Совет 1: Разделочные доски: основные виды

Разделочная доска — один из главных атрибутов на кухне. Сегодня производители кухонной утвари предлагают потребителям огромный выбор этого товара самых разнообразных форм, размеров и цветов. Но, прежде всего, необходимо обращать внимание на материал изготовления разделочной доски.

Разделочные доски из дерева

Деревянные изделия — традиционный вариант, который является популярным среди хозяек уже не одно десятилетие.

Из преимуществ деревянных разделочных досок можно выделить их высокую прочность и вполне приемлемую стоимость. Самыми надежными, при этом, считаются доски из дуба, но, в то же время, они достаточно увесистые. Кроме того, бывают буковые или же бамбуковые разделочные доски — имеют среднюю плотность и аналогичную цену. Наиболее мягкими и недолговечными являются изделия из сосны и березы.

Какой бы не была разделочная доска, стоит помнить, что древесина — идеальная среда для размножения опасных микроорганизмов. Также этот материал достаточно пористый, соответственно прекрасно впитывает в себя жидкость: на поверхности такой разделочной доски будут оставаться пятна крови при разделывании мяса, сок от нарезанных продуктов и т. д. Поэтому такие изделия требует особого ухода.

Пластиковые разделочные доски

Этот вариант является не менее популярным сегодня. Разделочные доски из пластика имеют привлекательный внешний вид, а главное — недорого стоят. Если сравнивать такие изделия с деревянными, то с точки зрения гигиены, они намного лучше, так как не впитывают различные запахи от продуктов или жидкость.

Но и у этих, казалось бы идеальных, досок существуют определенные недостатки. Прежде всего, можно легко поцарапать поверхность такой доски ножом, в результате чего появятся трещины, где опять же мгновенно поселятся опасные бактерии. Кроме того, пластик будет скользит по столу, поэтому дополнительно к доске придется купить еще и специальную прорезиненную подставку.

Совет: лучше всего выбирать изделия с ребристой, а не с гладкой поверхностью.

Стекло

Стеклянные разделочные доски появились в продаже не так давно. Они считаются наиболее гигиеничными среди своих «конкурентов», а также обладают безупречным внешним видом.

Из минусов таких изделий стоит отметить то, что стеклянные доски быстро тупят ножи, поэтому их часто используют только для сервировки. Что касается резки овощей или мяса, разделочные доски из стекла в данном случае абсолютно не подходят. Кроме мягких продуктов, таких, как, например, хлеб, сыр и т. д. резать на них что-то другое крайне не желательно.

При покупке стеклянной разделочной доски необходимо проследить за тем, чтобы она имела резиновые «ножки» - это предотвратит скольжение такого изделия по столу.

Совет 2: Как приготовить салат из трески горячего копчения

Салат с треской горячего копчения считается одним из национальных блюд скандинавских стран, ведь там эта вкусная рыбка всегда в почете. Как правило, заправляются такие салаты домашним майонезом, сметаной или растительным маслом.
Вам понадобится
  • - 3 моркови;
  • - 3 картофелины;
  • - 5 стеблей зеленого лука;
  • - треска горячего копчения;
  • - соль;
  • - перец черный молотый;
  • - майонез.
Инструкция
1
Чтобы приготовить салат из трески горячего копчения, в первую очередь подготовьте овощи и зелень. Возьмите острый нож и срежьте им у каждого стебля зеленого лука корневище. Далее промойте лук под холодной проточной водой, стряхните с него лишнюю воду, а затем мелко нашинкуйте зеленый лук на разделочной доске и переложите в глубокую миску.
2
Помойте картофель и морковь, переложите их в кастрюлю среднего размера и залейте водой так, чтобы она покрывала их на четыре сантиметра. Поставьте кастрюлю на средний огонь и накройте ее крышкой. Варите овощи в течение 25 минут. Готовность овощей проверьте при помощи вилки. Дайте отваренным овощам полностью остыть до комнатной температуры.
3
Пока морковь и картофель остывают, возьмите треску горячего копчения, положите ее на разделочную доску, после чего отрежьте у рыбы голову, хвост, удалите все внутренности. Затем сделайте продольный надрез вдоль позвоночника трески, снимайте филе рыбы с реберных костей, одновременно удаляя позвоночник. Хорошо просмотрите филе рыбы, чтобы в нем не осталось костей.
4
Положите две половинки трески на разделочную доску и по очереди удалите с них кожицу с утолщенной стороны. Далее вы можете нарезать филе рыбы небольшими кубиками или измельчить на небольшие кусочки руками. Нарезанную треску выложите в миску к зеленому луку.
5
Возьмите остывшие овощи и очистите их от кожуры. Затем нарежьте отварной картофель небольшими кубиками, морковь, также вы можете нарезать кубиками. Выложите нарезанные овощи в миску к рыбе и зеленому луку.
6
Добавьте в миску с салатом необходимое количество майонеза, посолите и поперчите блюдо. Если есть время и желание, приготовьте домашний майонез, с ним ваш салат будет еще вкуснее. Хорошо перемешайте ингредиенты. Затяните миску с салатом пищевой пленкой и уберите в холодильник на 2-4 часа, чтобы блюдо настоялось.
7
Салат из трески горячего копчения готов! Подавайте салат в охлажденном виде в качестве закуски или основного блюда. Дополнить блюдо можно домашними гренками и свежей зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Для нарезки и чистки рыбы, вареных и сырых овощей у вас всегда должны быть отдельные разделочные доски и ножи.
Треску в салате вы можете заменить другой рыбой горячего копчения.
Совет полезен?
Для того чтобы копченую треску было легче чистить, уберите ее на двадцать минут в морозильную камеру, из замороженной рыбы внутренности удаляются намного легче.

