Совет 1: Как изменить номера телефонов

Трудно представить свою жизнь без сотового телефона. Но иногда случаются ситуации, когда нужно сменить номер телефона. И это можно сделать очень легко.
Как изменить номера телефонов
Вам понадобится
  • Телефон
  • Отдел продаж вашего сотового оператора
  • Паспорт
Инструкция
1
Для того, чтобы сменить номер телефона, операторами предлагаются различные услуги. Например, оператор Tele2 предлагает оставить вашу старую сим-карту. Просто нужно позвонить в справочно-информационную службу TELE2 на номер 611 с того номера, который хотите изменить. Продиктуйте свои паспортные данные оператору - и ваш номер изменится в течение нескольких минут.
2
Другой способ - замена номера по личному посещению абонентского отдела. Для этого вам нужно подойти в абонентский отдел по работе с физическими лицами с паспортом (при условии, конечно, что данный номер оформлен на вас). Написать заявление на смену номера, и ожидать подключения. Обычно операторы осуществляют замену номера с 1 числа следующего месяца.
3
Если вы хотите сменить номер городского телефона, то телекоммуникационные фирмы могут сделать это двумя способами. Ваш номер изменится в случае замены номера аналоговой АТС на номер цифровой АТС, либо в случае подачи заявления на замену номера на номер по выбору абонента. В обоих случаях нужно написать заявление лично с предъявлением паспорта, оплатить услугу и ваш номер городского телефона будет изменен.
Полезный совет
Не торопитесь менять номер телефона, иногда проще подключить новую сим-карту.
Источники:
  • как поменять на теле2 номер

Совет 2 : Как набирать номер в москву

Практически у каждого человека есть родственники, друзья, знакомые или коллеги в Москве, и нередко им нужно звонить. Но не у всех это получается из-за незнания правил набора номера телефона. Ведь очень многие уже привыкли нажать одну клавишу на сотовом телефоне, чтобы сделать звонок. Но может случиться ситуация, когда звонить придется с обычного стационарного телефона. К тому же, неплохо знать и о других способах дозвониться до москвича за меньшие деньги.
Как набирать номер в москву
Инструкция
1
Для начала рассмотрим самый простой и распространенный способ позвонить по межгороду. Снимите трубку обычного телефона и нажмите цифру 8. Будет слышен гудок. Теперь введите код Москвы 495. А следом за ним номер телефона абонента, которому вы звоните. Путь вашего звонка будет выглядеть так: ваш телефон – телефонная станция – оператор связи – телефонная станция – телефон абонента.
Как набирать номер в <b>москву</b>
2
Другой хороший способ позвонить в Москву и затратить на разговор меньше денег – это ip-телефония. Это способ звонить по телефону через интернет. В каждом городе свои особенности и свои операторы. Обратитесь в местные отделения телефонной связи за подробностям. После подключения этой услуги вы будете звонить уже не через 8. А экономия может составить до 50% в сравнении с обычным звонком по межгороду. Путь звонка будет гораздо короче: ваш телефон – интернет – телефон абонента. Вы сможете звонить не только в Москву, но и в любые другие города и даже страны по выгодным тарифам и наслаждаться высоким качеством связи.
3
Позвонить в Москву вы можете и совсем бесплатно, и даже можете совершать видео-звонки. Правда для этого вам и вашему собеседнику понадобится скайп, микрофон, колонки (или наушники) и, если нужно, веб-камера. Прелесть этой связи заключается именно в ее доступности и бесплатном пользовании. Качество при этом очень радует. Если вы вынуждены совершать очень много звонков на стационарные и мобильные телефоны и при этом вынуждены находиться за компьютером, то вы можете приобрести скайп-пакеты звонков по выгодным ценам. Пакет с определенным количеством минут приобретается сроком на один месяц. Номер телефона в скайпе вводится так: +7, затем вводите код Москвы 495 и номер абонента. Если вы неоднократно будете звонить по этому номеру, сохраните его в контактах
Обратите внимание
Офисы, дома и квартиры продолжают оснащать обычными аппаратами городской телефонной связи. Чтобы понять, как звонить по межгороду, нужно всего лишь внимательно прочитать инструкцию к телефонному аппарату. В России код города состоит из трех цифр. Например, коды Москвы 495 и 499, а код Нижнего Новгорода – 831.
Полезный совет
Через нас позвонить по межгороду или за границу дешево без потери качества связи из дома (домашнего телефона), из офиса или с мобильного телефона абсолютно реально. Звонить в Европу, в Минск, Киев, в Турцию, Америку, в Испанию, Италию, Египет, Казахстан, в Израиль, США, Китай, в Белоруссию, Болгарию, в Баку в область по выгодным тарифам очень просто - достаточно набрать наш контактный номер телефона: +7 (495) 734-99-27 (Москва), +7 (812) 645-74-04 (Санкт-Петербург - Питер) либо оставить заявку.
Источники:
  • как изменились телефоны в москве

Совет 3 : Как набрать московский номер

В связи с тем, что население города Москвы постоянно растет, правительству приходится принимать меры для обеспечения телефонной связью всех нуждающихся в ней абонентов. Для этого столицу разделили на две зоны. Пользователи домашних телефонов одной половины имеют в номере код 499, а другой - 495.
Как набрать московский номер
Инструкция
1
Как набрать московский номер? Если вы звоните из одной московской квартиры, телефонный код которой 495, в другую, где код телефона 499, нужно действовать следующим образом:
1. Набираете 8
2. Набираете код 499
3. Номер абонента.
Сейчас практически во всех районах Москвы и Московской области телефонные сети модернизированы. И теперь не нужно ждать гудка после цифры 8. Если после набора восьмерки тишина - просто вводите цифры дальше.
2
Если ваш код 499, то процедура набора номера аналогичная, только вам нужно будет набрать 8-495 и номер абонента. Из любого другого города России звонки в Москву происходят таким же способом. Главное уточнить, какой код (495 или 499) у человека на другом конце провода. Иначе вы рискуете не дозвониться, или попасть не туда, куда нужно.
3
При звонках со стационарного телефонного номера с кодом 495 на другой стационарный телефон с таким же кодом, набирать код 495 не нужно. Вводится только семь цифр номера вызываемого абонента. А вот для абонентов с телефонным кодом 499 набирать его обязательно даже при звонках внутри зоны.
4
Если вы звоните в Москву из-за границы, вам нужно набрать еще несколько цифр. Сначала вы набираете код России - 7. Затем код города Москвы (499 или 495). Потом семь цифр номера телефона абонента. В некоторых странах для звонков за рубеж перед кодом страны и города необходимо набрать еще несколько цифр. Нужный порядок уточняйте у принимающей стороны.
5
Звонки с мобильных телефонов ничем не отличаются от звонков со стационара. Порядок набора цифр тот же. Только есть одна особенность. Набор телефонного кода 495 или 499 является обязательным в любом случае.
Обратите внимание
Набирая номер, будьте внимательны. Набор восьмерки при звонках из одной зоны в другую обязателен.
Полезный совет
Если вы записываете номер стационарного московского телефона, всегда уточняйте, к какому телефонному коду он относится.
Источники:
  • какой код набирать на россию

