Совет 1: Как установить обогреватель в аквариум

Хороший обогреватель для аквариума является необходимостью для людей, которые желают содержать рыбок самых разных видов в комнатных условиях. В естественной, природной среде водные живые существа приспосабливаются к определенным уровням температуры. Это нужно учитывать, когда вы планируете держать их в аквариуме и желаете сохранить жизнь и здоровье любимым питомцам на долгие месяцы и годы.
Для комфорта рыбок установка аквариумного обогревателя является важным, если не основополагающим условием. Известным фактом является то, что большинство видов рыб, которых принято относить к аквариумным, являются выходцами тропических, весьма теплых территорий. Там температура значительно разнится с той, которая привычна для современных жилищ россиян, где средняя температура окружающего воздуха в норме не превышает 25,2 градусов Цельсия. При такой комнатной температуре тропические рыбки могут погибнуть. Им необходима более высокая температура. Особенно это актуально для самых холодных зимних и осенних месяцев.

Внешние обогреватели

Если вы собираетесь завести аквариумных рыбок, нужно правильно подобрать и установить аквариумный обогреватель, который поможет создать им комфортные условия. Сегодня предлагается огромное количество обогревателей практически на любой вкус и кошелек. Они укладываются самыми различными способами.

Большое распространение получил обогреватель, который размещается непосредственно на аквариумном дне. Он имеет присоски, которые надежно крепятся к основанию «рыбьего жилища». Главным преимуществом такого прибора является равномерное прогревание воды. В среднем за небольшое время при помощи него можно нагреть воду до 25 градусов. Установить его не составляет особого труда. Главное, чтобы все присоски плотно прилегали ко дну.

Прежде всего очистите стенки и днище аквариума, поместите водонагреватель так, чтобы он получил надежную фиксацию (не двигался при нажатии на него или колебании емкости). Насыпьте на днище грунт, посадите растения и бережно налейте воду. Обязательно протестируйте аппарат до того, как поместите в аквариум рыб.

Размеры такого обогревателя варьируются и напрямую зависят от аквариумного размера. Недостатком его является лишь сложность проведения ремонта во время неполадок с проводом. Данный вид обогревателя относится к внешним, что исключает возможность лишнего внедрения в водную среду.

Внутренние нагреватели

Есть и другие, внутренние обогреватели. Они могут быть открытыми и герметичными. Открытые необходимо монтировать очень аккуратно: разместите обогреватель на стенке сосуда максимально близко к днищу, замаскируйте и налейте воду так, чтобы она была минимум на два-три сантиметра выше верхнего клапана нагревателя.

Если вы используете такой прибор, нужно следить за водным уровнем, чтобы не допустить короткого замыкания.

Герметичные варианты более просты в эксплуатации. Они крепятся в наиболее удобные места сосуда так, чтобы не мешать рыбкам. После помещения обогревателя в аквариум необходимо просто включить его блок питания в розетку и дать ему возможность нагреть воду до необходимой температуры. Для установки таких приборов сливать воду из аквариума не обязательно.

Совет 2: Как подобрать аквариум

Аквариум недаром считается лучшим средством для расслабления. Наблюдение за жизнью красивых маленьких рыбок, за тем, как медленно они плавают, очень умиротворяет. Красивый аквариум может оживить любое пространство в доме и впишется в любой интерьер. Если вы решили приобрести аквариум, то следует серьёзно отнестись к его выбору, чтобы этот предмет не превратился из средства для расслабления в раздражитель. О том, как именно следует выбирать аквариум, вы сможете узнать в этой статье.
Инструкция
1
Прежде всего, рассчитайте, какой объём аквариума вы можете себе позволить, исходя из размеров вашей квартиры. Нелепо и неудобно будет, если аквариум будет занимать половину комнаты, даже если ваш ребёнок усиленно об этом просит.Если ваша квартира небольшая, то подумайте над приобретением маленького аквариума. Можете приобрести круглый, цельный. Объём такого аквариума составляет от 5 до 25 литров, аквариум может разместиться даже на письменном столе. Проблема здесь заключается в том, Что много рыб туда не посадишь, разве что парочку средних рыбок или несколько совсем маленьких. Существуют также пластиковые аквариумы, объёмом до 30 литров, однако такой аквариум легко поцарапать.
2
Если у вас квартира не слишком маленькая и позволяет хотя бы средних размеров аквариум, то выбирайте размер примерно на 60-100 литров. Его проблема заключается в частых протечках. Протечки вы можете ликвидировать с помощью пластилина. Следите за тем, чтобы каркас такого аквариума был обязательно металлическим и ни в коем случае не алюминиевым. Также бывают каркасы из оргстекла, но такой аквариум потребует идеально ровной поверхности и может очень легко поцарапаться.
3
Вы можете выбрать и аквариум без каркаса, скрепляют такие аквариумы силиконовым каучуком. Такой аквариум тоже требует очень ровной поверхности и не терпит никаких, даже малейших вибраций, так что если ваш сосед – любитель орудовать перфоратором, лучше откажитесь от такой покупки.
4
Если у вас большая и просторная квартира, в которую вы можете поставить большой аквариум, то покупайте аквариум длинной до полутора метров и шириной до полуметра. Такие аквариумы могут вместить до 500 литров и, в них вы можете запустить большое количество рыб самого разного размера.
5
Такие аквариумы бывают из оргстекла и с каркасом, но каркасные невероятно тяжёлые, у вас обязательно возникнут проблемы при транспортировке, поэтому лучше выбирайте оргстеклянные. Обязательно такой аквариум снабдите крепкой металлической подставкой. Лучше всего будет, если вы сделаете специальную подсветку в аквариуме – тогда он будет выглядеть очень красиво и эффектно.
6
Ну и, конечно, внимательно отнеситесь к выбору рыб, узнайте у специалистов, каких рыбок можно помещать вместе, а каких нельзя, узнайте особенности их содержания.Любуйтесь рыбками, и удачи вам!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500