Совет 1: Как выглядеть сексуально в холодное время года

Зимнее время года для многих девушек – время идти на компромиссы и жертвовать чем-то одним: сексуальным и привлекательным видом или своим комфортом и теплом. По их мнению, одеваться красиво и тепло невозможно: либо стильное легкое пальто, сапожки на шпильках и оригинальные колготки, либо толстый пуховик, бесформенные сапоги с мехом и широкие штаны с начесом. Но если избавиться от стереотипов о сексуальном внешнем виде и подойти к решению этой проблемы творчески, то можно найти и третий вариант.

Верхняя одежда

Вариантов сексуальной зимней одежды есть множество: шерстяные платья с крупными вязаными узорами, плотные короткие юбки, зауженные брюки из теплой ткани, красивые шарфы и шали.

Девушкам обычно сложнее всего выбрать верхнюю одежду: самыми практичными, теплыми и комфортными считаются пуховики, среди них попадаются и симпатичные модели. Но даже дизайнерский пуховик с капюшоном из натурального меха, зауженной талией и необычным фасоном не сравнится по сексуальности с хорошо подобранными под фигуру шубой или пальто.

Шуба – дорогой, но очень теплый вариант, разнообразие фасонов позволяет подобрать шубу как молодой девушке, так и зрелой женщине. Мода на широкие длинные шубы прямого силуэта прошла, сегодня такие модели сложно назвать сексуальными. Выбирайте женственный фасон выше колена, с силуэтом по фигуре, большим капюшоном.
Если финансы не позволяют сделать такую крупную покупку, то можно ходить зимой в теплом пальто – чтобы выглядеть сексуально, важно правильно выбрать фасон.

Сексуальные ноги зимой

Девушкам зимой нужно забыть о тонких колготках, если только они не проводят на улице ровно три минуты, которые требуются, чтобы дойти от дома до машины. В остальных случаях ноги нужно хорошо защищать. Это и смущает большинство женщин, ведь именно стройные ножки, открытые платьем или юбкой, составляют важную часть сексуального облика. Но и в холодное время года можно подчеркнуть их красоту и выглядеть женственно. Один из вариантов – надевать плотные колготки без рисунка, а поверх них – гольфины или гетры.

Гольфины – это своеобразные зимние чулки, которые надевают на колготки. Они заканчиваются чуть выше колена плотной резинкой, сделаны из теплой эластичной ткани, хорошо греют ногу, а главное – смотрятся не менее сексуально, чем тонкие кружевные чулки. Важно подбирать гольфины такого цвета, чтобы они были хорошо заметны на фоне телесных или черных колготок.
Выбирайте интересные рисунки, чтобы привлечь внимание к ножкам, или продольные полоски, чтобы сделать их стройнее.

Гетры похожи на гольфины, но отличаются тем, что у них отрезана нижняя часть. Полосатые трикотажные, яркие шерстяные, однотонные с интересным вязаным рисунком – все эти модели придадут сексуальности, женственности и оригинальности вашему облику и позволят носить короткие платья и юбки.

Сапоги на тонких шпильках и даже на более толстых, но высоких каблуках, конечно, смотрятся красиво, но не предназначены для российских зим. Тем не менее многие отважные девушки жертвуют своей безопасностью, рискуя упасть на скользких дорогах на неудобных шатающихся шпильках. Откажитесь от такой обуви, ведь есть немало привлекательных моделей без каблуков. Чтобы подчеркнуть форму ноги, выбирайте изящные сапоги на плоской подошве или небольшой платформе с плотным голенищем до колена или выше. Лучший материал для красивой зимней обуви – натуральная кожа, также хорошо смотрятся замшевые сапоги.

Совет 2: Тренды: модные кардиганы

В этом сезоне кутюрье представили в своих коллекциях множество вариантов кардиганов. Теплые модели защитят вас в холодное время года и станут отличным дополнением вашего образа. Главное - выбрать хорошую модель.
Когда за окном стужа, нет ничего лучше, чем укутаться в теплый кардиган. В этом сезоне на подиумах и улицах городов можно будет встретить объемные модели, декорированные мехом песца, а также енота. Этой осенью актуальными остаются удлиненные модели кардиганов. Их можно сочетать с любой одеждой в стиле casual: просторными брюками и юбками. Длинные модели хорошо подойдут к плиссированным платьям.

Актуальные модели

Этой весной в тренде будут укороченные модели. Следует помнить, что при большом желании можно подогнуть или закатать рукава, чтобы сделать образ более стильным. Такие кардиганы отлично будут смотреться с платьями, выполненными из плотной костюмной ткани. Вы можете также приобрести модель с V-образным вырезом. Модные кутюрье также решили подчеркнуть форму выреза при помощи различных контрастных полос черного и белого цветов.

В этом сезоне дизайнеры рекомендуют обратить внимание на кардиганы, выполненные в серой гамме. Они могут быть декорированы бантами и другими украшениями, например, лентами. Для ценителей роскоши отлично подойдут обтягивающие модели, декорированные мехом. В таком кардигане вы будете выглядеть изящно и роскошно. А любительницам стиля ретро по вкусу придутся модели, выполненные в пастельных оттенках.

Модные кардиганы классического кроя идеально подойдут для театра или похода в ресторан. Главное - подобрать к ним красивые аксессуары. Укороченные кардиганы можно комбинировать с брюками, выполненными из ярких материалов. Брюки могут быть зауженными или даже раслешеными. Здесь все зависит только от ваших предпочтений.

А для свидания или романтического ужина на берегу моря идеально подойдут полупрозрачные кардиганы. Подобные вещи выглядят сексуально и хорошо сочетаются как с платьями, так и с брюками. Не первый сезон в моде спортивные модели, выполненные из мягких и приятных к телу материалов. Такие модели будут уместны в тренажерном зале.

Популярные материалы

Модные кардиганы в этом сезоне выполняются из следующих материалов: хлопка, трикотажа, кашемира или мохера. Однако не теряют своей актуальности и шерстяные модели. Стоит также обратить непосредственное внимание на модели, выполненные из тонких тканей. Такой кардиган станет отличным дополнением к офисному стилю. Также в моде трикотажные кардиганы самых смелых расцветок. В таком образе вы не останетесь незамеченной.
Видео по теме

Совет 3: Отличительные черты стиля жительницы Парижа

С давних времен Франция считалась не просто страной, жительницы которой обладают изысканным вкусом. Она была законодательницей моды. В Париже, как в самом сердце страны, сформировался даже свой особый стиль.

Говоря о парижанках, многие рисуют в воображении утонченную женщину, с безукоризненной прической и безупречным макияжем. Обута она в туфли на высоких каблуках и облачена в элегантную одежду в деловом стиле. Даму окружает ореол из аромата дорогих духов, а ее взгляд устремлен вдаль. Так какой же он, стиль парижанки?

Обязательные предметы гардероба жительницы Парижа.

Многие представительницы прекрасного пола, которые стремятся выглядеть стильно и изысканно каждый день, имеют в своем гардеробе набор базовых, обязательных вещей. Что же за предметы можно обнаружить в шкафу парижанки?

1. Балетки. Вопреки привычным представлениям, француженки не всегда отдают предпочтение обуви на каблуках. Они в повседневной жизни носят удобные балетки на тонкой подошве.

2.Сумка с длинным ремнем. Сумочка, переброшенная через одно плечо — привычка большого числа жительниц модной столицы.

3.Шарф большого размера. Разнообразные объемные шарфы предпочитают жительницы многих стран. Однако большинство парижанок считают, что это незаменимый и абсолютно необходимый в холодное время года  аксессуар.

4.Приталенный жакет, плащ или пиджак. Истинно французская манера — носить приталенные пиджаки. Их украшают  тонкими ремешками или носят нараспашку.

5.Большие солнцезащитные очки. В сочетание с убранными в тугой хвост, пучок или высокую прическу волосами, такие очки смотрятся особенно стильно и изысканно.

6.Одежда черного цвета. Черный цвет для жительниц Парижа — не цвет траура. Для них он является олицетворением стиля и изящества. Поэтому для создании парижского образа необходимо иметь в гардеробе черные майки, футболки, свитеры и другие предметы одежды.

Что неприемлемо для парижского стиля.

Есть вещи, которые никогда не позволит себе купить, а тем более надеть дама с истинно французскими взглядами на моду. В одно из первых мест списка «моветона» попали слишком длинные яркие накладные ногти. Многие представительницы Франции предпочитают натуральность и нейтральность во всем. В том числе и в маникюре.

Мини-юбка в сочетание с глубоким декольте также не  в стиле жительницы модной столицы. Истинная парижанка вряд ли позволит себе выглядеть слишком откровенно и чересчур сексуально.

Яркий цвет волос, разноцветное милирование, кричащие аксессуары, всевозможные начесы и огромное количество средств для укладки волос. Весь этот список дама, живущая в Париже, в большинстве случаев обойдет стороной и лишь удивится, что кому-то пришло в голову так экспериментировать со своей внешностью.

