Совет 1: Выбираем подарок: набор для текилы

Безусловно, текилу, как и любой алкоголь, можно пить из разных бокалов, рюмок, кружек и чашек. Однако люди, которые действительно любят и ценят этот напиток, предпочитают использовать специальный набор, а в качестве закуски выбирают лайм.

Какими должны быть рюмки для текилы

Рюмки для текилы называют caballito, что в переводе с испанского языка означает «пони». Это название появилось благодаря небольшим размерам, массивности и «приземистости» таких емкостей. Рюмки для текилы компактны. Они дополняются устойчивым, прочным, толстым и тяжелым дном. Поскольку в текиле, в отличие от многих других алкогольных напитков, важен не столько запах, сколько вкус, рюмки caballito не расширяются к основанию – их диаметр остается неизменным по всей высоте емкости. При этом, несмотря на свой сравнительно малый размер, они отличаются достаточно большой емкостью, ведь текилу полагается медленно потягивать, а не выпивать залпом.

Одних только рюмок для текилы, как правило, недостаточно, ведь зачастую люди предпочитают пить ее с особыми «ритуалами», используя соль и ломтики цитрусовых. Именно поэтому уместно покупать набор, дополненный солонкой и специальным блюдцем. Этот вариант идеально подходит для людей, которые предпочитают обмазывать края рюмки соком лайма, затем ставить емкость дном вверх на блюдо с солью и только после этого наливать текилу. Впрочем, если человек, которому вы готовите подарок, не любит подобных способов распития спиртных напитков, достаточно будет одних только рюмок.

Варианты оформления набора для текилы

Традиционный набор для текилы отличается простотой и лаконичностью и, как правило, включает в себя предметы, выполненные из прозрачного стекла без рисунков, резьбы и других дополнительных украшений. Это хороший вариант для человека, который ценит классику и не терпит вычурности.

Если вы хотите сделать более оригинальный подарок, выбирайте набор для текилы с дополнительными украшениями. Рюмки могут быть выполнены из стекла с матовой поверхностью или с рисунками и надписями. Особое внимание стоит обратить на наборы, которые по вашему заказу могут быть украшены индивидуально подобранными принтами. Это позволит вам подобрать узоры или надписи, которые будут отражать мировоззрение, вкусы, предпочтения, хобби конкретного человека. Такой набор – превосходная демонстрация внимательного отношения к выбору подарка.

Еще один интересный вариант – приобретение набора для текилы со специальными подставками. Самый простой вариант – необычный поднос, на котором впоследствии будет удобно хранить рюмки и разносить напитки. Более сложные подставки могут быть выполнены в виде ретро-автомобиля со специальными выемками для рюмок, в виде сундука с резной крышкой и пр.

Совет 2: Как выбрать текилу

Совсем недавно в российских питейных заведениях появился такой алкогольный напиток, как текила. Крепкий и оригинальный, он пришелся по вкусу многим ценителям благородных напитков.

Срок выдержки определяет многое

В качестве основного ингредиента для производства текилы используется сок голубой агавы. Выбирая этот напиток, следует обратить внимание на срок выдержки и процент содержания сока агавы. Наиболее ценным считается напиток, который выдерживался в дубовых бочках.

В зависимости от выдержки текила может подразделяться на пять видов. Выдержка от года до трех считается более предпочтительной. Текила с выдержкой в один год и три года совершенно различна по вкусу.

Сорт Blanca, plata. Такая текила сразу после производства разливается по бутылкам. Эта разновидность считается наиболее популярной. Вкус напитка достаточно прост, остается землистое послевкусие, чувствуется спирт. Обычно его используют для приготовления коктейлей.

Сорт Gold – вид текилы, обладающий золотистым оттенком, благодаря наличию в составе карамели.

Сорт Reposado – текила с выдержкой не менее года. Самой «выдержанной» является текила Anejo – срок выдержки до трех лет. За это время улетучиваются все спирты. Аромат напитка становится более утонченным, ближе к шоколадно-ванильному.

Выбор текилы по сахаристости

Какая текила лучше – вопрос спорный. Сегодня ее изготавливают в разных вариациях. Качество напитка зависит от состава. Внимательно прочитав этикетку, можно определить, добавлялся сахар при изготовлении текилы или использовался только сок агавы.

Первая группа – текила, в составе которой содержится исключительно сок этого благородного растения.

