Совет 1: Как выбрать сексуальные и прочные чулки

Женские ножки – самые притягательные для мужчин. Именно от них мужчины теряют головы. Ну а женские чулки помогают предмет обожания сделать еще более привлекательными. Чулки всегда в моде. Они придают шарм и изысканность образу и подчеркивают женственность любой представительницы прекрасного пола.

Немного истории

История чулок начинается со средневековья, в XII-XIII веках эту деталь гардероба носили только рыцари. Женщины начали носить чулки в XIX веке, украшая их камнями, лентами, жемчугом. В середине XIX века стали производить чулки, связанные без швов, и они стали доступны практически каждой женщине. В начале XX века произошла очередная великая революция в истории чулок, был изобретен нейлон, и с 1940г. в продаже появились первые нейлоновые чулки, которые имели невероятный успех у женщин. А в 1958г. появились чулки из лайкры, данный материал и сейчас используется в производстве чулок.

Как выбирать чулки?

Вы держите в руках качественное изделие хорошей фабрики, если при вскрытии упаковки сразу же ощутили сильный и приятный аромат. Только дорогостоящие технологии могут позволить себе ароматизировать продукцию, производителям дешевых чулок и подделок такие отдушки не по карману.

Чулки необходимо выбирать четко по своему размеру. Большие чулки будут собираться в складочки на коленках и щиколотках. Чулки маленького размера натянутся в области коленей и пяток и, тем самым, создадут дискомфорт. Даже наличие силиконовой резинки не удержит их прочно на ногах.

Очень важно подбирать чулки по цвету. Не желательно со светлой обувью носить темные чулки. Светлые чулки подходят к обуви любого цвета, также их можно носить с отрытой обувью. К классическому образу лучше всего подойдут чулки черного цвета либо телесных оттенков. На романтическую или неофициальную встречу можно выбрать чулки с узором. Также нежелательно носить чулки по цвету темнее одежды. Хорошо будут смотреться чулки чуть светлее и в тон с одеждой.

При выборе чулок учитывайте стройность ног. Девушкам с аппетитными формами нежелательно выбирать чулки сеточкой и ажурные, они будут визуально придавать объем. Лучше выбирать однотонные чулки или с вертикальным геометрическим рисунком.

Особое внимание стоит уделить качеству изделия. По «анатомической» форме чулка определяется качество изделия. Для идеальной посадки по ноге производители делают чулочные изделия по форме женской ноги. Если на просвете структура ткани чулка напоминает кольца дерева, значит вы держите в руках качественное изделие. Кроме достойного вида, качественные чулки имеют еще одно преимущество – большую прочность и долговечность.

Несколько советов

Приобретайте сразу две пары одинаковых чулок и носите с собой в сумочке запасные, чтобы в случае затяжки можно было заменить один чулок на другой. Нежелательно капроновые изделия надевать под обувь с молнией во избежание зацепок. Не всегда подходят чулки для короткой и облегающей одежды, предпочтительнее остановить свой выбор на колготках. Изделие смотрится лучше, если в нем содержится больше лайкры, не менее 8%.

Любая женщина будет выглядеть безупречно и чувствовать себя настоящей королевой, соблюдая эти простые правила.

Совет 2: Как выбрать чулки

Нейлоновые чулки – это гимн женской привлекательности и очарования. Мало какой мужчина оторвет глаза от ваших ног, если у него зародится мысль, что на вас надеты чулки. Еще со средних веков чулки были женским оружием для соблазнения мужчин – украшенные лентами, подвязками, золотом и драгоценностями, они кружили головы вельможам, ведь тогда такой элемент одежды могли себе позволить только богатые знатные дамы.

В прошлом веке произошел исторический прорыв в производстве этого аксессуара – в 1938 г. был изобретен нейлон, а в 1959 г. свет увидели чулки из лайкры – материала по сей день являющегося частью качественных изделий. Лайкра дала чулкам и колготкам дополнительную облегаемость и повышенную прочность, а женским ножкам – повышенный комфорт.

Хотя в последние десятилетия женщины отдают предпочтение брюкам и штанам, многие до сих пор предпочитают юбки, чтобы чувствовать себя женщиной с большой буквы. Современные дизайнеры чулок с удовольствием им в этом помогают – огромный ассортимент лайкровой продукции – от белых до цветных, от матовых до прозрачных, от ажурных до сетчатых – выбор огромен. Просто однотонные колготки и чулки стали классикой, а для модниц можно выбрать чулки с цветочным рисунком, с эффектом разных видов одежды – гетры, ботфорты, гольфы, лосины.

