Совет 1: Как улучшить свой скутер

Если вы являетесь счастливым обладателем скутера, вас явно когда-либо посещали мысли о модернизации своего коня. Но не так-то просто решить, что можно усовершенствовать в законченной конструкции без затрат превышающих стоимость самого скутера. По этому поводу есть несколько советов.
Как улучшить свой скутер
Инструкция
1
Начните с движка. Сердце любой движущейся конструкции- это двигатель, и чем он будет мощнее и надежнее, тем резвее будет сам скутер. Позаимствуйте двигатель у мотоциклов. Они схожи по конструкции и подходят вам по весу. Разумеется, речь идет не о больших литровых монстрах, а о 125 и 250 кубовых в зависимости от размера вашего скутера.
2
Поменяйте корпус скутера. Очень часто владельцы японских более качественных скутеров жалеют, что не купили китайский лишь по той причине, что более дешевые модели выглядят зачастую лучше. Как и на мотоцикле пластик скутера можно сделать на заказ или купить готовый вариант. Посетите интернет-магазин, специализирующегося на вашей модели скутера или попробуйте поискать в городских автосервисах. В любом случае вы сможете найти устраивающий вас вариант обшивки скутера.
3
Сделайте аэрографию. Ваш скутер переродился, и пора об этом громко сказать. Обратитесь в мастерскую по нанесению рисунка или купите стильный набор наклеек. Лучше выбрать первый вариант. Вы сможете вместе с мастером придумать оригинальный дизайн, который не будет шаблонным и выделит вас из общей толпы.
Обратите внимание
Помните, что с заменой двигателя более, чем в 50 кубов, вам придется иметь права категории А.

Совет 2 : Как сделать скутер быстрее

В жизни каждого владельца скутера настает час, когда максимальной скорости и динамики требуется больше. Если скутер является для владельца средством выделиться из толпы, то аппарат просто обязан поражать всех скоростью. Но только правильный подход к тюнингу скутера приводит к нужному результату. Хотя часто больше смысла поменять скутер на более мощный, чем тюнинговать свой старый.
Как сделать скутер быстрее
Вам понадобится
  • Скутер и приобретенные комплекты тюнинга.
Инструкция
1
После завершения этапа обкатки скутера можно снять ограничители максимальной скорости. Без него скорость возрастет до 80-90 км/час. Это самый доступный способ увеличить максимальную скорость.
2
Варианты недорогого тюнинга скутераВо-первых, смена глушителя скутера на тюнинговую резонансную трубу, подходящую к цилиндро-поршнеовй группе скутера (ЦПГ) или на глушитель с «моментным» выпуском. Для первого варианта подойдут трубы Laser X, LeoVince ZX, Technigas Next. Для второго – Polini No Smoke, LeoVince SP3/Turing, Technigas Silent Pro. В сочетании с настройкой трансмиссии в соответствии с параметрами новой выхлопной трубы, это даст прирост 10-15 км/час.Во-вторых, смена карбюратора на карбюратор с диаметром диффузора 17.5 мм как самого оптимального и удобного в настройке. Самые качественные карбюраторы производит DellOrto.В-третьих, замена вариатора на спортивный. Такой вариатор позволяет точно и качественно настроить трансмиссию под новые характеристики двигателя.Cамый эффективный способ поднять мощность и скорость скутера – установка спортивной ЦПГ повышенного объема. При этом для двухтактного двигателя повышается не только объем цилиндра, но и улучшается процесс продувки, т.е. прибавляется еще больше мощности и скорости. В комплекте поставляется также и головка цилиндра с оптимизированной камерой сгорания. При установке такого комплекта очень важно, чтобы коленвал и подшипники имели идеальное состояние. Иначе повышенные нагрузки на эти детали быстро разрушат их.
3
Следующий этап тюнинга скутера – гоночный. Он требует больших затрат, вследствие чего проще приобрести более скоростной скутер, чем тюнинговать.Во-первых, устанавливается усиленный коленвал с подходящими подшипниками и усиленным шатуном. Только такие детали двигателя выдержат ударные нагрузки, помогут реализовать высокие мощности, обеспечат стабильную и надежную работу двигателя.Высокие обороты гоночного двигателя (до 10000 об/мин.) требуют соответствующей надежности узлов, которую не в состоянии обеспечить заводские детали. Диаметр диффузора карбюратора должен быть не менее 17.5 мм, чтобы обеспечить питание гоночному мотору. Настройка карбюратора должна обеспечивать хорошее смесеобразование на высоких оборотах. Лучший вариант – карбюратор на 19 мм в сочетании со спортивным воздушным фильтром.Остальные процедуры гоночного тюнинга повторяют описанные в п.2, только все компоненты применяются более качественные и производительные. Например, вариатор рекомендуется устанавливать Polini Evo или Malossi OverRange.Гоночные скутера имеют высокие показатели динамики и максимальной скорости (далеко за 100 км/час) и способны удовлетворить запросы многих любителей высоких скоростей.
4
Вершина форсировки – тюнинг класса Hi Еnd. Он позволяет снимать до 3 л.с. с каждых 10 куб.см объема двигателя. Производители комплектов для тюнинга такого уровня – Malossi, Polini, Kunda, 2Fast, Fabrizi, MetraKit. Это элитные компоненты и цены на них соответствующие.Двигатель этого уровня развивает до 20000 об/мин. Про экономичность речи не идет: двигатель настроен максимально результативно отработать две 15-минутные гоночные сессии и несколько тренировочных часов. Затем двигателю требуется ревизия с заменой износившихся деталей. Установка тюнинговых комплектов требует серьезной переделки картера двигателя и ходовой части скутера. Не обойтись без роторного зажигания – оно позволяет не терять мощности искры на сверхвысоких оборотах. Установка этого компонента потребует отказаться от всей электрики скутера, не связанной с системой зажигания. Соотношение в редукторе подбирается экспериментально.Такие скутеры способны проходить дистанцию в 400 м за 12-14 секунд стартом с места. Ресурс колец составляет 1500-4000 км при использовании для повседневной езды. Использовать следует только 98-й бензин, причем высшего качества, а не такой, который продают на заправках. Масло заливается только очень дорогое.
Полезный совет
Почти все комплекты тюнинга скутера рассчитаны на самостоятельную установку. Однако, чем дороже приобретенный комплект, тем более рекомендуется устанавливать его в специализированной мастерской.

Совет 3 : Как увеличить мощность двигателя на скутере

Многим владельцам скутеров со временем начинает не хватать стандартной мощности двигателя. Хочется более высокой скорости, более резвого разгона, более надежного и уверенного движения с большими нагрузками, по труднопроходимым дорогам и на подъемах. Добавить лошадок в двигатель скутера вполне можно своими силами.
Как увеличить мощность двигателя на скутере
Вам понадобится
  • - тюнинговые кит-комплекты для вашей модели скутера
Инструкция
1
Начните с восстановления проектной мощности. Дело в том, что заводские настройки мотора выполнены с учетом экологических норм и улучшения экономичности. Перенастройте карбюратор – этого может стать достаточно для заметного увеличения мощности. Замените воздушный фильтр на модель с увеличенной пропускной способностью, а выхлопную систему на более производительную. Этим вы уберете препятствия, мешающие двигателю развить всю мощность, на которую он способен.
2
Поищите в продаже или закажите перенастроенный электронный блок управления двигателем (ЭБУ). За счет удаления электронного ограничения оборотов и изменения угла опережения зажигания с помощью этого устройства двигатель достигнет максимальной расчетной мощности. При этом ухудшится топливная экономичность и увеличится содержание вредных веществ в выхлопных газах.
3
Следующие этапы повышения мощности прямо пропорционально будут снижать ресурс мотора. Например, форсированный до 20 л.с. двигатель объемом 50 куб.см будет иметь ресурс на 1-2 гоночных сессии. Решите для себя: нужны ли вам такие жертвы.
4
Доработайте систему питания. Для этого найдите для своего карбюратора тюнинговый комплект с набором жиклеров, распылителем главной дозирующей системы и дозирующей иглой. При установке такого комплекта замените или расточите диффузор под увеличенный диаметр. Без увеличения диаметра диффузора повышения мощности не будет.
5
Для увеличения мощности двигателя более чем на 40% замените весь карбюратор целиком. Тюнинговый карбюратор уже имеет нужный диаметр диффузора и сечения жиклеров. Учтите, что с таким карбюратором расход топлива повысится более чем в полтора раза.
6
На двухтактном двигателе вместе с карбюратором замените и лепестковый клапан на впуске. Для получения эффекта от тюнингового лепесткового клапана необходимо увеличить и проходные сечения впускных окон клапана. Чтобы не растачивать их самостоятельно, сделайте замену корпуса лепесткового клапана на более производительную тюнинговую модель.
7
При модернизации карбюратора или установке нового, обязательно замените воздушный фильтр. Наилучшим вариантом будет спортивный фильтр нулевого сопротивления. Стоимость их очень высока в сравнении с штатными, но они имеют многоразовое использование. Каждые 400-600 км промывайте их в бензине и пропитывайте специальным маслом.
8
Установите спортивную выхлопную систему. Качественная тюнинговая система должна иметь выпускной коллектор, резонатор и глушитель. Правильно подобранная и установленная система позволит не только повысить мощность на 10-15%, но и увеличить максимальную частоту вращения коленвала и сместить пик мощности в сторону более высоких оборотов.
9
Поставьте спортивный вариант ЭБУ. При этом обратите внимание на его настройки. Гоночные ЭБУ, как правило, настроены на развитие максимальных показателей на высоких оборотах. Такие модели дают хорошее преимущество на гоночных трассах, но затрудняют эксплуатацию скутера в городском режиме движения. Для повседневной эксплуатации найдите блок управления с прошивками, настроенными на низкие и средние обороты.
10
