико, кроме того, рассмотрение заявки может затянуться на несколько недель.
2
Второй способ – в гораздо более короткие сроки короткий номер можно получить у компаний, являющихся партнерами оператора, например, контент–провайдера или агентства мобильного маркетинга. В этом случае номер обычно предоставляется незамедлительно из числа имеющихся в запасе номеров.
3
Наконец, обладателем коротких номеров можно стать, получив специальную лицензию, такую же, как у компаний – партнеров, однако коммерческие организации ими обычно не владеют. В этом случае потребуются специальные компьютерные системы для обработки запросов на короткие номера.
Видео по теме
Полезный совет
Следует учитывать, что короткие номера нельзя купить, их предоставляют в долгосрочную или краткосрочную аренду. При выборе короткого номера, кроме его доступности для запоминания, например, «5555», необходимо заранее поинтересоваться историей его использования.
Источники:
  • получение короткого номера в 2018

Совет 3 : Как организовать смс-сервис

СМС-сервис – это бизнес, который основывается на информировании пользователей мобильного телефона о различных акциях, викторинах. Через СМС-сервис работают многие службы знакомств, проводятся открытые голосования, предлагаются товары или услуги. Оказывается, организовать такой бизнес совсем несложно, нужно лишь знать некоторые организационно-технические моменты.
Как организовать смс-сервис
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - идеи бизнеса;
  • - средства на оплату услуг компании-агрегатора.
Инструкция
1
Определите вид деятельности, который вы желаете предлагать через СМС-сервис. Возможно, это будут ссылки на скачивание. Например, пользователь решил скачать программу для своего компьютера. На сайте он кликает на ссылку, а ему предлагается ввести пароль, который можно получить, отправив смс-сообщение на определенный короткий номер. А может быть, это будет сбор пожертвований или оплата коммунальных услуг через смс - вариантов может быть множество.
2
Составьте бизнес-план вашей идеи (он понадобится для регистратора номера).
3
Зарегистрируйтесь в качестве ПБОЮЛ в налоговой инспекции.
4
Обратитесь в компанию-агрегатор. Эти организации занимаются продажей красивых и коротких мобильных номеров, они имеют договора со многими мобильными операторами, поэтому пользователь любой сети сможет без проблем отправлять смс-сообщение на ваш номер. Компании-агрегаторы будут забирать 5-10% от стоимости каждого отправленного пользователем сообщения, а премия мобильного оператора будет составлять до 45% от суммы, которую потратит пользователь связи. В этой компании нужно написать заявление на регистрацию номера, а для этого потребуется готовый бизнес-план, ведь существует множество мошенников, работать с которыми агрегаторы отказываются. Кстати, в основном продавцы коротких номеров работают только с ПБОЮЛ.
5
Зайдите в личный кабинет на сайте компании-агрегатора. Заключив договор с организацией, регистрирующей короткие номера, вы получите доступ к личному кабинету на сайте этой самой компании. В личном кабинете можно будет отследить уровень своего дохода. Кроме того компания-агрегатор выдаст вам на руки договор об аренде номера, в котором будет детально прописан процесс обмена вашего скрипта со скриптом агрегатора. Что это значит? Пользователь мобильной сети посылает смс-сообщение на арендуемый вами номер. Смс принимает агрегатор. При необходимости принятую информацию о пользователе агрегатор передает на ваш скрипт для того, чтобы программа смогла сгенерировать код доступа, например, к той же ссылке на скачивание программы. Автоматически сгенерированный код вновь передается скрипту агрегатора, который и отправляет его в ответном смс-сообщении пользователю.
Источники:
  • Создаем свой SMS-сервис
  • как создать смс бизнес

Совет 4 : Как зарегистрировать короткий номер для смс

Короткие номера невозможно купить, их можно лишь арендовать на время. Такую услугу предоставляют сотовые операторы, но этот путь приобретения номера крайне нежелателен, так как он чрезвычайно долгий, хлопотный, дорогостоящий и рискованный. Гораздо проще, быстрее и выгоднее получить короткий номер с помощью агентства мобильного маркетинга.
Как зарегистрировать короткий номер для смс
Инструкция
1
Определитесь, с какой целью вы будете использовать приобретенный короткий номер. От задач, которые он будет выполнять, зависит, к кому вам лучше обращаться: к агентству мобильного маркетинга или к контент-провайдеру. Если вам необходимо организовать масштабный проект в нескольких регионах, а также полностью разработать и затем реализовать на практике кампанию от начала до конца — обратитесь в агентство мобильного маркетинга. Если вас интересует проведение локального мероприятия — обратитесь к контент-провайдеру.
2
Составьте описание вашего проекта в свободной форме, а лучше напишите бизнес-план. Объясните в письменной форме, в чем суть вашего проекта, для чего будет использоваться короткий номер, на какую целевую аудиторию рассчитан проект и планируете ли вы какие-либо рекламные мероприятия. Эта информация необходима подрядчику для того, чтобы оценить техническую сторону вопроса и возможно, скорректировать ваш проект.
3
Договоритесь с подрядчиком, как будет осуществляться настройка технического взаимодействия. Если вы не разбираетесь в данном вопросе, поручите подрядчику выполнить программирование логики услуги в соответствии с техническим заданием.
4
Подпишите договор с подрядчиком, который обяжет его осуществлять техническую поддержку вашего мероприятия на время ее проведения. Убедитесь в том, что в договор включен пункт о предоставлении вам промежуточных и итогового отчетов и базы данных телефонных номеров абонентов, которые приняли участие в акции.
Обратите внимание
Выбирая красивый короткий номер, обязательно выясните его историю. Может получиться так, что в памяти многих абонентов он связан с эротическими услугами. Очевидно, что проект, например, голосования за детское питание связывать с таким пикантным номером нежелательно.
Полезный совет
Количество красивых номеров ограниченно, но вы можете воспользоваться хитростью, которую придумали западные маркетологи. с недостатком удобных номеров ее предложили на Западе и вслед за этим начали применять в России. Вместо сочетания цифр, приобретите сочетание букв. Слово beer (пиво), например, запомнить легко. На клавиатуре мобильного телефона оно будет номером 2337. Потребителей в этом случае нужно заставлять запоминать именно слово, а не номер.
Источники:
  • регистрация короткого номера