Вторая группа – mixta, состоит из смешанных сахаров. В составе также содержится сок голубой агавы, но только на 51%. Согласно установленным требованиям – остальные 49% могут составлять любые виды сахара. Поэтому у разных производителей рецептура может существенно различаться.

Как выбрать хорошую текилу должен знать каждый любитель этого благородного напитка. Первое, что следует сделать – внимательно рассмотреть бутылку. Если на этикетке указано «100% Blue Agave», значит это исключительный напиток, состоящий только из сока голубой агавы, без посторонних примесей в составе. Пометка «DO» на бутылке указывает на то, что напиток произведен в соответствии с географическими стандартами производства. Аббревиатура «CRT» означает, что организация Consejo regulator del Tequila контролировала процесс производства напитка. Этот продукт отменного качества, как и все напитки, произведенные под контролем этой организации. Надпись «NOM» подтверждает, что напиток соответствует принятым в Мексике стандартам качества.

Иногда на дне бутылки можно увидеть небольшой осадок. Он образуется, если бутылка долго хранилась при низких температурах. Осадок свидетельствует и о прохождении процесса фильтрации при производстве текилы.

Совет 3: Выбор подарка начальнику

Выбрать подарок начальнику непросто. Он не должен быть слишком дорогим, банальные ручки и ежедневники шефа тоже вряд ли порадуют. Чтобы преподнести по-настоящему интересный презент, заранее узнайте вкусы начальника, поинтересуйтесь его хобби и имейте в виду возможные антипатии.
Главное правило подарка для шефа - не слишком высокая цена. Чрезмерно дорогой презент может быть воспринят как взятка. Дорогие часы, коллекционные вина, ювелирные украшения шефу преподнесут партнеры или близкие друзья. Ваша задача - порадовать начальника оригинальным и запоминающимся подарком.

Будьте осторожны с шуточными презентами. Обычно они довольно банальны, к тому же чувство юмора у всех разное. Подарки из магазина приколов стоит преподносить только тем руководителям, которые действительно любят необычные вещи. К разряду неподходящих презентов относятся предметы с религиозной символикой, оружие, парфюмерия и косметика.

Не стоит дарить канцелярские принадлежности, особенно украшенные корпоративной символикой. У каждого руководителя в ящиках стола имеется целая коллекция ежедневников, календарей и ручек. Исключением может стать оригинальный письменный прибор или настольные часы. Такая вещь должна быть выполнена на очень высоком уровне и обычно преподносится от имени целого коллектива.
Идеальный презент для женщины-руководителя - стильная цветочная композиция. Вместо традиционного букета преподнесите вазон или корзину с цветами, укрепленными во флористической губке со специальной пропиткой. Такой букет простоит долго, не потребует специальной вазы. Выбирайте композицию, которая впишется в интерьер кабинета начальницы. Еще лучше, если вы заранее узнаете ее предпочтения в сортах и оттенках цветов.
Вместо срезанных цветов можно подарить красивое растение в горшке: орхидею, пуанцеттию или цветущую бегонию.

Хорошим подарком можно считать разнообразные деликатесы. Именно такие подарки обычно дарят в Японии, полагая, что хорошие продукты, в отличие от бесполезных сувениров, никогда не будут лишними. Вы можете приобрести корзину экзотических фруктов, набор дорогих сыров или мясных деликатесов. Отличный вариант, подходящий и мужчинам, и женщинам - хороший алкоголь. Конечно, начальнику-убежденному трезвеннику он не подойдет. Но если шеф не возражает против спиртных напитков, смело покупайте ему качественный коньяк или виски. Приятно удивит руководителя и более экзотический напиток: граппа, арманьяк, текила или хересное бренди. Дамам лучше дарить вино или ликер.
Алкоголь для подарка выбирайте не в обычном супермаркете, а в винном бутике.

Если вам известно хобби начальника, можно преподнести подарок соответствующей тематики. Однако если вы совсем не разбираетесь в вопросе, лучше преподнести что-нибудь нейтральное. Например, автомобилисту стоит подарить оригинальный брелок для ключей ручной работы, библиофилу - красивую обложку для книги, собиратель сигар - необычную пепельницу. Очень хороши подарки, привезенные из других стран или городов. Это могут быть изделия местных мастеров, которые стоят не слишком дорого, но выглядят оригинально.

Неплохим подарком может стать подарочный сертификат в хороший магазин косметики, компьютерных принадлежностей, книг. Сумма не должна быть слишком большой. Сертификат упакуйте в красивый конверт. Единственный минус такого подарка - четко обозначенная сумма, которую вы на него потратили.

