Совет 1: Как получить номер 8-800

Услуга бесплатного звонка на номер, начинающийся с 8-800, может стать весомым конкурентным преимуществом компании. Ведь зачастую клиенты не могут себе позволить дорогостоящие междугородние звонки и просто отказываются от услуги или выбирают другую компанию. Подключив такой удобный номер, вы можете быть уверены, что число обращений в вашу фирму заметно увеличится.
На бесплатный номер клиенты смогут звонить из любой точки страны.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - паспорт;
  • - документы о регистрации юридического лица;
  • - деньги.
Инструкция
1
Номер на 8-800 предоставляют многие операторы связи. Данный номер является виртуальным и многоканальным, то есть он не требует наличия нескольких телефонов или дополнительного подключения телефонных линий. Они предоставляются юридическим лицам. Стоимость исходящих звонков на такой номер будет бесплатна для абонентов, а вы будете оплачивать данную услугу в зависимости от количества поступивших звонков. Узнайте у ведущих операторов связи (Ростелеком, Билайн) основные тарифы на подключение номера 8-800. Выберите наиболее подходящий.
2
Заполните анкету на подключение номера 8-800. Бланк анкеты можно получить в офисе оператора связи либо скачать на их сайте. После этого представитель компании свяжется с вами, и вы сможете обсудить детали.
Для заключения договора вам потребуется подехать в офис оператора связи, предоставить пакет документов о регистрации юридического лица, паспорт.
После заключения договора вы сможете пользоваться <strong>номер</strong>ом.
3
Приобретите то количество sim-карт, которое вам необходимо. Все звонки на ваш номер 8-800 будут автоматически обрабатываться на сервере оператора и перенаправляться на данные номера, и вы сможете привлечь к работе столько сотрудников, сколько вам необходимо.
После начала работы вашего единого номера, вы сможете изменять и варьировать пакет услуг. По необходимости вы сможете подключить функцию автоответчика, пакет "мини-телефонной станции" с возможностью переводить звонки на других специалистов, круглосуточное обслуживание.
Номер 8-800 может стать единым для большого call-центра
Обратите внимание
Подключите функцию статистики звонков, чтобы в конце отчетного периода сумма оплаты не стала для вас неприятным сюрпризом.
Полезный совет
Заранее выясните среднюю стоимость обслуживания номера в зависимости от количества предполагаемых звонков.
Источники:
  • Какой номер выбрать 495 или номер 8800?

Совет 2 : Как получить бесплатный номер телефона

Всем давно известно, что на телефон с кодом 8-800 (горячая линия) можно звонить бесплатно с мобильных и городских номеров телефонов по всей территории РФ. Наличие такого телефона у фирмы значительно повышает ее авторитет и служит признаком реальной ее заботы о своих клиентах.
Как получить бесплатный номер телефона
Инструкция
1
Учтите, что получить бесплатный номер телефона совсем не сложно, но есть некоторые нюансы, заставляющие взвесить все «за» и «против». Во-первых, если клиент может на указанный номер позвонить бесплатно, то только благодаря вам. Т.е. его бесплатные разговоры оплачиваете вы. Существует, по меньшей мере, несколько десятков операторов, предлагающих подключить организациям бесплатный номер телефона. Есть также и различные тарифы.
2
Вы можете приобрести определенное количество бесплатных минут или поставить на номер поминутную тарификацию. Естественно, что есть и безлимитный тариф, но, как правило, им пользуются компании с крупным оборотом, потому что он стоит достаточно дорого, да и надобность в нем для начинающей фирмы весьма сомнительна.
3
Ознакомьтесь с услугами различных операторов. Сопоставьте цены и качество услуг. О последнем вы можете узнать на тематических форумах или у коллег, использующих бесплатный номер телефона. В данном случае очень важно соотношении цены и качества. Также обратите внимание, сколько линий и за какую плату может предоставить вам оператор. Бесплатный телефон с одной линией по сути не имеет особого смысла.
4
Если горячая линия будет использоваться для заказа вашей продукции, то на каждого клиента нужно в среднем потратить 2-3 минуты. Что в это время будут делать другие клиенты, желающие сделать заказ? В случае если бесплатный телефон предназначен для решения текущих вопросов и урегулирования потребностей потребителя, времени на одного человека будет уходить, соответственно, больше.
5
Проконсультируйтесь об услуге переадресации. К примеру, если ваша фирма через определенный период времени решит сменить свое местоположение, например, переехать в более просторный офис, возможно ли будет оставить прежним номер телефона горячей линии. Сопоставив все «за» и «против», примите грамотное обдуманное решение.
Видео по теме
Источники:
  • бесплатный номер телефона получить в 2019
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500