Совет 1: Как приготовить торт из клубники

Клубничный торт - это украшение любого праздничного стола. Основа данного десерта может быть как воздушной бисквитной, так и рассыпчатый песочной. Будьте уверены, тортик, приготовленный по любому из нижеприведённых рецептов, не сможет оставить равнодушным даже самого привередливого гурмана.
Подберите свой рецепт
+
-

Как приготовить торт из клубники и творога

Вам понадобится:

- 200 г муки (100 г пшеничной и 100 г кукурузной);

- 80 г свежего сливочного масла;

- 4 ст. ложки сахарного песка;

- 1 яйцо;

- 1/3 ч. ложки мелкой соли;

- 1 ч. ложка разрыхлителя;

Для начинки:

- 500 г творога;

- 1 стакан сливок жирностью 35%;

- 600-700 г клубники;

- 100 г сахара (или сахарной пудры);

- 1 пакетик ванилина;

- 20 г желатина.

Приготовьте песочное тесто: разотрите размягчённое сливочное масло с сахаром до бела, просеянную муку смешайте с разрыхлителем, добавьте к ней одно яйцо и соль. Замесите крутое тесто и поставьте его охлаждаться на 25-30 минут в морозильную камеру.

Форму смажьте маслом (для выпекания используйте либо разъёмную форму, либо силиконовую), раскатайте тесто и уложите его в форму. Выпекайте в течение 15 минут при 190-200 градусов. По истечению времени достаньте корж из печи, выложите его на поднос и дайте остыть.

Замочите желатин в тёплой воде. Перетрите творог с сахаром и ванилином. Клубнику промойте, из 300 граммов сделайте пюре. Смешайте клубничное пюре с творожной массой.

Желатин подогрейте, хорошенько его размешайте, убедитесь, что он полностью растворился в воде. Охладите сливки, взбейте их и соедините с творожно-клубничной массой и желатином. Всё тщательно перемешайте и на один час поставьте в холодильник.

Оставшуюся клубнику нарежьте пластинками. Корж положите на плоское блюдо, сверху на него выложите творожно-клубничную массу. Украсьте тортик дольками клубники. 

Как приготовить клубничный торт

Вам понадобится:

- 300 г клубники;

- 200 г сахара;

- 250 г муки;

- 1 пакетик ванилина;

- 4 яйца;

- 250 мл жирных сливок;

- 1/3 ч. ложки соли;

- 1 ч. ложка лимонной цедры.

Промойте клубнику, порежьте её на четыре части. В кастрюлю положите клубнику, сахар (100 г), цедру лимона и ванилин. Поставьте на медленный огонь минут на 10-15.

Желтки отделите от белков. Желтки разотрите с сахаром, а белки взбейте с солью в пышную пену. Аккуратно смешайте желтки, белки и муку. В итоге должно получиться тесто средней густоты.

Смажьте противень маслом, выложите в него тесто и поставьте в духовой шкаф на 25-30 минут. Выпекайте бисквит при температуре 180-190 градусов.

Клубничную массу разделите на две равные части. Взбейте сливки и смешайте их с одной частью клубничной смеси.

Разрежьте готовый бисквит на две части. Нижнюю часть смажьте сливочно-клубничной массой, верхнюю - просто клубничной. Клубничный тортик готов.

Совет 2: Торт-мусс из клубники и белого шоколада

Вкусный торт из замороженной клубники, готового печенья и белого шоколада. Объедение и красота соединились в одном лакомстве. Хороший десерт для любого семейного празднества!
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 500 г замороженной клубники;
  • - 300 мл сливок 35%-ной жирности;
  • - 150 г белого шоколада;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 10 г желатина;
  • - 18 шт. бисквитного печенья савоярди;
  • - 4 ст. ложки сахара.
Инструкция
1
Измельчите печенье савоярди (Дамские пальчики), смешайте с размягченным сливочным маслом. Выложите полученную крошку в разъемную форму, дно покройте пищевой пленкой. Утрамбуйте массу, поставьте в холодильник, пока будете подготавливать все остальные компоненты для торта-мусса.
2
Растопите белый шоколад на водяной бане, добавьте 50 мл горячих сливок, тщательно перемешайте. Вылейте жидкий шоколад в форму поверх измельченного печенья, снова поставьте в холодильник.
3
Слегка разморозьте клубнику, перетрите ее с сахаром, замочите желатин в 1/3 стакане обычной воды. Нагрейте клубничное пюре, но не доводите его до кипения, смешайте с желатином. Взбейте в крепкую пену 250 мл холодных сливок, аккуратно смешайте с пюре из клубники, перемешайте до получения однородного состояния. Выложите массу в форму, уберите в холодильник на 5 часов.
4
После этого достаньте форму с десертом, проведите ножом между стенками формы и краем торта, откройте форму, переложите на сервировочное блюдо. Украсьте по желанию. Можно украсить торт-мусс из клубники и белого шоколада стружкой из белого шоколада и свежей клубникой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500