Совет 1: Как поднять давление масла в двигателе

Давление масла в двигателе – это важный показатель состояния мотора. В технических характеристиках автомобиля приведены номинальные значения давления. Если эти показатели близки к нижнему пределу, необходимо принять меры по поднятию давления.
Как поднять давление масла в двигателе
Инструкция
1
Измерьте давление на холостом ходу у прогретого двигателя. Этот показатель должен быть не менее 0,08 МПа. Затем проведите замеры, когда автомобиль движется со скоростью 40 км/ч, здесь значение должно быть около 0,2-0,25 МПа. Следите за указателем давления масла, расположенного на панели приборов, если он показывает, что оно не соответствует норме, сначала проверьте, какое масло вы залили в двигатель – нужного ли сорта и качества.
2
Попробуйте заменить датчик, который показывает давление масла, зачастую его некорректная работа приводит к искажению данных в системе смазки двигателя, которые вы видите на панели приборов. После замены опять произведите проверку. Если давление на том же низком уровне, подключите в место установки датчика указателя контрольный манометр и с его помощью измерьте давление еще раз.
3
Посмотрите на показания манометра. Если он показывает нормальное давление, замене подлежит указатель давления, который расположен на приборной доске. Приобретите новый и установите его.
4
Действительно маленькое давление в системе смазки двигателя может быть из-за засорения редукционного клапана. Поэтому необходима его прочистка. Аккуратно выверните его, и тщательно промойте. Не помешает и его регулировка, которую проведите после установки его на двигатель. Для этого подключите контрольный манометр, и, глядя на его показания, произведите настройку клапана.
5
Последней неисправностью, из-за которой давление масла в двигатели ничтожно мало, может быть неисправность масляного насоса, который необходимо заменить. Проверьте также сетчатый фильтр маслоприемника, который может быть загрязнен, тогда просто прочистите его или приобретите новый. Внимательно осмотрите вкладыши шатунных и коренных подшипников, которые находятся на коленчатом валу – их чрезмерный износ также может служить причиной низкого давления. Проведя замену и прочистку этих узлов, проверьте показания приборов, убедитесь, что теперь с маслом все в порядке и его давление на должном уровне.
Как поднять давление <b>масла</b> в <em>двигателе</em>
Видео по теме

Совет 2: Как заменить масло в двигателе

Менять масло в двигателе машины необходимо, чтобы обеспечить его нормальную работу. Если этого не делать вовремя, то двигатель не будет защищен от многих нюансов эксплуатации – грязные и пыльные дороги, некачественное топливо и т.д.
Как заменить масло в двигателе
Инструкция
1
Прежде чем поменять масло в двигателе, вам потребуются необходимые инструменты: это гаечные ключи, воронка, канистра, новое масло и фонарик (если понадобится). Работа предполагает немного усилий, и если у вас не получается, то лучше отправиться в автосервис.
2
Начиная работу, необходимо выключить двигатель вашего автомобиля, поскольку машинное масло очень быстро нагревается. Затем поместите канистру для слива под машину таким образом, чтобы масло аккуратно выливалось, не пачкая помещение.
3
За счет ключа нужного вам размера, начинайте медленно ослаблять пробку поддона картера. Когда ключ не понадобится, можете крутить пробку своими руками, но только медленно. Когда открутите пробку, установите сливной поддон, следите, как вытекает масло.
4
Закончив с отработанным маслом, начинайте откручивать масляный фильтр. Ослабив его в пол оборота, снимите ключ. Откручивайте рукой фильтр, удерживая его в равновесии.
5
Затем вам нужно лечь под автомобиль, и установить новый масляной фильтр. Подсоедините его к установочному фланцу, зафиксируйте его согласно рекомендациям производителя. В дальнейшем, снова сделайте установку на место лючок или крышку, который вы сняли еще в самом начале. Вам нужно сделать очистку поверхности вокруг крышки. Также могут быть другие загрязненные места, куда, возможно, попало масло (нельзя пользоваться водой и мылом).
6
Выбирайтесь из-под автомобиля и поднимите капот: необходимо установить место расположения крышки для заливки масла. Если возникнут какие-либо проблемы, то обратитесь к руководству по эксплуатации. Открутите крышку фильтра, и начинайте потихоньку заливать новое масло. Лучше всего воспользоваться воронкой, чтобы не запачкаться.
7
Заливая масло, учитывайте размеры, норма – примерно от 3 до 6 литров. Как видите, поменять масло в двигателе оказывается не такой уж сложной процедурой.
8
Закончив с заливкой, уберите все пятна под капотом. И в конце можете завести двигатель, но не увеличивайте обороты. Лучше всего дождаться, когда датчик выдаст нормальное давление масла. Пока автомобиль работает, загляните под машину: нет ли там какой-либо утечки? Если нет, то вы хорошо закончили замену машинного масла.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500