Как сделать шоколадные конфеты

Ингредиенты:

- 100 г сливочного масла;

- 2 ст. ложки меда;

- 100 г песочного печенья;

- 100 г грецких орехов;

- 100 г молочного шоколада.

Необходимо кастрюлю поставить на водяную баню, предварительно положив в нее сливочное масло. После того как масло растопится - добавить в него мед и перемешать. Измельчить печенье и орехи, высыпать их в кастрюлю и снять с огня. Дать массе остыть до комнатной температуры, затем поставить в холодильник на один час.

Как только положенное время пройдет - достать массу и сформировать шарики, затем каждую заготовку обмакнуть в предварительно растопленный шоколад и оставить остужаться. Шоколадные конфеты в домашних условиях готовы.

Как сделать "Рафаэлло"

Ингредиенты:

- одна банка сгущенного молока;

- стакан миндаля;

- 200 г кокосовой стружки;

- 100 г сливочного свежего масла.

Сливочное масло необходимо размять вилкой и смешать его со сгущенным молоком. После этого добавить к массе 100 г кокосовой стружки и еще раз все перемешать, чтобы получилась однородная масса. Если масса слишком жидкая, то можно в нее немного добавить сухого молока. Следующий этап - формирование самих конфет.

Необходимо взять небольшой кусочек данной сливочно-кокосовой смеси, скатать из нее шарик и поместить внутрь один орешек. После этого обвалять конфету в кокосовой стружке. Точно так же сделать остальные конфеты, затем убрать их в холодильник на час-два, чтобы они охладились.