Совет 1: Как приготовить пирог с имбирем и лимоном

Пирог с имбирем и лимоном имеет потрясающий вкус и восхитительный аромат. Такая выпечка проста в приготовлении, кроме того, красиво выглядит, а это значит, что ее смело можно подавать к столу во время прихода гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - лимоны - 3 шт.;
  • - сахар - 100 г;
  • - мука - 325 г;
  • - сливочное масло - 175 г;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - тертый корень имбиря - 1 столовая ложка;
  • - яичный желток - 1 шт.;
  • - вода - 1 чайная ложка;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Промыв один из лимонов, нарежьте его тоненькими кружочками, после чего выложите на пищевую фольгу и готовьте при температуре духового шкафа, равной 150-170 градусам, до румяного цвета. Затем извлеките фрукт и посыпьте его сахарной пудрой по своему вкусу.
2
Смешав яичный желток с чайной ложкой воды, введите к нему 100 грамм сливочного масла, тертый корень имбиря, а также 300 грамм пшеничной муки. Все вымешивайте до того момента, пока не получите тесто с однородной консистенцией. Полученное тесто отправьте охлаждаться в холодильную камеру не менее чем на 40 минут.
3
По прохождении 40 минут, достав тесто из холодильной камеры, раскатайте его по размеру формы для выпечки и поместите его в нее. Разогрев духовой шкаф до температуры 220 градусов, отправьте в него выпекаться тесто, накрытое пищевой фольгой, на 8 минут. По истечении времени удалите фольгу и готовьте выпечку еще 5 минут, то есть до появления корочки золотистого цвета.
4
Натрите при помощи мелкой терки с двух оставшихся фруктов цедру, а из мякоти выжмите сок.
5
Затем при помощи миксера смешайте до однородной массы следующие компоненты: сахарный песок, сливочное масло, муку из пшеницы, 5 столовых ложек лимонного сока, сырые куриные яйца и 4 чайные ложки цедры лимона. Полученную смесь поместите на корж, украсьте ее запеченным фруктом и выпекайте в течение 20 минут. Пирог с имбирем и лимоном готов! По желанию украсить десерт можно, к примеру, черникой.

Совет 2: Пирог с имбирем и лимоном

Пирог с имбирем и лимоном - солнечный и яркий рецепт вкусной выпечки. Имбирь и лимоны придают пирогу восхитительный аромат. Приготовить его просто, он получится не только вкусным, но еще и красивым - это позволяет подать его на торжественный стол.
Вам понадобится
  • - 325 г муки;
  • - 175 г сливочного масла;
  • - 1/2 стакана сахара;
  • - 3 лимона;
  • - 2 яйца;
  • - 1 яичный желток;
  • - 1 ст. ложка тертого имбиря;
  • - 1 ч. ложка воды;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Промойте один лимон, порежьте его кружочками, выложите на фольгу. Уберите лимоны в духовку, запекайте при 170 градусах до румяности. Потом присыпьте их сахарной пудрой, полностью остудите.
2
Приготовьте тесто для пирога. Для этого смешайте 300 г муки с 100 г сливочного масла, добавьте яичный желток, тертый корень имбиря, ложку воды. Замесите из этих компонентов однородное тесто, уберите на 40 минут в холодильник охлаждаться.
3
Достаньте тесто, раскатайте его, выложите в форму для запекания (подойдет форма диаметром 30 см), накройте фольгой. Поместите в духовку на 8 минут, духовку прогрейте заранее до 220 градусов. Снимите фольгу, готовьте тесто еще 5 минут, за это время оно станет приятного золотистого цвета.
4
С двух оставшихся лимонов снимите цедру при помощи мелкой терки, из мякоти отожмите сок. Смешайте сахар, 5 ст. ложек лимонного сока, 3 ст. ложки сливочного масла, ложку муки, яйца и 4 ч. ложки тертой цедры до однородности. Лучше для этого использовать миксер. Получившуюся массу выложите сверху на корж, верните пирог в духовку на 20 минут.
5
Готовый пирог с имбирем и лимоном украсьте запеченными дольками лимона. Подавайте на стол в теплом виде. В качестве декора для этого пирога можно использовать не только лимон, но и другие ягоды и фрукты по вашему вкусу.

Совет 3: Как приготовить лимонный пирог с имбирем

Ароматный лимонный пирог с имбирем - несомненно станет украшением вашего праздничного стола. Его чудесный вкус обязательно понравится вашим друзьям. При желании лимон можно заменить другим цитрусом.
Вам понадобится
  • - 3 ароматных лимона;
  • - 120 г сахарного песка;
  • - 330 г муки;
  • - 180 г сливочного масла;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 1,5 ст.л. тертого корня имбиря;
  • - 1 яичный желток;
  • - 2 ч.л. воды;
  • - немного сахарной пудры.
Инструкция
1
Один лимон сполосните, нарежьте небольшими кружками, после выложите их на фольгу. Поместите все в духовку прогретую до 180оС, выпекайте до мягкости и золотистого цвета. Затем присыпьте поверхность кружочков сахарной пудрой.
2
Приготовьте тесто. В небольшую тарелку выложите сливочное масло и муку, тщательно все взбейте до однородного состояния. Затем высыпьте имбирь, желток, две чайные ложки кипяченой воды, еще раз все перемешайте.
3
Поместите полученное тесто в холодильник на 45 минут. По истечение времени тесто достаньте, раскатайте на столе скалкой. Полученный пласт выложите в форму, закройте фольгой. Духовку прогрейте до 190оС, поместите форму в духовку на 10 минут. После выньте фольгу и выпекайте еще в течение пяти минут.
4
С оставшихся 2 лимонов снимите цедру и натрите на малой терке (предварительно промойте лимоны). Из плодов аккуратно выжмите сок. В миску высыпьте сахарный песок, четыре ст. л. лимонного сока. После добавьте три ст. л. масла сливочного, одну ложку муки, четыре ч. ложки цедры. Взбейте полученную массу до однородного состояния и выложите ее на корж.
5
Поставьте все в духовку, время выпекания 25 минут. Достаньте пирог, остудите, нарежьте порционными кусочками. По желанию вы можете украсить пирог дольками ароматного лимона или любыми ягодками. Лимонный пирог с имбирем готов.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500