Совет 4: Что подарить тестю

Выбирать подарок любому человеку, а тем более близким родственникам своей второй половины – это всегда ответственный и трудоемкий процесс. Ведь нужно найти такой презент, который был бы не только качественным и практичным, но и показывал, насколько дорог и уважаем одариваемый, в данном случае – отец вашей жены.

Трудности в выборе подарка

Конечно, подаренная вещь должна соответствовать материальному положению, так как «второй папа», да и ваша супруга вряд ли одобрит подарок, на который вы потратили весь месячный бюджет семьи.

Выбрать желаемый предмет может помочь теща, ведь кто, как не она, знает предпочтения своего мужа. Но можно найти прекрасный подарок и самому, необходимо только заранее подготовиться к его выбору.

Варианты подарков тестю

Можно сделать презент, исходя из любимого занятия вашего тестя. Например, если он заядлый рыбалка, можно вручить ему спиннинг, удочку известной фирмы или другие принадлежности рыболовного мастерства. Эти вещи никогда не оставят его равнодушным.
Автомобилисту можно подарить специальный набор ключей или пылесос для машины.

Любителю проводить досуг за прочтением литературы прекрасно подойдет новый приключенческий роман в эксклюзивном переплете или другую книгу предпочитаемого им литературного направления. Учитывая современные тенденции, можно презентовать ему книгу сегодняшнего времени – электронную.

Если близкий родственник часто ездит на охоту, он придет в восторг от предложенного вами ему в подарок кортика или охотничьего кинжала в кожаных ножнах.

Тестю можно также подарить предмет быта – кофеварку, микроволновую печь, небольшой телевизор или другую технику, которой у него нет.
Согласитесь, такому презенту будет рад не только он, но и его жена.

Если вы сильно переживаете, что не сможете выбрать подходящий подарок, купите тестю эксклюзивное спиртное. Хороший коньяк долголетней выдержки, текила, вино, ром или виски – вариант зависит от вкуса вашего родственника. Даже если тесть – не любитель спиртного, иметь в буфете коллекцию особенных напитков не откажется ни один мужчина.

Практически все мужчины зрелого возраста любят собирать редкостные предметы. Антиквариат в виде старинного самовара, шашка в ножнах вычурного рисунка, рукопись или том из букинистической лавки, серебряная кружка, сделанная в начале прошлого века – настоящий знаток оценит ваш выбор.

Некоторым руководителям, особенно высокого ранга, необходимо всегда выглядеть презентабельно. Если тесть состоит на руководящей должности, ему можно презентовать эксклюзивную дорогую ручку с золотым пером, заколки для галстука или запонки из драгоценных материалов, брендовые галстук или рубашку. Такие мужчины очень щепетильны и привередливы в одежде, и ваши подарки позволят тестю разнообразить гардероб.

Существует еще довольно много презентов для «второго папы». Самое главное – выбирать и дарить их нужно от всего сердца!

Совет 5: Что привезти в подарок из Мексики

Мексику по праву можно назвать одной из самых ярких стран. Поэтому проблемы «что привезти» здесь не существует, подарки найдутся для всех. Остается только соблюдать чувство меры, чтобы не переплатить за перевес багажа.
Вам понадобится
  • Деньги
Инструкция
1
Сомбреро
Хотя в сомбреро по улицам в Мексике уже никто не ходит, эта большая шляпа является одним из главных символов страны. На рынках и в сувенирных магазинах сомбреро есть на любой вкус и цвет. Настоящую большую шляпу везти в багаже довольно неудобно, поэтому можно ограничиться небольшими сувенирными версиями.
2
Текила и мескаль
Эти напитки из голубой агавы — особая гордость Мексики. Быть в Мексике и не привезти текилу просто невозможно! Даже если вы не пьете сами, наверняка найдется тот, кому можно ее подарить. Выбор текилы огромен: от маленьких бутылочек, до «серьезных», красиво упакованных. Ценовая категория зависит от марки и выдержки напитка. Купить текилу можно везде: на рынках, в супермаркетах, в дьюти-фри. Обратите внимание, что в супермаркетах продажа алкоголя в позднее время запрещена.
3
Гамак
Гамак займет довольно много места в чемодане, но он того стоит. Гамаки есть самых разных расцветок и видов. Прекрасный подарок для друга, у которого есть дача. Или для себя. При выборе гамака ориентируйтесь на среднюю ценовую категорию, и эта вещь прослужит вам долго.
4
Пончо
На мексиканских рынках можно встретить яркие одежды, представляющие из себя что-то среднее между накидкой и свитером. Носить это в России вряд ли кто будет, но как воспоминание вполне подойдет. К этой же категории можно отнести разноцветные платки.
5
Бижутерия ручной работы
Любительницам необычных украшений она наверняка придется по вкусу. Крупные серьги, браслеты, подвески, колье, кольца. Очень распространены элементы индейских рисунков, есть красивые изделия с камнями.
6
Вещи с индейской символикой
Это могут быть маски, тарелки на стену, магниты, фигурки. Тема пирамид также в полной мере отражена в сувенирах: от больших фигур и картин до магнитов и брелоков.
7
Кофе и шоколад
Возможно, из-за наличия большого количества других достопримечательностей Мексика не ассоциируется напрямую с кофе. Но, тем не менее, кофе здесь есть, и довольно хорошего качества. С шоколадом будьте внимательны: иногда здесь попадается под этим названием непонятная смесь с крупным сахаром. В бутиках и музеях шоколада есть возможность его продегустировать.
Видео по теме
Обратите внимание
Мексика довольно дорогая страна, так что для покупки сувениров избегайте туристических зон. Лучше всего покупать их в городах типа Вальядолида или Мериды. Текилу и кофе выгоднее всего будет купить в больших супермаркетах «для местных».
Совет полезен?
На рынках можно и нужно торговаться. Если планируете покупку большого количества сувениров, можно сначала заглянуть в магазин с «фиксированными ценами», чтобы знать, на что ориентироваться.

Совет 6: Производство текилы от А до Я

Текила, или кактусовая водка — крепкий алкогольный напиток, который изготавливают из голубой агавы. Крепость этого напитка варьируется в диапазоне от тридцати пяти до пятидесяти пяти градусов. Производство текилы — достаточно увлекательный процесс.

Начальные этапы производства

Текила производится из голубой агавы. Это растение проходит предварительную обработку перед началом производства текилы. Особыми острыми ножами сборщики срубают все листья, оставляя от растения волокнистую луковицу, напоминающую огромный ананас. Эта луковица весит от сорока до пятидесяти килограмм. Из этого количества получается до шестнадцати литров текилы.

После предварительной обработки «головы» агавы раскалывают на части (две или четыре) и варят в традиционных каменных печах при температуре от 60 до 80оС, чтобы крахмал из волокон перешел в сахар. Это занимает от двенадцати до семидесяти двух часов. Затем в промышленных прессах и специальных мельницах получившуюся массу отжимают.

После этого жидкость отправляют в огромные чаны, где происходит процесс брожения, в ходе которого сахар превращается в спирт. Можно сказать, что это самый важный этап приготовления текилы. На этом этапе производители добавляют в смесь особые дрожжи. Ферментация смеси требует разного времени в зависимости от сезона. Зимой процесс длится чуть больше четырех дней, летом — меньше. На этапе брожения происходит активное бурление, которое вызывает работа дрожжей. Окончание бурления говорит о том, что процесс брожения закончился.

Перегонка, выдержка и бутилирование

На следующем этапе происходит испарение жидкости или перегонка. Традиционно мексиканцы используют метод двойной перегонки. Их перегонные кубы схожи с теми, которые используют для производства виски и коньяка. После первой перегонки крепость получившегося напитка составляет примерно двадцать пять градусов. После второй она может достигать пятидесяти пяти градусов. Такая текила абсолютно прозрачна.

Полученную текилу перевозят на склады, где разливают в специальные дубовые бочки. В них она выдерживается от двух месяцев до года, после чего в специализированном цеху разводится водой (обязательно дистиллированной) до нужной крепости. После этого текилу дополнительно отфильтровывают и разливают по бутылкам.

Существует четыре типа текилы. Белая текила — это невыдерживаемый напиток. Его после месячной выдержки или даже сразу после перегонки разливают по бутылкам. Существует и второй тип невыдержанной текилы — это золотая текила, ее ароматизируют и подкрашивают карамелью. Текила, выдержанная в бочках от двух месяцев до года, приобретает характерный золотистый цвет за счет контакта с древесиной бочек. Четвертый самый дорогой вид текилы выдерживается в бочках от одного года до пяти лет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500