Совет 1: Как приготовить манник в мультиварке

Манник в мультиварке прост в приготовлении и обладает нежным вкусом. Его можно подать на завтрак, а можно предложить в качестве вкусного десерта. Вариантов начинок существует великое множество, и каждая хозяйка может придумать свой неповторимый рецепт манника.
Подберите свой рецепт
+
-

Почему мультиварка

Мультиварка прочно заняла место помощницы практически каждой хозяйки на кухне. Используя ее, можно приготовить немало полезных и сытных блюд, которые удивят родных и близких своим отличным вкусом. Например, манник.

Этот пирог невероятно прост в приготовлении, и, самое главное, вкусен. Благодаря использованию мультиварки воздушный и нежный манник приготовить не составит большого труда. Интересно, что данное блюдо может подаваться как на завтрак в качестве основного блюда, так и на десерт к чаю.

В приготовлении этого блюда важно соблюдать рецептуру теста, а в дальнейшем приготовлении возможна полная импровизация.

Манник в мультиварке с орехами и ягодами

Ингредиенты, необходимые для приготовления пирога – самые банальные и часто используемые в быту, они почти всегда имеются в любом доме. Для данного блюда понадобится:
- 200 граммов манной крупы;
- 1 стакан кефира;
- 2 куриных яйца;
- полстакана сахара;
- полторы чайных ложки разрыхлителя;
- 1 чайная ложка ванильного сахара;
- 30 граммов сливочного масла;
- соль и сахарная пудра по вкусу.

В качестве начинки будет использоваться смесь свежих ягод и измельченных орехов.

В глубокую емкость следует налить стакан кефира и, постепенно добавляя в него манку, размешать до однородной консистенции. Далее желательно оставить полученную массу для того, чтобы манка в кефире набухла.

В другой емкости нужно смешать оставшиеся для теста продукты: яйца взбить с половиной стакана сахара, а также смешать с солью. Добавить к полученной массе разрыхлитель и сахар ванильный, который придаст особый аромат блюду.

Теперь следует смешать 2 полученные смеси, тщательно их перемешать и добавить начинку.

Нужно подготовить мультиварку к готовке. Для этого достаточно смазать емкость, в которой будет выпекаться пирог, сливочным маслом. Затем вылить в нее получившееся тесто и поставить мультиварку на режим «Выпечка». Выпекать пирог следует 50 минут. Через 45 минут надо открыть мультиварку и разложить на поверхности почти приготовленного пирога небольшие кусочки сливочного масла.

Доставать готовый манник следует, перевернув его вверх дном. Украсить пирог также не помешает – сахарной пудрой, орехами и ягодами.

Манник в мультиварке с яблоками

Тесто приготавливается так же, как и в предыдущем рецепте, только начинка должна быть из яблок. Яблоки нужно очистить от кожицы, нарезать кубиками и обжарить в карамели, приготовленной из сливочного масла, сахара и воды. Затем яблоки добавляются в тесто перед отправкой в мультиварку. Запекается манник 45-50 минут на режиме «Выпечка».

Совет 2: Манник в мультиварке

Манник быстро и несложно можно приготовить с помощью помощницы - мультиварки. Пирог получается легким, нежным и очень вкусным.
Вам понадобится
  • - 1 стакан манной крупы,
  • - 1 стакан муки,
  • - 1 стакан сахара,
  • - 1 стакан кефира,
  • - 3 яйца,
  • - 120 грамм маргарина или сливочного масла,
  • - 2 чайные ложки разрыхлителя,
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Манку залейте кефиром и оставьте на час для набухания.
2
Яйца хорошо взбейте с сахаром. 100 грамм маргарина или масла растопите в микроволновой печи и влейте к яйцам.
3
Смешайте муку с разрыхлителем и всыпьте к яично-маргариновой смеси и перемешайте. К смеси добавьте манку с кефиром и всё хорошо перемешайте.
4
Мультиварочную емкость смажьте 20 граммами маргарина и вылейте получившуюся смесь.
5
Выберите режим "Выпечка" и установите время - 60 минут. После сигнала не открывайте крышку еще 20 минут.
6
Манник достаньте с помощью емкости для варки на пару и посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500