Совет 1: Слойки с персиками и сыром бри

Слойки с персиками и сыром бри готовятся за сорок минут. Это лакомство идеально сочетается с несладким чаем, его можно подать к завтраку вместе с чашкой кофе или же взять такие слойки с собой на работу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г слоеного теста;
  • - 100 г сыра бри;
  • - 25 г сливочного масла;
  • - 3 персика;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Промойте персики, удалите из каждого косточки, порежьте дольками. Растопите в сковородке сливочное масло, добавьте туда сахар, готовьте на маленьком огне, помешивая. Сахар должен полностью раствориться. Потом добавьте в сковородку ломтики персика, тушите 5 минут на маленьком огне.
2
Предварительно разморозьте 500 г слоеного теста или приготовьте его самостоятельно. Для этого 320 г муки смешайте с 200 г размягченного сливочного масла, добавьте 100 мл воды, щепотку соли и сахар по вкусу. Замешанное домашнее тесто желательно выдержать в холодильнике в течение 4-5 часов, поэтому если свободным временем вы не располагаете, готовое слоеное тесто - хороший вариант.
3
Раскатайте слоеное тесто в пласт толщиной 0,5 сантиметров, разрежьте на одинаковые квадратики. Выложите в центр каждого куска теста пару ломтиков персика, потом кусочки сыра бри. Соедините края теста, хорошенько защипните, чтобы в процессе приготовления персики не вывалились из слоек. Сверху каждую слойку смажьте взбитым сырым яйцом.
4
Выпекайте слойки с персиками и сыром бри 25-30 минут при средней температуре - 180 градусов. Готовые слойки можете сверху обильно посыпать сахарной пудрой, если любите ее.

Совет 2: Банан с сыром бри и земляникой

Многие люди, которые хотят насладиться вкусным десертом, отправляются за ним в магазин. Хотя вкусный десерт можно приготовить быстро в домашних условиях. Например, банан с сыром бри и земляникой - готовится просто, но получается довольно необычное лакомство.
Вам понадобится
  • - 1 банан;
  • - 100 г сыра бри;
  • - 20 г грецких орехов;
  • - 20 г земляники;
  • - 1 ч. ложка сахара.
Инструкция
1
Разрежьте банан пополам, припустите в микроволновке в течение 20 секунд при мощности 500 ватт.
Банан с сыром бри и земляникой
2
Порежьте сыр мелкими кубиками.
Банан с сыром бри и земляникой
3
Добавьте к сыру грецкие орехи.
Банан с сыром бри и земляникой
4
Следом отправьте к начинке землянику. Подойдет и замороженная земляника.
Банан с сыром бри и земляникой
5
Смажьте кулинарной кольцо сливочным маслом, поставьте на противень, выложите в него банан по кругу, внутрь кольца положите начинку из орехов, сыра, земляники, посыпьте сверху сахаром.
6
Выпекайте примерно 15-20 минут при 180 градусах. За это время банан слегка подрумянится. Остудите до комнатной температуры и пробуйте десерт на вкус!
Банан с сыром бри и земляникой

Совет 3: Необычный салат с сыром «Бри»

Очень вкусный салат, который понравится всем гостям вашего праздничного вечера. К салату, отдельно, можно подать виноградное варенье, благодаря которому получится неповторимый вкус и аромат.
Вам понадобится
  • - 8 г салата под названием «Мангольд»
  • - 8 г салата под названием «Корн»
  • - 8 г рукколы
  • - 10 г винограда
  • - 5 г грецких орехов
  • - 15 г оливкового масла
  • - 2 г зернистой горчицы
  • - 5 г меда
  • - 125 г сыра «Бри»
  • - 30 г теста «фило»
Инструкция
1
В первую очередь принимаемся за тесто, которое нужно разрезать на небольшие прямоугольники. Яичный желток нужно перемешать со сметаной, а после этого смажьте им прямоугольники. Затем нужно сложить прямоугольники друг на друга. А сверху выложите сыр под названием «Бри». А после этого заверните его в прямоугольники. Сверху смажьте яичным желтком. Затем можно получившийся шедевр в духовку. Пусть он там находится в течение десяти минут.
2
А пока можете приступать к приготовлению медово-горчичной заправки. Для этого нужно оливкового масла налить в специальную миску. Затем туда же добавьте зернистой горчицы, а после этого мед. Все ингредиенты хорошо взбить при помощи венчика. А на тарелку нужно выложить заправку.
3
Дальше можно на тарелку выложить мангольд и рукколу. Рядом выложите сыр, который был запечен в тесте. Разрежьте виноград на две половинки. Порубите грецкий орех. Сверху посыпьте на салат грецкий орех и виноград.

Совет 4: Закуска из персиков с сыром халлуми

Удивите своих гостей, подав такую закуску к аперитиву!
Вам понадобится
  • Сыр халлуми - 300 г;
  • Персики - 4 шт.;
  • Оливковое масло - 1 ст.л.;
  • Лимон - 1 шт.;
  • Базилик - несколько листиков;
  • Соль и свежемолотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Персики помыть, разрезать напополам и удалить косточку. Разогреть духовку до 200 градусов и поставить срезами вверх на 12 - 15 минут.
2
Сыр режем ломтиками примерно с мизинец толщиной и жарим на сковороде (если у вас хорошая антипригарная, можно обойтись без масла) до золотистой корочки.
3
Из лимона выжимаем сок и натираем цедру на мелкой терке. Смешиваем с оливковым маслом, солью и перцем. Натираем смесью печеные персики. На каждую половинку фрукта выкладываем по кусочку сыра и украшаем листиком базилика.
Приятного аппетита!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500