Совет 5 : Как отправить смс бесплатно на короткий номер

Зачастую отправка СМС-сообщений на короткий номер подразумевает под собой получение определенной услуги на платной основе. Однако многие операторы сотовых сетей используют короткие номера телефонов для связи с клиентами, в данном случае отправка сообщения на короткий номер обычно бывает бесплатной.
Как отправить смс бесплатно на короткий номер
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что за отправку СМС-сообщения не предусмотрена оплата. Для этого введите указанный для отправки короткий номер в поисковике и просмотрите, какие услуги предоставляются при его использовании, также, если это специальный сервисный номер вашего оператора, проверьте получателя на официальном сайте обслуживающей вас компании мобильной связи. Обращайте особое внимание на сноски.
2
После того, как вы узнали точно, что за отправку СМС-сообщения на данный номер не предусмотрена плата, введите его в строке «Получатель» и нажмите на отправку. После этого спустя некоторое время проверьте изменения в балансе вашего лицевого счета. Если, несмотря на заверения о том, что отправка бесплатная, с вашего счета была списана определенная сумма, закажите на официальном сайте обслуживающего вас оператора сотовой сети распечатку стоимости последних действий с вашего номера телефона.
3
Просмотрите стоимость услуги отправленного вами СМС-сообщения на короткий номер, после чего позвоните оператору для того, чтобы на ваш счет был сделан возврат денежных средств, указав на то, что вам была предоставлена другая информация о стоимости услуги.
4
Если в вашей распечатке счета была обнаружена подписка на какие-либо услуги за отправку СМС на короткий номер, которое вы не отправляли, обратитесь к оператору за возвратом денежных средств, объяснив ситуацию и сделав упор на то, что никаких услуг вам оказано не было.
5
В случае если после отправки вами СМС-сообщения на короткий номер активировалась какая-либо услуга, которую вы не хотели подключать, удалите ее в вашем личном кабинете пользователя на официальном сайте обслуживающего вас оператора или связавшись с работниками техподдержки по телефону. Периодически проверяйте список подключенных к вашему номеру услуг, в особенности, если часто отправляете СМС на короткие номера.
Полезный совет
Не устанавливайте на ваш телефон сомнительное программное обеспечение.

Совет 6 : Как подключить короткий номер

В настоящее время понятие «короткий номер» ассоциируется с рекламными кампаниями, с возможностью получения мелодий или картинок на мобильный телефон, с телефонами экстренных служб. В эпоху мобильных телефонов короткие номера получили широкое распространение. Как подключить короткий номер?
Как подключить короткий номер
Инструкция
1
Получите лицензию на оказание услуг связи в Федеральной службе Роскомнадзора. Заявление рассматривается в течение 30 дней. В течение десяти дней с момента рассмотрения заявления вы сможете получить номер лицензии, а в следующие 5 дней – готовый бланк лицензии.
2
Определите, для каких целей вам нужен короткий номер: для постоянного представления сервиса или разовой акции. Все телефонные номера являются собственностью телефонной компании, и вы не можете купить короткий номер, но можете только лишь взять его в краткосрочную или долгосрочную аренду. Обратите внимание на технологическую надежность компании и готовность подстраиваться под ваши требования.
3
Представьте провайдеру или агенству мобильного маркетинга описание вашего проекта в свободной форме. Его скорректируют с технической стороны, и после согласования стоимости работ вы подпишете договор с провайдером. Дополнительно по договору вы получите техническую поддержку своего проекта на время проведения с предоставлением базовых данных номеров, которые участвовали в акции.
4
Обратитесь напрямую к сотовому оператору или провайдеру, чтобы они предоставили короткий номер. Сотовые компании рассматривают заявку в течение нескольких недель, тогда как их партнеры могут предоставить номер практически сразу из своего резерва. Либо могут получить нужный номер у сотовой компании по партнерской программе гораздо быстрее.
5
Установите сервер, на котором будет стоять программное обеспечение. Приобретите сервисную платформу (программное обеспечение) у любого провайдера, необходимую для обмена информацией между сервером и оператором связи. Подключите приобретенные короткие номера к сервисной платформе.
6
Учтите, что получение короткого номера у основных сотовых операторов во всех регионах страны представляет некоторую трудность. Выделение номеров происходит независимо друг от друга, и не всегда вы можете получить одинаковые номера. Но все же такая услуга возможна, и она непременно скажется на стоимости аренды номера.
Источники:
  • короткие сотовые номера

