Совет 1: Как поднять давление масла в двигателе

Давление масла в двигателе – это важный показатель состояния мотора. В технических характеристиках автомобиля приведены номинальные значения давления. Если эти показатели близки к нижнему пределу, необходимо принять меры по поднятию давления.
Как поднять давление масла в двигателе
Инструкция
1
Измерьте давление на холостом ходу у прогретого двигателя. Этот показатель должен быть не менее 0,08 МПа. Затем проведите замеры, когда автомобиль движется со скоростью 40 км/ч, здесь значение должно быть около 0,2-0,25 МПа. Следите за указателем давления масла, расположенного на панели приборов, если он показывает, что оно не соответствует норме, сначала проверьте, какое масло вы залили в двигатель – нужного ли сорта и качества.
2
Попробуйте заменить датчик, который показывает давление масла, зачастую его некорректная работа приводит к искажению данных в системе смазки двигателя, которые вы видите на панели приборов. После замены опять произведите проверку. Если давление на том же низком уровне, подключите в место установки датчика указателя контрольный манометр и с его помощью измерьте давление еще раз.
3
Посмотрите на показания манометра. Если он показывает нормальное давление, замене подлежит указатель давления, который расположен на приборной доске. Приобретите новый и установите его.
4
Действительно маленькое давление в системе смазки двигателя может быть из-за засорения редукционного клапана. Поэтому необходима его прочистка. Аккуратно выверните его, и тщательно промойте. Не помешает и его регулировка, которую проведите после установки его на двигатель. Для этого подключите контрольный манометр, и, глядя на его показания, произведите настройку клапана.
5
Последней неисправностью, из-за которой давление масла в двигатели ничтожно мало, может быть неисправность масляного насоса, который необходимо заменить. Проверьте также сетчатый фильтр маслоприемника, который может быть загрязнен, тогда просто прочистите его или приобретите новый. Внимательно осмотрите вкладыши шатунных и коренных подшипников, которые находятся на коленчатом валу – их чрезмерный износ также может служить причиной низкого давления. Проведя замену и прочистку этих узлов, проверьте показания приборов, убедитесь, что теперь с маслом все в порядке и его давление на должном уровне.
Как поднять давление <b>масла</b> в <em>двигателе</em>
Видео по теме

Совет 2 : Как увеличить давление в двигателе

Недостаточное давление масла в двигателе – тяжелая хроническая проблема, трудно поддающаяся устранению и имеющая критические последствия. Частой причиной является износ подшипников силового агрегата, и прежде всего кривошипно-шатунного механизма.
Как увеличить давление в двигателе
Вам понадобится
  • - специализированный масляный манометр
Инструкция
1
В первую очередь проведите правильную диагностику неисправности и измерение давления масла. Дело в том, что датчики давления срабатывают тогда, когда давление достигло критического уровня и уже поздно применять профилактические меры. Иногда датчики барахлят и их необходимо регулярно проверять. Поэтому показаниям датчиков верьте с определенной оговоркой.
2
Выберите и приобретите специальный прибор для измерения давления масла, обращая внимание на масло-бензостойкое исполнение и удобный диапазон измерений. Замер проведите через резьбовое отверстие датчика давления. Хороший прибор обязан иметь в комплекте набор переходников для всех резьбовых соединений. Стоят они недешево, как и все профессиональное оборудование.
3
В технических характеристиках двигателя выясните величину нормального давления масла и величину оборотов, при которых следует выполнять измерения. Если обороты не оговариваются, измерение проводите в режиме холостого хода при рабочей температуре двигателя. Если проверка покажет, что при исправных деталях системы смазки давление масла близко к нижнему пределу или ниже его, отправьте мотор в капитальный ремонт.
4
Если проверка покажет пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя, для его повышения до нормы снимите и проверьте клапан-регулятор давления масла. При пониженном давлении масла во всех диапазонах работы мотора сначала попробуйте просто долить его. Если это не поможет, снимите масляный картер, прочистите сетку маслозаборника. Проверьте маслозаборную трубку, поврежденную замените.
5
Если и эти меры не повысят давление до нормы, проверьте масляный насос. При его неисправности или изношенности замените. Если все детали системы смазки в порядке, значит, износились подшипники или вкладыши двигателя и ему требуется серьезный ремонт. Износ вкладышей коренных или шатунных шеек не требует капитального ремонта. Если они изношены не критично, для нормализации давления масла обработайте двигатель специализированным защитно-восстановительным препаратом.
6
Применив дополнительные присадки к маслу, можно добиться нормализации его давления. Присадки, создающие дополнительные пленки между поверхностями трения, часто всего лишь создают иллюзию нормального давления в системе смазки. При чрезмерном их употреблении уменьшается смазка шеек коленчатых валов и вкладышей. Это приведет к масляному голоданию и капремонту мотора. Вывод: не увлекайтесь присадками. Это – временная мера, позволяющая более безопасно эксплуатировать двигатель до момента его ремонта.