Совет 4 : Как поменять номер телефона

Если вы по каким-то причинам захотели сменить номер своего телефона, то совсем не обязательно выбрасывать свою сим-карту и покупать взамен нее новую. Некоторые поставщики услуг сотовой связи позволяют менять номер без замена карты. Воспользовавшись такой услугой, вы сможете стать обладателем новой комбинации цифр на прежней сим-карте уже в день обращения. Для того, чтобы изменить телефонный номер, достаточно выполнить несколько простых и доступных каждому абоненту действий.
Как поменять номер телефона
Вам понадобится
  • - паспорт
  • - сотовый телефон с уставленной сим-картой
  • - письмо с печатью организации или доверенность (для юридических лиц)
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом Билайн, то для смены номера позвоните с мобильного по бесплатному номеру 0611. Цифры вашего телефона будут заменены на другую случайно выпавшую комбинацию.
2
Для самостоятельного выбора цифр номера воспользуйтесь сервисом «Номер на выбор». Для этого перейдите на сайт оператора и зайдите на страницу этой услуги. Введите ваш телефонный номер в десятизначном формате в верхнее поле и желаемые цифры в нижнее.
3
Для смены номера, который обслуживается компанией Мегафон, позвоните в контактный центр или обратитесь в ближайший офис этого оператора связи для оказания вам услуги «Смена номера». По телефону возможно поменять только номер федерального формата, для смены городского необходимо явиться лично в офис продаж.
4
Если вы меняете федеральный телефон на федеральный, а городской на городской, то изменения вступят в силу в течение суток. Но при замене типа номера (городского на федеральный или федерального на городской) вы получите новую комбинацию только с 1 числа следующего месяца.
5
Чтобы поменять телефонную комбинацию, которую обслуживает оператор Скайлинк, нужно обязательно посетить офис поставщика мобильной связи. Смена цифр при обращении в контактный центр этого оператора по телефону не осуществляется.
6
Учтите, что услуга по изменению номера предоставляется только при подтверждении вами паспортных данных, указанных при покупке комплекта подключения к сотовой связи. Поэтому перед обращением к сотруднику оператора приготовьтесь сообщить паспортные данные и необходимую информацию.
7
Для изменения одного или нескольких телефонов, оформленных на организацию, направьте своему поставщику связи письмо, заверенное печатью и содержащее просьбу об оказании услуги по смене номера. Некоторые операторы могут выполнить такую замену только при личном присутствии представителя компании, на которого оформлена доверенность.
8
Если вы хотите самостоятельно выбрать цифры, которые будут входить в номер, и их последовательность, то приготовьтесь заплатить значительную сумму. Стоимость каждого конкретного телефонного номера зависит от количества повторяющихся символов. Чем больше одинаковых цифр, тем дороже стоит получение такой комбинации.
Обратите внимание
Выданный вам новый номер мог раньше использоваться другим абонентов, поэтому есть вероятность звонков посторонних людей.
Источники:
  • Мегафон
  • как менять номера на би

Совет 5 : Как набирать номера в коде 499

С введением в Москве двух кодовых зон 495 и 499 у многих абонентов стали возникать проблемы при наборе номеров внутри города. При этом больше всего проблем стали вызвать звонки с одного номера, оказавшегося в коде 499 на другой в той же кодовой зоне.
Как набирать номера в коде 499
Вам понадобится
  • - телефонный аппарат;
  • - номер абонента, которому вы хотите позвонить.
Инструкция
1
Чтобы позвонить с одного телефона с кодом 499 на другой, наберите 499, а затем сразу номер абонента. Набирать восьмерку и дожидаться гудка не нужно. После набора последней цифры телефонного номера вызываемого абонента вы услышите длинные гудки или сигнал «занято».
2
Для звонка из зоны 499 абоненту с кодом 495 порядок действий такой же, как при междугородном звонке в пределах России. Наберите восьмерку, дождитесь гудка, затем код 495 и номер абонента. Но, в отличие от междугородной связи, оплачивать этот звонок вам не придется.
3
Звоните в другой город или за границу по телефону с кодом 499 в той же последовательности, что и до разделения Москвы на две кодовые зоны. Для междугородного звонка наберите восьмерку, после гудка — код города и номер абонента.
4
Наберите восьмерку, дождитесь гудка и затем 10, код страны, города и номер абонента при звонке за границу, в том числе в любую страну бывшего СССР.
5
Постарайтесь уточнить, к какой кодовой зоне относится нужный вам номер, если вы не уверены, остался ли он в коде 495 или перешел в 499. Для этого свяжитесь с контактным центром МГТС по телефону (495) 636-06-36. Называть весь номер телефона при этом необязательно, достаточно первых трех цифр.
6
Не забывайте о двух кодовых зонах, если вы звоните на московский телефон, используя префикс 495, и слышите, что номер набран неправильно. Попробуйте вызвать того же абонента, но с кодом 499.
7
Учтите при этом, что при звонке с одного телефона в коде 495 на другой, возможна другая ошибка. Порядок набора номеров внутри нее остался прежним: только сам номер абонента без префиксов. Если же вы по аналогии с кодовой зоной 499 наберете префикс 495 и номер вызываемого абонента, точно до него не дозвонитесь. Попробуйте сначала набрать только номер. А если не получится, а в самом номере ничего не перепутали, значит, он относится к коду 499 и звонить на него надо с учетом этого обстоятельства.
8
Используйте междугородный формат также для звонка с телефона кодовой зоны 495 в зону 499. Наберите восьмерку, дождитесь гудка, затем наберите код 499 и номер вызываемого абонента.
Источники:
  • Правила набора номеров в разных кодовых зонах на сайте МГТС

