Совет 1: Полезные домашние бургеры

Бургеры считаются фастфудом, но не все знают, что они могут стать полезным и вкусным семейным обедом. Домашние бургеры с говядиной обязательно вам понравятся, в них не содержится никаких вредных добавок, и вы будете точно знать, что туда положили.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г говяжьего фарша;
  • - 4 цельнозерновые булочки (можно заменить булочками для бургеров);
  • - 1 помидор;
  • - 4 корнишона;
  • - 1 ч. ложка зерновой горчицы;
  • - 50 мл пива;
  • - 2 ст. ложки сметаны или обезжиренного йогурта;
  • - 1 ст. ложка вустерского соуса;
  • - кетчуп;
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - соль, перец.
Инструкция
1
В фарш добавьте щепотку соли и перца, а также горчицу. Чтобы сделать фарш сочным и аппетитным, добавьте в него примерно 50 мл пива, пиво придаст совершенно чудесный оттенок вкуса. Перемешайте фарш чистыми руками.
2
Разделите фарш на четыре части и сформируйте ровные плоские котлетки. На разогретую сковороду налейте оливковое масло и поместите котлеты. Обжарьте на умеренном огне примерно по 7 минут с каждой стороны.
3
Булочки поместите в духовку, которая разогрета до 130 градусов, на 5 мин.
4
Теперь можно заняться заправкой для бургеров. Сметану или йогурт смешайте с вустерским соусом.
5
Спелый помидор порежьте на 4 толстых кружочка и присыпьте их щепоткой соли. Корнишоны порежьте вдоль тонкими ломтиками.
6
Подогретые булочки разрежьте пополам. На нижнюю часть каждой булочки выложите сначала по ломтику томата, затем румяную котлетку, а сверху пару ломтиков корнишона и по 1 ч. ложки заправки. На верхнюю часть булочки капните немного кетчупа. Домашние бургеры можно подавать с салатом из свежих овощей.

Совет 2: Как приготовить бургеры в домашних условиях?

Любому человеку всегда хочется покушать что-нибудь калорийное и жирное, но хочется знать из чего состоит блюдо, которое мы кушаем. Бургеры любят и взрослые, и дети. Один раз можно отойти от диеты и приготовить себе вкуснейший бургер, приготовленный в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Перец острый (70 грамм)
  • Чеснок (3 зубчика)
  • Лайм (1 штука)
  • Булочка (2 штуки)
  • Куриное филе (1 штука)
  • Йогурт натуральный (3 столовые ложки)
  • Лист салата (1 штука)
  • Помидор (1 штука)
  • Соль, перец (по вкусу)
Инструкция
1
Продукты, которые нам понадобятся.
Как приготовить бургеры в домашних условиях?
2
Чистим чеснок. Режем его на равные половинки.
3
Если любите острые гамбургеры, то острый перец (красный или зелёный) превращаем в пюре с помощью блендера. Если боитесь, что не сможете кушать из-за слишком сильной остроты, то можно использовать обычный болгарский красный перец, вкус от этого хуже не станет.
4
Лайм также можно использовать для придания особого остренького вкуса. Пюрируем все ингредиенты в блендере. Наш соус готов.
5
Нагреваем сухую сковороду. Лучше использовать гриль-сковороду, но если такой нет, то используем обычную. Кладём половинки булочек на сковороду. Это делается для того, чтобы булочки не впитывала в себя разные соусы и начинку. В конечном итоге мы получим вкусную хрустящую булочку, отлично подходящую для нашего блюда. Этот процесс займёт 1-2 минуты.
6
Займёмся мясом. Отбиваем куриную грудку до тех пор, пока она не станет толщиной в сантиметр. Отбивную солим и перчим с двух сторон по вкусу. Далее обжариваем на сковороде с двух сторон до готовности.
7
Все ингредиенты для блюда готовы. Собираем гамбургер. Сначала смазываем нижнюю булку натуральный йогуртом. Почему не используем майонез? Потому что йогурт лучше насыщает блюдо, к тому же полезнее. Далее у нас идёт лист (он хрустит, даёт сочность, а на вкус блюда особым образом не влияет).
8
После салата идут помидоры, нарезанные кольцами. Помидоры отлично сочетаются с мясом и имеют приятный вкус. Далее кладём куриную грудку. Сверху острый соус из зелёного перца. Если не будете использовать острый соус, то добавьте маринованные огурцы, чтобы гамбургер не казался пресным. Накрываем верхней частью булочки.
9
Наше вкусное и сытное блюдо готово. Пальчики оближешь. Приятного аппетита!
Обратите внимание
На приготовление блюда уйдет около 30 минут.

Совет 3: Бургеры «Капризе»

Это потрясающее сочетание полезной говядины, помидоров, сыра и базилика сведет любого с ума! Бургер легко готовиться, а съедается на раз-два-три. Из указанных ингредиентов получится 6 бургеров.
Вам понадобится
  • - 6 круглых булочек для гамбургеров;
  • - 1,2 кг говядины;
  • - 1 репчатый лук;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - листья базилика;
  • - 250 г сыра Моцарелла;
  • - 3 шт. томата;
  • - 100 г кетчупа;
  • - 4 половинки вяленного томата;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 100 г майонеза;
  • - 1ст.л. соуса Песто.
Инструкция
1
Начните готовить с соуса. Для томатного соуса взбейте при помощи блендера все необходимые для него ингредиенты. Будет вкуснее, если не доводить массу до однородности, а оставить продукты небольшими кусочками. Для приготовления майонезного соуса смешайте майонез и Песто.
2
Далее приступайте к приготовлению котлеты. Говядину и лук пропустите через мясорубку, добавьте соль и перец. Все хорошенько перемешайте.
3
Из полученного фарша сформируйте шесть котлеток. Жарьте котлеты в разогретой сковороде на растительном масле в течение пяти минут. Степень зажарки выберите на свой вкус. После того как первая сторона поджарилась, переверните котлету и положите на готовую сторону пласт сыра.
4
Теперь можно приготовить основу бургера. Возьмите булочку и разрежьте ее по центру вдоль. Собираем бургер в следующем порядке снизу вверх: булочка, майонезный соус, базилик, кольцо помидора, котлета с сыром сверху, томатный соус и в завершение верхняя часть булочки.
Полезный совет
Для бургеров очень важен фарш, он должен быть качественным. Лучше всего его приготовить самостоятельно из постной говядины, но можно взять и готовый, если вы уверены в его качестве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500