Совет 1: Как увеличить срок службы двигателя

Важным критерием выбора новенького авто является современный и высокотехнологичный двигатель, имеющий значительный ресурс эксплуатации. Однако, как бы хорош он не был, со временем все детали механизма изнашиваются. Если не принять мер, то ТС вовсе выйдет из строя.
Инструкция
1
Очень внимательно изучите все рекомендации относительно эксплуатации и ухода за двигателем, составленные заводом-производителем. Их обязательно следует запомнить и добросовестно применять на протяжении всего срока использования техники. Выполняйте своевременную ликвидацию всех неисправностей в системах агрегата. Ведь даже незначительные на первый взгляд нарушения могут стать губительными для машины в целом.
2
Возьмите себе за правило приобретать и использовать исключительно высококачественное моторное масло, топливо, а также автомобильную жидкость. Постоянно и внимательно следите за состоянием и чистотой фильтра. Чтобы двигатель прослужил еще дольше, сократите в зимний период процедуры его замены. Экономия на содержание автомобиля неуместна, так как ремонт может обойтись значительно дороже.
3
Полностью откажитесь от применения бензина с октановым числом меньше восьмидесяти. Он может принести непоправимый вред и значительно снизить сроки работы мотора.
4
Очень ответственно отнеситесь к подбору охлаждающей жидкости. Если постоянно использовать некачественный тосол, то ресурс движка сократится на несколько месяцев. Своевременно находите и устраняйте проблемы в системах охлаждения и смазки, так как высокая температура – гарантия скорейшей и дорогостоящей поломки.
5
Обращайте особое внимание на режимы, в которых эксплуатируется мотор. Постарайтесь минимизировать длинные поездки, сопровождающиеся короткими остановками, так как они приводят к деформирования некоторых составляющих частей, таких как ремень ГРМ, дроссель, элемент трамблера. Повышается износ поршневой части, забиваются свечи зажигания, плавятся провода.
6
При возможности постарайтесь свести к минимуму эксплуатацию транспортного средства в городском режиме, который приводит к чрезмерной перегрузке двигателя. Самое оптимальное решение – осуществлять поездки на средних режимах работы мотора, а также небольших оборотах коленвала. Стрелка тахометра при этом не должна превышать максимально допустимого значения.
7
Регулярно обращайтесь к специалистам для проведения диагностики, ремонта, технического или сервисного обслуживания автомобиля. Особое внимание уделяйте герметичности систем питания и исправности каталитического нейтрализатора. Если требуется ремонт, то приобретайте только оригинальные детали, которые отвечают всем геометрическим и механическим свойствам.

Совет 2: Как увеличить ресурс двигателя

При приобретении автомобиля покупатель может выбрать современный высокотехнологичный двигатель с большим ресурсом эксплуатации. Но в течении всего срока службы ресурс мотора может быть существенно продлен или сокращен условиями эксплуатации, которые зависят во многом непосредственно от самого водителя.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя по правильной эксплуатации и уходу за двигателем. Эти правила хорошенько запомните, и соблюдайте в течение всего ресурса двигателя. Своевременно устраняйте возникающие нарушения в системах силового агрегата. Даже мелки неисправности могут оказаться губительными.
2
Старайтесь применять только качественное топливо, моторное масло и автомобильные жидкости. Следите за состоянием фильтров и чистотой применяемых препаратов. Не допускайте нестандартных режимов эксплуатации двигателя. Своевременно и профессионально проводите техническое обслуживание.
3
Никогда не заправляйте автомобиль дешевым топливом сомнительного качества в целях экономии. Не используйте легковоспламеняющиеся жидкости для быстрого запуска автомобиля. Не заливайте моторное масло недолжного качества или предназначенного для использования в другой сезон. Для продления ресурса в зимний период сократите интервалы замены масла и его фильтра.
4
Внимательно и ответственно выбирайте охлаждающие жидкости. Некачественный или сомнительный тосол может сократить ресурс двигателя до нескольких месяцев. Оперативно обнаруживайте и устраняйте неисправности систем смазки и охлаждения, так как они могут быть причиной быстрого износа мотора и дорогого трудоемкого ремонта силового агрегата.
5
Обратите внимание на режимы эксплуатации автомобиля и двигателя. Резко снижают ресурс двигателя короткие поездки с длительными остановками. Перед постановкой машины на длительную стоянку обязательно проведите антикоррозийные меры для защиты двигателя и его цилиндров. Чтобы не сокращать ресурс не позволяйте двигателю бездействовать длительное время
6
По возможности старайтесь как можно меньше эксплуатировать двигатель в городских режимах езды, дающих двигателю чрезмерные нагрузки. Старайтесь больше ездить на средних режимах работы двигателя и средних оборотах коленвала.
7
Внимательно и своевременно проводите все диагностические, ремонтные, сервисные и технические работы по двигателю. Проверяйте герметичность систем питания, смазки и охлаждения. Следите за исправностью каталитического нейтрализатора. При ремонте запасные части используйте только оригинальные, без отклонений от механических свойств и геометрических особенностей
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше