Совет 1: Как приготовить шоколадно-гречневый кекс

Сочетание шоколада и гречневой крупы - что может быть причудливее? Но именно таков шоколадно-гречневый кекс, который ввергнет всех ваших домочадцев и гостей в то состояние, когда хочется только наслаждаться вкусом необыкновенного блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 100 г молочного шоколада;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 мл молока;
  • - 2 яйца;
  • - 50 г сахара;
  • - 60 г гречневой крупы;
  • - 70 г пшеничной муки;
  • - 2 ч.ложки разрыхлителя теста;
  • - 1 пакетик ванильного сахара;
  • - 50 г очищенных орехов.
Инструкция
1
Разломайте молочный шоколад на мелкие кусочки и расплавьте его в кастрюле на слабом огне.
2
Порежьте сливочное масло и добавьте к шоколаду. Когда они вместе немного расплавятся, вылейте в кастрюлю молоко. Постоянно помешивайте массу, шоколад с маслом должны полностью раствориться. Имейте в виду, что смесь не должна закипеть или пригореть. Когда всё растает, снимите с огня кастрюлю и дайте содержимому охладиться.
3
Измельчите гречневую крупу, используя кофемолку. Взбейте с сахаром 2 яйца и добавьте к ним гречку. Всё перемешайте. Влейте шоколадную массу и снова всё тщательно перемешайте.
4
В то, что получилось, всыпьте разрыхлитель, ванильный сахар и пшеничную муку. Взбивайте полученную массу до тех пор, пока она не приобретет консистенцию густой сметаны.
5
Разложите шоколадное тесто по формочкам. Имейте в виду, что тесто поднимется, поэтому заполняйте только половину емкости. Бумажные или силиконовые формочки нет необходимости смазывать маслом. Посыпьте сверху дроблеными орехами, поставьте формочки на противень. Духовка к этому времени должна быть уже разогрета до 180 градусов. Время приготовления кексов около 30 минут.
6
Готовность кекса можно проверить с помощью зубочистки: в готовое тесто она будет входить очень мягко.

Совет 2: Как приготовить кекс в микроволновке за 5 минут

Кекс, приготовленный в микроволновке за 5 минут, позволяет сэкономить много времени, а его вкус никого не оставит равнодушным. Основным эстетическим минусом запеканок и кексов, приготовленных в этом приборе, является отсутствие корочки. Научимся готовить это интересное блюдо.
Вам понадобится
  • молоко – 1,5 ст.л.;
  • маргарин, либо масло;
  • яйцо – 1 шт;
  • разрыхлитель – 0,5 ч.л.;
  • коньяк или ликер – 1,2 ч.л.;
  • масло сливочное – 4 ст.л.;
  • шоколадка – 4 дольки;
  • ванилин;
  • мука 1 сорт – 2,5 ст.л.;
  • сахар – 2 ст.л.
Инструкция
1
Венчиком или двумя вилками взбейте в какой-нибудь глубокой чашке яйцо. Смешайте взбитое яйцо с сахарным песком. В полученную массу добавьте растопленное масло, разрыхлитель, ликер, муку и молоко. Тщательно перемешайте эту смесь.
2
Возьмите две фарфоровых или стеклянных невысоких кружки, смажьте маслом их стенки и дно. В каждую кружку разложите по 3 столовых ложки теста, разделите поровну разломанные кусочки шоколада и тоже их добавьте в блюдо.
3
Поместите чашки в микроволновку и готовьте в течение 3 минут на мощности 80%. После сигнала оставьте кружки постоять 2 минуты и вынимайте. Подайте к столу эти кексы в кружках, либо опрокиньте на тарелку или блюдце, они должны хорошо отстать от стенок. Кекс в микроволновке за 5 минут готов.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить шоколадный фондан

Фондан – настоящее лакомство для любителей шоколада. Это кекс небольшой формы с растопленным шоколадом внутри. Как правило, такой десерт подается с шариком сорбета, который выгодно оттеняет вкус горячей начинки.
Вам понадобится
  • - 250 г горького шоколада;
  • - 6 яиц;
  • - 3 ст. ложки сливочного масла;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 1,5 ст. ложки муки;
  • - ягоды и сорбет по вкусу.
Инструкция
1
Шоколад поломайте на небольшие кусочки, сложите в чашку и растопите на водяной бане. Добавьте к нему размягченное сливочное масло, тщательно размешайте и остудите до комнатной температуры.
2
Яйца с сахаром сбейте в пышную пену при помощи миксера. Влейте их в растопленный шоколад, добавьте муку и тщательно перемешайте.
3
Разлейте приготовленную массу по маленьким формочкам, смазанным предварительно сливочным маслом. Поставьте в разогретую до 180оС духовку и выпекайте 7 минут, чтобы начинка осталась жидкой.
4
Готовый шоколадный фондан аккуратно достаньте из формочек и переложите на тарелку. Подайте его со свежими ягодами и шариком сорбета.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500