Совет 1: Как поддержать друга в трудную минуту в 2017 году

Горе или жизненные неприятности помогают проверить, насколько вы близки с вашими друзьями. Поддержка в трудную минуту - вот чего вы ждете от настоящих друзей, а они от вас. От понимания и взаимопомощи зависит не только близость и доверие отношений, но даже дальнейшее продолжение дружбы.
Инструкция
1
Не приставайте с назойливыми расспросами к другу в трудной ситуации. Многие люди склонны замыкаться в себе при сильном душевном горе. Поэтому все просьбы "расскажи, что произошло", вызовут только негодование со стороны страдающего. Главное, что вы заметили тревогу и душевное волнения друга. Если он не может сразу же рассказать вам о причинах своего состояния, не навязывайте ему своего общения, а просто будьте рядом.
2
Дайте почувствовать другу свою поддержку, даже если вы не можете помочь советом. Человеку, испытывающему горе, скорбь или разочарование, важно знать, что он не одинок. Вы можете находиться рядом или предложить помочь в быту. Будьте спокойны и уравновешенны. Если один человек переживает, другой должен дать ему ощущение спокойствия и силы.
3
Будьте готовы выслушать друга. Когда первые сильнейшие эмоции притупляются, человеку важно выговориться, высказать свои переживания, чувства, страхи - все, что накопилось у него на душе. Не встревайте в его речь, не перебивайте, лучше заварите успокаивающего чая с травами или просто обнимите и посидите рядом. Очень важно в этот момент дать другу возможность рассказать все подробности и причины его горя.
4
После того, как вы выслушали его, трезво оцените ситуацию. Из любой жизненной передряги есть разумный выход, также как и у всех проблем есть решения. На спокойную, трезвую голову думается легче, поэтому другу так необходима ваша помощь и обдуманный совет. Подсказывайте только реальные действия, не фантазируйте, что все наладится само собой. Советы должны быть практичными и конкретными.
5
Не давайте негативных оценок происходящему, не осуждайте поступков друга, которые вызвали неприятности в его жизни. Сейчас он нуждается в помощи и поддержке, критика в такой ситуации неуместна, приберегите ее для другого случая.
6
Отвлеките друга от проблем. Если вам не удастся вытащить его на шумную вечеринку (что не всегда уместно), то сходите вместе в кино или просто прогуляйтесь в парке. Человек будет чувствовать вашу заботу и то, что его чувства и душевное состояние вас волнуют.
7
Не позволяйте другу впадать в длительную депрессию. Это очень плохо сказывается на здоровье в целом. Окажите ему психологическую помощь, поговорите о том, что у всех в жизни происходят неприятные ситуации, которые делают людей сильнее. Настоящие трудности и неприятности - это жизненный опыт. Не стоит опускать руки, нужно преодолеть все плохое и стремиться к лучшему.

Совет 2: Как быть в трудные минуты в 2017 году

Трудные минуты бывают у каждого из нас. Потеря близкого человека, болезнь ребенка, расставание с любимым – все это может разрушить уверенность в себе, отравить существование и сделать жизнь невыносимой. Но ведь существует жизненный опыт, который говорит о том, что как бы ни было трудно в данную минуту, через некоторое время боль забывается и отступает. Как быть в трудные минуты, как перестать страдать, волноваться и начать решать те проблемы, которые нам под силу исправить?
Инструкция
1
Перестаньте страдать и травить свою душу, ведь трудные минуты в жизни случались не только у вас, перестаньте жалеть себя и примите помощь от тех, кто готов вам ее предложить.
2
Неудачи и страдания закаляют человека, его характер и волю. Если бы их не существовало, мы не смогли бы оценить минуты счастья и успеха. Не зря говорят, что жизнь черно-белая полоска, соберитесь и постарайтесь не застрять в своих проблемах, чтобы не упустить что-то новое, интересное. Цените каждый момент вашей жизни и находите в нем смысл.
3
Если ваше горе исправимо, то наметьте пути своих действий, поставьте себе реальные цели, и каждый день трудитесь над их реализацией. Составьте план и четко следуйте ему, действуя вперед к достижению цели, вы перестанете тратить время на бесплодные страдания. Обязательно отмечайте каждое свое достижение и не забывайте чаще хвалить себя.
4
Внушайте себе уверенность в своих силах, если постоянно говорить себе волшебные слова: «Я справлюсь!», то вы запрограммируете себя на победу и, конечно, добьетесь ее.
5
Помните, что от ошибок не застрахован никто. Не надо паниковать, если появляются трудности и препятствия, зато как приятно их преодолеть и выйти победителем в сложной ситуации.
6
Трезво оценивайте свои возможности и намечайте те цели и задачи, которые сможете выполнить, избегайте негативных самооценок. Если ситуация выходит из-под контроля, не действуйте нахрапом, отойдите в сторону, накопите силы, временно переключитесь на выполнение следующей задачи
7
Не стесняйтесь своего прошлого и не жалейте ни о чем. Из своих ошибок и неудач, проанализировав их, извлеките уроки. Продумайте, в каком месте вы были неправы и совершили ошибку. Впоследствии этот опыт вам еще пригодится.
8
Наполните свою жизнь содержанием, вокруг много нового и интересного, просто надо увидеть это – встречайтесь с друзьями, съездите на природу, займитесь новым делом, которое принесет вам радость и удовлетворение. Ровная и светлая дорога к счастью будет проложена вашими руками.

