Ингредиенты:

  • соль — по вкусу;
  • черный молотый перец — по вкусу;
  • свежая зелень — по вкусу;
  • горячая вода — 2,5 л;
  • лист лавровый — 2 шт;
  • чеснок — 1 зубчик;
  • растительное масло — 2 ст.л.;
  • сливочное масло — 1 ст.л.;
  • морковь — 1 шт;
  • репчатый лук — 1 шт;
  • картофель — 4 шт;
  • фасоль — 0,5 стакана;
  • куриное филе — 200 г.

Приготовление:

Налейте в чашу мультиварки растительное масло, а также добавьте сливочное. Промойте филе в холодной проточной воде на небольшие кусочки острым ножом. Выложите их в чашу, включите режим «Обжаривание» и выставьте время 10 минут.

Очистите лук от шелухи, уберите все лишнее, промойте в воде и нарежьте на небольшие кубики. Почистите морковь, соскоблив грязь ножом и промыв ее в воде. Затем нарежьте морковь соломкой. Выложите подготовленные овощи к курице и жарьте в течение 10 минут до золотистого состояния.

Очистите картофель от кожуры, промойте в воде и нарежьте на небольшие куски произвольной формы. Добавьте их в чашу вместе с предварительно замоченной на ночь фасолью. Влейте горячую воду, выставьте на приборе режим «Тушение» и время 1 час.

Когда время выйдет, откройте крышку мультиварки, поперчите и посолите суп с курицей, добавьте лавровый лист. Закройте крышку устройства и продолжайте готовку в этом же режиме еще 30 минут.

По истечении отведенного времени крышку сразу не открывайте, дайте супу настояться в течение 20 минут. Далее разливайте его по порционным тарелкам, украсьте свежей нарубленной зеленью и подавайте к столу вместе со сметаной и кусочками белого или черного хлеба.