Совет 1: Как приготовить морковный хлеб

Из овощей получаются не только прекрасные салаты, но и восхитительная выпечка. Я предлагаю вам испечь хлеб из моркови. Он получается очень нежным и мягким.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вода - 120 мл;
  • - свежие дрожжи - 20 г;
  • - мука пшеничная - 500 г;
  • - масло подсолнечное - 3 столовые ложки;
  • - сахар - 1 столовая ложка;
  • - соль - 1 чайная ложка;
  • - морковь - 150 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - кунжут.
Инструкция
1
Сначала подготовьте морковь. Для этого очистите с ее поверхности кожицу, после чего измельчите оставшуюся мякоть на терке самого маленько размера. Если у вас есть возможность воспользоваться блендером, то используйте ее и превратите тертую морковь в пюреобразную массу.
2
В теплую воду поместите свежие дрожжи. Туда же высыпьте сахарный песок. Опару уберите в сторонку на четверть часа для подхода. По истечении времени введите в нее сырое куриное яйцо и массу из моркови. Все взбейте, как следует.
3
К полученной массе прибавьте просеянную муку из пшеницы. Вводите ее лучше всего в несколько приемом. Добавьте чайную ложку соли и подсолнечное масло. Все вымешивайте до того момента, пока образованное тесто не станет однородным и не перестанет липнуть к ладоням. Как только это произойдет, отправьте его в достаточно теплое место на 40 минут.
4
Увеличенное в размере тесто слегка разомните ладонями, после чего уберите в сторонку и не трогайте еще на протяжении получаса.
5
Сформировав из хлеба буханку, поместите ее на противень, накрытый пергаментом и посыпанный небольшим количеством муки. Сделав на тесте несколько поперечных разрезов, оставьте его на расстойку на одну четверть часа.
6
Расстоявшееся тесто сбрызнете небольшим количеством воды, посыпьте семенами кунжута и отправьте в разогретый до 180 градусов духовой шкаф примерно на 35-40 минут. Дав выпечке остыть, разрежьте ее на кусочки. Морковный хлеб готов!

Совет 2: Что приготовить на первое детям

Многие диетологи уверены, что суп - обязательное блюдо в детском рационе. Он легко усваивается, отличается питательностью. Чтобы ребенок с удовольствием ел первое, выбирайте правильные рецепты из любимых малышами продуктов.

Молочная лапша

Попробуйте приготовить сладкий суп из молока - обычно он очень нравится детям. Чтобы привлечь их внимание, заправляйте его не обычной вермишелью, а мелкими фигурными изделиями в виде алфавита, зверюшек или звездочек.

Вам понадобится:
- 0,5 литра молока;
- 2 столовых ложки фигурных макаронных изделий;
- 2 чайных ложки сахара;
- 1 чайная ложка ванильного сахара.

Молоко вылейте в кастрюльку, добавьте сахарный песок и ванильный сахар. Помешивая смесь, доведите ее до кипения и всыпьте мелкие макаронные изделия. Перемешайте суп и варите его еще 3-5 минут. Точный срок приготовления зависит от размера макарон. Они должны стать мягкими, но не развариться. Разлейте суп в подогретые тарелки и подавайте.

Суп с фрикадельками

Чтобы детям было удобнее есть суп, делайте фрикадельки небольшими. Не добавляйте большое количество зелени - многим малышам не нравится вкус пряных трав.

Вам понадобится:
- 200 г говяжьего фарша;
- 750 мл говяжьего или овощного бульона;
- 2 картофелины;
- 1 морковь;
- горсть вермишели;
- 0,5 небольшой луковицы;
- соль;
- черный перец горошком;
- зелень петрушки и укропа.
Если ребенок не любит лук, исключите его из рецепта.

Подсолите фарш и скатайте из него небольшие фрикадельки. Картофель и морковь почистите и нарежьте мелкими кубиками. Лук измельчите и поджарьте на сливочном масле. Вскипятите бульон с парой горошин черного перца, добавьте соль, лук, морковь и картошку. Варите все 5 минут, затем выложите фрикадельки и готовьте суп еще 5 минут. Всыпьте вермишель и через 2 минуты снимите кастрюлю с плиты и накройте крышкой. Перед подачей посыпьте каждую порцию небольшим количеством измельченной зелени.

Морковный суп-пюре

Детям нравится нежный сладкий вкус моркови. Чтобы первое блюдо получилось более вкусным, выбирайте сочные яркие корнеплоды. По этому рецепту можно приготовить суп из других овощей - например, картофеля, кукурузы или зеленого горошка.

Вам понадобится:
- 450 г моркови;
- 25 г сливочного масла;
- 1 маленькая луковица;
- 80 мл сливок;
- 70 мл овощного бульона;
- соль.

Нарежьте морковь ломтиками, а лук - мелкими кубиками. В сотейнике разогрейте сливочное масло и обжаривайте в нем овощи 5-7 минут. Залейте морковь и лук овощным бульоном и тушите овощи около получаса, пока они полностью не размягчатся. Снимите суп с плиты, немного остудите и протрите через сито или измельчите в пищевом процессоре.
Консистенция блюда зависит от вкуса ребенка. Если ваш малыш предпочитает более густой суп, уменьшите количество жидкости.

Верните блюдо в кастрюлю, подсолите по вкусу, доведите до кипения и добавьте сливки. Варите суп еще минуту, затем снимите с плиты. Перед подачей украсьте каждую порцию цветочками, вырезанными из моркови. Отдельно можно подать свежую сметану и домашние сухарики из белого хлеба.
Видео по теме

Совет 3: Что приготовить в блендере

Блендер - незаменимый прибор для быстрого приготовления муссов, мороженого, коктейлей, супов и других блюд. С его помощью можно смешать компоненты для теста или сделать вкусное пюре для малышей. Используйте блендер с чашей или погружной, а в идеале держите дома оба приспособления.
Вам понадобится
  • Суп-пюре с курицей и кабачками:
  • - 300 г куриного филе;
  • - 1 крупный кабачок;
  • - 2 сладких перца;
  • - соль;
  • - свежемолотый черный перец;
  • - 1 стакан нежирных сливок.
  • Морковный пирог:
  • - 3 сочные морковки;
  • - 1 стакан растительного масла;
  • - 3 яйца;
  • - 2 стакана сахара;
  • - 2 стакана пшеничной муки;
  • - 1 ст. ложка разрыхлителя.
  • Молочный коктейль с бананом:
  • - 2 спелых банана;
  • - 2,5 стакана молока;
  • - 2 ч. ложки ванильного сахара;
  • - 0,5 стакана сладких ягод (например, малины).
  • Ягодное мороженое:
  • - 300 г клубники, малины или черники;
  • - 150 мл жирных сливок;
  • - 100 г сахара.
Инструкция
1
Суп-пюре с курицей и кабачками

Это легкий освежающий суп малокалориен, но достаточно питателен. Его можно варить с курицей, индейкой или телятиной. Филе птицы освободите от пленок и жира, промойте, нарежьте на кусочки и выложите в кастрюлю. Затейте мясо водой, доведите до кипения, снимите пену, уменьшите огонь. Подсолите бульон и варите его до готовности.
2
Кабачки и перец почистите, нарежьте мелкими кусочками и добавьте в суп. Варите все вместе до мягкости овощей. Горячий суп взбейте погружным блендером в пюре. Влейте сливки или молоко, добавьте соль и свежемолотый черный перец. Прогревайте суп несколько минут, не доводя до кипения. Перед подачей добавьте в каждую тарелку сметану и сухарики из белого хлеба. По желанию в суп можно всыпать измельченную зелень укропа, петрушки и сельдерея.
3
Морковный пирог

Пирог из моркови получается очень нежным и воздушным. С помощью блендера тесто замешивается быстро, получается однородным и пышным. Почистите морковь, порежьте ее на некрупные кусочки. Выложите морковь в чашу блендера и измельчите. Добавьте яйца, растительное мало, соль, сахар. Все взбейте в однородную массу.
4
Пшеничную муку просейте и смешайте с разрыхлителем. Порциями всыпьте смесь в морковную массу, продолжая взбивание. Круглую форму смажьте маслом и переложите в нее тесто. Поставьте изделие в духовку, разогретую до 180оС. Пеките пирог около 40 минут, немного охладите и достаньте из формы. Готовую выпечку можно посыпать сахарной пудрой, покрыть заварным кремом или глазурью.
5
Молочный коктейль с бананом

В блендере можно приготовить полезный коктейль, который заменит традиционный завтрак. Очень спелый банан поломайте на кусочки и выложите в чашу блендера. Добавьте свежие или замороженные ягоды, ванильный сахар. Все измельчите в пюре, влейте молоко и еще раз взбейте смесь. Разлейте коктейль по высоким бокалам и подавайте.
6
Ягодное мороженое

Из замороженных ягод можно быстро приготовить десерт, который оценят и дети, и взрослые. Используйте один вид ягод или сделайте мороженое-ассорти. Высыпьте ягоды в чашу блендера, добавьте сахар. Взбейте все в пышную однородную массу. Продолжая взбивать, порциями вливайте в смесь жирные сливки. Когда масса станет гладкой и увеличится в объеме, выключите миксер и перелейте смесь в широкий контейнер. Уберите его в морозилку на 4-5 часов. Подавайте мороженое, разложив его по охлажденным вазочкам и украсив взбитыми сливками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500