Совет 1: Как сделать, чтобы мопед ехал быстрее

Все владельцы четырехтактных и двухтактных скутеров задавались вопросом о том, что можно сделать, чтобы заставить мопед ехать быстрее. Существует несколько основных направлений тюнинга мопедного двигателя. В зависимости от желаемого прироста скорости и финансовых возможностей можно выделить несколько его уровней.
Вам понадобится
  • Тюнинговые или спортивные детали
Инструкция
1
Чтобы тюнинговать мопед по самому бюджетному уровню замените грузики вариатора, снимите ограничитель максимальной скорости и расточите стандартный цилиндр под поршень диаметром 44 или 47 мм. Грузики можно купить в любом магазине запчастей или сделать самостоятельно. Расточку цилиндра доверьте профессионалам. Общая стоимость такого тюнинга составит около 1000-2000 рублей. При расточке цилиндра до 44 мм мопед начнет развивать 65 км/час, при расточке до 47 мм – до 70 км/час. Динамика разгона улучшится, на ресурсе двигателя это почти не отразиться.
2
Для тюнинга мопеда по среднему ценовому уровню замените стандартную поршневую группу 50 куб.см на поршневую большей кубатуры (например, 72 куб.см), установите спортивный вариатор. По сравнению с вышеописанным тюнингом ресурс мотора не снизиться, а скорость наверняка достигнет 70 км/час, в основном, за счет увеличения передаточного числа вариатора.
3
Для дорогого тюнинга мопеда замените поршневую на 80-кубовую или расточите цилиндр под поршень 50 мм, установите головку цилиндра с увеличенными клапанами и спортивный вариатор. Кроме того, купите тюнинговый карбюратор или поменяйте в старом жиклер на увеличенный. При желании поставьте широкофазный распредвал. При таком уровне тюнинга скорость достигает 75-80 км/час, ресурс двигателя немного сокращается (особенно коленвал с подшипниками). Появляется возможность трогаться с места с пробуксовкой и "козлить".
4
Для максимального тюнинга полностью переделайте двигатель. Установите поршневую 90 куб.см (диаметр цилиндра 52 мм), головку с увеличенными клапанами, спортивный вариатор, фирменную цилиндропоршневую группу, спортивный вариатор. Карбюратор поставьте от легкого мотоцикла 125-150 куб.см или тюнинговый спортивный. Обязательно поставьте фирменный широкофазный распредвал, усиленный или спортивный коленвал. В результате этих изменений ресурс двигателя сократится, динамика станет сравнима со 125-150-кубовым мотоциклом, скорость достигнет 90 км/час. Не забудьте установить воздухозаборник в систему охлаждения, поставить масляное охлаждение для защиты от перегрева.

Совет 2: Как сделать мопед

Велосипед, который служит своему владельцу верой и правдой, можно усовершенствовать, оснастив подвесным двигателем. Превращенное в мопед, ваше обновленное транспортное средство поможет экономить усилия при передвижениях на значительные расстояния. Для модернизации велосипеда необходимо немного разбираться в технике и уметь обращаться с самыми простыми инструментами.
Вам понадобится
  • - старый велосипед;
  • - бензиновый двигатель;
  • - запасные части от мопеда;
  • - набор слесарных инструментов.
Инструкция
1
Используйте бывший в употреблении велосипед, который послужит основой конструкции будущего мопеда. Убедитесь, что рама не имеет дефектов и сможет нести сравнительно тяжелый груз. В том месте, где будет располагаться двигатель мопеда, укрепите сваркой или болтами дополнительную усиливающую площадку, поскольку конструкция должна будет выдержать не только водителя, но и силовую установку.
2
Снабдите раму двумя колесами. Используйте обода от старого, отслужившего свое мопеда. При необходимости переделайте переднюю и заднюю вилки, если обод колеса окажется шире штатного велосипедного. На оси заднего колеса смонтируйте звездочку, которая через цепь будет воспринимать вращательное движение вала двигателя.
3
Переднюю вилку транспортного средства оборудуйте амортизаторами, снятыми со старого мопеда или легкого мотоцикла. Это требуется для того, чтобы при движении эффективно сглаживать толчки и удары, неизбежно возникающие при езде на высокой скорости.
4
Снабдите мопед дополнительными тормозами – передним и задним. Одного заднего тормоза будет недостаточно для обеспечения безопасности движения. Рукоятки управления тормозной системой выведите на руль.
5
Навесьте на раму силовую установку. Лучше всего использовать стандартный бензиновый двигатель от мопеда, например, марки Д-6. Этот одноцилиндровый двигатель сравнительно легок, прост и надежен в эксплуатации. Перед монтажом переберите силовую установку, промойте детали двигателя бензином, проверьте исправность агрегата. При необходимости замените поршневые кольца. Особое внимание уделите надежности крепления двигателя к раме. В передней верхней части рамы закрепите хомутами топливный бак.
6
Присоедините трансмиссию – цепь, которая соединит звездочку двигателя с большой звездочкой заднего колеса. Отрегулируйте натяжение цепи и хорошенько ее смажьте. Теперь можно подключить к рукояткам управления тросики сцепления и дроссельной заслонки.
7
Установите на мопед переднюю фару и задний отражатель света. Без них езда в темное время суток может быть затруднительной и небезопасной.
8
Заправьте мопед топливом и произведите регулировку органов управления двигателем. Последовательно настройте дроссель, сцепление и тормозную систему. Готовую конструкцию покрасьте в практичный цвет, это придаст бывшему велосипеду совершенно новый вид. Теперь ваш мопед готов к первому старту.