Основной критерий, который выделяет истинную парижанку,  гармония во всем: в одежде, стиле, взгляде, прическе, аксессуарах. Она не стремится повторить чей-то образ и придерживается мнения об уникальности каждого человека.

Видео по теме

Совет 4: Женская пижама - красиво и уютно

Уже давно женская пижама не используется исключительно для сна. Зачастую она применяется женщинами в качестве домашнего наряда. Но для такого применения пижама должна быть не только удобной, но и красивой.
Домашняя одежда должна быть максимально свободной и демократичной. Нет ничего лучше, чем после тяжелого трудового дня облачиться в удобную пижаму. После душа и сауны также хорошо носить подобную домашнюю одежду. Но к выбору пижамы стоит отнестись очень внимательно и учесть некоторые факторы.

Трикотаж или акрил?

Считается, что для повседневной носки и сна идеально подходят женские трикотажные комплекты. Тонкая пижама станет прекрасным вариантом в теплое время года и подарит телу прохладу. Ну а комплекты с начесом согреют вас поздней осенью и зимой. Составляющие комплекта могут быть самые разные. Обычно женщины предпочитают майки с шортами или футболки с брюками. Правда, можно комбинировать разные варианты.

Выбор пижамы во многом зависит и от температуры в помещении. Если вы постоянно мерзнете, то лучше выбирать одежду из флиса, махры или велюра. Кофта на пуговицах и брюки - это хороший комплект домашней одежды для тех, кто носит потеплее. Если вы используете пижаму исключительно для сна, то не рекомендуется выбирать одежду с застежками. Шерстяные и акриловые пижамы просто незаменимы там, где особенно холодно. Но для начала не помешает убедиться, что у вас нет аллергии на такие материалы. Некоторые женщины считают, что спать в такой колючей пижаме просто невозможно.

Пижама подчеркнет сексуальность

Если леди хотят выглядеть сексуально даже во время сна, то рекомендуется выбирать специальные комплекты. Стильные пижамки с обычными или кружевными шортиками и топиками станут прекрасным вариантом. Обычно подобные пижамы изготавливаются из атласа или шелка. Конечно, спать в таких изделиях не так уж и удобно. Но и цель у этой одежды несколько другая. Если вы хотите поразить чье-то воображение и максимально привлекательно подчеркнуть достоинства фигуры, то лучше варианта просто не найти. Но дешевые комплекты обычно выполняются из жестких тканей, неприятных на ощупь. Так что экономить здесь не стоит.

При выборе цветовой гаммы домашней одежды очень легко запутаться. Некоторым нравятся яркие и броские цвета. А другие предпочитают носить пижаму более спокойных тонов. Интересно будет смотреться пижама одинаковой расцветки с постельным бельем. Одним комплектом пижамы женщина все равно не обойдется, поэтому можно выбрать несколько противоположных друг другу вариантов. Не нужно забывать и о том, что пижама, как и любая другая одежда должна выбираться в зависимости от особенностей вашей фигуры.
Видео по теме

Совет 5: Белые ботильоны

Обувь белого цвета - необычно, эффектно, стильно, красиво. Очень легко создать оригинальный повседневный образ с женскими ботильонами белого цвета.
Куда надеть белые ботильоны?

Многие полагают, что светлую обувь можно носить только по особым случаям. Но почему бы каждый день не выглядеть шикарно? К примеру, белые ботильоны на шпильке, платформе или танкетке в теплое время года хорошо дополнят легкие сарафаны, платьица. Они подойдут к коротким шортикам. Конечно, их можно надеть и на торжество (свадьба подруги) или взять с собой в путешествие: вы ощутите себя на высоте, прогуливаясь по набережной в такой обуви.

Вот зимним белым ботильонам сложнее отыскать пару. Однако сегодня почти каждая дама имеет шубку, вот с ней и надо надевать эту обувь, только на каблучке. Низкие зимние ботильоны с мехом сочетайте с джинсами и пуховиком.

Черно-белые ботильоны можно посоветовать девушкам, которые не любят эксперименты. Это довольно-таки «неизбитый» модный вариант.

С каким цветами сочетать белые ботильоны?

Белый и черный тандем - самое простое решение. Белый с розовым создадут романтичный настрой. Белый с голубым сделают образ нежным, весенним, женственным. Сочетание белого и желтого понравится нестандартным личностям. Красный и белый - дерзко и смело, но зато страстно и весьма сексуально.

Светлые ботильоны можно носить с одежой холодных и теплых оттенков, главное, чтобы обувь не стала в наряде «белой вороной». В образе должен присутствовать этот же цвет хотя бы в аксессуарах.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше