Все деловые разговоры нужно проводить в первой половине дня. Желательно заблаговременно собрать все необходимые бумаги и документы, аналитические отчеты, а также возможные варианты исходов деловых переговоров и ваше поведение в этих случаях.

Телефонный номер следует набирать аккуратно. В случае ошибки, вас могут покрыть оскорблениями, и ваше настроение перед важным деловым разговором будет полностью испорчено.

В разговоре по телефону необходимо обязательно представиться – назовите ваше полное имя, фамилию и отчество в самом начале беседы, тогда можно рассчитывать на внимательное отношение к себе и получение более полной и достоверной информации. Если звонок адресован другу или знакомому человеку, нужно сразу называть его по имени. В общении с незнакомым человеком стоит поинтересоваться его именем.

По правилам этикета в начале разговора следует уточнить у собеседника, удобно ли ему в данный момент вести разговор или лучше перезвонить чуть позже. Однако иметь некоторую напористость все же стоит, потому как застенчивость и не решительность, снизят ваш авторитет и могут навредить бизнесу.

Самый быстрый способ расположить к себе собеседника – сказать приятное слово или фразу.

Правильно разговаривать по телефону вам помогут точные фразы. Необходимо уметь высказать собственные мысли и заинтересовать собеседника. Желательно всегда совершенствовать свою речь – она более точно описывает человека.

По мнению экспертов, считается, что интонация способна передать до 30 процентов всей информации. Поэтому владеть интонацией довольно полезно. Тон голоса должен передавать доброжелательность и некоторую строгость. Например, низкий тембр голоса располагает к большему доверию в деловом разговоре, монотонный не способствует заинтересованности собеседника, а вот паузы стоит употреблять для того, что немного обдумать и придают всему сказанному весомость.

Важной частью любого разговора является умение внимательно выслушать. В разговоре с собеседником нужно не только говорить, но и слушать. Не нужно перебивать, спорить и возражать открыто. Хорошо способствует полному взаимопониманию метод повторения ключевых фраз собеседника, в том случае, если они схожи с вашим мнением.