Совет 1: Пирог с клубничным муссом

Пирог получается очень нежным и воздушным. Вкус клубники идеально сочетается с бисквитом. Такой десерт идеально подойдет как для семейного чаепития, так и для романтического ужина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука 1 стакан;
  • - яйцо куриное 4 шт.;
  • - разрыхлитель 1 чайная ложка;
  • - сахар 1 стакан;
  • - растительное масло 6 ст. ложек;
  • - клубника 400 г;
  • - сливки 300 мл;
  • - клубничное желе 3 ст. ложки;
  • - клубника для украшения 5-6 шт.;
  • - желатин 3 ст. ложки.
Инструкция
1
Белки отделите от желтков. Белки взбейте до состояния густой пены. Добавьте сахар, не переставая взбивать, добавляйте по 1 желтку. Муку просейте с разрыхлителем, добавьте к яйцам, затем влейте растительное масло. Форму для выпечки застелите пергаментом, выложите на нее тесто. Выпекайте 30-35 минут при температуре 180 градусов.
2
Клубнику вымойте, удалите плодоножки. Взбейте с сахаром при помощи блендера. Желатин приготовьте согласно инструкции, смешайте с клубникой. Сливки хорошо взбейте. Соедините с клубничным муссом.
3
Мусс выложите на корж. Клубнику для украшения разрежьте на половинки, разложите сверху мусса. Желе приготовьте по инструкции. Залейте им клубнику. Пирог оставьте на 2 часа в холодильнике для застывания. Подавайте пирог, предварительно порезав на порционные куски.

Совет 2: Как печь скорый пирог

Чтобы порадовать себя и своих близких вкусной выпечкой совсем не обязательно проводить весь день на кухне. Существует множество рецептов пирогов, которые готовятся довольно быстро.
Вам понадобится
    • Пирог капустный:
    • мука 250 г;
    • сметана 200 г;
    • яйца 2 шт;
    • капуста 400 г;
    • разрыхлитель 10 г;
    • растительное масло;
    • соль.
    • Рыбный пирог:
    • мука 250 г;
    • сметана 250 г;
    • майонез 100 г;
    • яйца 3 шт;
    • яйца вареные 2 шт;
    • рыбные консервы 1 шт;
    • соль
    • сода;
    • зелень.
    • Вишневый пирог:
    • мука 300 г;
    • сахар 1 ст;
    • сметана 200 г;
    • сода;
    • вишня 300 г.
    • Клубничный пирог:
    • яйца 2 шт;
    • сахар 1 ст;
    • сливочное масло 2 ст. л;
    • сметана 200 г;
    • сода;
    • грецкие орехи 50 г;
    • варенье клубничное 5 ст.л;
    • мука 200 г.
Инструкция
1
Пирог с капустой

Мелко нашинкуйте и обжарьте капусту на растительном масле. Взбейте яйца, добавьте к ним сметану и тщательно перемешайте. Возьмите просеянную муку, смешайте ее с солью и разрыхлителем, выложите к ней сметано-яичную массу и подготовленную капусту. Переложите смесь в сковороду, смазанную растительным маслом, и поставьте в заранее разогретую до 180оС духовку. Время приготовления 30 минут.
2
Рыбный пирог

Очень вкусный и скорый пирог с рыбными консервами. В просеянную муку положите соль и соду. Взбейте яйца, добавьте к ним майонез и сметану, перемешайте. Всыпьте муку в состав. Тесто будет несколько жидковатым. Сделайте начинку. Возьмите любые консервы, слейте масло, разомните рыбу вилкой. Перемешайте ее с рубленными вареными яйцами, положите нашинкованную зелень. Часть теста влейте на смазанную маслом форму, аккуратно уложите начинку, а сверху залейте оставшимся тестом. Поставьте в разогретую духовку на 25-30 минут.
3
Вишневый пирог

Если гости почти на пороге, а у вас нет ничего к чаю, воспользуйтесь этим рецептом. Чтобы приготовить тесто смешайте сметану с сахаром, всыпьте муку, положите соду, тщательно перемешайте все ингредиенты. Из вишни выньте косточки, присыпьте ее сахаром и перемешайте. В смазанную маслом форму вылейте тесто, а сверху выложите вишню. Выпекайте при температуре 180оС примерно 40 минут.
4
Пирог клубничный

Яйца разотрите с сахаром и подтаявшим сливочным маслом. К массе добавьте соду, сметану, варенье, измельченные грецкие орехи. Все хорошо перемешайте. Приготовленную таким образом массу выложите в смазанную форму для выпечки. Выпекайте при температуре 180оС до готовности. Перед подачей на стол украсьте пирог ягодами клубники и взбитыми сливками, можно посыпать молотой корицей.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Клубнику выбирайте среднего размера, чтобы она была спелой и сладкой.
Полезный совет
Готовый пирог можно украсить свежей клубникой, листиками мяты, узорами из взбитых сливок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500