Совет 1: Как приготовить кабачковый суп

Кабачки превосходно усваиваются организмом и обладают хорошими вкусовыми качествами. Блюда из них рекомендуют не только для детского питания, их советуют включать в меню тем людям, которые имеют проблемы с пищеварением. Кабачки можно готовить разными способами: тушить, печь, жарить, мариновать. Наиболее хорошо нежный вкус этого овоща раскрывается, если приготовить из него суп.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для супа с рисом:
    • 200 г кабачков;
    • 2 картофелины;
    • 30 г риса;
    • морковь;
    • красный болгарский перец;
    • 1,5 воды;
    • луковица;
    • 10 г оливкового масла;
    • соль
    • молотый кориандр;
    • свежая зелень.
    • Для супа-пюре с сыром:
    • 300 г кабачка;
    • 200 г воды;
    • 150 г картофеля;
    • 100 г молока;
    • луковица;
    • 100 г сыра;
    • зеленый лук
    • укроп;
    • черный молотый перец
    • карри
    • соль.
Инструкция
1
Порежьте картофель на кубики и опустите в кипящую воду. Промойте рис и всыпьте его в кастрюлю с картофелем. Помойте морковь, перец и кабачки. Порежьте овощи: кабачки и морковь – кружочками, а перец – соломкой или кубиками. Порубите мелко луковицу.
2
Разогрейте оливковое масло на сковороде и обжарьте овощи по отдельности. Кабачки следует обжаривать до появления легкой корочки. Морковку можно пассеровать вместе с репчатым луком. Болгарский перец необходимо только слегка подрумянить. Все овощи следует именно жарить, а не тушить. Благодаря обжарке, они не будут «раскисать» в готовом супе.
3
Добавьте пассерованные овощи в кастрюлю в тот момент, когда сварится рис и картофель. Дайте супу закипеть и подержите его на огне в течение 2 минут. Снимите кастрюлю с плиты и приправьте суп молотым кориандром, посолите. Перемешайте и дайте ему настояться 40 минут.
4
Подавайте суп из кабачков, посыпав его свежей зеленью. Это легкое первое блюдо идеально подходит почти для любой диеты, а также к постному столу.
5
Приготовьте из кабачков сытный суп-пюре. Налейте в кастрюлю воду и доведите ее до кипения. Нарежьте маленькими кубиками картофель, нашинкуйте мелко луковицу. Бросьте нарезанные овощи в кипящую воду и поварите 5-7 минут. Нарежьте кубиками кабачок и добавьте к овощам. Приправьте карри и молотым перцем.
6
Снимите суп с огня, как только картофель разварится, и остудите, поставив кастрюлю в емкость с холодной водой. При приготовлении этого блюда главное не переварить кабачок, иначе он потеряет свой аромат.
7
Выложите сваренные овощи в блендер и перетрите их в пюре, добавив немного бульона, в котором они варились. Овощное пюре по консистенции должно напоминать густую сметану.
8
Потрите на мелкой терке сыр. Переложите пюре в кастрюлю, влейте молоко и добавьте натертый сыр. Доведите суп до кипения и выключите. Сыр должен полностью расплавиться. Вместо обычного сыра можно использовать плавленый.
9
Разлейте суп по небольшим пиалам, посыпьте его рубленой зеленью и подавайте к столу.

Совет 2: Как приготовить кабачковый суп

Кабачок – овощ, богатый минеральными солями, витаминами, также в его состав входит небольшое количество органических веществ. Из кабачка можно приготовить множество вкусных и полезных блюд. Например, суп, который прекрасно подходит и для обычного стола, и для диетического меню.
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 1 кабачок средней величины ;
    • 2 небольшие картофелины;
    • 1 морковь;
    • 1,5 л воды,
    • 6 ст. л. риса,
    • соль и специи;
    • 2 ст.л. оливкового масла;
    • зелень.
    • Рецепт №2:
    • 2 картофелины;
    • 2 помидора;
    • 1 луковица;
    • 1 морковь;
    • 1 л воды;
    • перец горошком;
    • лавровый лист;
    • зелень;
    • чеснок;
    • соль.
    • Рецепт № 3:
    • 1ст. риса
    • 2 небольших кабачка;
    • 2 ст. молока;
    • 50 г сливочного масла;
    • 1 морковь;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • соль.
Инструкция
1
Рецепт №1

Налейте воду в кастрюлю и поставьте на огонь. Кабачок и картофель помойте, очистите от кожуры, нарежьте кубиками. Киньте овощи в кастрюлю с кипящей водой. Туда же отправьте рис и нарезанную тонкой соломкой морковь. Посолите кабачковый суп и добавьте в него специи. Когда овощи станут мягкими, влейте в него оливковое масло, поварите еще 5 минут и выключайте огонь. Готовый суп посыпьте зеленью и подавайте на стол с гренками или хлебцами.
2
Рецепт №2

Доведите до кипения воду, опустите в нее нарезанный кубиками картофель. Морковь натрите на крупной терке, лук порежьте тонкими полукольцами.
3
Разогрейте растительное масло на сковороде и минуты 3 жарьте на нем морковь. Затем присоедините к ней лук и порезанный кубиками кабачок. Жарьте овощи в течение 10 минут.
4
Очистите от кожицы помидоры и нарежьте небольшими кубиками, добавьте их к жареным овощам. Потушите овощи минут 5 , затем закиньте их в суп.
5
Добавьте в суп из кабачков соль, пару горошин черного перца и несколько лавровых листьев. Варите 10-15 минут, затем положите в суп несколько измельченных зубчиков чеснока и рубленую зелень, поварите еще 5 минут. Разлейте готовое блюдо по тарелкам, в каждую добавьте по ложке сметаны.
6
Рецепт № 3

Промойте рис, залейте 2 стаканами холодной воды. Поставьте емкость с рисом на большой огонь и доведите до кипения. Затем уменьште огонь и варите крупу до готовности, после измельчите ее в блендере.
7
Вымойте кабачки, очистите от семян и кожицы и порежьте небольшими кубиками. Опустите на пару минут в кипящую подсоленную воду и откиньте на сито, чтобы стекла вода. Измельчите кабачки в блендере. Соедините их с протертым рисом , молоком и маслом. Поставьте кастрюлю на огонь и доведите смесь до кипения. По вкусу посолите крем-суп из кабачков .
8
Нарежьте морковь тонкой соломкой и обжарьте в хорошо разогретом растительном масле. Добавьте ее в готовый суп.
Видео по теме
Полезный совет
Для приготовления супа лучше брать молодые кабачки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500