Дорогие модели ЭБУ имеют возможность изменять записанные в нем программы. Для этого нужен компьютер, интерфейсный кабель, программное обеспечение и надлежащие навыки. Если нет знаний и опыта для подбора подходящей программы управления, не пытайтесь сделать это экспериментальным образом. Найдите ЭБУ с несколькими режимами работы.
11
ЭБУ с предустановленными на заводе несколькими программами управления имеют на корпусе блока кнопки, переключающие программы прямо на ходу. Результат повышения мощности будет ниже, чем на программируемых моделях с тщательным компьютерным подбором программы, но для городской езды такая система вполне удобна.
Полезный совет
Тюнинговые комплекты - результат работы многих инженеров и расчета на компьютерных программах. Не пытайтесь самостоятельно "улучшить" их.
Источники:
  • двигатели на скутер

Совет 4 : Как сделать скутер мощнее

Скутер – это разновидность легкого мотоцикла класса 50 см³, который приравнивается к мопедам и не требует прав и регистрации, отчего пользуется огромной популярностью среди представителей молодежи. Технические характеристики при этом устраивают немногих, отчего практически каждый второй скутер в той или иной степени подвергается переделке.
Как сделать скутер мощнее
Вам понадобится
  • - знание особенностей модели вашего скутера;
  • - набор инструментов для разбора корпуса скутера;
  • - резонансная труба;
  • - карбюратор с диаметром диффузора 17,5;
  • - спортивный вариатор;
  • - ЦПГ класса Sport.
Инструкция
1
Чтобы увеличить мощность скутера и не столкнуться после этого с проблемой оформления прав и документов, необходимо в первую очередь снять с транспортного средства заглушки – ограничители скорости. В зависимости от конкретной модели скутера заглушки различного типа могут находиться в вариаторе, коммутаторе, карбюраторе или глушителе.
2
Глушитель необходимо сменить на резонансную трубу, актуальную для цилиндро-поршневой группы вашего скутера. Нужно помнить что замена глушителя повлечет за собой и перестройку трансмиссионной части скутера. Все это не только повысит скорость транспортного средства на 30-40%, но и существенно увеличит его динамику.
3
Карбюратор также рекомендуется сменить. Стандартному скутеру, предназначенного для городской среды, лучше всего подойдет карбюратор с диаметром диффузора 17,5 миллиметров. Диаметр диффузора здесь – ключевой показатель, при этом страна производителя или конкретная марка карбюратора существенной роли не играют.
4
Проделанные шаги существенно изменят характеристики скутера, а потому транспортное средство потребует замены и вариатора – его необходимо сменить на спортивный. В таком вариаторе кинематика перемещения грузиков более совершенна, нежели в вариаторах стандартной комплектации, а значит, настройка под обновленные параметры пройдет качественнее. Для увеличения производительности системы трансмиссии рекомендуется использовать вариатор со встроенной системой смазки штока. Это также может увеличить и приемистость вашего двухколесного друга.
5
Перечисленных шагов модернизации обычно достаточно для мотолюбителей, не требующих сверхзвуковых скоростей и не участвующих в байкерских слетах. Существует, впрочем, и более радикальный способ увеличения мощности скутера – замена всей цилиндро-поршневой группы скутера. В этом случае устанавливается ЦПГ класса Sport – она увеличивает объем цилиндра и оптимизирует систему его продувки.
Обратите внимание
При установке поршневых с большим диаметром поршня не забудьте сменить изношенные коленчатый вал и подшипники – большие нагрузки очень быстро уничтожают старый металл, что может привести к ДТП с фатальным исходом.
Источники:
  • Сайт для владельцев скутеров в 2018

Совет 5 : Как прокачать свой мотоцикл

Перед первым выездом на трассу необходимо убедиться в исправности тормозной системы, а также в нормальной работе указателей поворотов и звукового сигнала любого транспортного средства. Также следует проверить затяжку видимых бортовых соединений и при необходимости подтянуть их. От этого будет зависеть безопасность всех участников движения, поэтому ежегодная прокачка вашего мотоцикла очень важна.
Как прокачать свой мотоцикл
Вам понадобится
  • - резиновые или пластиковые шланги;
  • - отвертка;
  • - небольшой разводной ключ;
  • - емкость из любого материала, литрового объема;
  • - 1 флакон новой тормозной жидкости.
Инструкция
1
Прокачка системы торможения мотоцикла начинается с замены масла в амортизаторах мотоцикл. На японских мотоциклах как правило жидкость типа ДОТ4, возможно в вашем мотоцикле будет жидкость типа ДОТ3. Перед тем как прокачать мотоцикл, определите, какая жидкость залита в амортизаторы, прочитав надпись на расширительном баке для тормозной жидкости.
2
Замену отработанной тормозной жидкости начните с переднего контура тормозов. Налейте в стеклянную банку 1-2 см тормозной жидкости, потом откройте расширительный бак. Затем наденьте с одного конца трубки штуцер, а другой конец опустите в банку.
3
С помощью рычага переднего тормоза выгоните отработанную жидкость в емкость, постепенно вливая новую в расширительный бак мотоцикла. Продолжать процедуру, пока не прекратится появление воздушных пузырей и в банку не потечет свежая тормозная жидкость. После этого закройте крышку расширительного бака. Аналогично выполните процедуру прокачки задних амортизаторов.
4
Для прокачки двигателя мотоцикла снимите и разберите его. В картере двигателя закрепите кольца для уменьшения диаметра камеры.
5
Чтобы сальники смогли выдерживать высокое давление, замените их новыми. Так же поступите со старым карбюратором. После этого распилите окна продувки цилиндра.
6
Увеличьте надув двигателя. Для этого удлините впускную трубу и патрубок от зеркала цилиндра до самого карбюратора. Выберите трубку диаметром не меньше 40 миллиметров.
7
Для замены свечей зажигания открутите болты, держащие бензобак, и поднимите его. Далее выдерните все шланги с коробки воздушного фильтра, а также провода датчиков. После этого открутите болты на хомутах длинной отверткой.
8
Осторожно отсоедините разъемы индукционных катушек от колпачков на свечах и снимите колпачки. Открутите старые свечи, пропылесосьте пространство, так как рядом со свечами все должно быть чисто. Вкрутите новые свечи, провода и шланги установите на свои места. Закрутите все винты аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.
Источники:
  • Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла

Совет 6 : Как увеличить мощность у скутера

Скутер не требует прав и регистрации, а потому он так популярен среди тех, кто не любит сталкиваться с бюрократическими проволочками. Правда, этот брат мопеда все же сильно ограничен в возможностях, отчего среди скутеристов набирает обороты кастомизация – подгонка транспортного средства под свои нужды.
Как увеличить мощность у скутера
Вам понадобится
  • - набор деталей (в зависимости от потребностей).
Инструкция
1
Самый простой и одновременно самый сложный способ увеличения мощности любительского скутера – заменить систему цилиндро-поршневой группы на ЦПГ класса Sport – она увеличивает объем цилиндра и оптимизирует систему его продувки. Такое решение требует значительных временных и материальных затрат. Кроме того, от качественной переустановки ЦПГ зависит безопасность скутериста, а значит, лучше всего доверить это дело профессионалам.
2
Изменение «начинки» скутера в домашних условиях без смены ЦПГ обычно начинается с увеличения скорости. Для этого необходимо в первую очередь снять с транспортного средства заглушки – те самые ограничители скорости. В зависимости от конкретной модели скутера заглушки различного типа могут находиться в вариаторе, коммутаторе, карбюраторе или глушителе.
3
Глушитель необходимо сменить на резонансную трубу, актуальную для цилиндро-поршневой группы модернизируемого скутера. Нужно помнить, что замена глушителя повлечет за собой и перестройку трансмиссионной части. Все это не только повысит скорость транспортного средства на 30-40%, но и существенно увеличит его динамику.
4
5
Полезный совет
При внесении кардинальных изменений в «начинку» скутера лучше всего также провести диагностику мелких подвижных деталей. Это не только продлит срок жизни транспортного средства, но и может спасти жизнь его водителя на дороге.
Источники:
  • ТТХ различных скутеров

Совет 7 : Как форсировать скутер

Скутер - компактное и удобное средство передвижения, прочно занявшее свое место в транспортном потоке страны. Однако для того чтобы повысить комфорт от езды, имеет смысл увеличить его мощность, благо для этого есть много возможностей. Улучшенная динамика не только увеличивает удовольствие от управления скутером, но и позволяет существенно повысить безопасность вождения.
Как форсировать скутер
Вам понадобится
  • - набор ключей
  • - абразивная паста
  • - поршень и рубашка цилиндра большего объема
  • - выхлопная труба
  • - ремень вариатора
  • - свеча зажигания
Инструкция
1
Замените цилиндро-поршневую группу на тюнинговую большего объема. В результате рабочий объем двигателя возрастает, и это позволит добиться существенного прироста мощности при минимальных затратах. Кроме того, нивелируются последствия неправильной обкатки. Вместе с заменой ЦПГ следует поменять свечу зажигания.
2
Отполируйте картер, камеру сгорания и днище поршня. Такой комплекс мер позволяет повысить наполняемость цилиндра топливно-воздушной смесью, а также улучшить условия горения. Прирост мощности не будет большим, однако скутер станет гораздо резче реагировать на ручку газа.
3
Настройте карбюратор. Для того чтобы обеспечить максимально эффективное использование возросшего объема, следует перенастроить карбюратор, установив в него новые жиклеры и отполировав диффузор. Стандартный воздушный фильтр обеспечивает долгий срок службы, но при этом не дает двигателю «дышать», его нужно поменять на фильтр низкого сопротивления.
4
Измените выхлопную систему. Сейчас доступно большое количество спортивных выхлопных систем для скутеров. Самый производительный путь – установка резонансной выхлопной трубы типа «саксофон». Следует добиться максимально полного совпадения выпускного окна ЦПГ и приемного отверстия трубы. Помимо возросшей на 10-15 км/ч максимальной скорости скутер также будет радовать хозяина «спортивным» звуком при езде.
5
Перенастройте трансмиссию. После всех проведенных работ двигатель скутера станет более мощным, и стандартный редуктор уже не будет в полной мере отвечать предъявляемым к нему требованиям. Поэтому нужно удлинить передаточное соотношение на 12-20%. Это позволит кардинально увеличить максимальную скорость. Установка спортивных грузиков в вариатор, а также замена ремня окажет меньший, но тоже весьма ощутимый эффект.
6
Снимите ограничители. Все усилия могут оказаться тщетными, если в скутере установлен ограничитель скорости. Наиболее распространенный вид ограничения – ограничение в коммутаторе. Обратитесь к электрику и решите эту проблему.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500