Совет 1: Свиные котлеты на косточке "cafe de paris"

Свиные котлеты на косточке- это блюдо французской кухни. Котлетой во Франции называют свинину на костях. Блюдо получается ароматным, вкусным, изысканным и сочным. Если замариновать мясо на ночь, то оно приготовится очень быстро.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 шт. свинины на косточке
  • - 2 ст. л. оливкового масла
  • - соль, перец по вкусу
  • - паприка
  • - 10 г репчатого лука
  • - 10 г сливочного масла
  • - 1/2 ч.л. лимонного сока
  • - петрушка
  • - базилик
  • - 10 г чеснока
Инструкция
1
Сначала хорошенько промойте свинину. Добавьте чеснок, паприку, петрушку, оливковое масло, базилик, лук и оставьте мариноваться на ночь.
2
Сделайте несколько проколов ножом вдоль кости. Возьмите сковородку, сильно разогрейте ее и обжарьте мясо по 2-3 минуты с каждой стороны. Мясо должно иметь румяную корочку.
3
Приготовьте ароматное масло. В посуде смешайте сливочное масло комнатной температуры, добавьте лимонный сок, поперчите и посолите по вкусу, добавьте зелень и хорошенько все перемешайте.
4
Затем заверните в пищевую пленку и уберите в холодное место до полного застывания.
5
Выложите мясо по порционным тарелкам, сверху положите кусочек ароматного масла и подавайте на стол.

Совет 2: Как приготовить котлеты из свиного фарша

Котлеты из свиного фарша — блюдо очень распространенное. Популярность котлет обусловлена простой их приготовления, а также возможностью заморозки впрок, что весьма удобно. Вкус и внешний вид свиных котлет зависит от некоторых тонкостей, которые следует учитывать при их приготовлении.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - 1 кг свиного фарша
  • - 1 крупная репчатая луковица
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 200 г белого хлеба или 100 г овсяных хлопьев, не требующих варки
  • - 50 г свежей петрушки
  • - соль и черный молотый перец по вкусу
  • - панировочные сухари или мука
  • - растительное масло для жарки
  • - 100 г сливочного масла
  • - 1 яйцо
Инструкция
1
Очистите и мелко нарежьте лук. Разогрейте на сковороде небольшое количество растительного масла и обжаривайте в нем лук, пока он не станет мягким и полупрозрачным. Жареный лук в котлетах придает им дополнительную сочность и более пикантный вкус. Положите жареный лук в свиной фарш.
2
Обрежьте корочку с белого хлеба или батона и замочите его в небольшом количестве холодной кипяченой воды. Многие хозяйки замачивают хлеб для котлет в молоке, однако этого делать не стоит, так как котлеты с добавлением такого хлеба получатся менее сочными. Положите размоченный хлеб в котлетный фарш. Если вода не полностью впиталась в хлеб, отожмите его, чтобы слить лишнюю жидкость. Вместо белого хлеба можно использовать овсяные хлопья, не требующие варки.
3
Помойте и обсушите петрушку. Мелко нарежьте зелень или измельчите ее в блендере. Натрите на мелкой терке чеснок или пропустите его через пресс. Добавьте в котлетный фарш измельченную зелень, чеснок, соль и черный перец по вкусу. Хорошо вымесите фарш и сформируйте из него котлеты. Для придания большей сочности положите внутрь каждой котлеты небольшой кусочек сливочного масла. Чтобы котлетный фарш не лип к рукам во время лепки, смачивайте их водой.
4
Взболтайте яйцо. Обваляйте котлеты в муке или панировочных сухарях, а затем в яйце. Хорошо разогрейте сковороду с растительным маслом и положите на нее котлеты. Чтобы котлеты не развалились, сначала быстро обжарьте их на сильном огне, затем доведите до готовности на медленном огне. При жарке под закрытой крышкой котлеты получатся более сочными и пышными, при жарке без крышки — более поджаристыми.
Обратите внимание
Не стоит добавлять в котлетный фарш яйцо. Обычно яйцо используется в качестве связующего компонента только в общепите, где в процессе приготовления котлет стараются сэкономить: положить меньше мяса и больше хлеба. Без яйца котлетный фарш с маленьким количеством мяса просто развалится. При готовке же домашних котлет яйцо только придаст им ненужную жесткость.