Как правильно выбирать чулки?

Чтобы правильно выбрать чулки, нужно следовать нехитрым правилам. При этом ножки ваши будут выглядеть безупречно, а вы будете чувствовать себя королевой.

  1. Выбирайте по запаху.

    И это совсем не шутка. Приоткройте упаковку чулок, и если вы ощущаете приятный сильный запах, значит, вы держите в руках оригинальное изделие хорошей фабрики. Их технологии позволяют ароматизировать продукцию. Это недешевое удовольствие, поэтому производителям подделок или чулок низкого качества такие отдушки не по карману.

  2. Выбирайте по размеру.

    Для превосходного результата выбирайте чулки точно на свой размер ноги. Если чулки будут великоваты – они будут собираться в складочки, а если маловаты – то они будут чересчур натягиваться на пятках и коленях и доставлять неудобства. В некоторых случаях маленькие чулки могут даже сползти, невзирая на силиконовую резинку.

  3. Выбирайте по цвету.

    Несмотря на то, что в последнее время считается модным сочетать несочетаемое – в этой сфере лучше не экспериментировать и не носить темные чулки со светлыми туфлями. С открытой обувью следует носить прозрачные чулки, да и вообще они – универсальный вариант для любой обуви. Для классической одежды можно подбирать чулки черного или оттенков телесного цвета. А на неофициальные события и прогулки можно выбрать чулки с узорами и другими изысками.

  4. Также несовместимы чулки темнее одежды, выбирайте оттенки чуть светлее или одного с ней тона.

    Выбирайте по стройности ноги.

    Для девушек с аппетитными формами не рекомендуется выбирать сетчатые или ажурные чулки – в этом случае ножка будет казаться еще полнее, чем она есть, лучше выбирать изделия без рисунка или со строгим геометрическим вертикальным рисунком.

  5. Выбирайте по качеству.

    Чулки – это особая одежда, они так же важны для вашего самоощущения, как и нижнее белье. Дорогие и красивые чулки сделают вас королевой, даже если ваш наряд не принадлежит к произведениям дома моды. Помимо достойного внешнего вида дорогие чулки имеют еще одно преимущество – большую долговечность за счет качественного сырья и улучшенного плетения нити. Такое изделие более прочное, противостоит затяжкам, стрелкам и потертостям.

Несколько советов любительницам чулок

Вот еще несколько советов любительницам чулок, которые помогут вам в их выборе и носке:

  • не надевайте любые капроновые изделия под сапоги – молнии могут оставить зацепки на них;

  • для облегающих и коротких нарядов больше подходят колготки, а не чулки;

  • к юбкам и платьям до колена подходят матовые чулки, но с одеждой ниже колена они скрадывают длину ног, делая их визуально короче;

  • правилами хорошего тона предусматривается, что никто не должен знать, что вы в чулках и видеть их или пояс для чулок, если он у вас есть, если сквозь одежду просматривается, проступает или видно чулки – это уже считается вульгарным;

  • чем больше лайкры в изделиях – тем лучше они будут выглядеть на ножках.

Видео по теме
Источники:
  • дорогие чулки

Совет 3: Как выбрать цвет чулок и колготок

Каждая женщина желает выглядеть привлекательно, и во многом помочь этому желанию воплотиться в жизнь могут, казалось бы, такие незначительные детали гардероба, как чулки и колготки. Главное – правильно их подобрать.

Сегодня в моде чулки и колготки самых разнообразных оттенков, фактуры и декора. Можно приобрести ажурные, плотные, тонкие, украшенные вышивкой и стразами изделия. Однако не стоит забывать об одном основном правиле, если вы решите остановить свой выбор на чулках – окружающие должны догадываться, что они на вас надеты, но ни в коем случае не видеть их.

 Правильно подобранные колготки и чулки способны скрыть мелкие дефекты, скорректировать форму ног и цвет кожи.

Универсальным цветом колготок считается оттенок легкого загара. Однако такие чулки или колготки лучше надевать с одеждой пастельных или теплых тонов. Не стоит забывать и о том, что такой цвет не скроет полноту ног, а вот если ножки идеально ровные – выгодно подчеркнет их достоинства.

Если же хочется сделать ноги визуально стройнее, лучше отдать предпочтение дымчато-серому оттенку колгот, который зрительно уменьшает объем. К тому же такой цвет отлично сочетается как с одеждой в деловом стиле, так и с более нарядными вещами.

