Совет 1: Как повысить виртуальную память

Памяти много не бывает. Этот закон хорошо известен всем обладателям компьютера, поскольку в один далеко не прекрасный момент появляется сообщение «Недостаточно оперативной памяти» и приходится срочно решать, что можно предпринять в подобной ситуации. Самый простой выход - увеличить виртуальную память компьютера.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Мой компьютер» для определения объема оперативной памяти, установленной на компьютере.
2
Раскройте ссылку «Свойства» и перейдите на вкладку «Общие».
3
Запомните данные объема памяти и вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения операции изменения параметров виртуальной памяти компьютера.
4
Перейдите в пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Система» (для Windows XP).
5
Выберите вкладку «Дополнительно» открывшегося окна приложения и нажмите кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие» (для Windows XP).
6
Перейдите на вкладку «Дополнительно» нового диалогового окна «Параметры быстродействия» и нажмите кнопку «Изменить» для редактирования параметров виртуальной памяти компьютера (для Windows XP).
7
Выберите значение «Размер по выбору системы» в разделе «Общий объем файла подкачки на всех дисках» для предоставления операционной системе возможности самостоятельного управления выбранным параметром (для Windows XP).
8
Укажите «Особый размер» для ограничения исходного и максимального размера объема виртуальной памяти. Рекомендованным считается сохраненное ранее значение объема физической оперативной памяти Х 1,5 или 2 (для Windows XP).
9
Выберите значение «Без файла подкачки» при наличии большого объема физической оперативной памяти и нежелании использовать виртуальную память (для Windows XP).
10
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе и перейдите в пункт «Свойства» для изменения параметров виртуальной памяти в операционной системе Windows Vista и Windows 7.
11
Выберите вкладку «Быстродействие» открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Виртуальная память» (для Windows Vista и Windows 7).
12
Нажмите кнопку «Параметры виртуальной памяти устанавливаются вручную» и укажите жесткий диск, предназначенный для использования виртуальной памяти (для Windows Vista и Windows 7).
13
Укажите желаемые параметры использования виртуальной памяти и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
14
Подтвердите применение выбранных изменений повторным нажатием кнопки OK и перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как повысить быстродействие

Иногда нас раздражает медлительность нашего компьютера. Это происходит из-за того, что установлено очень много программ и служб, часть из которых мы даже не используем. Давайте рассмотрим как можно избавится от этой напасти.
Инструкция
1
Ставим классический стиль меню "Пуск". Щелкаем правой кнопкой мыши по нижней панели, "Свойства", нажимаем вкладку "Меню "Пуск", выбираем "Классическое меню Пуск", жмем "ОК".
2
Отключим лишние эффекты оформления. Нажимаем правой кнопкой на рабочий стол в любое пустое место, и в появившемся меню, ищем пункт меню "Свойства", вкладка "Оформление". Выбираем "Классический стиль". Нажимаем кнопку "Эффекты". Снимаем все галки, а последнюю не трогаем.
3
Уберем визуальные эффекты. В "Панели управления" выбираем "Система". Во вкладке "Дополнительно" в рамке "Быстродействие" щелкаем на кнопку "Параметры". В открывшемся окне ищем и выбираем пункт "Визуальные эффекты" Отключаем все, что видим.
4
Отключим отчеты об ошибках. Заходим в "свойства" Моего компьютера и выбираем вкладки: "Свойства системы" и на вкладке "Дополнительно" - "Отчет об ошибках", выбираем "Отключить отчет об ошибках".
5
Удалим Windows Messenger. Каждый раз при загрузке системы Messenger тоже стартует, замедляет при этом процесс загрузки, пожирает системные ресурсы. Нажимаем на панели меню "Пуск" - "Выполнить" вводим следующее: «RunDll32 advpack.dll,LaunchINFSection %windir%INFmsmsgs.inf,BLC.Remove» и нажать «OK». После перезагрузки Windows Messenger вы больше не увидите.
6
Установим оптимальное значение файла подкачки. Заходим в "Свойства" Моего компьютера и выбираем вкладки: "Свойства системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить". Исходный размер и максимальный, чаще всего, рекомендуется ставить одинаковым. Для игр памяти требуется в несколько раз больше.
7
Отключим ненужные программы из автозагрузки. Нажимаем на панели меню "Пуск" выбираем пункт "Выполнить" вводим "msconfig". Выбираем вкладку "Автозагрузка" – и снимайте галочки тех программ, которые вам не нужны при запуске системы.
8
Чистим папку "prefetch", которая находится: C:windowsprefetch. В этой папке находятся ссылки на запускаемые приложения и программы, используемые вами. Имеющиеся ссылки, в этой папки, просто на просто не используется, или используется крайне редко. Но при загрузке система проверяет ссылки в этой папке, и из-за этого система грузится на много дольше. Очистка этой папки ускорит быстродействие. Не следует после очистки делать перезагрузку системы. Это может ухудшить быстродействие.
9
Чистим реестр. Для того чтобы почистить реестр, существует масса программ, такие как: Advanced SystemCare, uninstaller, regorganizer, RegCleaner, RegSupremePro, CCleaner. В общем можно привести много примеров, но для домашнего пользования этого вполне хватит.
Видео по теме
Обратите внимание
Изменение или отключение, различных опций, без знания на что и каким образом они могут повлиять на систему, можно все испортить и просто на просто ваша система вылетит. Прежде всего, нужно позаботиться о безопасности. Благо, что Windows XP, обладает всеми средствами для резервного копирования: ASR, Backup, System Restore.

