Совет 1: Гетры: как и с чем их носить

Гетры – это популярный модный и недорогой аксессуар, представляющий собой своего рода теплый вязанный или суконный чулок, который носится поверх обуви или может заправляться  внутрь. Кроме внешней красоты гетры еще и очень практичны, ведь они отлично греют ноги в прохладную погоду.

Гетры бывают разные: яркие, с узорами. Они могут подойти под любой стиль одежды, носить их можно с кедами, каблуками, сапогами  - практически с любой обувью. Можно носить их с брюками, шортами, юбками и платьями. Такая универсальность делает гетры незаменимым элементом вашего гардероба. Вам понравится носить гетры.

Гетры необходимы танцорам, спортсменам, ведь они отлично согревают мышцы и делают тренировки более эффективными и в холодный период.  Гетры отлично смотрятся с юбкой и, поэтому подойдут отчаянным модницам, которые даже в морозы не желают расставаться с юбками. 

В период межсезонья гетры можно надевать вместо сапог, надевая их с невысокими ботинками. Тогда будет и тепло и красиво. Также гетры можно надеть с туфлями на высоком каблуке.

Модно носить гетры с джинсами или капри, когда сапоги чуть короче, чем нужно. Вы не только защитите себя от холода, но и придадите своему образу оригинальность. Гетры можно подобрать в тон одежды, или выбрать более яркий вариант. Особенно если природа наградила вас красивыми стройными ногами, вы смело можете выбрать обтягивающие гетры, цвет которых будет сильно контрастировать с вашей остальной одеждой. Можно также собрать гетры гармошкой, либо выбрать гетры с горизонтальными полосками.

Но надевая гетры, нужно всегда помнить  о форме коленей.  Если ваши колени далеки от идеала, то не стоит акцентировать на них внимание, нося гетры со сборками и крупными рисунками.

Гетры и юбки считаются общепризнанным совершенством. Надеть юбку со светлыми колготками, выбрать гетры контрастного оттенка и надеть классическую обувь на небольшом каблучке – все, что нужно, чтобы сногсшибательно  осенью. Женственные линии ног удачно будут подчеркнуты, а  текстура гетр создаст романтичный образ.

Гетры – это отличный способ надеть зимой ваше любимое зимнее платье. Легкий вязаный джемпер и гетры в тон, и легкий образ готов.

Видео по теме

Совет 2 : Как носить гетры

Гетры - один из наиболее оригинальных предметов гардероба, который, помимо декоративной, выполняет иные функции: гетры согревают ноги и предотвращают трение между телом и обувью. С чем и как носят гетры?
Гетры поверх туфель - модный тренд
Инструкция
1
Гетры (фр.) - это застегивающаяся суконная накладка типа накладного голенища или род теплых чулок, надеваемых поверх обуви. Первоначально их делали из кожи или из плотного материала, позже - из сукна. Чаще всего серого цвета, они были призваны защитить ноги воинов от ранений и переохлаждения. Когда же гетры попали в женский гардероб, они стали выполнять и декоративную функцию. Яркие спортивные гетры стали символом восьмидесятых годов, а балетные гетры превратились в неотъемлемую часть рабочего гардероба танцовщиц.
Балерины никогда не занимаются, не надев гетры
2
На сегодняшний день сложилось несколько модных правил, которые говорят о том, как и с чем можно носить гетры. Гетры - это часть повседневного гардероба. Их нельзя надевать с вечерним платьем или в офис. А вот на прогулку, безусловно, можно. Обычно гетры носят из-за прохладной погоды либо чтобы скрыть недостатки фигуры (например, тонкие ноги). Гетры могут подчеркнуть стиль: выполненные из самых различных материалов (шерсть, кожа), сегодня гетры - это часто просто украшение ваших ног. Можно подобрать их в тон одежде, можно найти контрастные сочетания, которые привлекут внимание прохожих.
Сегодня гетры нередко носят даже летом
3
Летний вариант: платье или юбка часто открывают недостатки ног. С помощью гетр крупной вязки можно визуально уплотнить ноги, придать икре объем. Иногда же эту деталь надевают с вьетнамками или летними босоножками. Такие гетры могут быть выполнены из легких материалов и служат, скорее, для украшения ноги и привлечения внимания к изящным шиколоткам.
Легкий вариант гетр
4
В межсезонье гетры носят гораздо чаще. Нередко ими дополняют комплект из плаща и платья. Иногда гетры надевают под ботильоны или сапоги, тем самым визуально удлинняя ноги и создавая дополнительную тепловую подушку для ног.
<strong>Гетры</strong> проникли на подиумы во всем мире
5
Стоит заметить, что гетры нужно выбирать, учитывая достоинства и недостатки своей фигуры: если у вас короткие ноги, то лучше выбрать гетры с вертикальными полосами, если икры худые или несовершенной формы, то гетры с объемным рисунком помогут скрыть этот недостаток. Женственно выглядеть в любое время года, но не заболеть при этом - задача выполнимая. Надо просто надеть гетры!
Тепло и красиво - гетры с сапогами
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте перегревания ног летом, так как потовые выделения грозят ногам грибком и другими заболеваниями. В жару теплые гетры лучше не носить.
Полезный совет
Не стоит сочетать шелковое платье и сапоги с шерстяными гетрами. Важно помнить о том, какие материалы и текстуры хорошо подходят друг к другу.
Источники:
  • Сайт "Словарь моды и одежды" в 2018
  • как можно носить гетры в 2018

