Совет 1: Чем знаменит Анатолий Вассерман

Большинство россиян знают Анатолия Вассермана как игрока одной из команд знатоков викторины «Что? Где? Когда?» или как участника телеигры «Своя игра». Но мало кто знает, что он знаменит не только в области эрудиции.

Анатолий Вассерман – кто он?

Родился Анатолий Александрович Вассерман в славном городе Одесса в 1952 году. С юных лет он был увлечен гуманитарными науками и программистикой. После окончания института технологий холодильной промышленности в родном городе Анатолий работал программистом в одном из непримечательных НИИ Одессы.

В 90-х годах прошлого столетия начался журналистский путь Вассермана. Предпочтение он отдавал публицистике в многочисленных интернет журналах, где и познакомился с участниками клуба «Что? Где? Когда?» и стал политическим консультантом одной из команд.

Участие в различных интеллектуальных проектах, викторинах и играх, аналитический склад ума, ярая приверженность к сталинизму и марксизму, готовность спорить всегда, везде и со всеми, острый язык и безрукавка – вот что стало популяризирующими факторами для этого немного смешного, но очень умного человека.

Чем прославился Анатолий Вассерман

Первая, пусть и не всенародная, но все же известность, пришла к Анатолию Вассерману благодаря его хлестким и неординарным высказываниям в публикациях на просторах интернета. Его статьи о мироустройстве и политике привлекают внимание читателей уже не один десяток лет.

Увидеть воочию героя рунета россияне и украинцы смогли впервые в телевикторинах, причем его неординарная внешность и жилет с множеством карманов, который весит более 7 кг, вызвали к нему еще больший интерес.

Искусством разжигания интереса и популяризации своей персоны этот человек владеет в совершенстве – даже то, что он убежденный холостяк и девственник, Анатолий использует как свою визитную карточку и позиционирует, даже пропагандирует, в качестве своих плюсов и благ для общества.

Примечательны и его 15 побед в телевизионной викторине «Своя игра», более того – побить его рекорд так и не удалось ни одному ее участнику. Согласно данным СМИ и его собственным утверждениям, его IQ составляет не менее 140 единиц. После своего триумфа Анатолий вел и ведет несколько аналитических программ на телевидении.

Главные жизненные кредо Анатолия Вассермана

Главный принцип Вассермана – адекватно воспринимать критику в свой адрес и не обижаться на шутки и анекдоты о самом себе. И он готов не только поделиться с собеседниками, причем и с экрана телевизора тоже, новыми приколами и анекдотами о себе, но и обсудить их.

Анатолий не кривит душой ни перед телезрителем, ни перед читателем и излагает свои мысли предельно ясно. Он считает, что пожилым людям нельзя платить пенсии. Он не приемлет ограничений в половой жизни, хотя и является девственником. Он абсолютно уверен в том, что Бога не существует. А то, как относятся к его высказываниям и его мировоззрению окружающие, его совершенно не волнует.

Совет 2: Почему Анатолий Вассерман обратился в суд

Известный эрудит, фаворит интеллектуальных игр, политический консультант Анатолий Вассерман слывет человеком добродушным и толерантным. Однако и у самых незлобивых людей рано или поздно кончается терпение, когда в их жизнь беспардонно вторгаются извне. А тем более, когда начинают невежливо зарабатывать на их образе. Вассерман обратился в суд с иском к фирме, которая выпустила в продажу партию футболок с его стилизованным фото, подписанным «Onotole».

Политконсультант убежден, что согласование с человеком любого использования его образа является элементарной вежливостью, которую нельзя игнорировать. И если кто-то повел себя невежливо, его следует учить.

Фирма-производитель футболок, в свою очередь, отрицала факт изображения на одежде именно Анатолия Вассермана. Ее представители утверждали, что на футболках мог быть изображен любой другой пожилой человек с бородой. Точно так же, по их мнению, выглядит и Алексей Венедиктов – главный редактор радиостанции «Эхо Москвы», и Владимир Чуров – глава Центризбиркома, и Артур Чилингаров – знаменитый полярник, и многие другие бородатые люди.

С целью подтверждения факта изображения на футболках Анатолия Вассермана была проведена независимая экспертиза. Вывод комиссии был однозначен – это Вассерман.

Судебные разбирательства длились полгода, и закончилось победой эрудита. Лично его такой результат обрадовал, несмотря на то, что удалось отсудить лишь 110 тысяч рублей, т.е. пятую часть заявленной в иске суммы. «Если бы решение суда оказалось не в мою пользу, - сказал Анатолий Александрович, - это лишь подтвердило бы несовершенство современных законов об интеллектуальной собственности».

Вассерман подчеркнул, что заботится не денежной стороне дела, а о том, что надо давать укорот тем, кто использует узнаваемые образы в коммерческих целях.

В отличие от истца, адвокат эрудита недоволен решением суда, который обязал фирму – производителя футболок выплатить Анатолию Александровичу 100 тысяч рублей за нанесенный моральный вред и 10 тысяч – за судебные издержки, отказав в компенсации полумиллиона рублей за упущенную выгоду. Адвокат намерен обжаловать решение суда в течение месяца.

По словам Анатолия Вассермана, к нему обращалось несколько компаний за разрешением использовать его образ, и такое разрешение было им дано. Те же, кто игнорирует данные правила, должны нести заслуженное наказание.

Совет 3: Что такое анализ крови на `рв`

Анализ крови на «рв», или rw, - это широко распространившееся название реакции Вассермана, которая представляет собой метод экспресс-диагностики сифилиса.
Исследование было названо по фамилии немецкого ученого-иммунолога Августа Вассермана, который разработал и предложил данную методику. Необходимо уточнить, что практически все существующие сегодня диагностические методы, относящиеся к выявлению сифилиса, часто называют реакцией Вассермана. Однако та самая, «авторская» методика, уже считается устаревшей и не применяется на территории России с конца прошлого века.
Сегодня вместо реакции Вассермана в российских лабораториях, как правило, применяют микрореакцию преципитации, например, антикардиолипиновый тест.

Плюсы и минусы реакции Вассермана

Принято считать, что простота выполнения была важнейшим преимуществом реакции Вассермана. Вместе с тем, исследование, обладающее довольно низкой специфичностью, нередко приводило к неправильным результатам - так называемой ложно-положительной реакции. Положительные реакции наблюдались при целом ряде других заболеваний, например, туберкулезе, системной красной волчанке (СКВ) и некоторых болезнях крови, а также у беременных или только что родивших женщин. Иногда анализы могли показывать ложно-положительные результаты и при некоторых инфекционных болезнях, в частности, малярии, лептоспирозе, у людей, страдающих от онкологических заболеваний, а также после наркоза или употребления крепких спиртных напитков и жирной пищи. Иногда реакция оказывалась положительной после того, как пациенту вводились чужеродные сыворотки.

Техника проведения и расшифровка

Пациентам для анализа требовалось сдать кровь из вены. Для данного исследования в образец крови или ликворы пациента в лабораторных условиях вводили антиген — кардиолипин, выделенный из бычьего сердца. В результате не специфические антитела, имеющиеся в организе при заражении сифилисом, образовывали с антигеном реакцию (реакцию Вассермана). В зависимости от интенсивности реакции можно было сделать заключение о том, насколько серьезным является поражение.

Кому и зачем необходимо проходить это исследование

Реакция Вассермана была обязательным анализом для сразу нескольких категорий пациентов. Например, она назначалась всем, кто ложился в больницы планово или поступал в медицинские учреждения по экстренным показаниям. Несколько раз анализ приходилось сдавать беременным женщинам - наряду с исследованием крови на ВИЧ, независимо от того, сколько результатов было в их картах ранее. В обязательном порядке сдавали кровь на rw и те, кто оформлял санитарную книжку.
Врачи также настоятельно рекомендовали проходить это обследование тем, кому довелось пережить случайную половую связь, или сомневающимся в верности своего партнера.

В соответствии с действующим законодательством, ежемесячно сдавать кровь на реакцию Вассермана приходилось сотрудникам различных медицинских учреждений, работникам торговли и сферы общественного питания, косметологам и представителям некоторых других профессий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500