Совет 1: Как приготовить домашние конфеты

Множество рецептов конфет пришли к нам с Востока. Средневековые аптекари обозначали этим названием засахаренные фрукты, которые применялись в лечебных целях. В современном же мире домашние конфеты являются уделом кулинаров. Сделанные своими руками, они гораздо вкуснее фабричных, т.к. содержат только качественные ингредиенты. Поговорим подробнее об особенностях приготовления этого сладкого блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • сливочное масло – 0,5 пачки;
  • яйца – 5 шт;
  • мука – 2,5 стакана;
  • молоко – 10 ст.л.;
  • масло – 200 г;
  • сметана – 3 ст.л.;
  • ваниль, пицевая сода;
  • сахар – 14 ст.л.;
  • стружка кокосовая;
  • какао-порошок – 12 ст.л.
Инструкция
1
Отварите яйца вкрутую, уберите белки, они не будут использованы в рецепте. Разотрите желтки до однородного состояния. Растопите маргарин, остудите и соедините в миске с желтками, сметаной, мукой. Добавьте по щепотке ванилина и соды.
2
Тщательно все перемешайте, накройте тесто крышкой и поместите в холодильник на 30 минут. По прошествии этого времени поделите тесто на две равных части, из каждой сформируйте длинные колбаски.
3
Нарежьте колбаски на кусочки и скатайте в шарики. Присыпьте противень мукой и разложите на нем заготовки домашних конфет.
4
Разогрейте духовку до 200 oC и поместив в нее противень, выпекайте конфеты пол часа. Далее выньте и охладите изделия.
5
Смешайте в кастрюльке молоко, какао и сахар. Поставив слабый огонь, варите до загустения. Масса должна напоминать жидкую сметану. Немного остудите ее и добавьте масло, а затем еще раз хорошенько перемешайте.
6
Каждое изделие опустите в глазурь и далее поместите в тарелку, но так, чтобы они не касались друг друга. Посыпьте сверху стружкой и спрячьте в холодильник до тех пор, пока не застынет шоколад. Домашние конфеты готовы, можно подавать к столу.

Совет 2: Как приготовить полезные домашние конфеты

Мало кто откажется от десерта в виде конфет. Но частенько их качество бывает сомнительным. Побалуйте себя и близких, домашние конфеты - это вкусно и, главное, полезно!
Вам понадобится
  • Из расчета примерно на 30 конфет.
  • Для начинки конфет:
  • Чернослив без косточек 200 г;
  • Клюква 150 г;
  • Грецкие орехи очищенные 150 г
  • Коньяк 1 ч.л.
  • Для обсыпки конфет:
  • грецкий орех очищенный 40г;
  • какао 15 г;
  • сахарная пудра 40г
Инструкция
1
Ингредиенты для начинки (без коньяка) перемешать в блендере, затем влить коньяк, еще раз перемешать.
2
Грецкий орех (из набора для обсыпки) мелко истолочь, соединить с сахаром и какао.
3
Отделять из конфетной массы по чайной ложке (15 г) смеси, формировать шарики и прокатывать их по обсыпке.
Полученные конфетки храните в холодильнике. Есть их можно сразу после приготовления.
Обратите внимание
Если конфеты предназначаются для детей, исключите из состава начинки коньяк (его можно заменить ложкой вишневого сиропа).
Полезный совет
Такие полезные конфеты можно давать детям на завтрак, они богаты микроэлементами, витаминами, калорийны и, наконец, необыкновенно вкусны.
Источники:
  • Собственный опыт

Совет 3: Как приготовить домашние конфеты к завтраку?

Домашние конфеты намного вкуснее и полезнее магазинных - это известно каждому. Вы можете варьировать вкус и добавки на свой вкус, а украшение сластей дает безграничный простор творчеству! Кроме того, совместная творческая работа отлично сплочает, поэтому непременно привлеките к процессу приготовления всю семью!

Приготовление этих конфет не требует никаких специальных приспособлений, умений и дорогих продуктов. Вам понадобится минимум продуктов и времени, а также, конечно же, прекрасное настроение!

Кокосовые шарики114866_5371e7155b9955371e7155b9cc.jpeg

Ингредиенты:

- 200 г сгущеного молока;

- 300 мл кокосовой стружки + 100 мл для обваливания.

Приготовление:

В миске смешиваем кокосовую стружку со сгущенным молоком и ставим в холодильник примерно на полчаса, чтобы кокосовая стружка пропиталась молоком. Затем из кокосовой массы катаем шарики, опускаем каждый на секунду в воду и обваливаем в кокосовой стружке - так она лучше прилипнет к конфете. Ставим в холодильник на полчаса для застывания. А пока займемся молочной помадкой!

Молочная помадка 

Ингредиенты:

- 60 г размягченного сливочного масла;

- 30 г сахарной пудры;

- 110 сухого молока;

- 1 ч.л. сливок;

- 25 г кедровых орехов;

- 10 г орехов кешью.

Приготовление:

Размягченное масло смешиваем с сухим молоком и сахаром. Добавляем ложку сливок и цельные кедровые орехи. Вымешиваем руками массу до однородности. Ставим ее в холодильник на 10 минут для уплотнения структуры. Затем слепливаем из нее "колбаску" и режем ее на кружочки. Украшаем половинками ореха кешью. Выкладываем их на тарелку и ставим на полчаса в морозилку.

А пока конфеты охлаждаются, можно заваривать кофе или чай, чтобы всем вместе дегустировать получившиеся сласти! Если что - нибудь останется, хранить в холодильнике.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить ириски дома? Быстрый и вкусный рецепт

Домашние ириски — вкусное замечательное лакомство без искусственных добавок и вредных ароматизаторов. Ириски представляют собой сладкие конфеты, приготовленные методом варки из сахара, сливочного или растительного масла, а также добавленных по желанию муки, арахиса, кунжута или сгущенки. Домашние ириски получаются мягкими и нежными, приготовить их очень просто.
Приготовленные в домашних условиях ириски могут быть простые, сметанные, с медом или сгущенным молоком. При варении сладкой массы следует помнить: чем гуще становятся ириски, тем чаще их необходимо размешивать. Если этого не делать, сахар прилипнет к стенкам кастрюли, сгорит, а вкус конфет будет испорчен.
Ириски стали популярными конфетами в XIX в., а свое название получили за аромат, который издает одноименный душистый цветок.

Имейте в виду, что варить сладкую конфетную массу для ирисок лучше всего при минимальном огне, иначе она может быстро подгореть.
Для выкладывания и разрезания ирисок лучше всего использовать разделочную доску из стекла, керамики, металла или камня. От деревянной поверхности сладкая масса будет хуже отлипать.

Для приготовления обычных домашних ирисок вам будут нужны следующие ингредиенты:
- 500 г сахара;
- 100 г сливочного масла;
- 250 мл молока (или сливок);
- 1 ч. л. ванили.

В кастрюле соедините молоко и сахарный песок, а затем поставьте на небольшой огонь и варите, постоянно помешивая. Когда сахарная масса приобретет красивый кофейно-коричневый оттенок, следует проверить ее на готовность. Для этого немного приготовленной массы опустите в холодную воду. В том случае если она станет густой, масса сварилась.
Во Франции ириски известны под именем тоффи, которые были заимствованы из Англии. Тоффи — это самодельные конфеты, которые готовили на сковороде из сахара и воды. В дальнейшем воду заменили на молоко, так возникли современные ириски.

Сладкую массу снимите с огня, разотрите со сливочным маслом и небольшим количеством ванили.

Разделочную доску смочите водой, затем выложите сладкую конфетную массу, разровняйте ее и оставьте на некоторое время, чтобы она смогла застыть.

Застывшую массу нарежьте небольшими квадратиками или фигурами любой другой формы. Поместите ириски в холодильник на 1-2 часа для застывания. Спустя указанное время ириски полностью готовы и вы можете наслаждаться их вкусом.

Готовятся такие домашние ириски примерно 60 минут. Калорийность около 334 ккал на 100 г.

Для приготовления вкусных ирисок со сгущенным молоком вам необходимо взять следующие ингредиенты:
- 300 мл сгущенного молока;
- 100 г сливочного масла;
- 200 мл молока (или сливок);
- 40 г пшеничной муки высшего сорта.

В кастрюле растопите сливочное масло, затем добавьте пшеничную муку и обжарьте ее в масле, не забывая постоянно помешивать. Когда мука приобретет золотисто-коричневый цвет, влейте в нее сгущенное молоко, хорошо перемешайте и держите на небольшом огне около 10 минут.
Тем временем молоко или сливки немного подогрейте, а затем добавьте в кастрюлю. Варите сладкую массу, постоянно помешивая, до тех пор, пока она не станет золотистого цвета.

На смоченную кипяченой водой разделочную доску выложите готовую конфетную массу, разровняйте ее и нарежьте кусочками любой формы. Затем оставьте ириски остывать, после чего их можно есть.

При приготовлении ирисок к сладкой массе можно добавлять различные компоненты по вашему вкусу, например, какао-порошок, миндаль, измельченные орехи или шоколад.
Видео по теме
Обратите внимание
Можете делать домашние конфеты без выпечки. Используйте для этого печенье, детскую смесь, желатин и т.д. Для украшения можно обвалять в молотых орешках, вафельной крошке, расписать каждую конфетку шоколадными белыми ниточками.
Полезный совет
Подавать такие конфеты можно завернутыми в фольгу, в специальных коробочках, на шпажках или разложив на блюде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше