Совет 1: Как наносить воск на автомобиль

Полирование кузова автомобиля позволит ему долгое время сохранять свой первозданный вид, а поверхности быть защищенной от пагубного воздействия воды, пыли и ультрафиолетовых лучей. Из целого ряда автомобильной косметики, призванной защищать кузов и придавать ему блеск, наиболее популярны средства на основе воска.
Вам понадобится
  • - губка
  • - хлопчатобумажная ткань
  • - восковой буфер
Инструкция
1
Чтобы процесс полировки дал хороший результат, необходимо правильно подобрать воск. Как и большинство средств автокосметики, он может быть изготовлен как на основе синтетики, так и на натуральной основе. Средство в виде аэрозоля и цветной воск изготавливается в основном из синтетических полимеров.
2
Обратите внимание на цену средства. Дешевый воск, купленный на автомобильном базаре, очень быстро теряет свои свойства, требуя более частого применения. К тому же он может содержать абразивные материалы, действие которых негативно скажется на лакокрасочном покрытии автомобиля.
3
После того как вы выбрали средство для полировки, подготовьте к этой процедуре свой автомобиль. Хорошо вымойте его, затем протрите мягкой тканью и дайте высохнуть. Возьмите губку или хлопчатобумажную ткань, смочите ее и затем окуните в воск так, чтобы захватить небольшое его количество. Избыток воска может оказаться существенным препятствием при полировании, так как нужно будет приложить немало стараний для его аккуратного удаления.
4
Натирайте автомобиль, выполняя движения тканью только по прямой линии вверх – вниз или вправо – влево. Избегайте натирания кузова круговыми движениями, поскольку это снижает эффект укрывистости воска.
5
Сделайте в работе перерыв, чтобы убедиться в отсутствии разводов. Затем нанесите еще слой воска. Когда средство начнет застывать, оно приобретет вид непрозрачной дымки - самое время удалить излишки. Используйте для этого махровую ткань.
6
Упростить работу с воском позволит электронный восковой буфер. Распределите в нем воск и начните медленно перемещать его по обрабатываемой поверхности. Не делайте резких движений, передвигайте устройство очень плавно. Буфер будет наносить воск, а вам надлежит следить за полным захватом площади.
7
Дайте воску подсохнуть. Для его удаления наложите на буфер ткань и проведите им по всей поверхности. Признак качественного покрытия – образование шариков воды при попадании ее на вощеную поверхность.

Совет 2: Как разогреть воск для депиляции

Восковая депиляция считается одним из самых популярных и эффективных методов устранения нежелательных волос. Такую процедуру можно проводить практически на любом участке тела — ногах, подмышках, зоне бикини. И хотя манипуляция является довольно болезненной, она имеет свои преимущества. Например, во время депиляции с помощью воска волосок вырывается из кожи вместе с фолликулом, а это значит, что в последующие несколько недель проблем с лишними волосами у вас не будет.
Инструкция
1
Для такого способа депиляции в большинстве случаев используют либо теплый, либо горячий воск. Теплый воск изготавливается из сосновой смолы и пчелиного воска или меда. Температура плавления такого воска составляет примерно 3 –38 градусов. Для того чтобы разогреть его, нужно всего лишь подержать его под струями горячей воды, а в некоторых случаях просто подержать в стиснутой ладони.
2
Горячий воск разработан на основе сосновой смолы с примесью нефтепродуктов. Такое средство используют для удаления волос с области бикини. Депиляцию с помощью этого средства лучше проводить в специальных салонах, так как его использование и разогревание требует некоторого опыта. Но если же у вас нет возможности обратиться к специалисту, можете сделать такую депиляцию и в домашних условиях. Разогреть горячий воск можно в микроволновой печи или на водяной бане. Время разогрева воска в микроволновке в среднем составляет от 30 до 60 секунд. Для того чтобы определить точное время разогревания, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
3
Существуют также и специальные приборы для разогревания воска. Если процедуры восковой депиляции вы проводите регулярно, то лучше всего приобрести такой нагреватель — он упростит вашу работу. Такой прибор должен иметь базовую подставку, куда можно поместить баночку или кассету с воском. Кроме того при покупке обратите внимание на то, если ли в аппарате регулятор температуры, который позволит вам подобрать температурный режим для вашей кожи.
4
Во время восковой депиляции следует обязательно избегать ожогов. Для того чтобы проверить температуру воска, нанесите небольшое количество вещества на руку — вы сразу почувствуете, насколько он разогрелся.
5
Помните, что нельзя принимать ванну или душ перед депиляцией, так как кожа и волоски на ней должны быть совершенно сухими. А после процедуры кожа становится очень чувствительной, поэтому не стоит сразу же поддавать ее воздействию солнечных лучей.
Видео по теме
Источники:
  • воск для автомобиля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше