Совет 1: Как приготовить пирожки с ливерной колбасой

Пирожки с ливерной колбасой – незаслуженно забытое блюдо. Между тем из ливерной колбасы с добавлением различных ингредиентов можно создавать множество вариантов интересной и вкусной выпечки.
Подберите свой рецепт
+
-

Пирожки с ливерной колбасой и брынзой

Чтобы приготовить тесто для пирожков, потребуются следующие ингредиенты: 500 г пшеничной муки, 1 чайная ложка соды, 500 мл простокваши, 1 куриное яйцо, 1 чайная ложка соли, 2 чайные ложки сахарного песка.

Для приготовления начинки: 500 г ливерной колбасы, 150 г брынзы, пучок чесночных стрелок. Для обжаривания пирожков потребуется 200-250 мл растительного масла.

Просеянную пшеничную муку смешивают с содой, солью, сахаром, простоквашей и куриным яйцом. Вымешивают тесто и оставляют его в покое на 10-15 минут. За это время можно приготовить начинку для пирожков.

Колбасу очищают от оболочки и мелко рубят. Стрелки чеснока нарезают небольшими кусочками и обжаривают в разогретом растительном масле. Уменьшив огонь до среднего, к обжаренным стрелкам добавляют колбасу.

При обжаривании начинки нужно разминать ингредиенты при помощи вилки. В остывший фарш добавляют протертую брынзу. Начинку хорошенько перемешивают.

Тесто раскатывают на разделочной доске слоем, толщиной не более 0,5 см. Используя кружку, вырезают одинаковые кружки. На середину каждого кружка кладут начинку и формируют пирожки, крепко защипывая края. Обжаривают пирожки в большом количестве разогретого растительного масла с обеих сторон до образования приятного золотистого оттенка.

Рецепт пирожков с ливерной колбасой и картошкой

Для приготовления пирожков с ливерной колбасой и картошкой, потребуются следующие ингредиенты: 1 кг дрожжевого теста, 250 г ливерной колбасы, 3-4 клубня картофеля, 1 головка репчатого лука, зелень укропа, соль и черный молотый перец по вкусу.

Картофельные клубни промывают под проточной водой, очищают от шкурки и натирают на крупной терке. Репчатый лук мелко шинкуют и обжаривают в разогретом растительном масле. К луку добавляют мелко нарубленную колбасу, протертый картофель и продолжают обжаривать фарш до готовности. Остывший фарш смешивают с мелко нарезанной зеленью укропа. По желанию можно посолить и поперчить начинку.

Поднявшееся дрожжевое тесто делят на кусочки, примерно одинакового размера. Каждый кусочек раскатывают в кружочки, толщиной до 0,3-0,4 мм. На середину кружков выкладывают фарш и формируют пирожки.

Противень смазывают растительным маслом и перекладывают на него пирожки. Затем противень накрывают чистым полотенцем и убирают в теплое место, чтобы тесто поднялось.

Духовой шкаф прогревают до 180-200оС. Противень ставят на средний уровень. Приготовление пирожков с ливерной колбасой и картошкой в духовом шкафу займет около 30-35 минут.

Совет 2: Как приготовить картофельные пирожки

Картофельные пирожки будут прекрасной альтернативой обычным, из дрожжевого или пресного теста. Нежные, тающие во рту они придутся по вкусу всей семье. Да и времени на их приготовление уходит намного меньше. Попробуйте приготовить картофельные пирожки с начинкой из брынзы и зеленого лука.
Вам понадобится
    • картофель - 1 кг;
    • яйца - 3 штуки;
    • сливочное масло - 30 г;
    • мука - 2 стакана;
    • растительное масло - 1/2 стакана;
    • брынза - 300 г;
    • зеленый лук - 1 пучок;
    • соль - по вкусу;
    • перец - по вкусу.
Инструкция
1
Отварите картофель, его можно сварить в мундирах или очищенным, разницы нет. Слейте всю воду и хорошо разомните его толкушкой или пропустите через мясорубку. Главное, чтобы картофельное пюре получилось без комочков. Добавьте в него сливочное масло, соль и перец.
2
Когда пюре немного остынет, добавьте в него 1 яйцо и 1 белок. Все хорошо перемешайте, затем постепенно добавьте 1 стакан муки и вымешайте до однородной массы. Выложите полученное тесто на стол, посыпанный мукой, и продолжайте месить руками, добавляя оставшуюся муку, пока тесто не станет эластичным и перестанет прилипать к рукам. Можно формовать пирожки и не добавляя больше муки, но тогда руки надо каждый раз смазывать растительным маслом.
3
Приготовьте начинку из брынзы: мелко порежьте ее кубиками или разомните вилкой, добавьте мелко нарезанный зеленый лук и сырое яйцо, тщательно перемешайте.
4
Разделите картофельное тесто на небольшие шарики. Раскатайте шарик в лепешку, на одну половину которой положите начинку. Накройте начинку второй половиной лепешки и залепите пирожок. Картофельные пирожки укладывайте на противень, обильно смазанный растительным маслом.
5
Смажьте пирожки сверху яичным желтком, размешанным пополам с водой. Выпекайте их в духовке 20-30 минут при температуре 200 градусов. Подавайте картофельные пирожки со сметаной или политыми топленым маслом.
Обратите внимание
Пирожки из картофельного теста без добавления муки или с малым ее количеством называются зразами.
Перед жаркой картофельные пирожки лучше обвалять в муке, чтобы не расползались.
Совет полезен?
В картофельное тесто можно добавить 1 чайную ложку разрыхлителя, тесто будет воздушным.
Начинку в картофельные пирожки можно положить любую на свой вкус: мясную или рыбную, грибную, овощную, творожную или из яиц с луком.
Картофельные пирожки можно поджарить на сковороде в растительном масле до образования румяной корочки.
Источники:
  • Картофельные пирожки (рецепт).

Совет 3: Как приготовить пирожки с яйцом

Пирожки с яйцом – довольно дешевый вариант домашней выпечки. Для начинки используются куриные яйца, обязательно свежие и отваренные вкрутую. Если добавить к яйцам еще и зеленый лук, получится весьма интересное вкусовое сочетание.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука – 450 грамм;
  • - яйца – 2 штуки;
  • - сахар – 1 столовая ложка;
  • - соль – 1/2 чайной ложки;
  • - сухие дрожжи – 1 чайная ложка;
  • - сливочное масло – 50 грамм;
  • - молоко – 150 грамм.
  • Для начинки:
  • - яйца – 5 штук;
  • - зеленый лук – 1 пучок;
  • - соль по вкусу;
  • - петрушка, укроп по вкусу.
Инструкция
1
Просейте муку и добавьте в нее соль, сахар, сухие дрожжи и хорошо перемешайте. В отдельной посуде взбейте яйца с растопленным сливочным маслом. Добавьте смесь из яиц и масла в муку и вымешивайте тесто, пока оно не станет эластичным. Сформируйте из теста шар, положите в миску, накройте полотенцем и поставьте в теплое место. Приблизительно через полтора часа тесто должно увеличиться в два раза.
2
Подготовьте начинку для пирожков. Сварите яйца вкрутую и очень мелко порубите их вместе с зеленым луком и другой зеленью. Посолите начинку по вкусу.
3
Тесто, которое увеличилось в объеме в два раза, готово для формирования из него пирожков. Для этого положите все тесто на стол, отделяйте от него кусочки, приблизительно по 40-50 грамм каждый. Каждый кусочек раскатайте скалкой в лепешку.
4
Теперь начинайте лепить пирожки. В середину каждой лепешки положите начинку, а затем защипните края наверху, чтобы у вас получился пирожок овальной формы. Пирожки выкладывайте на противень, смазанный предварительно растительным маслом, швом вниз.
5
Чтобы пирожки получились румяными и красивыми, их нужно смазать. Для этого один желток взбейте со столовой ложкой молока. Полученной смесью намажьте каждый пирожок. Оставьте сформированные и смазанные пирожки на противне в теплом месте на 10-15 минут.
6
Заранее разогрейте духовку до 210-220оС. Поставьте туда противень с пирожками и выпекайте. В среднем понадобится около 20 минут для выпечки. Готовые пирожки выложите на полотенце и дайте им остыть.

Совет 4: Как приготовить ливерную колбасу

В советские времена ливерная колбаса была одним из самых любимых продуктов населения, однако в наше время довольно трудно найти продукт такого же качества. Зато можно приготовить ливерную колбасу в домашних условиях, колбаска получится очень вкусной и ароматной.
Вам понадобится
  • - 1,5 килограмма говяжьего легкого;
  • - 1,5 килограмма говяжьего сердца;
  • - 500 граммов говяжьей печени;
  • - 300 граммов свиного сала;
  • - 500 миллилитров воды;
  • - 8 яиц;
  • - 3 больших луковицы;
  • - 3 столовые ложки перца черного молотого;
  • - 1 чайная ложка молотого кардамона;
  • - 2 головки чеснока;
  • - соль;
  • - тонкие свиные кишки.
Инструкция
1
Тщательно промойте под проточной водой легкое и сердце. После этого возьмите две большие кастрюли, налейте в них холодную воду, затем в одну кастрюлю поместите говяжье легкое, а в другую - сердце. Варите на среднем огне в течение 1-1,5 часов.
2
Пока основные ингредиенты варятся, очистите лук от шелухи при помощи острого ножа, промойте и обсушите его, после чего мелко нашинкуйте. Возьмите свиное сало и нарежьте небольшими кусочками, слишком мелко резать не стоит, иначе получатся шкварки.
3
Подготовьте говяжью печень. В первую очередь тщательно промойте ее под проточной водой, затем нарежьте на кусочки среднего размера. Обжарьте печень, стараясь не пережаривать, далее отложите в сторону.
4
Возьмите сковороду для того, чтобы обжарить свиное сало и нашинкованный репчатый лук. Сковороду смажьте маслом и разогрейте на среднем огне, далее выложите на нее кусочки сала. Как только сало станет прозрачным, выложите к нему лук.
5
Когда лук приобретет золотистый цвет и размякнет, выложите в эту сковороду уже обжаренные кусочки говяжьей печени. Обжаривайте перемешанные ингредиенты еще в течение 2-3 минут.
6
Возьмите мясорубку и большую кастрюлю. Пропустите через мясорубку отваренное говяжье сердце, отваренное легкое, а также пережаренную печень со свиным салом и репчатым луком. Затем измельчите чеснок, добавьте соль и необходимые специи, тщательно перемешайте все ингредиенты.
7
Вымесите фарш до однородного состояния. Полученную массу для приготовления ливерной колбасы еще раз измельчите, лучше всего для этих целей использовать блендер или кухонный комбайн.
8
Начните добавлять в фарш куриные яйца по одному. Тщательно перемешайте массу, она должна получиться однородной и довольно жидкой. Постепенно начните добавлять кипяченую воду.
9
Возьмите свиные кишки и наполните их получившимся фаршем. На огонь поставьте кастрюлю с водой, поместите туда колбаски и варите в течение 35 - 40 минут. По истечению времени выньте ливерную колбасу, обсушите и обжарьте на сковороде.
10
Домашняя ливерная колбаса готова!
Обратите внимание
Вместо обжаривания вы можете запечь ливерную колбасу в духовке. Для этого разогрейте духовку до 160 градусов и запекайте колбаску в течение 1,5-2 часов.
Совет полезен?
Не заполняйте свиные кишки слишком плотно, так как фарш по мере приготовления будет развариваться.
Подавать ливерную колбасу вы можете абсолютно с любым гарниром, а также использовать ее для бутербродов.
Источники:
  • Подробный рецепт
  • Пошаговый рецепт с фото.

