Совет 1: Как поменять номер домашнего телефона

Порядок получения и представления телекоммуникационных услуг определяется законом «О связи». Согласно нему, вы можете получить бесплатно домашний номер телефона. Но часто происходит так, что вам необходимо его изменить по различным причинам.
Как поменять номер домашнего телефона
Инструкция
1
Для смены номера телефона вы должны обратиться в одно из подразделений оператора телефонии (проще говоря, АТС) в районе вашего проживания и подать заявление. Оно должно подаваться или самим владельцем квартиры, или лица, зарегистрированного по этому адресу. Это заявление включает в себя такую информацию:

- паспорт, идентификационный код физического лица;
- документ, который подтверждает право собственности на квартиру;
- документ о регистрации жительства;
- документ о предоставленных льготах (при необходимости);
- документ, о законности пребывания в стране.
2
Укажите причину, по которой хотите сменить номер телефона.
3
На основе поданных документов ваше заявление передадут на рассмотрение. Если вы имеете определенные льготы, то можете получить новый номер вне очереди. Только это возможно лишь в ситуации, когда вы меняете номер по месту прописки и живете в данной квартире не менее полугода.
4
Если в наличии есть определенный выбор номеров, у вас есть возможность указать, какой номер хотите.
5
Не забудьте оплатить услуги оператора связи за выполнение работы.
6
Если вы не хотите долго ждать, вас не устраивают тарифы или отсутствуют свободные номера, вы всегда можете подключить домашний IP-телефон. Это точно такой же аппарат, которым мы пользуемся на протяжении многих лет, но он подключен не к фиксированной сети связи, а к сети интернет. IP-телефония намного выгоднее простых телекоммуникаций, ведь номер телефона не привязан к определенному адресу и не изменится в случае переезда, более выгодные тарифы, видеоконференции, лучшее качество связи, и самое главное – прямой городской номер. А выходя из дома, вы сможете подключить переадресацию с домашнего телефона на мобильный, что позволит не пропустить ни единого важного разговора.

Совет 2: Как поменять оператора, не меняя номер

С декабря 2013 года пользователи сотовой связи получили возможность поменять мобильного оператора, сохранив свой номер телефона. Теперь при желании пользоваться услугами новой компании не нужно уведомлять своих друзей, родных и клиентов о том, что до вас невозможно дозвониться, набирая старые цифры. Если вы не знаете, как поменять оператора, не меняя номер, вы можете действовать в соответствии с приведенными рекомендациями.
Как поменять оператора, не меняя номер

Как поменять оператора, сохранив номер: переход на Билайн

Чтобы перейти на Билайн без смены номера, необходимо взять свой паспорт и обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов данной сотовой компании для написания заявления.

Для смены оператора необходимо, чтобы на счету отсутствовала задолженность, в базе данных предыдущей сотовой компании имелись актуальные паспортные и иные данные.

Изменить оператора можно только в пределах одного субъекта Российской Федерации. При этом смена возможна только для пользователей федеральных номеров, городские телефоны могут обслуживаться только у текущего оператора связи.

При подаче заявления вам будет выдан временный номер мобильного на новой сим-карте. До момента перехода к новому оператору можно пользоваться обеими симками, при этом Билайн будет отправлять вам сообщения о том, на какой стадии находится процесс смены оператора.

В день изменения обслуживающей сотовой компании временно могут быть недоступны услуги связи, поэтому стоит заранее подумать, как вы будете связываться с друзьями, родными и клиентами.

Если вы хотите поменять оператора, не меняя номер, но не имеете возможности подъехать лично в офис компании, можно заказать курьера, который привезет временную сим-карту Билайн и передаст в офис заполненные документы.

Как поменять оператора без смены номера: переход на МТС

Процесс изменения оператора связи на МТС с сохранением номера возможен при соблюдении тех же условий, что и на Билайне. На номере не должно быть задолженности, он не должен быть заблокирован.

Для перехода необходимо написать заявление в офисе компании, внеся в него данные паспорта.

До момента решения всех технических проблем по смене оператора на МТС пользоваться можно старой сим-картой. За день до осуществления перехода на телефон придет сообщение с соответствующим уведомлением, после этого можно вставить в аппарат новую сим-карту, выданную в момент написания заявления.

Отказ в переходе номера к оператору МТС можно объяснить тем, что данные в заявлении не совпадают с содержанием анкеты у старого оператора (предварительно их нужно сменить при необходимости), на счету присутствует задолженность (не хватает средств на оплату услуги перехода, стоимость которой равна 100 рублям), не прошло 60 дней с момента предыдущей смены оператора,

Если вы решили поменять оператора, не меняя номер, перейдя в МТС, вы можете выбрать любой удобный тариф в момент написания заявления, в противном случае будет установлен финансовый план "Супер МТС". При изменении оператора с выбором тарифа следует помнить, что в некоторых случаях требуется внесение авансового платежа за услуги связи, а потому необходимая сумма должна иметься на счету.

Как поменять сотового оператора, не меняя номер: переход на Мегафон

Для перехода необходимо обратиться в офис компании с паспортом и заключить новый договор о предоставлении услуг сотовой связи.

Перенос номера осуществляется в течение 30 дней с момента написания заявления.

Условия смены оператора на Мегафон точно такие же, как и у других операторов.

Стоимость услуги по смене оператора на Мегафон, как и в других случаях, составляет 100 рублей. Однако, если вы решили поменять оператора, не меняя номер, при успешном переносе в новую сеть эта стоимость попадет на ваш счет, и средства можно будет использовать для оплаты мобильного интернета.

Видео по теме
Источники:
  • В тарифе "все за 501" изменили правила
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500