Совет 3 : Как измерить давление масла

Моторное масло предназначено для снижения трения деталей двигателя и уменьшения их износа. Также оно отводит тепло от подшипников и поршней скольжения и создает необходимое давление в узлах. Для полноценной работы механизмов необходимо поддерживать в системе нормальный уровень давления масла.
Как измерить давление масла
Вам понадобится
  • - прибор для измерения давления масла.
Инструкция
1
Произведите измерение давления в системе для того, чтобы выявить какие-либо нарушения. Конечно, некоторые думают, что не нужно тратить свое время на измерение, так как конструкция машины предусматривает для этого особый датчик. Но он срабатывает только тогда, когда давление снизится до критического (аварийного) уровня, и уже в этот момент принимать предупредительные меры будет поздно. Также такие датчики не очень точно отражают давление масла.
2
Используйте специальный прибор для измерения давления масла, например, это может быть ИДМ-1. Практически все приборы очень стойки к воздействию бензина и масла и имеют очень удобный измерительный диапазон. Присоедините измеритель давления через резьбовое отверстие, именно туда вставляется датчик давления. Как правило, профессиональные измерители снабжены адаптерами и набором переходников.
3
Сверьтесь с данными давления, которые приведены в техническом описании двигателя, перед тем как произвести измерение с помощью датчика. Его замер необходимо проводить обязательно на холостом ходу. Также не забудьте учесть то, что на полученный результат будет оказывать влияние сама температура среды, определяющая текучесть масла. Лучше если вы будите производить замеры после прогрева двигателя до нормального рабочего состояния.
4
Удалите датчик давления масла с выключенного двигателя. Затем прикрепите к масляной системе и шлангу индикатора адаптер. Далее запустите двигатель и снимите показатели с прибора, при этом не забудьте менять обороты с коленчатого вала. Заглушите двигатель и дождитесь момента, когда давление в системе снизится до нуля. Сбросьте давление индикатора и отключите его от двигателя, только потом присоедините датчик давления.
5
Сравните полученные результаты с техническими значениями для того, чтобы оценить состояние системы. Также в документах иногда написано, при каких оборотах лучше проводить такое измерение. По результатам оценки можно смело делать вывод о работоспособности двигателя.

Совет 4 : Как поднять давление масла

По тому, что показывает датчик давления масла, можно понять, насколько корректно работает автомобиль. Сбои в показаниях датчика давления говорят о том, что в машине появились неисправности. Однако подобные нарушения работы могут иметь несколько проблем.
Как поднять давление масла
Вам понадобится
  • - контрольный манометр;
  • - датчик измерения давления масла;
  • - маслянный фильтр;
  • - минеральное масло;
  • - клапаны коленчатого вала.
Инструкция
1
Заведите автомобиль и проедьте некоторое расстояние на скорости 40 км/ч. При пониженном давлении масла на панели приборов загорится специальный датчик, определяющий норму показателей.
2
Неправильная работа датчика измерения давления масла может привести к тому, что вы будете видеть неверные данные о системе смазки двигателя. Поэтому попробуйте, в первую очередь, заменить датчик давления. После замены измерьте, соответствует ли его работа стандартам, заявленным в технических характеристиках автомобиля.
3
Причиной понижения давления масла может быть засорение редукционного клапана. В таком случае его необходимо прочистить. Открутите его, стараясь не повредить, и как следует промойте. После установки клапана отрегулируйте с помощью контрольного манометра.
4
Проверьте, не появилась ли течь под сальниковой набивкой. Это признак того, что шейки коленчатого вала износились и их необходимо заменить. Если течи нет, но датчик показателя давления показывает отклонение, причина кроется в изношенности или неисправности клапанов распределительного вала. Попытайтесь их отрегулировать. В противном случае, клапаны необходимо заменить.
5
Причиной низкого давления масла может быть изношенный фильтр. Замените масляный фильтр. Затем проверьте качество используемого масла. Лучше использовать минеральные. Их более густая консистенция поднимет уровень давления до необходимого.
Обратите внимание
После замены или регулировки клапанов и датчиков, обязательно проверьте корректность их работы контрольным манометром. На холостом ходу показатели должны быть не меньше 0,08 Мпа.
Полезный совет
Внимательно прочитайте информацию о технических характеристиках вашего автомобиля. Конструкция некоторых машин вполне допускает мигание датчика масляного давления.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500