Социальная реклама, ее виды



Социальная реклама создается для решения проблем общества. Создать такую рекламу очень не просто и тем более получить от нее эффект. Это одно из мощных средств, которое должно формировать положительные убеждения и общественное мнение. Социальная реклама должна задевать эмоции человека, который ее смотрит, это может быть страх, негодование или радость. Реклама должна вызвать ответную реакцию в обществе и получить обратную связь, для этого в рекламе обязательно указываются номера телефонов для контактов.


Виды рекламы



- Реклама, которая создается для стимулирования здорового образа жизни общества. Здоровое питание, гимнастика, отказ от вредных привычек, таких как курение.
- Реклама создается для формирования положительной реакции на различные события, она может призывать к помощи сиротам или бездомным.
- Реклама создается с целью обеспечения общественного порядка, законопослушности граждан и организаций.

Создание социальной рекламы



Создание социальной рекламы - очень сложный процесс, состоящий из нескольких звеньев: это заказчик, разработчик, производитель.
Базовые этапы создания рекламы:
- Запрос от заказчика. В этот момент нужно четко определить цели и задачи, которые преследует создаваемая реклама, нужно понимать проблемы аудитории, на которую она рассчитана, именно с этих проблем и начинается создание такого рода рекламы.
- Создание и утверждение творческого замысла рекламы. Под творческим замыслом понимается общая художественная концепция рекламы, жанр, стиль подачи материала.
- Непосредственно создание рекламы. По окончании формирования рекламы проходит просмотр, оценка и ее эффективности.
- Размещение рекламы. Для размещения социальной рекламы используют телевизионные ролики, транспорт, баннеры, печать.
Социальная реклама, как правило, рассчитана на все общество или значительную его часть. Она необходима обществу, потому что социальная реклама способствует созданию гуманистических отношений, социальной поддержки населения, она помогает восстановить отношение между людьми.

Кто заказывает социальную рекламу



Первый тип – некоммерческие организации. Для привлечения средств на помощь конкретным людям, построение храмов, пропаганду здорового образа жизни.
Второй тип – ассоциации. Для создания общественного спокойствия.
Третий тип – государственные структуры, налоговая, полиция.