Совет 1: Как сделать, чтобы мопед ехал быстрее

Все владельцы четырехтактных и двухтактных скутеров задавались вопросом о том, что можно сделать, чтобы заставить мопед ехать быстрее. Существует несколько основных направлений тюнинга мопедного двигателя. В зависимости от желаемого прироста скорости и финансовых возможностей можно выделить несколько его уровней.
Вам понадобится
  • Тюнинговые или спортивные детали
Инструкция
1
Чтобы тюнинговать мопед по самому бюджетному уровню замените грузики вариатора, снимите ограничитель максимальной скорости и расточите стандартный цилиндр под поршень диаметром 44 или 47 мм. Грузики можно купить в любом магазине запчастей или сделать самостоятельно. Расточку цилиндра доверьте профессионалам. Общая стоимость такого тюнинга составит около 1000-2000 рублей. При расточке цилиндра до 44 мм мопед начнет развивать 65 км/час, при расточке до 47 мм – до 70 км/час. Динамика разгона улучшится, на ресурсе двигателя это почти не отразиться.
2
Для тюнинга мопеда по среднему ценовому уровню замените стандартную поршневую группу 50 куб.см на поршневую большей кубатуры (например, 72 куб.см), установите спортивный вариатор. По сравнению с вышеописанным тюнингом ресурс мотора не снизиться, а скорость наверняка достигнет 70 км/час, в основном, за счет увеличения передаточного числа вариатора.
3
Для дорогого тюнинга мопеда замените поршневую на 80-кубовую или расточите цилиндр под поршень 50 мм, установите головку цилиндра с увеличенными клапанами и спортивный вариатор. Кроме того, купите тюнинговый карбюратор или поменяйте в старом жиклер на увеличенный. При желании поставьте широкофазный распредвал. При таком уровне тюнинга скорость достигает 75-80 км/час, ресурс двигателя немного сокращается (особенно коленвал с подшипниками). Появляется возможность трогаться с места с пробуксовкой и "козлить".
4
Для максимального тюнинга полностью переделайте двигатель. Установите поршневую 90 куб.см (диаметр цилиндра 52 мм), головку с увеличенными клапанами, спортивный вариатор, фирменную цилиндропоршневую группу, спортивный вариатор. Карбюратор поставьте от легкого мотоцикла 125-150 куб.см или тюнинговый спортивный. Обязательно поставьте фирменный широкофазный распредвал, усиленный или спортивный коленвал. В результате этих изменений ресурс двигателя сократится, динамика станет сравнима со 125-150-кубовым мотоциклом, скорость достигнет 90 км/час. Не забудьте установить воздухозаборник в систему охлаждения, поставить масляное охлаждение для защиты от перегрева.

Совет 2: Как сделать мопед

Велосипед, который служит своему владельцу верой и правдой, можно усовершенствовать, оснастив подвесным двигателем. Превращенное в мопед, ваше обновленное транспортное средство поможет экономить усилия при передвижениях на значительные расстояния. Для модернизации велосипеда необходимо немного разбираться в технике и уметь обращаться с самыми простыми инструментами.
Вам понадобится
  • - старый велосипед;
  • - бензиновый двигатель;
  • - запасные части от мопеда;
  • - набор слесарных инструментов.
Инструкция
1
Используйте бывший в употреблении велосипед, который послужит основой конструкции будущего мопеда. Убедитесь, что рама не имеет дефектов и сможет нести сравнительно тяжелый груз. В том месте, где будет располагаться двигатель мопеда, укрепите сваркой или болтами дополнительную усиливающую площадку, поскольку конструкция должна будет выдержать не только водителя, но и силовую установку.
2
Снабдите раму двумя колесами. Используйте обода от старого, отслужившего свое мопеда. При необходимости переделайте переднюю и заднюю вилки, если обод колеса окажется шире штатного велосипедного. На оси заднего колеса смонтируйте звездочку, которая через цепь будет воспринимать вращательное движение вала двигателя.
3
Переднюю вилку транспортного средства оборудуйте амортизаторами, снятыми со старого мопеда или легкого мотоцикла. Это требуется для того, чтобы при движении эффективно сглаживать толчки и удары, неизбежно возникающие при езде на высокой скорости.
4
Снабдите мопед дополнительными тормозами – передним и задним. Одного заднего тормоза будет недостаточно для обеспечения безопасности движения. Рукоятки управления тормозной системой выведите на руль.
5
Навесьте на раму силовую установку. Лучше всего использовать стандартный бензиновый двигатель от мопеда, например, марки Д-6. Этот одноцилиндровый двигатель сравнительно легок, прост и надежен в эксплуатации. Перед монтажом переберите силовую установку, промойте детали двигателя бензином, проверьте исправность агрегата. При необходимости замените поршневые кольца. Особое внимание уделите надежности крепления двигателя к раме. В передней верхней части рамы закрепите хомутами топливный бак.
6
Присоедините трансмиссию – цепь, которая соединит звездочку двигателя с большой звездочкой заднего колеса. Отрегулируйте натяжение цепи и хорошенько ее смажьте. Теперь можно подключить к рукояткам управления тросики сцепления и дроссельной заслонки.
7
Установите на мопед переднюю фару и задний отражатель света. Без них езда в темное время суток может быть затруднительной и небезопасной.
8
Заправьте мопед топливом и произведите регулировку органов управления двигателем. Последовательно настройте дроссель, сцепление и тормозную систему. Готовую конструкцию покрасьте в практичный цвет, это придаст бывшему велосипеду совершенно новый вид. Теперь ваш мопед готов к первому старту.
Источники:
  • что можно сделать из скутера
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500