Совет 1: Готовим крокеты картофельные

Картофельные крокеты легки в приготовлении и отлично смотрятся на праздничном столе и как блюдо в будний день. Под этим французским названием скрывается весьма лёгкое название "небольшие шарики". Главный ингредиент этого блюда - картофель. Сделать картофельные крокеты можно разных размеров и с добавлением различных ингредиентов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - картофель 250 г;
  • - яйцо 1 шт.;
  • - жир для фритюра 20 г;
  • - сливочное масло 45 г;
  • - панировочные сухари 20 г;
  • - мясной бульон 250 мл;
  • - маргарин 25 г;
  • - мука пшеничная 15 г;
  • - морковь 20 г;
  • - лук репчатый 20 г;
  • - корень петрушки 15 г;
  • - томат-пюре 250 г;
  • - сахар 5 г.
Инструкция
1
Картофель отварить в подсоленной воде, обсушить, протереть горячим через сито, заправить яйцом, маслом. Сформировать крокеты в виде шариков, цилиндров, запанировать в муке, смочить в яйцах и ещё раз запанировать в крошках белого хлеба. Затем жарить во фритюре. При подаче полить сливочным маслом, отдельно подать соус. Можно украсить луковыми кольцами.
2
Для приготовления соуса возьмите морковь, петрушку, лук мелко нарежьте и обжарьте на масле, после добавьте томат-пюре и пассеруйте ещё 15 минут.
3
В сотейнике растопите сливочное масло, всыпьте просеянную муку, помешивая, поджарьте (цвет муки не должен изменится), затем соедините полученное с бульоном и пассерованными овощами, проварите 25-30 минут. Добавьте специи, процедите и заправьте маслом.

Совет 2: Как приготовить картофельные блины

Картофельные блины и оладьи пользуются популярностью во многих странах мира. Существует не один десяток разновидностей рецептов картофельных блинов. Они отлично разнообразят и обычный прием пищи, и масленичную неделю.
Вам понадобится
    • картофель - 4-5 шт.
    • мука - 4 ст.л.
    • молоко - 1 ст.
    • яйца куриные - 2 шт.
    • сливки - 0,5 ст.
    • сахар - 0,5 ч.л.
    • соль - 0,25 ч.л.
    • масло растительное - 2 ч.л.
    • перец черный молотый - по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите средние по величине клубни картофеля. Тщательно промойте их, очистите от кожицы. Бросьте очищенный картофель в кипящую воду и варите около 30 минут, пока он не станет достаточно мягкий. Можно сварить картофель и на пару. Остудите и измельчите в блендере до консистенции кашицы. Добавьте соль и перец по вкусу.
2
Вскипятите молоко, дайте ему остыть до 40 градусов, снимите образовавшуюся пенку. Растворите в теплом молоке просеянную муку и соль. Для более пышного блина муку просейте два раза. Для этого блюда предпочтительна пшеничная мука ниже первого сорта, но подойдет и высший сорт.
3
Тщательно промойте куриные яйца. Отделите желтки от белков. Желтки добавьте к молоку, а белки временно уберите в холодильник. Взбейте молоко с добавленными ингредиентами. Соедините полученную массу с картофелем, хорошо перемешайте.
4
В отдельной посуде взбейте охлажденные белки в густую пену, постепенно добавляйте сливки. Добавьте смесь в картофельную массу, тщательно перемешайте. Тесто по консистенции должно напоминать жидкую сметану. Если ваше тесто получилось густым, разбавьте его до нужной консистенции теплым молоком.
5
Выпекайте блины на предварительно раскаленной сковороде. Перед выпеканием смажьте ее тонким слоем растительного масла. Для этого очистите одну картофелину, разрежьте ее пополам. Насадите ее на вилку или нож, местом среза окуните в масло и нанесите на сковороду. Таким образом масло распределится ровно, и не будет его переизбытка.
6
Картофельные блины отлично подойдут в качестве гарнира к мясу. Они хороши в сочетании со сметаной, сливочным маслом, вареньем, джемом и т.д. Их можно нафаршировать, для этого готовый обжаренный мясной, грибной или овощной фарш заверните в блин и обжарьте его со всех сторон. Подавать блины следует в горячем виде.
Видео по теме
Совет полезен?
Данный рецепт можно дополнить свежим зеленым луком. Очень мелко порежьте зелень, добавьте в тесто и тщательно перемешайте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500