Совет 1: Солянка с говяжьим сердцем

Такая разновидность солянки получается очень сытной и аппетитной. Говяжье сердце добавит солянке специфический мясной аромат и вкус, который понравится всем домочадцам и гостям.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1400-1600 г говяжьей грудинки на косточке
  • - 350-450 г говяжьего сердца
  • - 75-85 г жирного бекона
  • - 8 копченых колбасок
  • - 2 крупные луковицы
  • - 1 морковь
  • - 50-65 г сельдерея
  • - 150-175 г соленых огурцов
  • - 265-270 мл рассола от огурцов
  • - 20-25 г топленого масла
  • - 25-30 мл томатной пасты
  • - соль
  • - свежемолотый черный перец
  • - петрушка
  • - маслины
  • - сметана
  • - дольки лимона
Инструкция
1
Выложить в глубокий сотейник грудинку на косточке. Вскипятить, убрать пену, добавить специи. Почистить промытый лук, добавить в сотейник с мясом вместе с нарезанной морковью и сельдереем. Готовить на небольшом огне 60-75 минут.
2
Процедить бульон, убрать мясо с косточек, разделить на небольшие кусочки. Колбаски порезать на кружочки, лук мелко нарезать. Бекон разделить на кубики. Положить в сковородку, растопить жир, прибавить лук, жарить на маленьком огне около 7-11 минут.
3
Мякоть сердца разделить на небольшие кусочки. Просушить бумажными салфетками, поместить в сковородку с луком, добавить огонь, жарить, медленно помешивая, до румяной корки.
4
Выложить в сковородку вареную грудинку, жарить 7 минут, помешивая. Вскипятить бульон, добавить содержимое сковороды, варить на небольшом огне 27-35 минут.
5
Нашинковать мелко огурцы, размягчить в сковородке масло, добавить колбаски, разогреть их и прибавить огурцы, рассол и томатную пасту. Вскипятить, переместить содержимое сковородки в солянку, добавить специи. Варить на медленном огне еще 13-16 минут. Подавать на стол солянку в горячем виде со сметаной, лимоном, маслинами и рубленой петрушкой.

Совет 2: Солянка из говяжьего сердца с охотничьими колбасками

Солянку можно считать исконно русским блюдом. И хотя номинально она относится к разделу супов, благодаря своей насыщенности и густоте солянка вполне может заменить и второе блюдо. Рецептов солянки существует множество, а мясные пользуются особой популярностью.
Вам понадобится
  • - 1650 г говядины;
  • - 525 г говяжьего сердца;
  • - 125 г бекона;
  • - 615 г охотничьих колбасок;
  • - 195 г моркови;
  • - 345 г соленых огурцов;
  • - 165 мл огуречного рассола;
  • - 55 г топленого масла;
  • - 35 мл томатной пасты;
  • - соль, черный перец;
  • - 35 мл сметаны;
  • - маслины, дольки лимона.
Инструкция
1
В большую кастрюлю положить мясо, после закипания снять пену и продолжать варить на небольшом огне около 90 минут.
2
Часть репчатого лука и морковь почистить, разрезать на несколько частей и варить вместе с говядиной.
3
Готовый бульон необходимо процедить, мясо отделить от костей и мелко нарезать. С охотничьих колбасок очистить снять пленку, порезать их тоненькими кружочками. Бекон также нарезать небольшими кусочками.
4
Очистить и мелко порезать оставшийся лук. На сковороде растопить топленое масло, переложить на нее лук и обжарить его на маленьком огне в течение 12 минут.
5
Говяжье сердце промыть, убрать из него все сосуды с прожилками, порезать на небольшие кусочки и переложить его на сковороду с луком. Продолжать обжаривать на сильном огне до тех пор, пока на нем не образуется румяная корочка.
6
Выложить лук с кусочками сердца в бульон, убавить огонь и продолжать готовить еще около 25 минут. Соленые огурцы нарезать на небольшие кусочки и обжарить их на топленом масле вместе с охотничьими колбасками, рассолом и томатной пастой.
7
Добавить содержимое сковороды в бульон, посолить, положить перец и варить на маленьком огне еще 25 минут.
8
Подавать готовую солянку следует, украсив ее зеленью и лимоном, заправив сметаной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500