Совет 5: Как приготовить пирожки с картошкой

Тонкие пирожки с картофелем больше похожи на лепешки или блинчики с картофельной начинкой, чем на классические пирожки. Их можно есть с чем угодно – с джемом и со сметаной, в качестве закуски к пиву и просто так. Они одинаково будут уместны к завтраку и к ужину, в зимнюю стужу и летнюю жару.
Вам понадобится
    • 1 стакан кефира
    • 1 яйцо
    • мука
    • соль
    • сода
    • 400 г картофеля
    • 1 луковица
    • растительное масло
Инструкция
1
Первым делом приготовьте тесто. Кефир для него лучше заранее достать из холодильника. Смешайте кефир с яйцом и солью. Постоянно мешая, всыпайте небольшими порциями муку. Когда тесто достигнет консистенции сметаны, добавьте соды и продолжайте вмешивать муку. Готовое тесто должно получиться эластичным и нелипнущим к рукам. Дайте тесту полежать минут 40-45.
2
Отварите картофель, разомните его в горячем виде без добавления жидкости. Нарезанный мелкими кубиками лук обжарьте на растительном масле, смешайте его с картофелем. Дайте начинке немного остыть.
3
Отделите от теста небольшой кусочек, раскатайте его в лепешку, уложите на нее начинку, защипите обычным швом. Переверните пирожок швом вниз и аккуратно пройдитесь по нему скалкой, чтобы получилась тонкая лепешка.
4
Разогрейте на сковороде пару ложек растительного масла. Выпекайте пирожки по 2-3 минуты до образования на них румяно-золотистой корочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо картошки можете взять творог, смешанный со сметаной, солью и зеленью.

Совет 6: Как печь пирожки с колбасой

Вареная колбаса хорошего качества - вкусный и вполне доступный продукт, что позволяет приготовить из нее достаточное количество отличных и разнообразных блюд, начиная от закусок и заканчивая супами. Для приготовления пирожков из пресного теста с колбасной начинкой не потребуется много времени, как, например, для пирожков из дрожжевого теста, и большого кулинарного мастерства, а результат, несомненно, порадует.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 1,5 ст. муки;
    • 2 яйца;
    • 100-150 г сметаны;
    • 1 ч.л. сахара;
    • 0,5 ч.л. соли;
    • 1 ч.л. соды.
    • Для начинки:
    • 300 г вареной колбасы;
    • 100-150 г сыра;
    • свежая зелень;
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
В глубокую миску разбейте яйцо и слегка взбейте. Добавьте сметану, сахар, соль и тщательно перемешайте. Соду соедините с просеянной мукой и выложите в яично-сметанную смесь. Снова тщательно перемешайте. При необходимости добавьте муку, если тесто получилось жидковатым. Оно должно получиться нежным, мягким и не приставать к рукам. Почти готовое тесто лучше вымешивать на столе, присыпанном мукой.
2
Вареную колбасу нарежьте небольшими кубиками или натрите на крупной терке. Также можно пропустить колбасу через мясорубку.
3
Сыр натрите на крупной терке и смешайте с измельченной колбасой. В сырно-колбасную смесь добавьте мелко нашинкованную свежую зелень, черный молотый перец и перемешайте. При желании можете положить в начинку 2-3 чайные ложки сметаны или мелко нарезанный зубчик чеснока.
4
Из готового теста сформируйте нетолстую колбаску и нарежьте на кусочки толщиной 2-3 см. Каждый кусочек теста раскатайте в форме круга толщиной приблизительно 3 мм. В центр кружка выложите немного начинки и защипните противоположные края, чтобы получился пирожок.