Совет 3: Как сделать скутер быстрее

В жизни каждого владельца скутера настает час, когда максимальной скорости и динамики требуется больше. Если скутер является для владельца средством выделиться из толпы, то аппарат просто обязан поражать всех скоростью. Но только правильный подход к тюнингу скутера приводит к нужному результату. Хотя часто больше смысла поменять скутер на более мощный, чем тюнинговать свой старый.
Вам понадобится
  • Скутер и приобретенные комплекты тюнинга.
Инструкция
1
После завершения этапа обкатки скутера можно снять ограничители максимальной скорости. Без него скорость возрастет до 80-90 км/час. Это самый доступный способ увеличить максимальную скорость.
2
Варианты недорогого тюнинга скутераВо-первых, смена глушителя скутера на тюнинговую резонансную трубу, подходящую к цилиндро-поршнеовй группе скутера (ЦПГ) или на глушитель с «моментным» выпуском. Для первого варианта подойдут трубы Laser X, LeoVince ZX, Technigas Next. Для второго – Polini No Smoke, LeoVince SP3/Turing, Technigas Silent Pro. В сочетании с настройкой трансмиссии в соответствии с параметрами новой выхлопной трубы, это даст прирост 10-15 км/час.Во-вторых, смена карбюратора на карбюратор с диаметром диффузора 17.5 мм как самого оптимального и удобного в настройке. Самые качественные карбюраторы производит DellOrto.В-третьих, замена вариатора на спортивный. Такой вариатор позволяет точно и качественно настроить трансмиссию под новые характеристики двигателя.Cамый эффективный способ поднять мощность и скорость скутера – установка спортивной ЦПГ повышенного объема. При этом для двухтактного двигателя повышается не только объем цилиндра, но и улучшается процесс продувки, т.е. прибавляется еще больше мощности и скорости. В комплекте поставляется также и головка цилиндра с оптимизированной камерой сгорания. При установке такого комплекта очень важно, чтобы коленвал и подшипники имели идеальное состояние. Иначе повышенные нагрузки на эти детали быстро разрушат их.
3
Следующий этап тюнинга скутера – гоночный. Он требует больших затрат, вследствие чего проще приобрести более скоростной скутер, чем тюнинговать.Во-первых, устанавливается усиленный коленвал с подходящими подшипниками и усиленным шатуном. Только такие детали двигателя выдержат ударные нагрузки, помогут реализовать высокие мощности, обеспечат стабильную и надежную работу двигателя.Высокие обороты гоночного двигателя (до 10000 об/мин.) требуют соответствующей надежности узлов, которую не в состоянии обеспечить заводские детали. Диаметр диффузора карбюратора должен быть не менее 17.5 мм, чтобы обеспечить питание гоночному мотору. Настройка карбюратора должна обеспечивать хорошее смесеобразование на высоких оборотах. Лучший вариант – карбюратор на 19 мм в сочетании со спортивным воздушным фильтром.Остальные процедуры гоночного тюнинга повторяют описанные в п.2, только все компоненты применяются более качественные и производительные. Например, вариатор рекомендуется устанавливать Polini Evo или Malossi OverRange.Гоночные скутера имеют высокие показатели динамики и максимальной скорости (далеко за 100 км/час) и способны удовлетворить запросы многих любителей высоких скоростей.
4
Вершина форсировки – тюнинг класса Hi Еnd. Он позволяет снимать до 3 л.с. с каждых 10 куб.см объема двигателя. Производители комплектов для тюнинга такого уровня – Malossi, Polini, Kunda, 2Fast, Fabrizi, MetraKit. Это элитные компоненты и цены на них соответствующие.Двигатель этого уровня развивает до 20000 об/мин. Про экономичность речи не идет: двигатель настроен максимально результативно отработать две 15-минутные гоночные сессии и несколько тренировочных часов. Затем двигателю требуется ревизия с заменой износившихся деталей. Установка тюнинговых комплектов требует серьезной переделки картера двигателя и ходовой части скутера. Не обойтись без роторного зажигания – оно позволяет не терять мощности искры на сверхвысоких оборотах. Установка этого компонента потребует отказаться от всей электрики скутера, не связанной с системой зажигания. Соотношение в редукторе подбирается экспериментально.Такие скутеры способны проходить дистанцию в 400 м за 12-14 секунд стартом с места. Ресурс колец составляет 1500-4000 км при использовании для повседневной езды. Использовать следует только 98-й бензин, причем высшего качества, а не такой, который продают на заправках. Масло заливается только очень дорогое.
Совет полезен?
Почти все комплекты тюнинга скутера рассчитаны на самостоятельную установку. Однако, чем дороже приобретенный комплект, тем более рекомендуется устанавливать его в специализированной мастерской.

Совет 4: Как увеличить скорость мопеда

Сейчас основная масса мопедов имеет двигатели не мощнее 75-100 кубиков и разгон не больше чем до 60 км/ч. При этом, водители утверждают, что на их взгляд мопед мог бы выжать больше, но что-то «заклинивало» и скорость не повышалась. На самом деле, причина кроется в шайбе, которая установлена на вариаторе. Она не дает выйти ремню на больший радиус.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - молоток;
  • - задняя звездочка в 2 раза больше нынешней;
  • - новая шайба на ремень.
Инструкция
1
Отверткой скрутите боковушки и задний бампер мопеда. Вы увидите ремень, который передает обороты на заднее колесо, заднюю и переднюю звездочки. Над ремнем есть специальный контроллер скорости, небольшая металлическая шайба, которая не дает ремню выйти на больший радиус.
2
Сбейте эту шайбу молотком, теперь попробуйте разогнаться. Как правило, на мопедах до 75 кубиков стоит ограничение в 55-60 км/час. Если нагоните до 70, значит, все сделали правильно.
3
Открутите крепления передаточного механизма и снимите его. Теперь осторожно снимите ремень и отложите его в сторону. Найдите заднюю звездочку, она очень маленькая и из-за этого крутящий момент очень низкий. Поставьте на ее место новую звездочку.
4
Наденьте снятый ремень. Теперь вновь попробуйте разогнаться, если все сделали правильно скорость мопеда увеличиться в 2-2.5 раза. То есть можно будет выжать и все 120. Но! Нужно закрепить новую шайбу, дабы обезопасить себя и избежать проблем при прохождении ТО.
5
Закрепите шайбу над ремнем. Попробуйте закреплять ее в разных положениях (выше - ниже). Тем самым вы будете увеличивать, и уменьшать максимальную скорость. Чем выше, тем скорость больше. Найдите оптимальное положение (что бы максимальная скорость была около 90-100 км/час).
6
Прикрутите передаточный механизм на свое место и прикрепите боковушки и задний бампер. Теперь снова разгонитесь, свойства мопеда резко изменятся. Увеличится максимальная скорость, но разгон будет медленнее, чем обычно. Также уменьшится тяга, в горку более 20 градусов можно не заехать. То есть, увеличивая крутящий момент и вместе с тем максимальную скорость, вы уменьшаете тягу и время разгона.
Обратите внимание
Никогда не разгоняйте мопед более 120 км/час, обычно на таких скоростях любой камешек на дороге становиться причиной падения.
Совет полезен?
Если собираетесь участвовать на таком мопеде в гонках, увеличьте впрыскивание топлива за счет смены вариатора на карбюраторе.
Источники:
  • максимальная скорость мопеда

Совет 5: Как починить мопед

Проходит какое-то время – и вы понимаете, что пора ремонтировать ваш скутер. Лучше всего, конечно же, обратиться к профессионалам, тогда ваши ремонтные работы не затянуться и вы будете уверены в их качестве. Но некоторые детали, все же, можно попробовать отремонтировать самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы отремонтировать передние стойки амортизатора, необходимо сначала снять их со скутера. Для этого сначала снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом уже вытаскивайте сначала одну, а затем и другую стойку. Очистите с них грязь и промойте в бензине.
2
Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила или очень тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте удобным образом и пытайтесь тянуть. Вставьте заранее подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осторожны. Ударьте всего пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все аккуратно выньте, прочистите и осмотрите. Промойте хорошо этот узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.
3
После этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась главная пружина, ее необходимо достать, и не забудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой или узкими щипцами. После этого очистите тщательно внутреннюю поверхность стойки.
4
После разборки и проверки запчастей можете усовершенствовать свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель.
5
Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу поручите опытному токарю. Отдайте ему шток, старые втулки со стойкой. Учтите, что изготавливать втулки из алюминия нельзя, так как они моментально придут в негодность.
6
После этого проверьте шток. Не беспокойтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новый на заводе.
7
И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.
8
После этого соберите стойку в обратном порядке. Не забудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И обязательно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.

Совет 6: Как покрасить мопед

Покраска с помощью аэрозольного баллончика – самый распространенный способ самостоятельно изменить цвет своего мопеда или скутера. Стоимость расходов приравнивается к стоимости самих баллончиков, а отсутствие необходимости приготовлять краску для пульверизатора значительно упрощает дело.
Вам понадобится
  • - 7-10 баллончиков с эмалью нужного цвета объемом 500 мл;
  • - 4-5 баллончиков с лаком;
  • - наждачная бумага разной степени абразивности.
Инструкция
1
Приготовьте мопед к покраске. Для этого снимите все пластиковые облицовки, которые планируете окрашивать. Если планируете изменять цвет других деталей мопеда (дисков, глушителя, воздушного фильтра) – снимайте их тоже. Тщательно очистите все детали с обеих сторон от грязи и пыли.
2
Обработайте наждачной бумагой все снятые детали. Облицовки с крупными царапинами сначала отшлифуйте крупнозернистой наждачкой, затем более мелкой, и в заключение – нулевкой. Если царапин нет, обрабатывайте сразу самой мелкозернистой. Предупреждение: на неотшлифованном перед покраской пластике краска быстро трескается и опадает. После шлифования все детали тщательно отмойте от кусков наждачной бумаги и пыли.
3
Для окраски используйте эмаль среднего ценового диапазона. Приобретите эмаль с запасом: если ее не хватит, не нужно будет искать такую же. Лак можно использовать более дешевый. В качестве места проведения работ выберите хорошо вентилируемое помещение или безлюдное место на открытом воздухе.
4
Приготовьте мягкую влажную тряпку для вытирания подтеков краски. Ознакомьтесь с инструкцией на баллончике с эмалью. Перед началом интенсивно встряхивайте аэрозольную упаковку в течение 3-4 мин. При недостаточном опыте проведения покрасочных работ, потренируйтесь в окрашивании на каком-нибудь постороннем предмете. Заранее смочите под или землю в месте окрашивания, чтобы прибить пыль.
5
Окрашивание проводите с расстояния 30-40 см от обрабатываемой поверхности. Нанесите не менее 2 слоев краски с промежутком 10-20 минут между ними. При появлении подтеков, сразу удаляйте их приготовленной тряпкой. Крупные детали окрашивайте, двигая баллончик вдоль поверхности с равномерной скоростью. На мелкие детали нанесите краску круговыми движениями с закручивающейся спиралью.
6
Лакирование проведите аналогичным образом после полного высыхания краски в течение 50-60 мин. При использовании хорошего лака не распыляйте продукт слишком близко к поверхности во избежание подтеков и трещин. Дешевый лак, наоборот, наносите с близкого расстояния. Лакировку проведите в несколько слоев.
7
Самой мелкой наждачной бумагой уберите огрехи лакокрасочного покрытия. Тщательно просушите все детали в течение суток и установите на мопед.

Совет 7: Как сделать тюнинг на мопед

Покупая 50-кубовый мопед впервые, многие думают, что его возможностей им хватит. Но они скоро разочаровываются и начинают задумываться о тюнинге. Но на покупку фирменных комплектов деньги есть не у всех. Как сделать тюнинг на мопед почти без затрат?
Инструкция
1
Начиная тюнинг мопеда, проведите полное его техническое обслуживание. Прочистите выхлопную трубу, воздушный фильтр, отрегулируйте карбюратор, поэкспериментируйте с задней звездочкой. По окончании периода обкатки, удалите ограничители максимальной скорости. Для начинающих уже такого «тюнинга» хватает на целый сезон – аппарат становится заметно резвее.
2
На следующем этапе установите на мопед фильтр нулевого сопротивления. Это немного повысит скорость и улучшит реакцию мотора на поворот ручки газа. Установив такой фильтр обязательно перенастройте карбюратор. При наличии специального инструмента и знакомого токаря рассверлите жиклер. Если ничего из перечисленного нет, попробуйте поставить в карбюратор жиклеры от Солекса или Вебера. Они подходят без переделок для большинства популярных моделей мопедов. Или приобретите нужные в магазинах мотозапчастей.
3
Проведите кардинальную прочистку выпускной системы. Для этого пройдитесь по глушителю паяльной лампой. Скопившиеся в нем отложения при нагревании металлической поверхности отслоятся от нее и без труда выйдут. При наличии сварочного аппарата аккуратно разрежьте глушитель по шву, прочистите и снова сварите. Это придаст мопеду бодрости при разгоне.
4
Перейдите к двигателю. Если мопед не новый, замерьте компрессию. Значение компрессии от 8 до 10 – хороший показатель. Если это значение меньше, замените кольца. При этом избегайте ставить низкокачественные китайские поршневые кольца. Головку цилиндра и верхушку поршня отполируйте. Также отполируйте впускные и выпускные окна. Внимание! В четырехтактном двигателе ни в коем случае не касайтесь металлическими предметами не изменяйте полировкой клапана в местах их касания с корпусом головки. Это может привести к поломке мотора при дальнейшей эксплуатации.
5
Займитесь звездочкой на заднем колесе. При желании увеличить максимальную скорость замените ее на более маленькую, с меньшим количеством зубьев. При этом придется пожертвовать динамикой разгона и тягой на подъемах и под нагрузкой. Чтобы улучшить тягу и разгон в ущерб максимальной скорости, поставьте большую звездочку, с большим количеством зубьев. Вместе с выполненными работами по двигателю, карбюратору и глушителю выполненный тюнинг позволит развивать максимальную скорость до 70-75 км/час

Совет 8: Как сделать мопед

Если вам часто приходится ездить на велосипеде на дальние расстояния, то вы наверняка задумывались о том, чтобы оснастить его мотором и таким образом сделать мопед. При этом появится возможность ехать без физических нагрузок и в то же время останутся все преимущества велосипеда – легкость, мобильность, отсутствие ограничений по возрасту.
Вам понадобится
  • - велосипед;
  • - бензиновый или электрический двигатель;
  • - мопед б/у;
  • - шкивы;
  • - приводной ремень;
  • - элементы крепления;
  • - трубы;
  • - фара;
  • - электрические провода и переключатели;
  • - стоп-сигнал.
Инструкция
1
Возьмите старый велосипед и проверьте его на надежность. Учтите, что мотор сразу увеличит нагрузки на все детали велосипеда, поэтому все должно быть в полном порядке. Смажьте все движущиеся части, поменяйте цепь, кассету задней втулки, тормоза, покрышки, трос переключателя и другие важные детали при необходимости.
2
Подберите мотор для мопеда. Можно использовать мотор от старого мопеда, бензиновой газонокосилки или бензопилы. Перед тем, как демонтировать мотор, испытайте его на работоспособность, а также на уровень шума (в любом случае, пением птиц вы уже наслаждаться не сможете). Кроме того, подбирайте двигатель по мощности – мопед с мотором в 1 л.с., скорее всего, не сможет тронуться с места самостоятельно, да и на горках придется ему помогать педалями. Более мощные двигатели удобнее, но и тяжелее.
3
Установите на заднее колесо ведомый шкиф, который будет передавать вращение от мотора к колесу. Для этого возьмите обычный велосипедный обод чуть меньше, чем ваше заднее колесо (на 2 дюйма или 6 см), хорошо его зафиксируйте так, чтобы он вращался вместе с колесом.
4
На раму велосипеда под сиденьем наварите дополнительные трубы и металлическую подставку из листовой стали для того, чтобы разместить двигатель. Бензобак установите на верхнюю трубу рамы. Приварите или закрепите двигатель на велосипед при помощи хомутов. Если конструкция рамы позволяет, установите мотор сзади, на багажнике велосипеда.
5
Соедините двигатель со шкивом при помощи приводного ремня. Внимательно осмотрите ремень перед установкой - он должен будет выдерживать большие нагрузки.
6
Учитывая новые возможности вашего старого велосипеда, вам, скорее всего, понадобится новое сиденье. Изготовьте его из фанеры, проложите поролоном и обейте дерматином при помощи мебельного степлера. Затем закрепите на мопеде.
7
Обязательно оснастите самодельный мопед фарой впереди и стоп-сигналами сзади, поскольку с приобретением мопеда вы превращаетесь в полноценного участника дорожного движения.

Совет 9: Как отремонтировать мопед

Мопед, как и любая другая техника, со временем ломается. И тут владелец техники встает перед выбором: купить новое средство передвижения или же отремонтировать старое. Здесь все зависит от характера и масштабов поломки. Если они незначительны, то имеет смысл произвести ремонт своими силами.
Вам понадобится
  • Ключи, отвертки, шило, тиски, молоток и щипцы.
Инструкция
1
Осмотрите свой неисправный мопед и определите, какие детали нуждаются в замене или ремонте. Новые лучше заказать в мастерской или в специализированном магазине. На детали не скупитесь – они много раз окупят себя в будущем, к тому же, от их качества зависит ваша безопасность на дороге. Пригласите более опытного товарища помочь вам в ремонте.
2
Сначала тщательно вымойте и просушите свой мопед. Демонтируйте элементы, которые помешают вам в процессе ремонта. Если поврежденные детали отличаются малыми размерами, то имеет смысл отнести их на стол – так вам будет намного удобнее ими заниматься.
3
Отсоединяя отдельные элементы мопеда, запоминайте их последовательность. Не забывайте, что в конечном итоге всю конструкцию придется собирать обратно. Демонтируемые детали промывайте в бензине или протирайте тканью, смоченной в нем. Начните разбирать с передних колес, пыльника и стоек. Осматривайте даже мельчайшие элементы, которые вполне могут повлиять на эксплуатационные качества мопеда.
4
Если деталь сильно заржавела или имеет видимые дефекты - сколы, погнутости, вмятины, без раздумий заменяйте ее. Долго она не прослужит. После того как вы все внимательно осмотрели и сняли поврежденные части, тщательно смажьте каждую деталь.
5
Соберите конструкцию в обратном порядке, вместо старых деталей поставьте новые Постарайтесь не забыть даже самые мельчайшие детали – они не менее важны, чем те же колеса и руль. Лучше не растягивать ремонт на продолжительное время, по возможности, сделайте все за день-два. Иначе легко что-то забыть или растерять мелкие детали.
Обратите внимание
Данные советы способны помочь лишь в том случае, если поломка затронула только отдельные детали стойки. Если же у вас, например, «полетел» мотор, починить его самостоятельно вы вряд ли сможете, и визит в салон станет неизбежен.
Источники:
  • что можно сделать из скутера
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500