Совет 1: Свинина по-польски

Свинина всегда занимала в польской кухне самое почетное место. Поэтому все традиционные польские блюда немного калорийны, но и очень вкусны. Рецепт приготовления не так уж прост, придется потратить некоторое количество сил и времени, но оно того стоит. Мясо в итоге будет невероятно нежным и ароматным. В качестве бонуса с блюдом идет гарнир — пампушки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для пампушек:
  • - молоко — 1 стакан;
  • - яйцо — 1 штука;
  • - мука — 500 г;
  • Для блюда:
  • - специи — по вкусу;
  • - соль — по вкусу;
  • - перец горошком — 10 шт;
  • - свежая зелень (укроп, петрушка, зеленый лук) — 120 г;
  • - томаты в собственном соку — 400 г;
  • - болгарский перец — 2 шт;
  • - лук порей — 1 шт;
  • - репчатый лук — 1 шт;
  • - нарезная свинина — 2 кг.
Инструкция
1
Сделайте тесто для пампушек. Просейте муку, смешайте в стакане соль и яйцо, добавьте полученную смесь в муку. Замешайте тесто, добавляя в него порциями молоко. Тесто в итоге должно быть упругим, эластичным и не липнущим к рукам. Когда добьетесь этого, поместите тесто в целлофан и уложите в теплое место на 30 минут.
2
Нарежьте лук порей на полукольца, обжарьте его с маслом в казане до золотистого состояния. Нарежьте репчатый лук и перец на небольшие кубики. Мясо нарежьте на кубики средних размеров, сторона которых была бы примерно 3 сантиметра.
3
Переложите лук порей в миску, долейте в казан масло и поставьте на сильный огонь. Выложите мясо и жарьте до румяной корочки, переворачивая. Делайте это небольшими порциями, чтобы мясо именно жарилось, а не тушилось. Не забывайте добавлять к каждой новой порции мяса немного специй.
4
Переложите все пожаренное мясо в казан, добавьте репчатый лук, перемешайте и обжаривайте все вместе на сильном огне в течение 7 минут. Когда лук пустит сок и станет мягким, выложите в казан нарезанный перец и перемешайте.
5
Добавьте помидоры в собственном соку, перемешайте и тушите, поставив медленный огонь. Жидкость попробуйте на вкус и, если есть такая необходимость, добавьте соль с перцем.
6
Пока тушится свинина, займитесь приготовлением пампушек. Посыпьте стол мукой, раскатайте на нем приготовленное тесто в пласт. Выложите на него обжаренный лук порей, равномерно распределите по всей поверхности. Сверните тесто в рулетик и нарежьте на маленькие части, шириной 2 сантиметра.
7
Добавьте в казан перец горошком, следом выложите пампушки. Варите на медленном огне 15 минут. За 2 минуты до готовности всыпьте в казан мелко нарезанную зелень. Блюдо будет готово, когда всплывут пампушки. Разделив на порции, подавайте свинину по-польски к столу.

Совет 2: Какую начинку сделать для несладких пирогов

Каких угощений только не готовили старинные умельцы. Кулебяки, расстегаи, курники, векошники (из мясных, рыбных остатков), накрепки из каши с тонкими ломтиками солёной красной рыбы и другие.

Начинка сильно отражается на качестве, свойствах, плотности теста. Для несладкого пирога оно не должно быть плотным. Чаще всего оно идёт сдобное. Сдобу тесту дают масло, молоко. А вот яйца, наоборот, уплотняют, сушат. Чтобы всё получилось правильно, мягко, вкусно, используют на 1 кг муки 500 г всей жидкой составляющей, включая яйца. Их должно быть около 1,25 штук. Эти расчеты подходят под дрожжевое тесто. 

Обычно пироги делаются закрытыми. Так начинка не высыхает, не темнеет, остаётся вкусной, сочной. 

Ветчинная нежная

200 г молотой ветчины, 1 яйцо, 100 г сметаны, 10 г копчёного сала, нарезанного мелкими кубиками. Сметану смешивают с желтком, поливают этой смесью поверхность пирога. Сверху укладывают сало, порезанное мелкими кубиками, поверх молотую ветчину. 

Уральская

Печень говядины (300 г) нарезают небольшими кусочкам, измельчают лук (2 шт.), обжаривают всё вместе на сливочном масле (60 г). Пропускают через мясорубку, солят, перчат, смешивают с гречневой кашей (200 г), рублеными яйцами (3 шт.).

По-польски

Свежую капусту (350 г), квашенную (350 г) отваривают до мягкости, откидывают на дуршлаг. После пропускают через мясорубку. 1 большую луковицу режут полукольцами, обжаривают в жире (30 г), помещают к капусте. Тушат на небольшом огне 2-5 минут. Снимают с огня, смешивают с мелко резаной свининой (350 г отварной, жареной), солят, перчат.

Видео по теме

Совет 3: Треска по-польски

Польша является близким соседом России, а это значит, что и кухни этих стран довольно схожи. Особенно славится польская кухня приготовлением рыбы и разных дополнительно к ней соусов. Мы рассмотрим рецепт приготовления трески по-польски. На весь процесс уйдет не более получаса.
Вам понадобится
  • - специи и соль — по вкусу;
  • - зелень (петрушка, укроп, зеленый лук) — по вкусу;
  • - яйца вареные — 2 шт;
  • - перец черный горошком — 5 шт;
  • - лист лавровый — 2 шт;
  • - масло сливочное — 25 г;
  • - морковь — 80 г;
  • - лук — 100 г;
  • - филе трески — 500 г.
Инструкция
1
Если у вас не филе, а целая рыба, ее надо разделать. Отрежьте ножом хвост, голову, плавники. Счистите чешую, выпотрошите и избавьтесь от внутренностей, костей. Промойте мясо в воде и разрежьте на части.
2
Закончив с подготовкой рыбы, займитесь овощами. Лук очистите от шелухи, срежьте заднюю часть, соскоблите ножом с моркови грязь. Промойте в воде и нарежьте овощи на части.
3
Положите в кастрюлю очищенные морковь и лук, залейте их холодной водой. Добавьте перец горошком, соль и лавровый лист. Дайте воде закипеть.
4
Опустите в уже кипящий бульон очищенное филе трески. На медленном огне варите в течение 10 минут. Следите, чтобы бульон не кипел сильно, регулируйте огонь.
5
Очистите от скорлупы вареные яйца и измельчите их острым ножом. Мелко нарежьте зелень. Через 10 минут достаньте из кастрюли треску. Остудите, уберите все кости, порежьте мясо на кусочки.
6
Растопите в небольшой кастрюльке сливочное масло, добавьте к нему пару ложек бульона и яйца. Хорошенько все перемешайте с помощью двух вилок или венчика.
7
Выложите рыбу на тарелку, можете добавить к ней картофельное пюре или слегка недоваренный рис. Полейте блюдо сверху подготовленным соусом, посыпьте зеленью и подавайте к столу с хлебом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500