Совет 3: Как повысить работу компьютера

Увеличить производительность компьютера можно множеством способов. Акцентируйте свое внимание на программных методах разгона ПК, т.к. они предотвращают возможность порчи оборудования.
Вам понадобится
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Сначала отключите ненужные службы. Это позволить высвободить немного оперативной памяти и снизить нагрузку на центральный процессор. Откройте меню «Панель управления» и перейдите в подменю «Система и безопасность». Теперь кликните по ярлыку «Службы», который расположен в меню «Администрирование».
2
Отключите все службы, которые вы не используете. Обязательно предварительно изучите их описание. Помните о том, что отключение важной службы может привести к критической ошибке операционной системы.
3
Добавьте виртуальной памяти, если размер жесткого диска позволяет сделать это. Откройте меню «Пуск» и кликните правкой кнопке по пункту «Компьютер». Теперь найдите во вкладке «Дополнительно» пункт «Быстродействие» и нажмите кнопку «Параметры», расположенную в нем. Выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Изменить». Уберите галочку с функции «Автоматически выбирать объем файла подкачки».
4
Теперь выделите раздел диска, на котором установлена операционная система, и активируйте функцию «Указать размер». Введите в поля «Исходный размер» и «Максимальный размер» цифры 3000 и 5000 соответственно. Нажмите кнопку «Задать» и закройте окно. Перейдите к настройке жесткого диска.
5
Нажмите клавиши «Пуск» и E. Кликните правой кнопкой мыши по разделу диска, на котором расположена ОС Windows. Откройте его свойства. Найдите параметр «Разрешить индексировать содержимое файлов» и снимите галочку напротив него. Нажмите кнопку «Применить» и дождитесь завершения изменения свойств файлов.
6
Скачайте программу Advanced System Care с сайта www.iobit.com. Запустите ее и откройте меню «Диагностика системы». Активируйте пункты «Оптимизация» и «Дефрагментация». Нажмите кнопку «Сканировать», а после завершения этого процесса – кнопку «Ремонт».
7
Повторите действия, описанные в предыдущем шаге, открыв меню «Очистка Windows» и выделив все четыре пункта. Закройте программу и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Полезный совет
После отключения ненужных служб лучше установить для них параметр «Запускать вручную».
Видео по теме
Обратите внимание
Параметры виртуальной памяти установлены по умолчанию. Изменение параметров не допускается без абсолютной необходимости.
Полезный совет
Используйте технологию ReadyBoost в Windows Vista для увеличения виртуальной памяти компьютера с помощью флэш-памяти.
Источники:
  • Как увеличить объем памяти компьютера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500