Совет 3: Как поддержать человека в трудную минуту

Одной из основных проверок на дружбу является умение поддержать близкого человека в трудную минуту. От того, как вы справитесь в этой нелегкой задачей, может зависеть не только душевное состояние вашего друга, но и ваши последующие отношения с ним.
Инструкция
1
Самое главное в поддержке – способность выслушать. Это первое, что вы должны сделать. Подготовьтесь к долгому излиянию друга, не перебивайте и не давайте советов – пока. Вместо этого подставьте свое плечо, приготовьте успокаивающий чай, обнимите дорогого человека и слушайте.
2
После того, как этот важный этап пройден, все слезы вылиты, все слова высказаны, пришло время ваших советов. Помогите другу разобраться с ситуацией, натолкните его на конкретные действия. Если человек, находясь в расстроенных чувствах, не может объективно оценить ситуацию, и пути выхода видятся ему в крайне ограниченном количестве, помогите ему взглянуть на проблему под новым углом. Сейчас вы – носитель объективности и трезвости, и это очень ответственный пост, ведь то, что вы посоветуете другу, может быть реализовано.
3
Помогите другу отвлечься. Самое главное - не кидаться сразу в омут разрешения проблемы, важно прийти в себя, отдохнуть и расслабиться. А кто, если не друзья, лучшие помощники в этом? Сводите измученного страданием товарища на позитивное мероприятие, устройте тематическую вечеринку или катание на велосипедах за городом. Все это развеет негативный настрой твоего друга и подарит ему надежду на положительное разрешение.
4
Дайте понять, что нытье – это не выход. Бывают ситуации, когда, не смотря на все старания и сменившееся настроение, через время все возвращается к слезам и жалобам. Здесь нельзя опускать руки, а важно прояснить человеку, что бесконечным нытьем проблема не разрешится, нужно стать сильным и покончить с ней раз и навсегда. Этому будет способствовать ваш позитив и активная жизненная позиция.
5
Помогите измениться другу. Тот, что получил некий печальный урок в жизни, обязательно должен прибавить себе опыт и, следовательно, измениться. Если сложно это сделать внутренне, то начните с внешнего вида: новая прическа, новый необычный стиль одежды, новый интерес. А внутреннее соответствие не заставит себя ждать. Ваш друг изменится в лучшую сторону, станет интереснее, мудрее и опытнее, а ваши отношения приобретут удивительную прочность и доверие.
Источники:
  • как поддержать в трудную минуту слова