Совет 3 : Как надевать гетры

Гетры в России появились в конце XIX века. Изначально они выполняли чисто практическую функцию - защищали голени и колени от холода. Затем в 80-х годах прошлого века они использовались для согрева мышц на аэробике. Сейчас гетры - это модный и стильный аксессуар.
Как надевать гетры
Инструкция
1
Гетры - это удачный компромисс для тех, кто не отказывает себе в сырую и холодную погоду носить короткие юбки и шорты. Но гетры, как и любой элемент одежды, нужно подбирать тщательно и со вкусом.
2
Как и с чем носить гетры?
Не спешите обряжаться во все подряд и выглядеть, как Пеппи Длинный Чулок. Гетры Прекрасно будут смотреть с обувью на каблуке - ботильонами, ботинками, туфлями, сапогами, а также кроссовками, балетками и уггами. Их можно носить как поверх обуви, так и заправляя в угги и сапоги, что придаст им вид гольфов или недлинных чулок. Иллюзию сапог создадут длинные вязаные гетры с ботинками на каблуке.Выбор этого элемента гардероба зависит от созданного вами образа. Можно приобрести с жаккардовым рисунком или со скандинавскими узорами, с косами или шишечками, гетры-лапшу, носить их на выпуск или под каблук. Выбирая их, нужно тщательно обращать внимание на текстуру. Девушки с худыми длинными ногами могу позволить себе горизонтальную полоску, объемные и абсолютно различных цветов гетры. Девушки, не очень довольные своими ногами, могут их визуально удлинить за счет вертикального рисунка и подбора модели тон в тон к узким джинсам или обуви. Не стоит увлекаться моделями «гармошкой» - ноги будут казаться короче, а вы приземистой и грузной.
3
Одежда, гармонирующая с гетрами:
- короткие джинсовые, вязаные, трикотажные платья;
- мини-юбки;
- легкие туники;
- леггинсы;
- джинсы-дудочки;
- шорты.Дополнять образ можно вязаными шарфами, жилетами, кардиганами, жакетами, а также легкомысленными беретами и необычными деревянными и металлическими украшениями.Теплые вязаные гетры замечательно смотрятся со стилем casual. Не рекомендуется носить гетры с вечерними нарядами. Как ни крути, это все-таки повседневная одежда.
4
Как правильно подобрать цвет?
Что касается этой детали одежды, то тут нет никаких ограничений. Работайте на контрасте, но не забывайте о правильном сочетании цветов. Их многообразие просто поражает: однотонные гетры всех цветов радуги, разноцветные, украшенные кисточками, помпонами, с пропущенными по всей длине нитями, с геометрическими узорами, аппликациями и вышивкой. Особый шик - это кожаные гетры. Прекрасное дополнение туфлям или ботильонам наслучай дождливой и холодной осени.
5
Гетры прочно вошли в модный мир и пока своих позиций сдавать не собираются.
Видео по теме
Источники:
  • гетры с ботинками как в 2018

Совет 4 : Для чего нужны гетры

Гетры, как часть гардероба человека, появились несколько столетий назад. «Прапрадедом» гетров считаются мужские кожаные краги, защищавшие ноги древних воинов от ранений во время сражений. В настоящее время гетры носят как женщины, так и мужчины.
Для чего нужны гетры
Защита от холодаОсновная и до недавнего времени исключительная функция гетров - защита ног от холода. Гетры закрывают ногу от колена до ступни, поэтому для женщин, которые любят пощеголять в юбках при 20-ти градусном морозе, этот предмет гардероба - просто настоящая находка. Для консервативных женщин или тех, которых не привлекают изменения в своей внешности, подойдут гетры спокойных тонов или подобранные по цвету к пальто. Мужчины могут носить их внутри сапог для сохранения тепла ног, когда идут с друзьями на зимнюю рыбалку или на охоту осенью.Одежда для разогрева мышцЧасто гетры используются и на занятиях танцами. Эта одежда служит для того, чтобы избежать растяжения мышц или неправильной их работы. Так как мышцы ног в течение 1-1,5 часов постоянно находятся в работе, то, оставаясь при этом в тепле, они будут равномерно разогретыми. Чем лучше разогреты мышцы, тем меньше вероятность возникновения травм и судорог. Гетры помогают обеспечить хороший приток крови к наиболее нагружаемым мышцам. На занятиях спортивными танцами или гимнастикой длинные или короткие вязаные гетры просто незаменимы.Дополнение женского гардеробаСегодня гетры являются не только практичным аксессуаром, но и стильным дополнением к гардеробу. Любая модница может подобрать их к своему внешнему виду. Гетры могут быть разноцветными, полосатыми, шерстяными, вязаными, однотонными, объемными – все зависит от вкуса и стиля их обладательницы. Гетры можно носить практически с любой обувью: ботильонами, ботинками или узкими сапогами, а также с удовольствием одевать поверх обуви, сверху на брюки или колготки. Хорошо смотрятся гетры с бермудами, бриджами, капри, леггинсами и джинсами. А в сочетании с цветными колготками и туникой они придадут женственность и акцентируют внимание на красивых ножках женщины.
Видео по теме

Совет 5 : Как подобрать гетры под основной гардероб

В России гетры появились не так давно, но успели кардинально измениться с того времени. На сегодняшний день магазины предоставляют модницам гетры на любой вкус. Но чтобы выглядеть стильно, а не смешно, необходимо правильно их подобрать.
Как подобрать гетры под основной гардероб
Инструкция
1
Гетры считаются универсальным предметом женского гардероба, но все-таки они подходят не к каждой одежде. Поэтому, приобретая их в магазине, тщательно продумайте свой будущий образ. Также важно учитывать особенности своей фигуры, не стоит совершать покупку в надежде, что они подойдут к чему угодно.
2
Обладательницам полных ног не следует выбирать объемные гетры плотной вязки, т.к. они зрительно сделают ноги еще более полными. Горизонтальные полосы визуально укорачивают ноги, что совсем не подходит невысоким девушкам. Девушкам с худыми и стройными ногами подойдут любые модели, но особенно выигрышно будут смотреться облегающие.
3
Если вы любите платья-мини, тогда приобретайте гетры подлиннее. Их фактура будет зависеть от платья: к зимним шерстяным теплым платьям и туникам отлично подойдут довольно объемные гетры толстой вязки, а к более легким летним платьям – тонкие и облегающие.
4
Очень красивы гетры с короткими юбками. Если вы подбираете аксессуар именно к такой юбке, тогда запомните одно правило. Чем короче ваша юбка, тем длиннее должны быть гетры. К джинсовой юбке можно подобрать их любые, все зависит от подбора обуви, а нарядную бархатную юбочку с гипюром или кружевами лучше сочетать с черными гетрами, колготками телесного цвета и туфлями на шпильке. Если вам хочется подобрать аксессуар к юбке средней длины, тогда помните, что недопустимо, если они будут выше колена. Также немаловажно, чтобы их цвет и текстура сочетались между собой.
5
При правильном подборе сочетание колготок с гетрами способно ваш образ более стильным. Здесь многое зависит от цвета. Например, черные, серые и пастельные тона гетр отлично сочетаются с сочными яркими расцветками колготок. Яркие гетры, наоборот, лучше сочетать с колготками нейтральных тонов. Очень красиво смотрятся вязаные гетры приглушенного пастельного оттенка в сочетании с такого же цвета колготками.
6
К джинсовым шортам отлично подойдут цветные гетры, хотя если вам хочется создать более строгий образ, тогда выбирайте их подходящими по цвету к шортам. Джинсы обычно заправляют в гетры и они отлично смотрятся с любыми из них.
7
Если вы планируете носить гетры с сапогами, тогда имейте в виду, что они должны выглядывать из-под обуви не более чем на 10-15 см. Подбирая их к туфлям на высоком каблуке, учитывайте, что пятка должна быть полностью закрыта. Это придаст вашему образу женственность и элегантность. К обуви в спортивном стиле можно подобрать любые гетры, т.к. они прекрасно между собой сочетаются.
Видео по теме