Совет 7 : Как создать СМС-биллинг

СМС-биллинг представляет собой такой способ электронных расчетов, который осуществляется с помощью средств сотовой связи. Посетитель заходит на сайт, заинтересовавшись товаром или услугой, отправляет смс-сообщение на короткий номер. С его счета снимается определенная сумма, а он получает выбранную услугу либо товар.
Как создать СМС-биллинг
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Подключите услугу смс-биллинга на свой сайт для оплаты товаров или услуг. Данную функцию можно использовать для предоставления платных услуг на форумах, сайтах знакомств, онлайн-играх, смс-чатах и голосованиях, игровых серверах многопользовательских игр, файлообменниках и так далее.
2
Воспользуйтесь уже готовым сервисом для подключения смс-биллинга на сайт. К примеру, перейдите на страницу такого сервиса http://sms-billing.neodengi.ru/. Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги в разделе «Правила использования». Если вас устраивают все правила, нажмите «Регистрация» или «Подключить услугу». Введите логин и пароль в системе, адрес электронной почты, эти поля являются обязательными для заполнения.
3
Введите при желании номер icq и логин в Skype, затем выберите способ регистрации – как физическое либо как юридическое лицо. Введите свою фамилию, имя и отчество. Затем укажите контактный телефон, желательно мобильный. Номер вводите в международном формате (+380…).
4
Выберите из выпадающего списка способ получения денег, т.е. куда вы хотите получать средства, которые пользователи будут отправлять с помощью смс. Это может быть система «Яндекс-деньги», Web-money. Также вы можете выбрать вариант «Пополнение счета мобильного».
5
Далее введите номер кошелька или мобильного телефона, на который будут отправляться деньги. Будьте внимательны при введении цифр. Затем выберите валюту отображения и расчетов, введите защитный код с картинки.
6
Установите флажок в поле «Соглашаюсь с правилами», нажмите кнопку «Отправить», чтобы сделать смс-биллинг на свой сайт. После активации аккаунта перейдите на сайт и щелкните «Создать проект».
7
Выберите вид проекта, нажмите «Далее». В следующем окне введите ссылку на свой сайт и его описание. Выберите тариф, нажмите кнопку «Далее». Настройте внешний вид формы смс-биллинга. В последнем окне щелкните «Код формы» и скопируйте код, чтобы разместить смс-биллинг на своем сайте. Вставьте полученный код в тег Body своей веб-страницы.
Источники:
  • внешний биллинг не подключен что это

Совет 8 : Как организовать смс-оплату

Для подключения функции смс-оплаты в вашем интернет-магазине вы можете использовать систему on-line платежей «SpryPay». Также сервис предоставляет возможность использовать и другие способы оплаты товара или услуги.
Как организовать смс-оплату
Инструкция
1
Зайдите на сервис системы on-line платежей «SpryPay» и через форму регистрации зарегистрируйте свой аккаунт. После того, как на указанный вами электронный адрес придет сообщение с ссылкой для окончания регистрации и вы активируете свой аккаунт, у вас появится возможность подключить свой интернет-магазин в систему.
2
Добавьте в систему свой интернет-магазин. Для этого на сервисе перейдите в раздел «Списки магазинов» и нажмите на кнопку «Добавить магазин». Напишите название своего магазина и его адрес в интернете. Перед вами появится страница настроек интернет-магазина. Если в процессе работы на этой странице у вас возникнут вопросы, воспользуйтесь SPPI документацией, которая находится в левом меню сайта.
3
После проведения настроек магазина в системе, вернитесь на страницу «Список магазинов», чтобы получить форму запроса платежей. Сгенерируйте форму запроса в виде html кода и вставьте ее на свой сайт на страницу оплаты вашего интернет-ресурса.
4
Учтите, что такая форма подойдет не для каждого магазина. Если в этом вопросе у вас возникнут сложности, воспользуйтесь готовым модулем для CMS систем. Список таких модулей вы можете найти на странице «Список магазинов». Зайдите на эту страницу и выберите тот модуль, который подойдет именно под ваш ресурс.
5
Если вы планируете продавать через свой интернет-магазин несколько видов товара с разной стоимостью, перейдите на страницу «Список товаров», расположенную в правом меню сайта. Нажмите на вкладку «Добавить товар» и вы попадете на страницу настроек для каждого товара. Таким образом, образуется взаимосвязь между продукцией и услугами, предлагаемыми на вашем ресурсе и формой оплаты на сервисе интернет платежей путем настройки цены для каждой отдельной единицы товара или услуги.
6
Вы можете добавить в свой аккаунт несколько интернет-магазинов.
Источники:
  • Как организовать оплату на сайте
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500