Цветные чулки и колготки

 Не стоит приобретать белые колготки и чулки, если вы не уверены в стройности ваших ножек. К тому же белые колготки сочетаются далеко не со всеми вещами, и при неправильно подобранном комплекте будут смотреться нелепо.   

 Плотные черные колготки считаются самыми антисексуальными, так как тонкие ноги делает похожими на палочки, а вот недостатки полных ног подчеркивает как ни один другой цвет. Если уж хочется выглядеть привлекательно, лучше остановиться на прозрачных черных колготках.

Колготки и чулки

 Если вы предпочитаете чулки и колготки телесного цвета, то нужно помнить о том, что их оттенок должен соответствовать тону кожи. Прозрачные колготки телесного цвета создают визуальный эффект голых ног, поэтому они уместны лишь в теплое время года, так как дама в шубе и с голыми ногами в тридцатиградусный мороз выглядит весьма странно. Однако в офисе такие колготки можно носить круглый год.

В любом случае, выбирая цвет колготок, нужно учитывать и цветовую гамму самого наряда. Если же нужно, чтобы ноги выглядели более стройными и худощавыми, цвет чулок лучше всего подбирать в тон обуви. Однако это правило не распространяется на чулки и колготки светлых оттенков.

Видео по теме

Совет 4: Как выбрать качественную мебель

Мебель украшает дом и создает комфортные условия для работы и отдыха. Подбирать ее следует не только по цвету, текстуре или красивой отделке – обязательно проверяйте качество товара. Чтобы мебель долго служила, оцените ее по нескольким показателям.
Инструкция
1
Выбирайте мягкую мебельПодбирая диван или кресла, узнайте все про обивку, каркас и наполнитель – их качество влияют на долговечность мебели. Например, обивка может быть из натуральных (велюр, кожа) или искусственных материалов (флок, искусственная кожа). Заменитель велюра или кожи менее прочны и теряют привлекательный вид через 3-4 года. Если вы намерены приобрести качественную мебель, остановите свое внимание на обивке из кожи – этот добротный натуральный материал прослужит более 12 лет.
2
Выбирайте каркас диванаОсновой мягкой мебели является ее каркас, выполненный из дерева или металла. Для дивана, который не будет часто эксплуатироваться, подберите каркас из дерева. Если вы намерены ежедневно пользоваться раскладным механизмом, выбирайте сварную металлическую конструкцию – она прочна и надежна. Но независимо от материала каркаса, диван должен ровно стоять на полу, не качаться и не скрипеть.
3
Осмотрите наполнительСнимите обивочный чехол с подушки и проверьте наполнение. Если пена не закрыта никакой защитной оболочкой – производитель сэкономил не только на ткани. Выбирайте модели с подушками, разделенными внутри на секции для пены – такая конструкция не продавится и позволит дивану долго сохранить форму.
4
Проверьте соединение деталей Чтобы через пару месяцев мебель не пришлось ремонтировать, проверьте качество сборки. Детали могут скрепляться между собой клеем, скобками, гвоздями, шипами и шурупами. Если части изделия склеены или соединены на гвоздях или скобках – это мебель низкого качества. Выбирайте модели, детали которых соединены шурупами, а еще лучше шипами. Проверьте прочность стула. Присядьте на него и убедитесь в том, что он стоит на полу четырьмя ножками, не скрипит и не качается под вашим весом. Рассмотрите крепление выдвижных полок и ящиков. Чтобы они легко скользили, подберите комод или стол с роликовыми направляющими. Они обеспечат бесшумное открывание ящика и его фиксацию в крайней точке.
5
Проверьте качество сборки При покупке корпусной мебели обратите внимание на плотность прилегания дверок к корпусу. Если заметите зазор в верхней или нижней части – перед вами изделие низкого качества из непросушенной древесины. Такие дверки со временем поведет еще больше. Чтобы обеспечить надежную эксплуатацию мебели с прозрачным фасадом, выбирайте модели стеклянных дверок в раме. Если мебель собирается дома, проверяйте работу на всех этапах сборки.
Видео по теме
Обратите внимание
Проверьте фасады мебели, выполненные из ламинированной ДСП - на них не должно быть сколов, отставаний и пузырьков.
Совет полезен?
Обратите внимание на качество фурнитуры. На петлях и ручках должна быть маркировка, но если она отсутствует - это некачественные изделия, которые быстро придут в негодность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500