Совет 1: Как приготовить жульен с креветками

Жюльен является традиционным французским блюдом, которое готовится из грибов. Но если вы хотите разнообразить свой праздничный стол, можно сделать жульен и из креветок.
Как приготовить жульен с креветками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Креветки свежезамороженные – 1,5 килограмма;
    • репчатый лук – 2 штуки;
    • чеснок – 2 дольки;
    • сметана -300 грамм;
    • мука – 3 столовые ложки;
    • сыр – 300 грамм;
    • соль – по вкусу.
Инструкция
1
Свежезамороженные креветки тщательно промойте, залейте водой, посолите, поставьте на медленный огонь и варите до готовности. Приблизительно время варки – 30-40 минут.
2
Снимите креветки с огня, воду слейте, креветки промойте, дайте остыть и аккуратно очистите от панцирей.
3
Лук и чеснок мелко порежьте и обжарьте на сковороде в растительном масле до светло-золотистого цвета. Не жарьте овощи слишком долго, иначе блюдо будет немного горчить.
4
Высыпьте к овощам креветки, добавьте муку, залейте сметаной и тушите на маленьком огне в течение 15-20 минут. Чтобы соус не получился слишком густым, можете добавить немного воды.
5
Выложите жульен в кокотницы, посыпьте тертым сыром и поставьте в предварительно разогретую до 180-200 градусов духовку. Выпекайте до тех пор, пока сыр полностью не расплавится.
6
К столу жульен подавайте в горячем виде. Кокотницу с жульеном поставьте на накрытую резной салфеткой маленькую тарелочку, а на ручку кокотницы наденьте бумажную папильотку.
Видео по теме
Полезный совет
В жюльены с креветками можно добавить вареный рис, курицу, ветчину, рыбу, цветную капусту, шпинат или брюссельскую капусту.

Если у вас нет специальных кокотниц для жульена, можете посыпать его тертым сыром в сковороде и тушить на медленном огне под крышкой, до полного расплавления сыра.

Заливки для жюльена бывают двух видов:
-сметанный соус – сметана смешивается с мукой или яйцом, или майонезом.
-соус бешамель – обжаренная до коричневого цвета мука на сухой сковороде смешивается с молоком и сливочным маслом.
Источники:
  • жульен из креветок

Совет 2 : Как приготовить жюльен с креветками и грибами

Karidesli-mantarli guvec в переводе с турецкого языка - это жюльен с креветками и грибами. В Турции существуют много видов жюльенов: с креветками, овощной, из баранины, с курицей. Получается сытное, вкусное и необычное блюдо.
Как приготовить жюльен с креветками и грибами
Вам понадобится
  • - 1 репчатый лук
  • - 2 болгарского перца
  • - 20 креветок
  • - 4 шампиньона
  • - 200 мл сливок
  • - 150 г твердого сыра
  • - 2 ст. л. томатной пасты
  • - красный жгучий перец
  • - орегано
  • - растительное масло
Инструкция
1
Нагрейте растительное масло, положите болгарский перец, порезанный на кусочки, пожарьте 3-5 минут, добавьте лук и грибочки, хорошенько все перемешайте, посолите, поперчите по вкусу. Затем добавьте томатную пасту и все перемешайте.
2
Тушите 5-7 минут под закрытой крышкой, затем добавьте креветки и тушите еще 5 минут.
3
Добавьте сливки, перемешайте все хорошенько и тушите еще 7-10 минут.
4
Разлейте жюльен по формам для запекания. Натрите и украсьте твердым сыром.
5
Поставьте в разогретую печь до 180 градусов примерно минут на 10-15. Готовый жюльен подавайте в горячем виде.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление жюльена уходит 40 минут свободного времени

Совет 3 : Рецепт жюльена с креветками

Жюльен является традиционным блюдом во Франции, а в переводе он означает «июльский». Во французской кухне жюльеном называется нарезка летних овощей соломкой.
Жюльен с креветками и грибами

Как готовить жюльен

В славянском сознании жюльен представляет собой запеченные грибы с курочкой под сметанным или сырным соусом, посыпанные сверху тертым сыром. В наши дни приготовление жюльена имеет множество вариаций, среди которых имеет место быть жюльен с креветками.

Рецепт приготовления жюльена

Для приготовления жюльена понадобятся:

·        креветки размера 70/90 – 200 г;

·        рис – 100 г;

·        шампиньоны – 100 г;

·        лук - 1головка;

·        соль.

Для приготовления соуса:

·        пшеничная мука – 1 ст. л. с горкой;

·        молоко;

·        сливочное масло;

·        бульон от креветок.

Как сделать жюльен с морепродуктами и шампиньонами

Для начала в соленой воде отварите креветки в течение нескольких минут. Затем почистите их от панциря, головок и ножек. Чтобы креветки получились вкуснее, их можно сварить в рыбном бульоне или в простой воде, но с добавлением самых различных специй. После того, как креветки сварятся, их необходимо остудить, а получившийся бульон оставить, в дальнейшем он нам пригодится для приготовления соуса.

Сварите рис в другой кастрюльке, а затем добавьте его к уже сваренным креветкам. Получившуюся смесь тщательно перемешайте. Далее слегка поджариваем лук, добавляем в него шампиньоны и доводим до готовности. Затем рис с креветками добавляем к луку с грибами. Всю получившуюся смесь закладываем в форму для запекания, поливаем соусом и посыпаем натертым сыром.

Чтобы приготовить соус, для начала необходимо на сковородке растопить масло. В нем обжариваем муку, а потом выливаем теплый креветочный бульон и молоко. Варить нужно до того времени, пока содержимое не загустеет. Когда соус будет готов, выливайте его в форму, блюдо поставьте в духовку и пусть запекается до того момента, пока сырная корочка не станет румяной. Приятного аппетита!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500