Совет 1: Овощное рагу с фасолью

Овощное рагу получается необыкновенно вкусным и ароматным. Отличный вариант для приготовления ужина на скорую руку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - репчатый лук 1 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - кабачки 2 шт.;
  • - помидоры 4-5 шт.;
  • - болгарский перец 2 шт.;
  • - зелень рубленая 1 ст. ложка;
  • - консервированная фасоль 1 банка;
  • - охотничьи колбаски 5-6 шт.;
  • - бальзамический уксус 1 ст. ложка;
  • - соевый соус 1 ст. ложка;
  • - соль;
  • - сахар 1 чайная ложка;
  • - перец черный молотый;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Помидоры вымойте, обдайте кипятком и снимите кожицу. Нарежьте их небольшими кубиками. Репчатый лук очистите от шелухи, морковь от кожуры и нарежьте их на небольшие брусочки. Кабачок вымойте и нарежьте маленькими кубиками, размером, как и помидор. Болгарский перец вымойте, удалите плодоножку, очистите от семян и нарежьте маленькими кусочками.
2
На сковороде раскалите растительное масло и обжарьте на нем лук до прозрачности. Затем поочередно добавляйте морковь, кабачки, болгарский перец, зелень. Все перемешивайте каждый раз и обжаривайте в течение 1-2 минут.
3
С банки фасоли сцедите сок, добавьте ее к овощам и перемешайте. Затем в рагу положите колбаски. Помидоры залейте соевым соусом, бальзамическим уксусом, насыпьте сахар, соль и молотый перец. Всю смесь вылейте к овощам. Накройте рагу крышкой и тушите 10-15 минут на медленном огне.

Совет 2: Сочная телятина в овощном рагу со стручковой фасолью

Овощи это источник энергии богатый витаминами, который так необходим нашему организму. В сочетании с молодой телятиной, получается непросто вкусное блюдо, но и полезное, так как в его состав входят только диетические продукты. Сочная телятина в овощном рагу со стручковой фасолью станет основным блюдом для тех, кто следит за фигурой, благодаря своему низкокалорийному составу.
Вам понадобится
  • - морковь 3 шт.
  • - мясной бульон 250 мл
  • - стебель сельдерея - 3 шт.
  • - сушеный тимьян - 1/2 ч.л.
  • - помидоры - 400 г
  • - голень телятины толщиной 4 см 4 ломтика
  • - лук 2 шт.
  • - зубчики чеснока 2 шт.
  • - оливковое масло - 4 ст. л.
  • - петрушка 1 пучок
  • - молотый черный перец
  • - лавровый лист 1 шт.
  • - сливочное масло 2 ст.л.
  • - соль
  • Для гарнира:
  • - стручковая фасоль 750 г
  • - сливочное масло 30 г
  • - лук 1 шт.
  • - молотый черный перец
  • - пучок петрушки 1/2 шт.
  • - соль
  • - лимон 1 шт.
  • - чеснок 1 зубчик
  • - твердый сыр 30 г
Инструкция
1
Морковь и стебли сельдерея вымыть, почистить и нарезать небольшими кубиками. Опустить помидоры на 30 сек в кипящую воду, достать шумовкой, осторожно снять кожицу и нарезать мелко мякоть.
2
Чеснок и лук очистить и мелко порезать. Петрушку промыть, просушить и мелко нарубить.
3
Мясо вымыть, дать обсохнуть и обжарить со всех сторон в разогретом оливковом и сливочном масле. Добавить лавровый лист, лук, тимьян, чеснок, петрушку, по половине моркови, сельдерея и помидоров.
4
Влить 125 мл бульона, поперчить и посолить, тушить 60 мин. Потом добавить остальные овощи и оставшийся бульон к мясу и тушить 45 мин.
5
Свежую фасоль вымыть и варить 10 мин в подсоленной воде. Замороженную фасоль варить 7 мин. Лук почистить, нарезать мелко, обжарить в сливочном масле. Перемешать лук с фасолью, посолить и поперчить.
6
Чеснок очистить и нарубить. Натереть лимонную цедру. Все смешать с рубленной петрушкой.
7
Овощное рагу и телятину выложить на тарелки, мясо покрыть приправой из чеснока с зеленью и сверху посыпать тертым сыром. Петрушку можно использовать как украшение.
Обратите внимание
Приготовление 4 порций займет 2 ч 45 мин.

Совет 3: Овощное рагу – просто, быстро, вкусно и экономично

Овощное рагу – прекрасное блюдо, как само по себе, так и в качестве гарнира.

А еще овощное рагу готовится очень просто и быстро, так что занятой даме стоит взять это блюдо за заметку и фантазировать-фантазировать-фантазировать на основе этого рецепта!

Для приготовления овощного рагу вам понадобится: капуста (примерно 500 г), кабачки (примерно 500 г), лук репчатый (большая луковица), морковь (1 большая или пара-тройка небольших, по вкусу), картошка (200-300 г), помидоры (1-2 больших или 3-5 небольших),  чеснок сушеный или свежий по вкусу, соль по вкусу, зелень, масло по вкусу.

Приготовление: капусту нашинковать, кабачок нарезать кубиками, картошку – соломкой. Сложить все вышеперечисленное в кастрюлю, налить пару ложек растительного масла (подсолнечного или оливкового) и начать тушить с закрытокй крышкой. В это время морковку можно натереть на крупной терке, лук порезать кружочками и довести до золотистого состояния на сковородке. Через 10-15 минут после начала тушения, добавьте в кастрюлю помидоры, нарезанные небольшими ломтиками или кубиками и обжареный лук с морковкой. Положите туда же мелко порезанный чеснок.

Подавайте в горячем виде как самостоятельное блюдо или в качестве гарнира к мясу, рыбе, посыпав мелко нарезанной зеленью.

Полезный совет: это прекрасное блюдо для того, чтобы изменять состав и пропорции продуктов. Добавьте замороженную фасоль, к примеру, если она вам нравится. Не кладите картошку, или замените ее цветной капустой. Также можно вместе с луком положить немного кетчупа.

Совет 4: Осеннее овощное рагу

Овощное рагу - фирменное осеннее блюдо. Его легко приготовить из овощей, которые всегда под рукой. Вкусное и питательное рагу не содержит консервантов и других вредных веществ, поскольку изготовлено из всего, что выросло у вас на грядке.
Вам понадобится
  • 2 картофелины, 1 кабачок, 3 болгарских перца, 3-4 помидора, 1-2 средние моркови (по желанию), 2 луковицы, 2 зубчика чеснока, пучок укропа и петрушки, 2 ст. ложки сметаны, растительное масло, лавровый лист, перец, соль, специи по вкусу.
Инструкция
1
Готовим в чугунной кастрюле. Дно и стенки смачиваем растительным маслом. Потом режем овощи и лук, укладываем их в кастрюлю и ставим на огонь. Воду не добавляем! Готовим на медленном огне с плотно закрытой крышкой.
2
Минут через десять добавляем сметану и всё тщательно перемешиваем. Потом вновь закрываем крышкой и тушим еще минут двадцать-тридцать на самом маленьком огне, пока овощи не будут в финальной стадии готовности. Здесь можно добавить воды, но не слишком много.
3
Затем добавляем мелко накрошенную зелень, соль, «лаврушку», специи. Ждем, пока овощи не доготовятся. Выключаем огонь и добавляем чеснок. Блюдо готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Подавайте рагу со свежим белым хлебом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500