Совет 1: Легкий салат с редиской

Самый первый овощ, который созревает на грядках и напоминает о скором приближении лета, - это редис. Если его правильно выращивали, то редис не должен горчить. Из него получаются вкусные, полезные и легкие салаты. Обязательным ингредиентом будет зелень. Ее должно быть в изобилии в блюде.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - редис 1 пучок
  • - яйца 3 шт.
  • - свежий огурец 2 шт.
  • - консервированный горошек 1 банка
  • - сметана 100-150 г
  • - репчатый лук 1 шт.
  • - лук-порей
  • - укроп
  • - соль
Инструкция
1
Лучше всего для салата использовать не горький редис, иначе горечь будет портить вкус блюда. Редис промыть, срезать «хвостики», разрезать на четыре части и нашинковать тонкими пластинками.
2
Огурцы нарезать соломкой или пластинками. Если кожура у овоща твердая или горчит, ее можно предварительно срезать.
3
Яйца отварить, почистить и натереть на крупной терке или нарезать мелкими кубиками.
4
Лук-порей и укроп мелко порубить. Репчатый лук нашинковать и залить кипятком на 5-10 минут, чтобы убить горечь.
5
В салатнике соединить редис, огурцы, яйца и зелень. С консервированного горошка слить воду и добавить к остальным ингредиентам. Салат солим, при желании можно добавить немного черного молотого перца. Заправляем овощи сметаной и все хорошо перемешиваем. Сметану следует брать с низким процентом жирности.

Совет 2: Какие салаты можно приготовить с редиской

Редис – это корнеплод, который обладает приятным острым вкусом. В пищу его употребляют обычно в свежем виде, большой популярностью пользуются салаты из редиса, они наполняют организм массой полезных веществ и витаминов.

Салат из редиса и огурца

Легкий свежий салат, на готовку которого уйдет минимум времени. Для него вам понадобится:
- 1 свежий огурец;
- небольшой пучок редиса;
- зелень петрушки;
- зелень укропа;
- 1 красная луковица;
- соль по вкусу;
- перец по вкусу;
- растительное масло;
- 1 ч.л. лимонного сока.

Нарежьте огурец соломкой, лук тонкими кольцами, а редис тонкими кружочками. Соедините в глубоком салатнике овощи, посыпьте их рубленой зеленью, поперчите, посолите, залейте лимонным соком и заправьте растительным маслом. Дайте салату постоять 5-10 минут, затем приступайте к трапезе.

Салат из редиса и сыра

Хорошо сочетается редис с сыром, салат из этих продуктов получается нежным и в тоже время питательным. Чтобы его приготовить, возьмите такие продукты:
- 200 г редиса;
- 100 г плавленого сыра;
- 100 г творожного сыра;
- 100 г сметаны;
- перья зеленого лука;
- зелень петрушки;
- зерна тмина;
- соль по вкусу;
- перец по вкусу.

Мелко порежьте редис и перья зеленого лука, листики петрушки некрупно порвите, плавленый сыр порежьте крупными кубиками. В салатнике поперчите и посолите овощи, добавьте к ним тмин и плавленый сыр, а затем смешайте с творожным сыром и сметаной.

Салат из редиса с красной рыбой

Этот вариант салата из редиски можно назвать праздничным, блюдо получается нарядным и удивительно вкусным. Для его приготовления возьмите следующие ингредиенты:
- пучок редиса;
- 1 красную луковицу;
- пучок зелени салата;
- пучок зелени петрушки;
- 1, 5 ст. ложки уксуса (9%);
- 1 ч.л. пасты из хрена;
- 2 ст.л. оливкового масла;
- 100 г филе малосольной красной рыбы (горбуши, семги, форели);
- 1 ч.л. лимонного сока;
- 50 г твердого сыра;
- 1 ч.л. обжаренного кунжута;
- соль по вкусу;
- перец по вкусу.

Соедините в одной чашке уксус, хрен и оливковое масло, замочите в этой заправке мелко порезанную красную луковицу на 10 минут. Редис порежьте тонкими кружочками, зелень салата порвите и смешайте с крупно порезанной петрушкой. Добавьте зелень и редиску в чашку с луком, посолите и поперчите на свой вкус, хорошо перемешайте. Выложите половину смеси на плоское блюдо, сверху уложите порезанное соломкой и сбрызнутое соком лимона филе красной рыбы, затем твердый сыр и укройте все оставшейся зеленью. Посыпьте салат обжаренным кунжутом и подавайте на стол.

Салат из редиса и цветной капусты

Низкокалорийное блюдо, отлично подходит тем, кто придерживается здорового питания. возьмите 100 г редиски и столько же отварной цветной капусты. Нарежьте корнеплод кружочками, а капусту разберите на мелкие соцветия, соедините овощи в одной миске. Из 2 ст.л. лимонного сока, щепотки сахара, соли и небольшого количества растительного масла приготовьте заправку и залейте ею салат.
Японский салат с редисом и огурцом
Связанная статья
Японский салат с редисом и огурцом

Совет 3: Горячий картофельный салат с ветчиной и фасолью

Горячие салаты по сути могут быть самостоятельным блюдом, они получаются сытными. Этот салат готовится из молодого картофеля с ветчиной и белой консервированной фасолью. Украшается он листьями салата, редиской и зеленым луком.
Вам понадобится
  • - 6 молодых картофелин;
  • - 1 банка белой консервированной фасоли;
  • - 200 г ветчины;
  • - 7 маринованных корнишонов;
  • - 1 луковица;
  • - по 1 ст. ложке острой горчицы, яблочного уксуса;
  • - масло растительное;
  • - черный перец, петрушка свежая, соль.
  • Для украшения надо:
  • - листовой салат, яблочный уксус, зеленый лук.
Инструкция
1
Промойте молодой картофель, не очищайте от кожуры, сложите его прямо мокрый в пакет для запекания, завяжите, приготовьте в микроволновой печи. Готовьте 2-5 минут - все зависит от размера картофеля и мощности вашей микроволновки.
2
Луковицу очистите, порежьте четвертинками, ветчину порежьте кубиками. Обжарьте на растительном масле в глубокой сковородке. Добавьте картофель, предварительно очистив его от кожуры и порезав крупными ломтиками. Откройте консервированную фасоль, жидкость из нее слейте, фасоль тоже отправьте в сковородку. Корнишоны порежьте ломтиками или кубиками, добавьте к остальным компонентам салата.
3
Горчицу смешайте с солью, уксусом, измельченной зеленью, перцем. Отправьте эту ароматную смесь на сковородку, тщательно перемешайте. Прогрейте в течение пары минут, чтобы салат весь был горячим.
4
Горячий картофельный салат с ветчиной и фасолью готов, выложите его горочкой на блюдо, посыпьте измельченным зеленым луком, рядом разложите листовой салат и тоненькие дольки редиса. Можете подавать в качестве полноценного обеда.

Совет 4: Салат с ветчиной и черри

Представляю вам рецепт очень легкого и в то же время сытного салата. Он идеально подойдет для романтического ужина. Вместо ветчины по желанию можно взять курицу или филе индейки.
Вам понадобится
  • • ветчина (филе курицы или индейки) - 200 г;
  • • черри - 10 шт;
  • • огурцы –2-3 шт;
  • • редис - 10 шт.;
  • • большая луковица;
  • • зелень петрушки.
  • Для заправки:
  • • растительное масло - 4 ст. ложки;
  • • уксус (6-ти процентный) - столовая ложка;
  • • чеснок - пара зубчиков;
  • • соль и перец.
Инструкция
1
Нарежьте ветчину или мясо некрупной соломкой.
2
Продолжите разрезанием помидора черри на четыре части.
3
Порежьте свежие огурцы соломкой.
4
Редиску нашинкуйте тонкими ломтиками.
5
После этого нарежьте мелко лук и опустите его в кипяток на 10 минут, чтобы он потерял горечь и остроту. Слейте воду из лука.
6
Мелко нарежьте зелень.
7
Чеснок нарежьте мелко ножиком или выдавите чеснокодавкой.
8
Приступите к заправке.
Смешайте уксус, масло и чеснок. Посолите и добавьте перец.
9
Смешайте все ингредиенты в большой посуде.
10
Заправьте заправкой, хорошо перемешайте.
11
Разложите салат в креманки и украсьте листиками петрушки или помидорами черри.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сделать салат более сытным, к нему можно добавить вареный картофель, нарезанный кубиками, и заправить майонезом.
Для разнообразия вместо свежего огурца можно добавить соленый.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500