Совет 1: Как обжарить бекон

Аппетитный бекон с золотистой корочкой станет украшением завтрака и вторых блюд. Главное, соблюсти технологию приготовления, чтобы получить максимально хрустящие, ароматные полоски жаренного мяса.
Подберите свой рецепт
+
-
Бекон стал привычным ингредиентом множества блюд, предназначенных для завтрака. Значительную роль в этом сыграло быстрое приготовление аппетитных мясных полосок. Приготовить хрустящий, отменно прожаренный бекон можно тремя способами.

Классический способ, как обжарить бекон.

Мясные прослойки в виде длинных тонких полосок обжаривают на хорошо прогретой сковороде. Лучше использовать небольшую степень прогрева, иначе тонкие кусочки мяса легко пригорят или получатся сухими. Медленный нагрев позволяет вытопить из бекона большую часть жира, придавая ломтикам сочность и приятный хруст.

Переворачивать кусочки следует несколько раз, обращая внимание на степень прожаренности. Жареный бекон, приготовленный правильно, обладает приятным золотистым оттенком. Время приготовления зависит от желаемой степени обжарки. К примеру, хорошо прожаренный темный бекон готовят в течение 10-ти минут. После обжаривания бекон выкладывают на чистые бумажные салфетки, которые впитают лишний жир.

Добавлять в сковороду растительное либо сливочное масло не нужно. Бекон обжаривается в собственном жиру, выплавляемом при нагреве.

Как обжарить бекон в духовом шкафу.

Прежде чем поместить бекон в духовой шкаф, следует прогреть его, установив температурный режим в пределах 180-220 градусов. Противень выстилают фольгой и выкладывают на нее ломтики бекона в один слой.

Время приготовления составит 15 минут. Так же, как и при обжаривании на сковороде, готовый бекон перекладывают на бумажные салфетки.

Приготовление в микроволновой печи.

Быстрее всего жареный бекон готовится в микроволновке. Тарелку, предназначенную для микроволновой печи, выстилают бумажными салфетками. На них выкладывают слой бекона и закрывают сверху мясные ломтики еще одним слоем бумажных салфеток.

При обжаривании бекона в микроволновке, важно не передержать продукт. Поэтому готовить бекон нужно не более 3-х минут. Если он не производит впечатления хорошо прожаренного, можно снова поместить его в микроволновку буквально на 30 секунд.

Каждый из этих способов позволяет быстро приготовить аппетитное блюдо с прожаренными кусочками слоеного мяса. Если нужно сделать бекон максимально сочным и ароматным, рекомендуется обжаривать полоски на сковороде. При недостатке времени лучшим решением станет приготовление в микроволновке. При желании получить хрустящие кусочки, предпочтительнее использовать духовой шкаф.

Совет 2: Как приготовить бекон в домашних условиях

Некоторые люди любят свежеподжаренный свиной бекон с золотистой хрустящей корочкой. Его можно есть на завтрак, а можно использовать для бутербродов и походов на пикник. Чтобы не покупать остывший бекон в магазине, его можно приготовить самостоятельно, пользуясь наиболее популярными в народе рецептами.
Инструкция
1
Беконом называют тончайший слой свиной нарезки с обильным содержанием сала. Его получают из 6-8-месячных поросят или 90-килограммовых свиней, которых откармливают исключительно бобами, ячменем, молоком и другими деликатесными продуктами, полностью исключив из их рациона рыбу, овес и пищевые отходы. Бекон нарезают из бока молодой свиньи, где нет позвонков и костей. В магазинах этот вкуснейший продукт обычно продается в копченом виде, поэтому люди предпочитают готовить его из свежего сырого мяса.
2
Важным секретом в приготовлении бекона является сохранение его жира – он невероятно вкусный и питательный. После жарки бекона жир со сковороды нужно слить в герметичный контейнер и поставить в холодильник – он великолепно подойдет для поджаривания яиц вместо сливочного или растительного масла. Также жир бекона можно использовать для приготовления тостов, пасты, заправки для салата и попкорна. Единственный нюанс – увлекаться им, как и любым другим жиром, нежелательно для здоровья.
3
Наиболее простым способом приготовления бекона является его жарка на медленном огне, при которой тонко нарезанные ломтики мяса переворачивают несколько раз и сливают лишний жир, чтобы бекон подрумянился до темно-коричневой корочки. Затем готовые ломтики просушивают с помощью бумажных полотенец и употребляют по назначению. Еще один рецепт быстрого приготовления предусматривает использование духовки, которую разогревают до 180-200 градусов, стелют на противень фольгу, выкладывают на нее один слой бекона и ставят запекаться на 15 минут. Готовый темно-коричневый бекон вынимают и высушивают салфетками.
4
И, наконец, приготовление бекона в микроволновке. На подходящую для микроволновой печи тарелку выстилают слой бумажных салфеток, кладут на них слой тонко нарезанного бекона и накрывают его еще одним салфеточным слоем. Затем тарелка ставится в микроволновку на несколько минут, по истечении которых готовность бекона проверяется и допекается по мере потребности примерно полминуты. Готовый бекон рекомендуется употреблять сразу, пока он еще не остыл и не утратил свой восхитительный вкус и аромат отборного свиного мяса.
Видео по теме
Обратите внимание
Наиболее популярен просто поджаренный на сковородке бекон или бекон, ужаренный до состояния чипсов.
Совет полезен?
Самое главное в домашнем приготовлении бекона – не передержать его на огне, поскольку он может сгореть.
Источники:
  • Как приготовить бекон в домашних условиях
  • Как приготовить хрустящий бекон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500