В котлетах желательно использовать не более 20 % хлеба от всей котлетной массы. В этом случае котлеты получатся пышными и сочными. Большее количество хлеба будет впитывать слишком много масла при жарке, из-за чего котлеты получатся жирными.
Полезный совет
Для придания котлетам большей сочности попробуйте добавить в фарш немного прокрученного через мясорубку картофеля, кабачка или белокочанной капусты.

Хлеб для котлет желательно использовать черствый, поскольку свежий хлеб делает котлеты излишне клейкими и придает им не очень аппетитный вид.

Совет 3: Как приготовить свиные котлеты с перепелиными яйцами

Если захотите разнообразить меню для своих домочадцев – приготовьте свиные котлеты с перепелиными яйцами. Такая начинка сделает блюдо сытнее и придаст ему необычный вкус.
Вам понадобится
  • - 500 г свинины;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 20 шт. перепелиных яиц;
  • - 5 ст. л. растительного масла;
  • - 1 кусок белого хлеба;
  • - 1 луковица;
  • - 5 ст. л. муки;
  • - соль;
  • - 1 стакан молока или кипяченой воды.
Инструкция
1
Промойте 500 г свинины, нарежьте кусками среднего размера и измельчите в мясорубке или кухонном комбайне. Очистите лук, промойте и нарежьте. Добавьте его к свиному фаршу. Также к нему отправьте куриное яйцо, заранее размягченный в молоке и отжатый кусок хлеба, столовую ложку муки и соль.
2
Снова измельчите ранее приготовленный нами фарш в кухонном комбайне или через мясорубку. Это необходимо, чтобы наш фарш получился однородным и очень нежным.
3
Положите в кастрюлю перепелиные яйца и залейте их холодной водой. Добавьте половину чайной ложки соли и нагрейте. После того, как яйца закипят, поварите их еще 5 минут. Слейте из кастрюли все горячую воду, а оставшиеся в ней перепелиные яйца залейте холодной. После того, как они остынут, почистите. Наилучший способ чистки яиц – положить его на стол, надавить и, не уменьшая силы надавливания покатать по столу. После этого, остается только потянуть потрескавшуюся скорлупу и она вся сойдет.
4
Посыпьте разделочную доску мукой (достаточно небольшого количества). Возьмите фарш (столовую ложку) и положите на доску. На фарш сверху выкладываем перепелиное яйцо. Защипните края фарша и сформируйте шарик, затем обваляйте его в муке. Данную процедуру необходимо проделать со всем фаршем.
5
Возьмите сковороду и налейте в нее пару ложек растительного масла, нагрейте и положите на раскаленное масло сформированные котлеты.
6
Сделайте огонь средним и обжарьте котлеты с обеих сторон до появления золотистой корочки, причем, когда будете обжаривать вторую сторону котлеты обязательно убавьте огонь. Котлеты жарьте до их полной готовности.
Видео по теме

