Совет 1: С чем приготовить макароны

Блюда из макарон идеально подходят для семейного обеда. Они понравятся и вегетарианцам, и мясоедам, тем, кто любит простую пищу или предпочитают гурманские изыски. Все зависит от соуса, с которым вы приготовите пасту. Попробуйте несколько вариантов, от несложных до изысканных, и выберите тот, который вам особенно понравится.
Подберите свой рецепт
+
-

Макароны с сыром и маслом

Самый простой, но очень вкусный вариант - свежесваренная паста, поданная с оливковым маслом, зеленью и сыром. Для приготовления подойдут любые макароны, желательно сделанные из твердых сортов пшеницы.

Вам понадобится:
- 500 г макарон;
- 100 г пармезана;
- 2 зубчика чеснока;
- пучок зелени;
- оливковое масло для жарки;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Пасту отварите до готовности в подсоленной воде. Откиньте ее на дуршлаг, дайте воде стечь. Натрите пармезан, чеснок растолките в ступке или очень мелко нарежьте, а затем обжарьте в разогретом оливковом масле. Измельчите зелень петрушки и добавьте ее к чесноку.

Выложите в сковороду с чесночным маслом макароны, посолите и поперчите. Постоянно помешивая, держите их на огне 3 минуты. Затем разложите пасту по подогретым тарелкам и посыпьте натертым пармезаном.

Луковые макароны

Это блюдо подойдет для вегетарианцев. Тонкий вкус ему придают пряные травы и лук, а сытости добавят спелые помидоры.

Вам понадобится:
- 500 г макарон;
- 2 красных луковицы;
- свежий базилик и орегано;
- 2 крупных помидора;
- винный уксус;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Лук порежьте тонкими кольцами. Помидоры обдайте кипятком, снимите шкурку, мякоть измельчите. Обжарьте лук в разогретом оливковом масле, добавьте помидоры, сушеный базилик и орегано. Влейте немного винного уксуса, перемешайте и варите, пока соус не загустеет.

Сварите макароны в подсоленной воде, откиньте их на дуршлаг. Когда вода стечет, выложите пасту к луковому соусу, закройте крышкой и дайте блюду постоять несколько минут.

Паста с сырно-ореховым соусом

Это блюдо понравится всем, кто любит сыр. Блюдо имеет приятный сливочный вкус с ореховыми нотками. Учтите, что оно получается довольно калорийным.

Вам понадобится:
- 500 г фарфалле;
- 100 г сливочного масла;
- 1 стакан нежирных сливок;
- 100 г пармезана;
- 0,5 стакана ядер грецких орехов;
- оливковое масло;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Сливки подогрейте на небольшом огне. Vасло нарежьте кусочками и опустите его в сливки, продолжая нагревать их и помешивать. Натрите пармезан. Ядра грецких орехов поджарьте на сухой сковороде и измельчите в ступке. Выложите орехи в сливочный соус, добавьте соль и свежемолотый черный перец, перемешайте.

Отварите макароны фарфалле до готовности, дайте воде стечь. Выложите пасту в сливочный соус и перемешайте. Разложите фарфалле по подогретым тарелкам и подавайте, посыпав каждую порцию сыром и украсив листочками базилика.

Макароны с розовым соусом

Простое и вкусное блюдо - макароны с розовым соусом. Его не подашь на праздничный стол, зато оно идеально подойдет для домашнего семейного ужина.

Вам понадобится:
- 400 г макарон;
- 300 г мясного фарша;
- 2 зубчика чеснока;
- 2 ст. ложки томатной пасты;
- 1 стакан молока или сливок;
- сушеный базилик и розмарин;
- соль;
- молотый черный перец;
- растительное масло для жарки.

Измельчите чеснок и выложите его в сковороду с разогретым растительным маслом. Помешивая, обжарьте чеснок до золотистого цвета, затем добавьте в сковороду фарш. Разбивая лопаткой комки, жарьте его до готовности.

Влейте в сковороду томатный соус, а через пару минут добавьте молоки или сливки. Всыпьте сушеный базилик и розмарин, добавьте свежемолотый черный перец и соль. Перемешайте смесь и готовьте, пока она не загустеет. Отварите любые макароны в подсоленной воде, откиньте на дуршлаг и добавьте ложку растительного масла. Хорошо перемешайте макароны, разложите их по тарелкам и щедро полейте мясным соусом. Подавайте блюдо немедленно.

Совет 2: Как приготовить макароны в стиле «карбонара»

Паста карбонара традиционно готовится из спагетти, но если их нет под рукой, можно смело использовать любой вид макарон. Да и в целом с ингредиентами можно немного поэкспериментировать.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - любые макароны – 200 гр.;
  • - сливки – 200 мл;
  • - средняя луковичка;
  • - 100 гр. копченого бекона;
  • - оливковое масло;
  • - соль, молотый мускатный орех, перец.
Инструкция
1
В кипящей воде с солью и небольшим количеством оливкового масла отвариваем макароны в течение 7-10 минут. После этого промываем их в холодной воде.
2
Чистим луковичку и нарезаем ее очень мелко.
3
В сковороде на оливковом масле обжариваем лук и нарезанный бекон. Когда они становятся золотистыми, убавляем огонь, вливаем сливки, добавляем соль и перец. Даем сливкам покипеть в течение минуты. Приправляем их молотым мускатным орехом.
4
Выкладываем на блюдо макароны, заливаем их сливками с беконом, луком и приправами. Буквально 15 минут и вкуснейшее блюдо готово!
Как приготовить макароны в стиле «карбонара»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500