Совет 6 : Как изменились номера телефонов

Официально телефонная связь была изобретена в конце XIX века. Количество пользователей телефонов в то время было невелико, и нумерация абонента ограничивалась всего четырьмя цифрами. Позвонив на коммутатор, абонент называл свой номер, например «32-15», и телефонистка производила связь. С течением времени телефонная связь развилась настолько, что стало возможным звонить не только в пределах города, но и в другие страны. Революция телефонной связи привела к изменению и телефонных номеров.
Как изменились номера телефонов
Инструкция
1
Сейчас, чтобы позвонить в другой город или в другую страну, достаточно взять в руки телефонную трубку и, набрав последовательность цифр, успешно пообщаться. Так было не всегда, и первые телефонные аппараты не имели цифр и букв, а были снабжены лишь двумя трубками, одна из которых отвечала за прием голоса, вторая служила для передачи речи.
2
Прежде чем была разработана АТС, связь между абонентами осуществлялась только через телефонисток. Для связи с коммутатором требовалось лишь снять трубку с телефонного аппарата. Спустя годы, когда телефонный аппарат стал снабжаться диском для набора номера, цифра «0» использовалась только для связи с телефонисткой (оператором), что сохранилось до наших дней.
3
Первоначально телефонные номера состояли из четырех цифр. С увеличением количества абонентов изменялись и номера телефонов. В начале ХХ века в России было более 150 тысяч пользователей телефонной связи, а в США в эти же годы уже миллионы людей имели телефонные аппараты, и четырехзначной нумерации было недостаточно. С течением времени количество цифр в номере стало увеличиваться, и номера стали семизначные. Запоминание семи цифр стало затруднительным, вследствие этого американцы упростили нумерацию при помощи мнемонического правила, которое заменяло первые три цифры буквами - «ABC-4567», и на уже появившихся в то время дисковых телефонных аппаратах наряду с цифрами указывались буквы.
Чешский телефонный аппарат с диском, 1964 год
4
В России с ростом числа абонентов к телефонным номерам из четырех цифр прибавилась одна буква (к примеру, А-23-45). Каждая буква соответствовала определенной телефонной станции: «Г» – Арбатская, «Е» – Бауманская, «И» – Дзержинская, «В» – Кировская, «Д» – Миусская, «Ж» – Таганская, «К» – Центральная.
5
Позднее, когда возникли новые телефонные узлы, появились номера с двумя буквами, но с 1 января 1968 года буквы заменили на цифры: «А» превратилась в единицу, «Г» превратилась в четверку, «К» - в девятку, «Е» – в шестерку, «АБ» – в 12, «АВ» – в 13 и т.д. Данная система нумерации просуществовала до 1968 года, далее все буквы были заменены цифрами и номера стали шестизначными, а затем и семизначными.
6
С ростом телефонных линий появилась и междугородная автоматическая связь. Каждому городу был присвоен цифровой код. Кодом Москвы, стал 095, Санкт-Петербурга (тогда Ленинграда) – 812, Алма-Аты – 327. К 2005 году код Москвы был изменен на 495, три года спустя появился еще и код 499. С 1 июля 2012 года набор кода 495 стал обязательным, и все внутригородские номера теперь доступны только через восьмерку. Если вы хотите позвонить в какой-то город России, например в Тверь, на номер 12-34-56, понадобится телефонный код города Тверь (это 4822). Порядок набора: 8-4822-123456.
7
С развитием международных телефонных линий, каждой стране был присвоен свой код так же, как и городам в этой стране. За Россией была закреплена цифра «+7». Для осуществления международной связи необходимо набирать код страны, код города и затем номер абонента. Например, в при желании связаться с другом из Германии, следует набирать:8-10-49(код страны)-089(код города)-номер абонента.
Видео по теме
Обратите внимание
Код вида «ABC», например 495, используется для стационарных (домашних) телефонных номеров, которые всегда находятся в одном и том же месте, и присваивается абонентам по географическому признаку, т.е. используемый для определенного города или области. Для мобильных телефонов используется код «DEF». Он является идентификатором зоны нумерации, которая не привязывается к какому-то определенному месту, и используется в сетях подвижной радиосвязи, к которым относится мобильная связь.
Полезный совет
Важно знать: «8» - выход на межгород; а «10» - выход на международную линию;
Источники:
  • Краткая история телефонных номеров
  • Коды сотовых операторов
  • как изменились телефоны москвы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500