Совет 1: Бархатный суп-пюре из кабачков с карри

Этот суп-пюре не зря называется бархатным - он невероятно нежный и в то же время пикантный за счет добавления карри.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 молодых кабачка
  • - 1 маленькая луковица
  • - 1 зубец чеснока
  • - 2 плавленных сырка
  • - 0,5 чайной ложки карри
  • - 1 столовая ложка сливочного масла
  • - 3 стакана воды
  • - соль
  • - перец
Инструкция
1
Кабачки помыть и очистить, если кожура у кабачков тонкая, то можно ее не очищать. Порезать кабачки на не очень большие кусочки.
2
Лук и чеснок почистить и мелко порезать. Обжарить на разогретой сковороде на сливочном масле. Как только лук с чесноком станут прозрачными добавить к ним кабачки. Обжаривать 3-5 минут, постоянно при этом помешивая. Важно следить, чтобы лук и чеснок при этом не начали подгорать.
3
Затем кабачки залить тремя стаканами вода. Довести до кипения на слабом огне. Продолжать варить, пока кабачки не станут мягкими.
4
В это время плавленные сырки разрезать на четыре части каждый. И добавить их к кабачкам. Также добавить карри, посолить и поперчить. Довести до кипения и держать на огне 2-3 минуты пока сырки не расплавятся. Даже если за это время сырки не полностью расплавились, суп нужно убрать с огня.
5
Затем суп необходимо пюрировать в блендере. Суп-пюре из кабачков с карри готов. Подавать с сухариками и зеленью.

Совет 2: Суп-пюре из свеклы и кабачка

С детства все мы знаем о том, как полезен вкусный овощной суп на курином бульоне. Такое блюдо объединяет в себе пользу диетического куриного бульона и клетчатки овощей. Предлагаем вам сварить самый вкусный суп по нашему простому рецепту.
Вам понадобится
  • - клубни картофеля (2 шт.);
  • - свекла (1 шт.);
  • - репчатый лук (1 головка);
  • - сливочное масло (20 г);
  • - куриные грудки (2 шт.);
  • - пастеризованные сливки (200 мл);
  • - вода (1 литр);
  • - морковь (1 шт.);
  • - молодой кабачок (1 шт.);
  • - немного соли.
Инструкция
1
Свеклу отвариваем до полной готовности и остужаем. Очищенные морковь и лук нарезаем небольшими кусочкам, обжариваем в масле.
2
Куриные грудки отвариваем в подсоленной воде.
3
Очищенный картофель и кабачок нарезаем небольшими кубиками. Мясо вынимаем из бульона, нарезаем порционными кусочками. В куриный бульон из грудки кладем картошку, лук, морковь и кабачок, варим их 10 минут.
4
Очищенную свеклу нарезаем маленькими кусочками, добавляем ее и половину сливок в суп. Взбиваем суп блендером до однородной массы. В каждую тарелку кладем по кусочку курицы, наливаем суп и сливки.
Обратите внимание
Если в этом рецепте заменить жареные лук и морковь отварными, у вас получится суп-пюре для малышей.
Совет полезен?
К супу-пюре из свеклы можно приготовить золотистые гренки из белого хлеба.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не очень любите острое, то лучше не добавлять в суп-пюре перец и уменьшить количество карри.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500