Совет 1: Как появилось СНГ

1991 год стал роковым для СССР, потому что в это время великая держава перестала существовать. На ее месте оказались 15 независимых государств, которые начали иную жизнь.

Становление новой политической системы

8 декабря 1991 года главы России, Украины и Белоруссии – трех крупнейших государств бывшего уже Союза – собрались в белорусской Беловежской пуще. Их целью было заключение договора. Ельцин, Кравчук и Шушкевич подписали Соглашение о создании Содружества Независимых Государств.

Данный документ имел Преамбулу и 14 статей. В нем говорилось о том, что СССР прекратил свое существование. Однако, основываясь на исторической общности русского, украинского и белорусского народов, согласно заключенным ранее двусторонним договором и пр., образование СНГ было необходимо и целесообразно.

Президент СССР Горбачев отрицательно отнесся к возникновению Содружества, что не помешало Верховному Совету РФ ратифицировать его 12 декабря 1991 года. В Белоруссии и Украине Соглашение о создании СНГ также прошло ратификацию.

В Беловежских соглашениях (названы по месту подписания) указывалось, что к СНГ могут присоединиться страны бывшего ССР и иные. 13 декабря 1991 года по инициативе Назарбаева в Ашхабаде прошла встреча глав Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Туркменистана и Армении, которые заявили о желании войти в состав СНГ. Однако представители этих стран требовали, чтобы их участие в Содружестве было равноправным наряду с Россией, Белоруссией и Украиной. Позже к СНГ присоединились Азербайджан и Молдова. В 1993 году в состав СНГ вошла Грузия, которая вышла из него после событий 2008 года.

Правовые основания

СНГ существовало на основании Устава, утвержденного 22 декабря того же года. Его целью провозглашалось создание странами-союзницами единого экономического, социального, политического, экологического и гуманитарного пространства. Между государствами, входящими в СНГ, должны были действовать льготные условия пересечения границ, устанавливалась свободная торговая зона.

Важным моментом стало взаимодействие СНГ с другими международными организациями. В 1994 году Генеральная Ассамблея ООН предоставила СНГ статус наблюдателя. Еще в 1992 года страны-участницы СНГ заявили о проведении миротворческой политики в отношении друг друга. Таким образом руководители пытались избежать насилия и угрозы насилия в отношении друг друга. В течение длительного времени это Киевское соглашение соблюдалось неукоснительно. Ведь поддержание мира и стабильности провозглашалось неотъемлемым условием существования Содружества.

Совет 2: Как выкупить свою машину

Статистика угонов машин неуклонно растет. И сотрудникам полиции все труднее справиться с многочисленными «висяками» по угонам. В последние годы в интернете появилось большое количество сайтов, обещающих помощь в розыске и выкупе угнанного автомобиля. Однако не спешите ни платить, ни доверять свои деньги первому попавшемуся ресурсу.
Инструкция
1
Заявите в полицию об угоне автомобиля. Если после угона машины прошло не более 30 минут, сотрудники полиции объявят план «Перехват», и шансы найти свою машину по горячим следам у вас увеличатся.
2
Если машину не нашли, попросите у сотрудников полиции копию ориентировки на автомобиль и размножьте ее тиражом в несколько сотен экземпляров. Передайте часть этих своеобразных листовок своим друзьям, родственникам и знакомым, чтобы они тоже по возможности распространили их по городу.
3
Даже если вы проживаете не в России, а в одной из стран СНГ, обязательно обратитесь на сайт «Автоугон-инфо» и разместите объявление об угнанной машине в базе данных РУБОН. Этот сайт создан при поддержке ГУВД Москвы. Кроме того, вы можете обратиться и по телефону «горячей линии» (495)233-12-03 и сообщить об угоне. Это даст вам дополнительный шанс найти автомобиль.
4
Если вы хотите назначить вознаграждение за свой автомобиль, напишите об этом в отдельной заявке, которая тоже будет размещена в базе данных РУБОН. Не беспокойтесь: у лиц, которые захотят обратиться на этот сайт с интересующей вас информацией о машине, будут тщательно проверены все контактные данные. Если машина будет найдена, сотрудники «Автоугон-инфо» возьмут за услуги не более 1-3% от стоимости вашего автомобиля, что намного лучше, чем обычно вымогаемые мошенниками 30-50%.
5
Будьте максимально осторожны и не доверяйте аферистам, которые с большой долей вероятности позвонят по указанным вами в ориентировке телефонам с предложением выкупить авто. Если мошенники назначили вам встречу, сообщите об этом сотрудникам полиции для того, чтобы они смогли их задержать. Однако чаще всего бывает так, что пособники угонщиков или даже сторонние лица назначают встречу с целью еще больше запугать клиента и предлагают ему положить деньги в находящийся поблизости банкомат и, естественно, никакой машины не возвращают.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт «Автоугон-инфо»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500