Совет 6 : Как носить гетры женщине за 30

С наступлением холодов необходимо утепляться. А как не хочется расставаться с легкими платьями! Однако теплая осенняя одежда тоже может быть оригинальной и стильной. Гетры может позволить себе даже женщина за 30.
Гетры

Гетры - что это?

Гетры считаются одним из необычных предметов женского гардероба. Они представляют из себя узкие и теплые чулки до середины колена. Бывают и короткие варианты, которые даже не доходят до колена.

В России появились гетры еще в конце 19 века. Этот предмет гардероба обрел популярность благодаря занятиям аэробикой и балетом. Мышцы в гетрах быстрее разогреваются, а упражнения имеют больший эффект. Специальные спортивные гетры предназначены для того, чтобы снег или грязь не попадали внутрь обуви. Особенно этот аксессуар полезен для горных экстремалов.

Объемные вязаные гетры женщины надевают как на улицу, так и дома. Вечером с помощью них можно снять напряжение и усталость ног. Гетры могут быть однотонными или цветными: их можно подобрать к одежде практически любого стиля.

Сочетание гетров и обуви

Легкие, а также теплые модели надевайте поверх кед или кроссовок, кроссовок на платформе. Образ станет законченным, если вы надените перчатки аналогичного цвета. Так, можно отправится на осеннюю прогулку, посидеть в кафе, навестить знакомых, погулять с собакой.

Если вы любите ботильоны, подбирайте к ним короткие гетры с красивой вязкой. Обязательно учитывайте ширину пятки: от нее будет зависеть, как носить гетры - наружу или внутрь. Цвет гетр выбирайте по собственному усмотрению: он может контрастировать с ботильонами или, наоборот, подходить им в тон.

Если в 30 лет вы все еще можете похвастаться тонкими лодыжками, то смело надевайте гетры с грубыми и брутальными ботинками. Особенно если вы поклонница стиля гранж. Выбирайте гетры потолще, чтобы сочетание массивной обуви и тонких лодыжек было уравновешенным.

При желании с помощью гетр немного увеличить свои объемы, сделайте следующее: наденьте обтягивающие джинсы, а поверх них красивые вязаные гольфы до колена. В идеале - белого цвета. Таким образом, объем ног в районе икр значительно увеличится.

Многие женщины за 30 носят высокие сапоги. Тотальный вид с гетрами должен быть таким: объемный свитер длиной о колена, гетры поверх мягких замшевых сапожек, перчатки в тон и короткая дубленка. В таком облачении тепло и уютно. К тому же никто не сможет вас обвинить в отсутствии стиля.

Женщины часто надевают обувь без каблука. Она является удобной и не травмирует ноги. Гетры с обувью без каблука будут только украшением. Выберите к ним короткую юбку или платье-тунику свободного покроя. Повседневный образ разнообразьте аксессуарами: шапочкой, очками, шарфом, браслетами.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500