Совет 4: Как накрыть стол ко дню защитника отечества

23 февраля давно является особым праздником для женщин, когда практически каждой из них необходимо придумать, чем поздравить своих защитников. В большинстве случаев итогом этих размышлений становится богатый праздничный стол, заставленный вкусными блюдами.
Инструкция
1
Конечно, прежде чем выносить на стол приготовленные угощения, этот стол необходимо красиво и празднично накрыть. Постелите цветную или белую скатерть в зависимости от того, каких гостей собираетесь приглашать. Если придут лишь близкие друзья, можете блеснуть оригинальной расцветкой, а если празднование намечается в официальном ракурсе, используйте белую скатерть.
2
Подложите под каждую тарелку подставки, причем оформите их в праздничном стиле – используйте для этого салфетки с эмблемой 23 февраля или пластмассовые подставки военной расцветки. Украсьте также каждое место, где будут сидеть будущие гости, оригинальными вещами. Поставьте рядом с приборами свечку в виде красной звезды или подготовьте карточки с написанными именами гостей и меню.
3
Сервируйте стол по традиционной схеме. Поставьте для каждого гостя по большой тарелке, рядом с которой выложите столовые приборы. Вилки должны лежать с левой стороны тарелки, а ложки и ножи – с правой стороны. Со стороны вилок, только чуть выше поставьте тарелочку, на которую гости будут складывать хлеб и пирожки, а левее вилок расположите тарелку для одного из салатов. Рядом с ножами расставьте бокалы для воды и вина, и вода пусть находится ближе к тарелке.
4
После сервировки стола принесите из кухни праздничные блюда. Предварительно приготовьте их согласно пожеланиям мужчин. При этом не слишком увлекайтесь новыми блюдами. В день 23 февраля большинство «защитников» предпочитают привычное меню. Для любителей пива приготовьте свиные котлеты, а в качестве закуски – бутерброды с салатом, сделанным из печени трески, либо оригинальный салат из крабовых палочек. Делайте его как обычно и вместо палочек используйте чипсы с ароматом «креветок». Для «гурманов» попробуйте приготовить телятину с картофелем или курицу, запеченную с аджикой.

Совет 5: Как приготовить котлеты из кролика

Мясо кролика обладает нежной текстурой и мягким вкусом. А главное, оно не вызывает аллергических реакций и допустимо в диетическом и детском питании. Свежее, качественное мясо имеет светлый или чуть темный розовый оттенок. Консистенция мяса мягкая на ощупь. Мясо кролика требует длительной тепловой обработки, поэтому такие блюда часто являются праздничными.
Вам понадобится
    • тушка кролика;
    • молоко - 25 мл;
    • масло сливочное;
    • яйца;
    • мука - 5-10 г;
    • панировочные сухари.
Инструкция
1
Промойте и обработайте тушку кролика. Отделите передние ножки. С оставшейся части срежьте всю мякоть. Мякоть нарежьте небольшими кусочками и пропустите через мясорубку два раза. В фарш добавьте немного молока, соль и перемешайте.
2
Разделайте передние ножки. Удалите плечевую и лопаточную кости, а остальные оставьте. Полученную мякоть на косточке хорошо отбейте, перерубив сухожилия.
3
На полученную мякоть положите слой фарша. Выровняйте края, придав мясу вид отбивной. У вас должна получиться котлетка на косточке.
4
Обсыпьте котлеты мукой, посолите, обмакните в сырое яйцо и хорошо запанируйте в сухарях. Чтобы полученная форма не разваливалась, можно в нескольких местах соединить фарш с мясом зубочисткой.
5
Пожарьте котлеты. Для этого растопите сливочное масло (можно использовать свиной жир) на глубокой сковороде с толстым дном. Положите котлеты и жарьте с каждой стороны до образования румяной корочки на сильном огне. Затем накройте сковородку крышкой и поместите в духовку.
6
Если вы предпочитаете более диетический вариант, после легкого обжаривания залейте котлеты водой или соусом и тушите на медленном огне.
7
Сделайте гарнир к блюду. К отбивным котлетам из кролика хорошо подойдет отварной картофель или пюре. Сервируйте тарелку свежими порезанными овощами – помидором, огурцом. Выложите пюре, добавьте консервированную фасоль в томатном соусе. Отбивную положите на лист салата. Блюдо подавайте горячим.
Видео по теме
Полезный совет
Для придания мясу кролика особой мягкости, его можно предварительно замариновать. Для этого разбавьте уксус водой, добавьте специи, мелко нарежьте морковь, лук, петрушку. В таком маринаде тушку молодого кролика можно держать 4-5 часов. Если мясо совсем жесткое (животное старое), оставьте кролика в маринаде на ночь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше