Совет 1: Перевернутый пирог с ананасами и карамелью

У этого перевернутого пирога очень насыщенный вкус. Вместо свежего ананаса можно брать консервированный, но тогда для теста следует использовать меньшее количество сахара.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г муки;
  • - 160 г сахара;
  • - 150 мл молока;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 125 мл рома;
  • - 16 г разрыхлителя;
  • - 1 ананас;
  • - 3 яйца;
  • - 7 коктейльных вишенок;
  • - 1 пакетик ванилина;
  • - 3 капли лимонного сока.
  • Для карамели:
  • - 100 г тростникового сахара;
  • - 80 г сливочного масла.
Инструкция
1
Очистите свежий ананас, порежьте его кружочками. Если берете консервированный фрукт, то он тоже должен быть целыми кружочками. Отложите 7 колечек ананаса, остальное порежьте кубиками, залейте ромом.
2
Приготовьте карамель. Насыпьте в кастрюльку с толстым дном сахар, залейте водой, хорошенько перемешайте до полного растворения сахара. Поставьте кастрюлю на средний огонь, варите карамель до золотистого цвета. В процессе варки не перемешивайте массу!
3
Застелите дно формы пергаментом, вылейте сверху карамель. Рекомендуется предварительно пергамент намочить водой и хорошенько отжать. Поверх карамели выложите кольца ананаса, вставьте в каждое колечко по коктейльной вишенке.
4
Приготовьте тесто. Взбейте размягченное сливочное масло с сахаром, добавьте желтки, молоко, ванилин, перемешайте. Просейте муку с разрыхлителем прямо в тесто. Добавьте кусочки ананасов (только предварительно слейте с них ром), перемешайте - получится однородное тесто. Взбейте белки с лимонным соком, чтобы получились устойчивые пики, введите аккуратными движениями внизу вверх в тесто.
5
Получившееся тесто выложите в форму, выпекайте при 180 градусах 40-50 минут. Потом переверните форму на сервировочное блюдо, аккуратно снимите форму с пергаментом, немного остудите перевернутый пирог с ананасами и карамелью.

Совет 2: Как приготовить многослойный пирог с яблоками

Этот вкусный пирог на первый взгляд кажется сложным для приготовления, поскольку состоит из нескольких слоев. Но если есть все ингредиенты, яблочный пирог можно испечь очень быстро.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 120 гр. муки;
  • - 100 гр. тростникового сахара;
  • - 230 гр. сливочного масла.
  • Для крема с творожным сыром:
  • - 500 гр. творожного сыра;
  • - 100 гр. сахара;
  • - чайная ложка ванильной эссенции;
  • - 2 яйца;
  • Для яблок:
  • - 2 яблока;
  • - половина чайной ложки корицы;
  • - 2 ложки сахара.
  • Для хрустящего слоя:
  • - 60 гр. овсяных хлопьев;
  • - 100 гр. тростникового сахара;
  • - 110 гр. сливочного масла
  • - 140 гр. муки.
  • - 180 мл готовой карамели (по желанию).
Инструкция
1
В первую очередь замешиваем тесто и равномерно распределяем его в форме размером 33 х 22 см (чуть больше или чуть меньше). Тесто рекомендуется хорошо утрамбовать.
Как приготовить многослойный пирог с яблоками
2
В чаше взбиваем ингредиенты для крема: сначала творожный сыр и сахар в течение минуты, следом добавляем яйца по одному, каждый раз взбивая крем по 20 секунд. В последнюю очередь вливаем ванильную эссенцию и еще раз взбиваем крем. Распределяем его поверх теста.
3
Яблоки нарезаем кубиками и смешиваем в чаше с корицей и сахаром. Раскладываем их аккуратно поверх крема на небольшом расстоянии друг от друга.
4
Готовим посыпку: в чаше смешиваем хлопья, сахар, масло и муку. Руками перемешиваем ингредиенты до образования рассыпчатой крошки. Закрываем посыпкой яблоки.
5
Запекаем пирог 30 минут при температуре 175С и еще 5 минут при температуре 150С. Перед подачей поливаем пирог карамелью.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить скорый пирог с яблоками

Яблочный пирог - один из самых популярных десертов. В сезон, когда поспевают эти вкусные и полезные плоды, такую выпечку можно готовить хоть каждый день. Освойте несложные рецепты скорого пирога с яблоками - выпечка такого десерта займет минимум времени.
Вам понадобится
    • Яблочный пирог с карамелью:
    • 900 г яблок;
    • 150 г сахара;
    • 50 г сливочного масла;
    • 1 чайная ложка коньяка;
    • 175 г готового песочного теста.
    • Яблочный пирог с яичным кремом:
    • 250 г муки;
    • 25 г сахара;
    • 125 г сливочного масла;
    • 1 желток;
    • 0,5 стакана воды;
    • щепотка соли.
    • Для начинки:
    • 600 г яблок;
    • 2 яйца;
    • 50 г сахара;
    • 200 мл молока;
    • 100 мл сливок.
Инструкция
1
Яблочный пирог с карамелью

Очень несложно приготовить пирог с яблоками во французском стиле. В сотейнике растопите сахар, добавив к нему 4 столовые ложки воды. Сахар должен превратиться в карамель, приобретя красивый золотисто-коричневый цвет. Вылейте карамель в круглую форму, равномерно распределив ее по дну. Охладите.
2
Яблоки вымойте, обсушите, очистите от кожуры. Удалите семена и нарежьте фрукты ровными ломтиками. В сотейнике растопите часть сливочного масла, выложите в него половину яблочных долек и, помешивая, тушите их 3 минуты. Выложите фрукты на тарелку, добавьте масла и потушите вторую порцию яблок. Переместите все фрукты в форму, разложив их ровным слоем поверх карамели.
3
В сотейник положите еще немного масла, растопите его, добавьте коньяк и перемешайте. Полейте яблоки получившимся соусом. Раскатайте готовое песочное тесто в тонкий круглый пласт по размерам формы. Положите его поверх яблок и слегка прижмите. Накройте форму фольгой.
4
Поставьте пирог в предварительно разогретую до 200оС духовку и выпекайте его 20 минут. Выньте выпечку из печи, немного охладите и переверните на плоское блюдо. Подавайте десерт горячим или холодным. Его можно дополнить ванильным соусом или слегка подтаявшим сливочным мороженым.
5
Яблочный пирог с яичным кремом

В муку добавьте сахар, порезанное кусочками сливочное масло, яичный желток, воду и соль. Замесите мягкое тесто, выложите его в огнеупорную форму, смазанную маслом. Пальцами аккуратно распределите тесто по форме.
6
Приготовьте начинку. Яблоки очистите и порежьте на четвертинки. Выложите фрукты на тесто. В миске взбейте яйца с сахаром добела, влейте в смесь сливки и молоко, хорошо размешайте. Залейте получившимся соусом яблоки, поместите форму в разогретую духовку и выпекайте 30 минут. Подавайте пирог теплым.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500