Совет 4: Как поддержать друга

Поддержка – это не выслушать один раз человека о том, как ему плохо, и не бросить стандартное «не переживай, все будет хорошо!». Поддержать – значит быть другом, надежной опорой для близкого человека. Все это должно ощущаться постоянно и выражаться разными способами.
Инструкция
1
Всегда с уважением относитесь к чувствам ваших близких. Если вы видите, что они испытывают разочарование, присутствует чувство потерянности, дайте понять, что вы готовы помочь и выслушать в любой момент. Главное - внимательно слушать то, что вам говорит близкий человек. Если он хочет выговорится именно вам, то значит он испытывает доверие, и нужно с уважением к этому относиться. Высказав все, что у него на душе, ему станет гораздо легче, а вам приятно, что вы смогли его поддержать.
2
Также поддержкой могут служить небольшие подарки не по случаю, а просто так. Приятный сюрприз всегда даст понять вашему другу, что он особенный.
3
Не забывайте делать комплименты человеку в присутствии других. Ничто не поддержит лучше, чем приятные слова в его адрес в присутствии людей.
4
Если у вашего друга трудная минута в жизни, постарайтесь отвлечь его, переключить внимание на позитивные вещи. Сидеть дома и горевать – не лучший метод. Можно сходить в кино на интересную комедию, устроить вечеринку или сходить со старыми друзьями куда-нибудь отдохнуть.
5
Поймите самое важное - понимать человека, сочувствовать и поддерживать – это не вытирание слез платком, а активная позиция, чтоб улучшить ситуацию. Друзья всегда придут на помощь в трудную минуту. Если для вас это не сложно и всегда приятно, то вы отличный друг, на которого можно положиться и опереться.Не забывайте – настоящая дружба состоит не только из умения переживать и сочувствовать, но и от всей души радоваться за друга, как за самого себя. Дружба – человеческое чувство, состоящие из взаимопонимания и радости общения.
Как поддержать <strong>друга</strong>

Совет 5: Как поддержать любимого в трудную минуту

Жизнь полна всяческих сюрпризов, порой не очень приятных; бывают и такие, которые пережить очень тяжело. Но если рядом – твой любимый человек, верный и надежный, то даже самая, казалось бы, безвыходная ситуация, покажется не такой уж мрачной и обязательно разрешится. Такие трудные моменты и испытывают на прочность человеческие отношения, но чтобы пройти эти испытания, нужна мудрость.
Инструкция
1
Каждая любящая женщина сразу же замечает, когда у близкого ей человека происходит какая-то неприятность. Как поступать в таких случаях, вам, конечно же, подскажет ваша интуиция, но, к сожалению, не у всех хватает житейской мудрости повести себя так, чтобы ненароком не задеть человека еще больше. Важно сразу же взять себя в руки и постараться спокойно обдумать ситуацию. В любом случае, если ваш любимый чем-то расстроен и пережил стресс, не увеличивайте в нем панику и раздражение и не создавайте вокруг вас напряженную атмосферу.
2
Когда возникает серьезная проблема, очень часто люди замыкаются в себе. Они не знают, как действовать дальше и должны сначала обдумать ситуацию. В большей степени это относится к мужчинам. Поэтому дайте время вашему любимому прийти в себя, не приставайте с расспросами и не навязывайте своего общения. Когда он сможет, он вам все расскажет и сам.
3
И все же любимый пришел к вам; ему важно знать, что он не одинок. Будьте рядом, постарайтесь окружить его своей ненавязчивой заботой и уютом. Приготовьте ему вкусный ужин, включите хорошую музыку, дайте ему то, что он любит. Возможно, не лишним будет успокаивающий массаж, ведь он в напряжении, которое необходимо снять и отбросить прочь гнетущие мысли.
4
Какой бы сложной ни была проблема, вряд ли нужно сразу же бросаться что-то делать. Необходимо время, чтобы отрешиться от нее, отдохнуть и расслабиться. Постарайтесь убедить вашего друга погулять вместе где-нибудь в парке, сходить в кино, наконец.
5
Когда самые сильные эмоции притупляются, человеку сразу же хочется выговориться, рассказать, что у него накопилось в душе. Ваша роль – внимательно его выслушать, не перебивая, а потом несколькими словами выразить поддержку. Постарайтесь ненароком не задеть его чувства. Не давайте никаких полезных советов; сейчас они ему вообще не нужны. И никаких упреков или осуждения, даже если вы видите, что он в чем-то неправ – вы ведь хотите помочь ему, а не копаться в ране.
6
В данном случае вы – объективная сторона с ясной и трезвой головой. Предложите ему реальную помощь, натолкните на конкретные действия.
7
Не позволяйте любимому человеку впадать в длительную депрессию, ведь это очень вредно не только для психики, но и для здоровья в целом. Оказывайте ему психологическую поддержку. Конечно, вы не профессиональный психолог, но любовь должна вам помочь действовать правильно. Ваши нежность и ласка ему необходимы.
Источники:
  • слова поддержки любимому в трудную минуту