Пирожки выложите на противень, смазанный растительным маслом или застеленный специальной бумагой для выпечки. Смажьте пирожки слегка взбитым яйцом и выпекайте в предварительно разогретой до 180 градусов духовке около 20-25 минут до золотистого цвета.

Готовые пирожки можно подать, например, в качестве закуски к супам или бульонам.
Совет полезен?
В начинку из колбасы можно добавить обжаренные лук или морковь, нарезанный или натертый отварной картофель, можно картофельное пюре. Также к колбасной начинке хорошо добавить отварные свежие и слегка обжаренные грибы или использовать замороженные шампиньоны. При желании вареную колбасу можно заменить копченой.

Если вы собираетесь использовать в качестве начинки только колбасу, ее можно предварительно слегка обжарить в небольшом количестве растительного масла.

Совет 7: Как вкусно приготовить пирожки

Домашние пирожки любят как дети, так и взрослые. Это отличная идея для быстрого завтрака или ужина. Экспериментируйте с различными видами теста и начинки, готовьте пирожки в духовке или жарьте их на сковородке. А если хотите запасти их впрок, храните готовые изделия в морозильной камере. Там они могут ждать гостей целую неделю.
Вам понадобится
    • Пирожки из творожного теста:
    • 2 пачки творога;
    • 2 столовые ложки сметаны;
    • 2 стакана муки;
    • чайная ложка соды;
    • соль;
    • 0,5 кг кураги;
    • 0,5 стакана сахара;
    • 0,5 стакана воды.
    • Пирог из пирожков:
    • 0,5 стакана сметаны;
    • 3 яйца;
    • 0,5 стакана растительного масла;
    • пакетик сухих дрожжей;
    • 2 столовых ложки сахара;
    • 0,5 чайной ложки соли;
    • 100 г сливочного масла для формовки;
    • 350 г капусты;
    • 2 крутых яйца;
    • 350 г мясного фарша;
    • 300 г замороженных лесных грибов;
    • 1 небольшая луковица;
    • соль.
Инструкция
1
Попробуйте приготовить пирожки из творожного теста. Разомните в глубокой миске две пачки творога, добавьте яйца, сметану, чайную ложку соды и немного соли, всыпьте муку. Замесите тесто и поставьте его на полчаса в холодильник.
2
Займитесь начинкой. Курагу промойте в холодной воде, выложите в кастрюлю, добавьте полстакана сахара и полстакана воды. Проварите смесь около получаса – получится свежее и очень вкусное повидло. Раскатайте тесто на доске, посыпанной мукой, нарежьте его кусочками, из которых сделайте лепешки. В середину выложите начинку, защипните края пирожков и жарьте их в предварительно разогретом растительном масле.
3
Очень необычно выглядит и пирог из пирожков с различными начинками. Приготовьте дрожжевое тесто. В глубокой миске смешайте сметану, яйца, сахар, растительное масло, сахар, соль и дрожжи. Постепенно добавьте муку. Вымесите тесто в миске, затем выложите его на доску, присыпанную мукой, и продолжайте месить, пока тесто не станет однородным и гладким. Уложите его в кастрюлю, накройте полотенцем и поставьте в тепло. Через пару часов оно поднимется, и можно будет приступать к формированию пирожков.
4
Приготовьте три разных начинки. Нашинкуйте капусту, перетрите ее с солью, выложите на разогретую сковороду с растопленным сливочным маслом, потушите до готовности и перемешайте с рублеными крутыми яйцами. Фарш из говядины и свинины обжарьте в топленом масле и добавьте соль по вкусу. Пожарьте замороженные лесные грибы с мелко нашинкованным луком.
5
Разделите тесто на шарики, слегка присыпьте их мукой и оставьте для расстойки ни 15-20 минут. Раскатайте шарики в лепешки, в середину уложите начинку. Защипните края пирожков. Обмакивайте их в растопленное сливочное масло и укладывайте в жаропрочную форму, смазанную жиром и посыпанную молотыми сухарями. Чередуйте пирожки с разными начинками.
6
Заполните форму на 2/3 объема. Дайте тесту подойти около 10 минут и отправьте его в разогретую духовку на полчаса. Готовый пирог подержите 10 минут в форме, после чего переверните его на блюдо.

Совет 8: Как быстро приготовить тесто на пирожки

Некоторые люди очень любят пирожки с самой разной начинкой. Но, к сожалению, не у всех есть возможность долго возиться с классическим дрожжевым тестом: у кого-то маленький ребенок, кто-то тратит много времени до места работы и назад. Поэтому они вынуждены отказываться от любимого блюда, готовя пирожки лишь изредка, от случая к случаю. Но ведь есть рецепты быстрого дрожжевого теста, пригодного для выпечки пирожков.
Вам понадобится
    • молоко;
    • подсолнечное масло;
    • яйца;
    • пшеничная мука;
    • дрожжи;
    • сахар и соль.
Инструкция
1
Подогрейте 200 мл молока, добавьте 70 граммов дрожжей, тщательно разотрите. Вы можете использовать и сухие дрожжи, для этого вам понадобится один небольшой пакетик. В другой емкости хорошенько взбейте два яйца с солью, сахаром и тремя столовыми ложками растительного масла (сахар и соль добавьте по вкусу). Взбитую смесь добавьте в миску с молоком и дрожжами. Хорошенько перемешайте все ингредиенты, должна получиться однородная масса.
2
Хорошенько просейте пшеничную муку, высыпьте ее горкой на большую разделочную доску или в объемную миску, в центре сделайте углубление. Медленно малыми порциями вливайте туда полученную смесь, непрерывно перемешивая ее с мукой. Чтобы тесто не липло к рукам, смочите их водой или смажьте растительным маслом.
3
Переложите тесто в какую-нибудь миску или кастрюлю и поставьте внутрь большей по размеру емкости, например, тазик. Осторожно налейте в промежуток между стенками емкостей горячую воду, так, чтобы тесто оказалось как бы на водяной бане. Можете поступить по-другому: переложите массу в плотный полиэтиленовый пакет, потом для надежности еще в один пакет. Плотно завяжите горловину и поместите в кастрюлю с горячей водой. Разумеется, перевязывайте горловину с таким расчетом, чтобы оставалось свободное место, ведь тесто должно заметно увеличиться в объеме. Примерно через двадцать минут выньте полученную массу из пакета. Тесто можно сразу же использовать для приготовления пирожков.
4
Указанные пропорции достаточно условны, ведь разные сорта муки по-разному впитывают жидкость. Если образовавшееся тесто кажется вам слишком жидким – добавьте к нему немного муки; если, напротив, слишком густым – добавьте немного молока и еще раз вымесите до образования той консистенции, которую вы посчитаете оптимальной.
Видео по теме
Обратите внимание
1 стакан муки, 50 г масла, 2 яйца, 1 стакан сметаны, 2 столовые ложки любого варенья, 1/2 стакана рубленых орехов, 1/2 чайной ложки соды, 1 стакан сахара
Совет полезен?
В песочные тарталетки выкладываете творожную массу (можно уже готовый сладкий творожок положить, а можно взбить миксером или блендером творог со сметаной до однородной массы), сверху порезанную на дольку клубнику и посыпаем тертым шоколадом.
Как приготовить пирожки из слоеного теста
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить быстро тесто

Совет 9: Как приготовить пирожки из пресного теста

Пресное тесто готовить очень легко и быстро. Его часто используют для создания пирожков с картошкой, яйцом или капустой. Такое тесто как правило делается на основе кефира или сметаны. И пирожки из него получаются нежными, мягкими и очень вкусными.
Вам понадобится
  • - кефир - 0,5 л;
  • - яйца – 2 шт;
  • - мука;
  • - сахарный песок – 1 ст. ложка;
  • - сода – 0,5 ч. ложки;
  • - подсолнечное масло – 2 ст. ложки;
  • - соль – на кончике ножа.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к замешиванию теста, приготовьте начинку для пирожков. В качестве нее можно использовать картофель с поджаренным луком, тушеную капусту, вареные яйца с зеленым луком, творог и другое. А еще очень вкусными и сытными получаются пирожки с начинкой из картофеля и поджаренного заранее фарша. Готовя начинку, не забудьте посолить ее.
2
Взбейте яйца в глубокой чашке, добавьте к ним соль и сахар. Затем влейте кефир и все тщательно перемешайте. Добавьте подсолнечное масло, соду и снова размешайте.
3
Засыпьте в приготовленную массу муку, сколько возьмет тесто. Выложите тесто на посыпанный мукой стол и немного вымесите его. Оно должны быть очень мягким, но не прилипать к рукам. Затем присыпьте его мукой и оставьте на 10 минут.
4
Разрежьте тесто на небольшие кусочки, которые скатайте в шарики. Из них раскатайте лепешки толщиной примерно 0,5 см. Положите в середину лепешек приготовленную начинку и тщательным образом защипните края пирожков.
5
Обжарьте пирожки до золотистой корочки в подсолнечном масле на горячей сковороде. Готовые пирожки выкладывайте на плоскую тарелку, застеленную бумажной салфеткой – она заберет с пирожков лишний жир. А затем складывайте их в подготовленное блюдо.
6
Для тех, кто не любит есть жареную пищу, пирожки можно запечь в духовке. Просто положите их на смазанный маслом противень и выпекайте при температуре 200оС около 20-30 минут, пока корочка не станет румяной.

Совет 10: Как приготовить дрожжевые пирожки

Кто же из домочадцев или гостей вашего дома откажется от домашних пирожков, приготовленных с любовью. Небольшой навык и практика, и приготовление дрожжевого теста и изделий из него не покажется вам трудным делом. А разнообразие начинок реализуют ваш творческий потенциал в кулинарии.
Вам понадобится
    • 1,5 стакана молока
    • 25 гр. сухих дрожжей
    • 2 желтка яйца
    • 3,5 стакана пшеничной муки
    • 50 гр. спреда или маргарина
    • 1 чайная ложка соли
    • 1 чайная ложка сахара
    • сливочное масло для смазывания выпечки
Инструкция
1
В половине теплого (30 градусов) молока размешиваем сахар, далее растворяем дрожжи. Дрожжи начинаю «ходить» и на поверхности появляется пенка.
2
Слегка взбиваем желтки.
3
Растопляем спред.
4
Просеиваем муку и добавляем в неё спред, желтки, дрожжи, остаток молока, соль и вымешиваем тесто.
5
Накрываем полотенцем, ставим в теплое место для поднятия на 1 час.
Поднявшееся тесто надо осадить и поставить для поднятия ещё на 1 час.
6
Готовое тесто раскатываем и формируем для пирожков.
Для начинки можно использовать мясо, овощи, крупы, грибы, рыбу, фрукты и всё, на что хватит фантазии.
7
Дрожжевые пирожки можно выпекать в предварительно разогретой духовке при 180 градусах 40-45 минут, либо готовить во фритюре.
8
Готовые горячие пирожки смазывают сливочным маслом. Масло придает румяный вид, мягкость и такие пирожки дольше не черствеют.
Приятного аппетита
Обратите внимание
Не забывайте накрывать тесто полотенцем, в противном случае оно подсохнет сверху.
Совет полезен?
Мука при просеивании насыщается кислородом, что делает выпечку пышнее и воздушней.
Чем дольше вымешивается тесто, тем пышней будет выпечка.
Готовое тесто можно хранить в морозильной камере, при разморозке оно не теряет своих свойств.
Сахар, при добавлении в молоко, значительно ускоряет процесс подъема и брожения дрожжей.
Источники:
  • приготовление дрожжевых пирожков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500