Совет 1: Как избавиться от жира на животе

Не только женщины, но представители сильной половины человечества мечтают о красивой фигуре без лишних жировых отложений. Ведь это не просто косметический дефект, но и довольно серьезная угроза здоровью. Чтобы избавиться от жира в области живота и талии, придется хорошенько постараться.

Правильное питание и полноценный отдых

Каждое утро необходимо полноценно питаться, и лучше всего завтракать в одно и то же время. Завтрак должен содержать в себе протеины, а также богатые клетчаткой продукты. По сравнению с углеводами и сахаром, на их переваривание уходит больше времени, поэтому вы будете все утро сытыми. Ни в коем случае не злоупотребляйте сладким и пивом, эти продукты оказывают большое влияние на рост живота. Один раз в неделю делайте разгрузочные дни, разрешается употреблять только творог и кефир. Спите не менее семи часов в сутки. Старайтесь находить время для расслабления и днем. Во время обеденного перерыва закройте глаза и глубоко дышите, забудьте о проблемах и переживаниях.

Физические нагрузки

Порой трудно себя заставить заниматься спортом, но еще труднее – это не бросить тренировки из-за отсутствия видимого эффекта, боли в мышцах или усталости. Начните с ежедневных прогулок на свежем воздухе. Следующая задача – это сконцентрироваться на упражнениях, которые позволяют выдерживать высокие нагрузки и заниматься дольше. При этом вы будете тратить больше калорий.

Не все могут тягать увесистые гантели или бегать часами. Если вы раньше никогда не посещали спортзал, то следует запомнить важные правила. Развитие мышечной силы и выносливости занимает некоторое время. Не нужно требовать от собственного тела больших результатов, обязательно отдыхайте и правильно дозируйте нагрузки. Если вы не можете бегать больше пяти минут, не стоит забрасывать эту идею, просто в следующий раз пробегите на минутку больше. Последнее правило – это практика, которая нужна во всем. У вас получится с первого раза далеко не все. Дайте себе право на пятую, десятую, двадцатую попытку.

Постепенно увеличивайте нагрузки и подойдите с умом к продолжительности тренировок. Занимайтесь с посильной нагрузкой и в удобном темпе. Каждую неделю увеличивайте интенсивность занятий и продолжительность на 10%. Со временем можно увеличить частоту тренировок (не чаще трех раз в неделю). Силовые упражнения улучшают обмен веществ, помогут расстаться с жиром на животе. Если привычные занятия бессильны против жировых отложений на животе, пришло время подружиться с силовыми тренировками. Тренер поможет вам подобрать нагрузку.

Сами по себе подъемы туловища, наклоны, скручивания, отжимания и приседания бороться с жиром на животе не могут. Поэтому так важно переходить на здоровое питание с повышением уровня физических нагрузок. Подберите самые комфортные упражнения для вас и выполняйте их по пятнадцать-двадцать раз в три подхода. Больше прогуливайтесь, забудьте о лифте, спускайтесь и поднимайтесь по лестнице пешком.

Водные процедуры

Водные процедуры – это идеальное решение на пути избавления от жировых отложений на животе. Совсем не обязательно преодолевать огромные расстояния вплавь. Достаточно во время приема душа направлять упругую струю воды на проблемные места. Для более действенного эффекта наденьте жесткую перчатку и выполняйте массаж проблемной зоны. Один раз в неделю посещайте баню, парьте веником области живота и талии. В завершение водных процедур используйте антицеллюлитный крем, массажными движениями нанесите его на живот.

Совет 2: Как избавиться от жира на животе мужчины

Физическое строение мужчин позволяет им не бояться отложения первых лишних килограммов на ягодицах или ногах, как у женщин. Но вот живот является проблемной зоной. Кроме того, отсутствие даже минимальных ежедневных нагрузок на мышцы живота позволяет жировым отложениям скапливаться на нем значительно быстрее.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от жира на животе, необходимо сочетать систематические физические нагрузки с правильным питанием. Только выполняя все это в комплексе, можно рассчитывать на результат. Нет смысла истязать себя до седьмого пота и при этом ежедневно выпивать пиво или обедать гамбургерами.
2
Питайтесь правильно. Чтобы убрать лишние килограммы, не обязательно садиться на диету и испытывать постоянное чувство голода. Достаточно просто максимально исключить из своего рациона спиртные и любые газированные напитки, поменяв их на фрукты, чай и воду. Не есть мучное, жирное и сильно соленое. Старайтесь питаться 4-5 раз в день, но небольшими порциями. Замените жареные блюда на вареные или запеченные в духовой шкафу. Старайтесь использовать при приготовлении еды меньше приправ и масел. И не дополняйте блюда столь любимыми майонезами, соусами и кетчупами.
3
Больше двигайтесь. По возможности откажитесь от езды на автомобиле и общественном транспорте. Ходите в магазин пешком и поднимайтесь по лестнице, а не на лифте. Сделайте это своей полезной привычкой.
4
Займитесь бегом. Это самый лучший способ сжечь лишний вес не только на животе, но и по всему организму. Если вы страдаете от большого веса, и вам еще пока трудно бегать, просто ходите быстрым шагом в течение длительного времени, постепенно заменяя шаг трусцой.
5
Качайте пресс. Как только почувствуете, что лишний вес начал уходить, займитесь укреплением мышечной массы живота. Лягте на спину, ноги согните в коленях, руки положите за голову, и приподнимайте грудь по направлению к коленям. Этим вы накачаете верхний и средний пресс. Нижний пресс можно укрепить простым приподниманием прямых ног из лежачего положения. Начните с небольшого количества повторений в несколько подходов, постепенно увеличивая нагрузку.
Источники:
  • Как избавиться от жира на животе мужчины
  • избавление от жира на животе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500