Совет 1: Полировочная паста для кузова автомобиля: способ применения

Многие автолюбители используют полировочные пасты, но не все знают, как это делать правильно. Халатное отношение к процессу полировки наносит больше вреда, чем пользы.
Механическая полировка кузова пастой
Существует два вида полировочных паст, которые отличаются не только составом, но и спобом их применения. В большинстве случаев новоиспеченные автовладельцы используют этот вид автомобильной химии неправильно, из-за чего лакокрасочное покрытие кузова подвергается быстрому износу и старению.

Что представляет собой паста для полировки кузова

Для полирования краски на автомобиле используются густые пасты светлого оттенка: от пепельно-серого до медового. В их состав могут быть включены несколько десятков компонентов: дисперсные абразивные пудры, силикон и содержащие его смолы, несколько видов синтетического или натурального воска. Также в пасты добавляют специальные присадки, которые могут создавать защитный слой, заполнять микротрещины и царапины, усиливать цвет красочного покрытия или отталкивать пыль.

Восстанавливающая полировка

Принцип действия восстанавливающей полировальной пасты заключается в снятии очень тонкого внешнего слоя лака, которым покрыта автомобильная краска. Этот слой несет на себе множество повреждений: царапин, трещин и потертостей. Из-за этого покрытие теряет блеск и кажется старым.

Восстанавливающее полирование проводится редко и с использованием пасты специального типа. Полировку автомобиля проводят на отдельных участках поверхности, до 0,5 квадратных метра с использованием небольшого количества абразивной пасты: она ни в коем случае не должна засыхать. Средство наносится на поверхность краски тонким слоем и растирается до образования сплошной пленки. Далее следует надеть на шлифовальную машинку полировочный круг для грубой обработки и тщательно растереть пасту до полного исчезновения ее следов. В процессе восстановительного полирования можно последовательно обрабатывать кузов несколькими абразивными пастами разной степени жесткости.

Защитная полирующая паста

Защитная полирующая паста прочно въедается в микроскопические шероховатости и заполняет их, образуя при этом на поверхности кузова тончайший слой, отталкивающий пыль и защищающий от ультрафиолета и мелких царапин. Защитная полировка производится так же как и восстанавливающая, однако в этом случае следует использовать полировальный круг для тонкой обработки, которым машину натирают еще некоторое время после исчезновения следов пасты. Пасту перед полировкой нужно с силой втирать в поверхность, добиваясь ее равномерного распространения. Перед полировкой нужно выждать несколько минут, пока на поверхности полирующего состава не появится белый налет. Защитную полировку можно производить один раз в 3-4 недели: это сохранит эффект восстановления и сделает процесс мытья автомобиля более легким.

Совет 2 : Какой полироль выбрать для новой машины

Полирование кузова устраняет мелкие дефекты в виде царапин, придает блеск авто. Однако неверный выбор полироля может разрушить лако-красочное покрытие, что особенно актуально для новой машины.
Какой полироль выбрать для новой машины
В первую пару месяцев после приобретения автомобиля вообще не рекомендуется полировать кузов; его нужно просто промывать холодной водой. Это связано с тем, что необходимую твердость многие заводские окрасочные составы полностью набирают только через 2-3 месяца; в это время поверхность кузова является наиболее уязвимой, поэтому применение любых полиролей нежелательно. Однако позже некоторые их виды использовать все же можно.

Чем полировать новый автомобиль

Обработку нового кузова можно производить, используя только защитные составы. Наиболее недорогой и поэтому распространенный среди них – восковый. Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже. Более стойкой по праву считается тефлоновая полироль. Это полимер, хорошо сцепляющийся с «родным» лако-красочным покрытием (ЛКМ) и образующий пленку, отличающуюся долговечностью, эластичностью и стойкостью к воздействию различного рода химических реагентов. Тефлоновое покрытие хорошо «работает» при высоких и при низких температурах. Время обработки тефлоном обычно не превышает часа, если авто вымыто и сухое. Защитный эффект сохраняется на период от 1,5 до 3-х месяцев; при условии постоянной эксплуатации подвергать кузов обработке тефлоном рекомендуется от 4-х раз в год.

Полироль на эпоксидной основе гарантирует образование долговременной, прочной пленки, демонстрирующий хорошо заметный водоотталкивающий эффект. Правда, процесс нанесения покрытия будет более продолжительным; кроме мойки, сушки, понадобиться обезжирить ЛКМ, нанести и распылить эпоксидный состав, причем, вручную. Эпоксидная защита облегчает процесс мойки, т.к. грязь отделяется легче.

Когда полировать новый кузов

Полировка нового авто требуется по причине применения в последующем абразивных составов, удаляющих царапины, а вместе с ними и краску на автомобиле. Качественная полироль проникает в верхний слой ЛКМ, образуя дополнительную защиту. Поэтому обрабатывать новое авто дешевыми средствами (тем же воском, например) не имеет смысла. Лишнее натирание может привести к потере блеска, а если процедура проводится в «домашних» условиях, то возможно попадание частиц пыли, грязи, которые могут поцарапать поверхность кузова.

Нормальная выдержка нового авто до первой полировки – 5-7 месяцев после покупки. По окончании этого срока обработку можно проводить пару раз в год. Следует учитывать, что для зимы и лета производители выпускают различные защитные составы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500