Совет 1: Что такое виртуальная память

Виртуальная память компьютера используется в многозадачных операционных системах. Благодаря ей обеспечивается большая эффективность работы при запуске нескольких программ.
Виртуальная память – это часть объема жесткого диска, выделяемая системой при нехватке оперативной памяти для повышения быстродействия. При этом данные, которые на данный момент не используются компьютером, перемещаются в так называемый файл подкачки. Размер этого файла совпадает с объемом виртуальной памяти. Как правило, для нормального функционирования системы размер файла подкачки должен в 1,5 раза превышать объем оперативной памяти. Но если пользователь часто играет в компьютерные игры со сложной графикой или 3D-анимацией, или сам создает сложные программы, то размер файла должен быть увеличен вдвое, а то и втрое относительно оперативной памяти.Подключение виртуальной памяти позволяет более рационально использовать ресурсы оперативной памяти, перемещая второстепенные данные во вторичное хранилище. При этом процессы, идущие одновременно, работают изолированно, «не зная» друг о друге.Различают два способа реализации виртуальной памяти: страничная и сегментная. При страничной реализации оперативная память делится на области одинакового объема (страницы), которые принимаются за единицу памяти. Работающий процесс отправляет запрос к памяти по адресу, содержащемуся в виртуальной памяти. Адрес представляет собой номер страницы и смещение в ней. Система может сбросить на жесткий диск страницу, которая давно не использовалась.При сегментной организации виртуальная память делится на сегменты произвольного размера. При обращении процесса к памяти часть сегментов перемещается в оперативную память, а часть остается на жестком диске. Для каждого сегмента может быть назначен определенный уровень прав доступа. Работа сегментной памяти аналогична страничной, но обладает меньшей скоростью доступа.В большинстве случае увеличение виртуальной памяти происходит автоматически, но бывают ситуации, когда пользователю необходимо сделать это вручную. Однако в этом случае нужно иметь в виду, что быстродействие системы может превысить допустимые пределы и компьютер, наоборот, станет работать гораздо медленнее.Ручное увеличение виртуальной памяти производится на Панели управления в разделе «Система» или «Система и ее обслуживание». По команде «Изменить параметры» появляется окно «Свойства системы», в котором нужно выбрать вкладку «Дополнительные». В разделе «Быстродействие» - кнопку «Параметры». В окне «Параметры быстродействия» - вкладка «Дополнительно», «Виртуальная память» -> «Изменить». Чтобы увеличить объем файла подкачки, необходимо снять галочку с команды «Автоматически выбирать объем файла подкачки» и задать необходимое значение.

Совет 2: Что такое мультимедиа

Мультимедиа – это совокупность аппаратных и программных средств, позволяющих представить информацию в разных форматах: текстовом, графическом, звуковом, видео, анимационном. Интерактивные мультимедиа дают возможность пользователю влиять на процесс.
Аппаратные средства:- высокпроизводительный процессор;- оперативная память (ОЗУ);- носители информации – винчестеры и накопители на оптических дисках;- звуковые карты с микшерами и музыкальными синтезаторами;- видеоадаптеры и графические акселераторы;- акустические системы и т.д.Программные средства:- графические редакторы и редакторы видеоизображения;- профессиональные программы для обработки звукозаписей;- программы для осуществления видеозахвата;- программы для создания анимаций и т.д.Технологии мультимедиа:- 3D-графика – трехмерное графическое изображение;- звуковые эффекты;- MIDI – стандарт, позволяющий подключать к компьютеру цифровые музыкальные инструменты, записывать и воспроизводить их звучание;- виртуальная реальность – компьютерное моделирование, имитирующее реальный мир с высокой степенью достоверности. При этом налажена обратная связь с пользователем – он имеет возможность влиять на окружающую обстановку.Практически все современные компьютерные игры созданы по мультимедийным технологиям. Играть в них можно в одиночку или группами в локальной сети или в интернете.Технологии мультимедиа используются также при создании обучающих программ. Информация, которая поступает по нескольким каналам, усваивается лучше и держится в памяти дольше. Широко известны симуляторы-тренажеры, благодаря которым любой пользователь может представить себя за штурвалом самолета или рулем гоночного автомобиля.В научных исследования мультимедиа применяются для моделирования процессов, в промышленности и рекламе мультимедиа - для проведения презентаций и обучения персонала, поскольку средствами этих технологий данные можно представить точно и убедительно.
Видео по теме

Совет 3: Для чего нужна виртуальная память

Файл подкачки – это такой файл, который хранится на жестком диске и используется системой для хранения данных, которые уже просто не могут поместиться в оперативной памяти.
Собственно, сама виртуальная память – это вся оперативная память, которая работает вместе с файлом подкачки. Все операционные системы (Windows XP, Windows Vista, Linux, Mac os) сами определяют объем виртуальной памяти. Её должно хватать. Но если у вас на персональном компьютере работает одновременно множество программ, при этом еще и включена игра или даже несколько, то виртуальную память можно увеличить, чтобы снизить нагрузку на процессор. Чтобы это сделать, нажмите правой кнопкой на «Мой компьютер», затем кликните на надпись «Свойства». У вас открылось окно. Перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите на «Параметры». (В Windows Seven нет кнопки «Параметры», поэтому следует нажать «Дополнительные параметры системы».) В появившемся окошке вновь перейдите во вкладку «Дополнительно», затем нажмите кнопку «Изменить». В новом появившемся окне вы можете изменять файл подкачки. Для начала нужно выбрать диск, который будет использован для файла подкачки, желательно тот, который меньше всего загружен. Внимание: не используйте диск с системой! Затем поставьте точку/галочку возле надписи «Особый размер». Далее в поле «Исходные размер» установите самое маленькое значение файла подкачки, а в поле «Максимальный размер» - самое большое значение файла подкачки. Минимальное значение рекомендуется ставить в полтора раза больше, чем вся оперативная память, а максимальное значение рекомендуется ставить 5000-6000 мб. Чтобы избавиться от файла подкачки на других локальных дисках, нужно выбрать диск из списка и поставить галочку возле надписи «Без файла подкачки». Теперь нажмите «Ок», чтобы все операции на персональном компьютере полностью сохранились.
Видео по теме

Совет 4: Как расширить виртуальную память

Прежде чем говорить о расширении виртуальной памяти компьютера, необходимо разобраться, что это такое и зачем она нужна. Виртуальная память начинает использоваться в тот момент, когда все программы занимают полностью физическую память, т.е. ОЗУ, которая располагается на материнской плате.
Инструкция
1
Операционная система занимает часть жесткого диска, создавая там виртуальную память. Однако изначального количества этой памяти может не хватать, и возникает необходимость ее расширения.
2
Первым делом для того чтобы расширить виртуальную память, вам нужно перейти в «Панель управления», предварительно нажав на кнопку «Пуск». Далее перейдите в окно «Система» и выберите вкладку «Дополнительно». После этого в разделе «Быстродействие» нажмите на «Параметры» и выберите вкладку «Дополнительно» в окне «Параметры быстродействия». Данная процедура практически идентична на операционных системах Windows XP и Windows Seven.
3
Теперь можно сказать, что процесс расширения виртуальной памяти практически подошел к концу, так как вам остается только в разделе «Виртуальная память» обнаружить «Общий объем файла подкачки на всех дисках», что на самом деле и является объемом виртуальной памяти, доступной в настоящее время. Для его корректирования вам нужно только нажать на кнопку «Изменить».
4
Скорее всего, по умолчанию у вас стоит значение в 2046 мегабайт, которое вы можете расширить до максимальных 4096 мегабайт. Если вам в последующем нужно будет уменьшить виртуальную память, то измените значение параметров.
5
Как видите, расширить виртуальную память вашего компьютера совсем нетрудно, главное - следовать инструкции, и вы обеспечите себе удобную работу с большим количеством программ. Для решения этой проблемы есть и другие способы, автоматически выбирающие объем виртуальной памяти, но этот вариант самый удобный и доступный для обычного пользователя.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500