Совет 6: Как поддержать мужчину в трудную минуту

От умения поддержать мужчину в трудную минуту зависит психологическая атмосфера в семье, счастье супругов, а также, что немаловажно, личностный рост мужчины. Как говорится, всем хорошо, да не так просто.
Инструкция
1
Все дело в том, что мужчинам с детства твердили, что нужно быть сильным, не сдаваться и никогда не плакать. А женщины привыкли к этому и уже при виде расстроенного лица своего возлюбленного теряются или даже раздражаются. Поэтому вам нужно понять, что во многом успех мужчины зависит от женщины, и тогда вы сможете воспринять кризисы как задачи, с которыми вам просто нужно справиться.
2
Запомните, что необходимо сохранять спокойствие и ни в коем случае не множить панику своего мужчины. Сначала может показаться, что он молчит (а именно это мужчины делают, когда им плохо), значит, что-то скрывает от вас. И тут появляются глупые мысли и подозрения, но всего этого быть не должно. Своими моментальными расспросами и напряжением вы только умножите сложность ситуации. Поэтому, держите себя я в руках.
3
Далее, окружите своего мужчину заботой, любовью и уютом. Если он пришел с работы, без лишних вопросов дайте ему раздеться, подайте самый вкусный ужин, включите приятную музыку, зажгите свечи. Вы даже можете сделать успокаивающий массаж или просто нежно помассировать голову и воротниковую зону. В этот момент главное, чтобы мужчина максимально расслабился, и гнетущие мысли на время покинули его.
4
Отправляйтесь на совместную прогулку по парку, посмотрите вместе на озеро, покормите уток. В этот момент, когда мужчина понимает, что вы рядом, поддерживаете и любите его, вы можете начать тактично расспрашивать, что же стряслось. Он будет открыт вам, в этом нет никаких сомнений.
5
Внимательно выслушав, не перебивая, скажите несколько слов понимания. Выражая свое мнение о ситуации, будьте осторожны, старайтесь не задеть мужчину своей репликой. Предугадывайте реакцию заранее.
6
Помогайте ему во всем: собраться на работу, погладить рубашку, напечатать отчет. И все - без лишних вопросов. Бытовые и мелкие рабочие проблемы могут испортить настроение в один миг, если на душе у человека неспокойно. Поэтому снимите все эти обязанности с плеч своего мужчины.
7
Предложите свою помощь. Мужчины довольно просты в своих решениях и прямолинейны, а у женщины есть природная хитрость и мудрость, так проявите ее в этой ситуации. Например, если ваш любимый поссорился с другом, предложите устроить перемирие, отправившись совместно семьями на какое-нибудь мероприятие, которое сможет всех объединить. Например, на футбол.
8
Главное, проявляйте спокойствие и терпение и всегда давайте понять мужчине, что вы рядом. Не нужно произносить много слов, достаточно одного емкого совета и вашей всеобъемлющей заботы, чтобы любимый мужчина пережил свою трудную ситуацию без потерь, но с большой благодарностью к вам.
Видео по теме
Источники:
  • Женский информационно-познавательный портал.
  • слова поддержки любимому мужчине в трудную минуту

Совет 7: Как обрести новых друзей

Общение с друзьями – важный и неотъемлемый аспект взаимодействия человека и общества, развития и самосовершенствования личности. Чем шире круг общения, чем больше у человека друзей, способных поддержать его в трудную минуту, тем счастливее и значимее он себя ощущает.
Инструкция
1
Хотите обрести новых друзей? Значит, вы открытый и дружелюбный человек, жаждущий новых эмоций, расширения кругозора и чувства дружеской поддержки. Для начала определитесь, какими вы видите новых друзей, какими качествами они должны обладать. Вы хотите обсуждать с новым другом все тяготы вашей работы в юридическом отделе? Ищите коллегу-юриста. Хотите найти соратника для совместных поездок на горнолыжный курорт и занятий сноубордом? Тогда ищите будущего друга на форумах, где собираются сноубордисты. Если вам нужен человек, который поделится с вами бесценным опытом и даст ценный совет в сложной ситуации – тогда друг должен быть старше вас.
2
Застенчивость мешает вам заводить новые знакомства? Вы стесняетесь предложить общение или боитесь показаться навязчивым, поэтому краснеете и заикаетесь в новой компании. Если вы попали в новую компанию, и окружающие вас люди малознакомы, воспользуйтесь ситуацией – это отличный способ заведения новых знакомств. Нечего стесняться, ведь эти люди не знают про вас совершенного ничего. Робкое поведение выдаст вашу неуверенность и отдалит потенциальных друзей. Поэтому вдохните глубоко несколько раз, успокойтесь и шагайте вперед - навстречу новым знакомствам!
3
Социальные сети – наиболее современный способ заведения новых знакомств. Общение в социальных сетях делает человека откровеннее, лишает дружбу территориальных границ и расовых различий. Носители английского языка могут зарегистрироваться на зарубежных сайтах соцсетей и знакомств и найти приятелей за рубежом, в любом уголке света.
4
Поступление в учебное заведение тоже способствует заведению друзей. Общность интересов, студенческая жизнь, а порой и совместное проживание роднит и сближает порой даже совершенно непохожих друг на друга людей.

Совет 8: Каким должен быть настоящий друг

Настоящий друг умеет прощать, принимать близкого человека со всеми недостатками, хохочет над его шутками, радуется успехам. И порой настоящие друзья до конца не понимают, за что их так тянет друг к другу.

Люди ищут друзей с детства

Уже в детском возрасте человек узнает, что настоящий друг – это очень хорошо. Он всегда поддержит в трудную минуту, с ним весело играть, и он может поделиться самой вкусной конфетой.

Взрослея, человек понимает, что настоящая дружба – это что-то еще. И начинает задумываться, каким будет его настоящий друг.

Как происходит встреча с другом

Говорят, что чаще всего человек находит друзей в возрасте до 30 лет. В школе, в институте, на службе в армии, при первом поступлении на работу.

Происходит это потому, что человек еще формируется и пытается найти среди окружающих людей тех, которые соответствуют его идеальным представлениям о настоящем друге.

Если молодой человек стремится стать культуристом, он начинает искать друга среди подобных себе людей. Сначала выбирает человека по внешности и только потом обращает внимание на его качества.

Первоначальное впечатление

Но порой человек сразу не замечает, что встретил друга. Потому что по внешнему виду незнакомец на него непохож. Он не очень броский на вид или, наоборот, кажется, что хочет выделиться перед всеми, носит слишком яркую одежду, постоянно шутит и нарочито громко смеется.

Но спустя какое-то время оказывается, что человек обладает обаянием, чувством юмора, удивительным чутьем и знает, как нужно вести себя в той, или иной ситуации. И эти качества вызывают неподдельный интерес, желание подружится.

Настоящий друг

Известно, что настоящий друг прост и честен в доверительном круге общения. Он открытый и доброжелательный, добрый и умный.

Настоящий друг умеет прощать. Принимать близкого человека со всеми недостатками. Но в то же время умеет подчеркнуть не только достоинства друга, но и мягко покритиковать его ошибки.

Друг умеет поддержать в горе. Посочувствовать, дать совет, поддержать делами. А порой просто помолчать, побыть рядом.

Именно настоящий друг искреннее радуется удачам дорогого человека. Восхищается его достижениями, не скупясь на самые восторженные оценки.

Настоящая дружба похожа на любовь

Настоящая дружба сродни чувству любви: человек очень нравится, но сложно сказать за что именно. Обаяние это или харизма, чувство юмора, или умение так лениться, от которого хочется хохотать. Настоящий друг неповторим, и тем дороже дружба с ним.

Неважно, за что настоящий друг так дорог. Важно, что он есть и может поддержать в горе и радости. Что он - просто рядом, и от этого жизнь становится теплей и уютней.
Источники:
  • Статьи обо всем.
  • стихи подруге в трудную минуту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500