Совет 3: Бизнес-план мясной лавки

Открытие собственной мясной лавки – это прибыльный бизнес. Осуществить его можно двумя способами: купить место на рынке или же арендовать свой небольшой магазин в отдельном помещении.

Необходимые документы, оборудование

Вначале потребуется зарегистрироваться в качестве ООО или индивидуального предпринимателя. Если планируется открывать сеть магазинов, то оптимальным будет первый вариант.

Для того, чтобы можно было продавать мясную продукцию, потребуется собрать все необходимые документы: сертификаты качества на мясо и мясные продукты, ветеринарное свидетельство, разрешение органов Роспотребнадзора. Нужно также получить лицензию на данный вид деятельности.

Второй этап – это выбор места. Можно построить лавку, а можно арендовать небольшое помещение.

Для работы лавки понадобится следующее оборудование и инструментарий: охлаждающие витрины, холодильники, кассовый аппарат, разделочный стол или ванна для разрубки мяса, раковина, набор ножей, весы, разделочные доски, мясорубка, крюки для мяса, противни, лопатки для фарша, тазы, ведра, щетки и другой мелкий инвентарь. Для поставки мяса может потребоваться личный транспорт.

Сырье лучше всего покупать у частных животноводов. Ассортимент товара должен быть большим. Следует включить не только говядину, но и свинину, птицу и другие сорта мяса. Для работы потребуется нанять персонал. Оптимально, чтобы было 2 продавца, охранник, разрубщик мяса и начальство. График работы мясной лавки должен быть ежедневным.

Необходимые затраты и прибыль

Для того, чтобы данный бизнес стал рентабельным, большое значение имеет выручка с продажи мяса и чистая прибыль. Чистая прибыль считается путем вычета из общей вырученной суммы основных затрат.

Затраты при открытии мясной лавки связаны с арендой помещения, выплатой денег персоналу, покупкой сырья и оборудования. При небольшой площади мясной лавки, например, 10 метров при цене 1 кв. метра 1500 рублей в месяц стоимость аренды выходит 15 тысяч рублей в месяц. Зарплата продавцам составляет 15 тысяч рублей, в сумме получается 30 тысяч. Оплата труда охранника и мясника равна 9 тысяч, транспортные расходы составят примерно 6000 рублей. На покупку оборудования придется потратить около 150 тысяч рублей.

Средняя закупочная цена на мясо равна 120 рублей за 1 кг, если закупать по 30 кг каждый день, то получается 108 тысячи рублей в месяц (120*40*30). Регистрация стоит около 30 тысяч.

Таким образом, расходы составят 177000 рублей (15000+48000+6000+108000).

Цена 1 кг мяса равна в среднем 230 рублей. Если продавать в день по 30 кг, то за месяц выручка составит 207 тысяч рублей (30*230*30). Чистая прибыль с мясной лавки может быть 30 тысяч рублей. Поэтому, открытие мясной лавки – это очень перспективное дело.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500