Совет 1: Суп с сельдереем и овощами

Супы, имеющие в своей основе сельдерей, всегда получаются полезными и очень легкими. В такой супчик можно добавить некоторое количество свежих овощей и получится замечательное витаминное блюдо. Вкус у супа получается очень насыщенный и мягкий, хотя в нем и совсем нет мяса.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • соль — по вкусу;
  • соус соевый — по вкусу;
  • оливковое масло — 2 ст.л.;
  • лайм — 1 шт;
  • перец чили — 0,5 шт;
  • киноа — 50 г;
  • помидор — 1 шт;
  • тертый имбирь — 1 ч.л.;
  • морковь — 1 шт;
  • репчатый лук — 2 шт;
  • стебли сельдерея — 5 шт.

Приготовление:

Налейте воду в кастрюлю и поместите ее на огонь. Пока вода нагревается, налейте в сковороду оливкового масла, выложите заранее измельченный острый перец и обжаривайте его в течение минуты. Добавьте тертый имбирь. Нарежьте репчатый лук на небольшие кубики и спустя 2 минуты добавьте его на сковороду. Обжаривайте, помешивая, пока он не станет золотистым.

Нарежьте стебли сельдерея, натрите на крупной терке морковь. Выложите подготовленные овощи к прочим ингредиентам на поверхность сковороды. Обжаривайте, пока вся масса не станет мягкой.

Помидор очистите от кожицы и перетрите в пасту. Выложите на сковороду, либо вместо помидоров воспользуйтесь столовой ложкой обычной томатной пасты. Влейте 2 столовых ложки воды, перемешайте и накройте сковородку крышкой. В течение нескольких минут тушите.

Вода в кастрюле к этому времени уже закипит, поэтому выложите в нее киноа. Киноа — это такая полезная крупа, если кто не знает. Купить ее можно сегодня в любом хорошем супермаркете. Варите ее в течение 6 минут, затем переложите в кастрюлю тушеные овощи и все старательно перемешайте.

В кастрюлю выжмите сок лайма, слегка посолите. Далее добавьте соевый соус по вкусу, чтобы суп стал слегка солоноватым. Варите еще 5 минут, а затем снимайте с огня. Суп с сельдереем и овощами готов, можно подавать его к столу, разлив по порционным тарелкам.

Совет 2: Суп с беконом, сельдереем и фасолью

Ароматный суп с беконом понравится многим. Можете подать его гостям или просто порадовать своих домочадцев. Суп можно подавать в общей посудине или порционно, в тарелках.
Вам понадобится
  • - 300 г бекона;
  • - 150 г моркови;
  • - 200 г сельдерея;
  • - 150 г лука;
  • - 600 г картофеля;
  • - 300 г консервированной фасоли;
  • - ветки тимьяна;
  • - растительное масло;
  • - соль, перец по вкусу.
Инструкция
1
Займитесь овощами. Очищенный лук мелко накрошите, морковь натрите на некрупной терке. Картофель очистите, нарежьте кубиками. Бекон нарежьте на средние куски. С сельдереем поступите также.
2
Приготовьте кастрюлю. Лук поджарьте его на растительном масле. Добавьте к луку тертую морковь и жарьте все. Положите в поджарку нарезанный кубиками бекон и сельдерей. Все должно прожариться около 5 минут.
3
Залейте все водой. Не забывайте, что у вас суп, поэтому воды должно быть нужное количество. Добавьте в суп подготовленный картофель, перец, соль. Через 3 минуты высыпьте фасоль консервированную, варите еще 3 минуты.
4
Киньте в кастрюлю тимьян, суп готов, можете выключить огонь. Оставьте настояться 15 минут, закрыв крышкой, так он лучше пропитается всеми ароматами.
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления супа 30 минут.

Совет 3: Суп из сельдерея: рецепт

Блюда, в которых присутствует сельдерей, обладают непередаваемым терпким ароматом. Поэтому если вы желаете приготовить какое-либо яство с данным невероятно полезным овощем, но вам он не по вкусу, предлагаю приготовить сельдереевый сливочный суп, в котором вкус сельдерея не так сильно выражен.
Вам понадобится
  • - 300 граммов корня сельдерея;
  • - два картофеля;
  • - одна морковь;
  • - одна луковица;
  • - 300 мл сливок (10%);
  • - 200 мл воды или бульона;
  • - 100 граммов сливочного масла;
  • - 100 граммов сыра (моцарелла);
  • - два кусочка ржаного хлеба;
  • - две столовые ложки кукурузной муки;
  • - по пучку зеленого лука и петрушки;
  • - соль и перец (по вкусу).
Инструкция
1
Очистите все овощи. Корнеплоды (морковь и сельдерей) натрите на крупной терке, лук же нашинкуйте мелкими кубиками.
2
В глубокой толстодонной сковороде растопите сливочное масло. Обжарьте в нем до прозрачности лук, затем морковь, потом - сельдерей (морковь и сельдерей необходимо пассеровать до мягкости).
3
Добавьте к овощам просеянную муку и бульон (воду), посолите все. Томите на медленном огне около 10 минут (ни в коем случае нельзя допускать, чтобы овощи приобрели золотистый цвет, иначе вкус у супа не получиться сливочным).
4
Картофель очистите, промойте, нарежьте кубиками. Положите их в глубокую кастрюлю, залейте сливками (для того, чтобы суп получился менее калорийным, можно использовать нежирное молоко) и поставьте на огонь. Доведите сливки до кипения, затем выложите в кастрюлю тушеные морковь, лук и сельдерей. Томите на медленном огне до мягкости картофеля (на это уходит около 12-15 минут, зависит от размеров порезанного картофеля).
5
Сыр порежьте кубиками, зелень - мелко нашинкуйте. Снимите кастрюлю с огня, добавьте зелень, закройте крышкой и дайте постоять несколько минут. При помощи блендера измельчите все овощи в супе, чтобы его консистенция напоминала жидкое пюре (данный пункт при желании можно пропустить).
6
Хлеб разрежьте на небольшие кубики, положите на противень и отправьте в духовку на 15 минут (температура духового шкафа - 100 градусов).
7
Готовый суп разлейте по тарелкам, присыпьте сыром и добавьте хрустящие сухарики. Сливочный суп с сельдереем готов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500